the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / Best Ways to install beacons plaster on the walls

Best Ways to install beacons plaster on the walls

Capital repairs are almost always accompanied by a plaster walling. These works allow to align the surface of the ceiling and walls to make further quality finishing works - painting or stickers wallpaper. And to improve the quality of plastering using special guides, called beacons. They can be and strings, and slats of metal, and even conducted via plumb solution strip. Thus there are different ways to install beacons and several types of fasteners. A particular embodiment should choose depending on the application conditions of materials - the level of surface smoothness, the slope of the walls and the financial possibilities of the customer.

Mounting type "Cremmer"

Beacon mount "Cremmer" is made in the form of a rectangular plate made of galvanized metal with holes arranged at the edges and to bend the central slot for fastening. A mounting technology such differences from other beacons are the following nuances:

  • possibility of bending and fixing fasteners on beacons even without special tools ("Cremmer" bends easily and is pressed against the fingers) simplifies and accelerates their assembly;
  • using "Cremmer" beacons can be mounted at a shorter distance from the base as compared with other fasteners, which saves a significant amount of plaster;
  • devices can be used with any types of fasteners (by screws to the dowel-nails) and guides (plastic, metal or made of plaster). In this case, the thinner the lighthouse, the shorter the distance between the fasteners - since, to 10 mm "Cremmer" a thickness of about 30 cm apart;
  • stretch fasteners when installing beacons plaster walls ensures a secure fixing, after which you can immediately begin to carry out works;
  • the location of the guide easily adjusted even after installation. Shifting fastening and twisting it in the direction, we can first open access to the fasteners, and then return back device.

Method for the installation of beacons wall

One way to put beacons for plaster walls using "Cremmer" fixtures is to perform the following actions:

  1. Screws screwed into the base mounts;
  2. Hold for level adjustment caps fasteners;
  3. Align mounting the guide to be folded edges. Folds in "Cremmer" center to be sent out;
  4. Firmly press the lighthouse to the cap and move the mounting screws.

It should be noted, that the attachment should not be bent together with fasteners. Otherwise fixing may not be too reliable, and beacons will be shifted.

Accelerate efforts to consolidate the "Cremmer" can, not using a screwdriver, but shurupovёrt. It should be installed on the device slow speed. And in adjusting the position of the guide already installed, be sure to take into account the number of revolutions (screwdriver or screwdriver). To move all screws have the same amount otkruchivatsya. detail about fixing Kremer.

Video: Cremmer mount beacons Installation Instructions Kremer

Clips beacons plaster

Plastic mounting-clips for lighthouses KDM-2 is used when performing the rough plaster walling (basically, ceilings and walls). Consisting of 2 parts (clamp and base) structure is made of environmentally friendly and allows the polypropylene any variants beacons (A-frame, T-shaped and other). The base of the clip is mounted on the cap of the screw. The total thickness of the plaster layer should not be less than 12 mm (6 mm lighthouse and the same plaster).

clips for beacons KDM-2
Plastic clips for fastening lighthouses KDM-2

Unlike beacons for plaster walls of metal, requiring a sufficiently large amount of time and appropriate temperature conditions, KDM-2 installed much easier. consumption of plaster much less - an average of about 24 kg per sq. m. BUT, so, attachment of this type can not only be mounted beacons, but also to save material and time, improve the efficiency of plastering work and get result fairly level surface, not using self-leveling mixture.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v = kKUIQPsWcyE

Proper installation of rails on the clip

To install beacons for plaster walls should be:

  1. Prepare a place for mounting rails, drilled for each six-millimeter multiple holes (usually quite 5 or 6) depth to 6 cm;
  2. Insert the prepared hole size dowels 6 x 30;
  3. Screw the screws in length 4,5 cm (or more, if the plaster layer thicker standard);
  4. With line and construction level hold alignment screw heads thus, so they were in the same plane;
  5. Wear on the screws, plastic clips;
  6. Fit the beacons, fixing plugs.

The ability to move the already installed guide ensures maximum accuracy of work. While no need to strictly control their position more and faster installation. The average consolidation takes 3-4 times less time compared to other fastening options. And due to the minimum thickness of the plaster, even when repairing an ordinary apartment, you can save 2-3 cu. m. plaster mix. More detail of plastic clips and how quick installation guide.

Video: Comparison of methods for installing beacons. Which to choose?

Fasteners "Ushastik"

Fixing "Ushastik" is a special model, intended for more accurate and quick installation beacons for plaster, used in the decoration of the walls, floors or ceilings. But the main advantages of this product include the ability to:fasteners Ushastik

  • spend on the installation of each beacon minimum of time - from 3 minutes;
  • improve the reliability of mounting the beacons to the wall, so that the probability of falling off when plastering a wall or ceiling is practically zero;
  • start finishing work immediately after installation guides;
  • to perform the work, even in damp areas. AND, if desired for conventional mounting options, the humidity does not exceed 65-70%, using the "Floppy's Perilous" allowed increasing its value;
  • save about one-third of the material.

The use of fasteners "Ushastik" increases productivity and allows you to quickly dismantle the guides and use them when performing other plastering. And artists do not need special training. Therefore, to install such fixtures and mount them on the guides can not even very experienced specialist.

mount beacons
The difference affects the embodiment mounts a minimum thickness of the plaster

installation technology guides to fixing "Ushastik"

Install a mount for lighthouses under the plaster on the walls is recommended, observing the following order of work:

  1. prepare wall, Using for determining vertical level or plumb. As a result, the thickness of the plaster layer is minimal (not more 10 mm), material costs, but, so, and the estimated cost of, below;
  2. Drill the first six mm hole, from which to start counting. It is advisable to opt for this point, located in 20 cm on the left and in 10 cm below from the top right corner of the structure;
  3. Insert the dowel and, applying otbivochnogo thread, make a vertical layout;
  4. Perform layout in the horizontal direction;
  5. Mark and drill the same hole at a distance of 1-1.5 m from each other in the horizontal direction and about 400 mm in the vertical;
  6. Insert them in six mm dowels, screw the screws while wearing the bindings and align the heads in one plane (using the same or plumb leveling).

Beacon mounting Ushastik

The final stage of work - cutting the flashing profile exactly in the height of the wall and its consolidation. For this beacon is applied to the surface and is crimped "Floppy" using special pliers. Once all profiles are set you can start plastering the walls - and, finish the job, remove the rails for reuse on another wall. More details about the technology fasteners Ushastik.

Video: ++ fixing "Ushastik" for plaster beacons

String beacons

Quite rare variant of the lighthouse - a string. You need some experience for its installation. However, this technique mastered professional repairers trying to mount beacons for plaster string type when working with large surfaces - thanks to an affordable price, and due to the high speed. Applying another embodiment for the walls of the same size, a team of builders will spend several times more plaster and guide themselves.String beacons

When using these types of fasteners required for all lighthouses 2 strings, mounted within minutes. But for work will need to have a small number of tools:

  • hammer;
  • plummet;
  • pliers;
  • otvёrtki;
  • key;
  • 2 strings (which can be replaced using cables or thin wire) and 4 dowels and bolts;
  • plaster and 4 wooden bars.

construction installation rules

To install the brackets for plastering lighthouses string type will need to drill a first 4 openings, for this departing 150-200 mm from every corner in the horizontal direction and a few centimeters - Vertically. The next step - clogging dowels, in which are screwed bolts. When screwing the fasteners should be left around 10 mm of its length to tighten the strings.

The process of securing a string beacon is to perform such actions:

  1. string unwinding;
  2. Fastening beacon on one of the upper bolt;
  3. Tensioning strings or wires using bars of wood and stranding a second fastener;
  4. The repetition of the same actions with the lower bolts and the second guide.

After fixing the two strings checked their verticality. BUT, in order to reduce the likelihood of subsidence, for each block in a small amount of solution for the installation of beacons. Without this string can prosest, and a section of the wall is necessary to equalize again.

performing works, avoid distortions strings . Beacon checking is performed using rules, which should be easy to slide on the strings.

Begin further finishing should be only after complete drying of the solution, and removing strings. It should also be removed and dowels, which is attached to the lighthouses. Remaining after the rails, and hardware footprints embedded with the same mixture immediately after the completion of plastering work. Step by step Mounting Instructions string of lighthouses.

Video: Plastering beacons string practice

Installing metal lighthouses

One of the most convenient and reliable ways to get a flat wall is to install metal lighthouses, Made from galvanized perforated profile. Such products can withstand significant deformation and require a minimum of solution. And, A special variants- and the T-shape allows to install beacons not only on a flat plot, but also in the corners of the room.

Stiffness is provided by using such a metal guide within 10.6 mm. The length of each beacon is 25 or 30 cm. And for their installation are special clips made of plastic, secured with dowels.

How to fix the beacons of metal on the wall?

Process alignment walls on beacons from metal It includes a number of types of work:

  1. Checks vertical deflection lines enclosing structure and to install the guide vectorization;
  2. solution preparation suitable consistency (It is allowed to add a small amount of gypsum, allowing the mixture to quickly grasp);
  3. plastering the lighthouse, attaching it to the wall at the pre-marked location (on one side of the wall) and alignment;
  4. Additional fastening rail solution;
  5. Repeating the same steps to the lighthouse on the other side of the wall;
  6. Fixing the intermediate guide, which must be the first two in a single plane.

For more reliable fixing as fasteners for beacons plaster selected self-tapping screws. A coplanar alignment desirable to not using plumb, but, using water or a laser level. And, by the correct geometry plastered surface should hold and after work - with the same tools.

Plaster walls without beacons

In some cases, the finishing work is carried out without the installation of plaster beacons. Use this method of grout wall without using beacons, It recommended only for advanced repairmen. Laymen spend for the same work much more time and is unlikely to be able to achieve the same quality.beacons from plaster Rotrand

The decision to refuse the use of beacons to align the walls is made after a thorough check of each wall using a level or a leveling. Indicate the need to install guides are too large distortions (more 1,5 cm) in the horizontal or vertical direction.

If work is not carried out in a residential, and such, in the back room, where perfectly smooth wall is not necessary, you can consider the option of plaster and without guide. The more so because it reduces the consumption of plaster, and savings (both material, and on all the lighthouses).

execution of works

Before you carry out plastering walls Rotbandom without guide should perform about the same training, which need, If you decide to install beacons plaster:

  1. Prepare all the necessary tools and materials;
  2. Clear wall from contamination and loose particles of old finish;
  3. Mix the solution by hand or using a mixer for mixing materials and, when the solution is prepared, start plastering.

To improve the adhesion of the material to the walls should be primed wall. After that, the surface snaps plaster - vertical stripes of width. By filling an entire wall, the mixture is spread rule, performing a short zig-zag motion from the bottom up. grout clean trowel. Further, the level is set flat or generally bar and left for about an hour in a plaster solution vtoplenym. After shooting a rule, and a smooth vertical line. Next, in the same manner exhibited the following beacons from solution.

Less of this method is, that it is difficult to align the wall, without using metal beacons. And at the end of a milestone hard to get a flat surface. However, the method is good for professional builders.

Video: installation of plaster beacons a simple way

Through the installation of beacons for plaster, or performing work without these guides, should know, what, besides the right technology, it is important to consider other factors. These include the quality of the materials and tools, which is not worth saving. AND, naturally, artists work experience - and its absence can considerably increase the plastering, and significantly worsen the result.

Video: Plaster! "Mortar" lighthouses! Shayter Andrew.

Video: Video tutorial installing galvanized vertical beacons sposobom⛔

Video: Plaster. Shayter Andrew!

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 + four =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Лучшие способы установки штукатурных маяков на стены

Лучшие способы установки штукатурных маяков на стены

Проведение капитального ремонта практически всегда сопровождается штукатуркой ограждающих конструкций. Эти работы позволяют выровнять поверхность потолка и стен для качественного выполнения дальнейших отделочных работ – окраски или наклейки обоев. А для повышения качества штукатурных работ применяют специальные направляющие, называемые маяками. Они могут представлять собой и струны, и рейки из металла, и даже проведенные с помощью отвеса полосы раствора. При этом существуют различные способы установки маяков и несколько типов креплений. А выбирать конкретный вариант следует в зависимости от условий нанесения материалов – уровня гладкости поверхности, уклона стен и финансовых возможностей заказчика.

Крепления типа «Креммер»

Маячковое крепление «креммер» изготавливается в виде прямоугольной пластины из оцинкованного металла с расположенными по краям отверстиями для загиба и центральной прорезью для крепежа. А отличия такой технологии установки маяков от других заключаются в следующих нюансах:

  • возможность загиба и фиксации крепежа на маяках даже без специального инструмента («креммер» легко гнётся и прижимается пальцами рук) упрощает и ускоряет их монтаж;
  • с помощью «креммера» маяки могут устанавливаться на меньшем расстоянии от основания по сравнению с другими креплениями, что позволяет сэкономить значительное количество штукатурки;
  • приспособления могут использоваться вместе с любыми видами крепежа (от саморезов до дюбель-гвоздей) и направляющих (пластиковыми, металлическими или сделанными из штукатурки). При этом чем тоньше маяк, тем меньше расстояние между креплениями – так, для 10-миллиметровой толщины «креммеры» располагают примерно в 30 см друг от друга;
  • натяжка крепежа при установке маяков под штукатурку стен гарантирует более надёжную фиксацию, после которой можно сразу же приступать к выполнению отделочных работ;
  • расположение направляющей легко корректируется даже после установки. Сдвигая крепления и выворачивая её в сторону, можно сначала открыть доступ к крепежу, а затем вернуть приспособление обратно.

Методика установки маяков на стену

Один из способов выставить маяки для штукатурки стен при использовании креплений «креммер» заключается в выполнении следующих действий:

  1. Вкрутить в основание креплений саморезы;
  2. Провести по уровням регулировку шляпок крепежа;
  3. Отцентрировать крепления по направляющей с загибанием их краёв. Отгибы в центре «креммеров» должны направляться наружу;
  4. Плотно прижать маяк к шляпке и передвинуть крепления на саморезы.

Следует отметить, что крепление не должно загибаться вместе с крепежом. Иначе фиксация может оказаться не слишком надёжной, и маяки будут сдвигаться.

Ускорить работу по закреплению «креммеров» можно, используя не отвёртку, а шуруповёрт. При этом следует установить на приборе медленную скорость. А при корректировании положения уже установленной направляющей следует обязательно учитывать количество оборотов (шуруповёрта или отвёртки). Для перемещения все саморезы должны откручиваться на одинаковую величину. Подробно о креплении кремер.

Видео: КРЕММЕР Крепление для маяков Инструкция по монтажу Кремер

Клипсы для маяков под штукатурку

Пластиковые крепления-клипсы для маяков КДМ-2 используются при выполнении черновой штукатурки ограждающих конструкций (в основном, потолков и стен). Состоящая из 2 частей (зажима и основания) конструкция изготавливается из экологически безопасного полипропилена и позволяет устанавливать любые варианты маяков (А-образные, Т-образные и другие). Основание клипсы монтируется на шляпке самореза. При этом общая толщина штукатурного слоя должна быть не меньше 12 мм (6 мм маяка и столько же штукатурки).

клипсы для маяков КДМ-2
Пластиковые крепления клипсы для маяков КДМ-2

В отличие от маяков для штукатурки стен из металла, требующих достаточно больших затрат времени и соответствующих температурных условий, КДМ-2 устанавливаются гораздо проще. Расход штукатурки намного меньше – в среднем около 24 кг на кв. м. А, значит, крепления данного типа позволяют не только монтировать маяки, но и сэкономить материал и время, повысить эффективность штукатурных работ и получить в результате достаточно ровную поверхность, не используя самовыравнивающуюся смесь.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=kKUIQPsWcyE

Правильная установка направляющих на клипсы

Для того чтобы установить маяки для штукатурки стен следует:

  1. Подготовить место для монтажа направляющих, просверлив для каждой несколько шестимиллиметровых отверстий (обычно достаточно 5 или 6) глубиной до 6 см;
  2. Вставить в подготовленные отверстия дюбели размером 6 х 30;
  3. Вкрутить в них шурупы длиной от 4,5 см (или больше, если штукатурный слой толще стандартного);
  4. С помощью лески и строительного уровня провести выравнивание головок шурупов таким образом, чтобы они оказались расположены в одной плоскости;
  5. Надеть на шурупы пластиковые клипсы;
  6. Установить на место маяки, зафиксировав заглушками.

Возможность перемещения уже установленных направляющих обеспечивает максимальную точность выполнения работ. Тогда как отсутствие необходимости строго контроля их положения ещё и ускоряет монтаж. В среднем на закрепление уходит в 3–4 раза меньше времени по сравнению с другими вариантами крепежа. А за счёт минимальной толщины штукатурки даже при ремонте обычной квартиры можно сэкономить 2–3 куб. м. штукатурной смеси. Более подробно об пластиковых клипсах  и способах быстрого монтажа направляющих.

Видео: Установка штукатурных маяков. Какой же способ лучше ?

Крепеж «Ушастик»

Крепление «Ушастик» представляет собой специальную модель, предназначенную для более точной и быстрой установки маяков для штукатурки, использующихся при отделке стен, полов или потолков. А основные преимущества этого изделия заключаются в возможности:Крепеж Ушастик

  • потратить на установку каждого маяка минимум времени – от 3 минут;
  • повысить надёжность крепления маяков к стене, благодаря чему вероятность их отпадания при оштукатуривании стены или потолка практически равна нулю;
  • начинать отделочные работы сразу же после монтажа направляющих;
  • выполнять работы даже в сырых помещениях. И, если для обычных вариантов крепления желательно, чтобы влажность не превышала 65–70%, при использовании «Ушастика» допускается большее её значение;
  • сэкономить около трети материала.

Применение крепежа «Ушастик» повышает производительность труда и позволяет быстро демонтировать направляющие и использовать их при выполнении других штукатурных работ. А исполнителям не требуется специальная подготовка. Поэтому установить такие крепления и смонтировать на них направляющие может даже не слишком опытный специалист.

крепление для маяков
Различие вариантов креплений влияет на минимальную толщину штукатурки

 

Технология установки направляющих на крепления «Ушастик»

Устанавливать такое крепление для маяков под штукатурку на стены рекомендуется, соблюдая следующую очерёдность работ:

  1. Подготовить стену, используя для определения вертикальной плоскости нивелир или отвес. В результате толщина штукатурного слоя минимальна (не больше 10 мм), затраты материала, а, значит, и сметная стоимость, ниже;
  2. Просверлить первое шести миллиметровое отверстие, с которого начинается отсчёт. Желательно выбрать для этого точку, расположенную в 20 см слева и в 10 см ниже от правого верхнего угла конструкции;
  3. Вставить дюбель и, применяя отбивочную нить, сделать вертикальную разметку;
  4. Провести разметку в горизонтальном направлении;
  5. Разметить и просверлить такие же отверстия на расстоянии 1–1,5 м друг от друга в горизонтальном направлении и около 400 мм в вертикальном;
  6. Вставить в них шести миллиметровые дюбели, вкрутить в них шурупы с надетыми креплениями и выровнять головки в одной плоскости (с помощью отвеса или того же нивелира).

Маячковое крепление ушастик

Завершающий этап работ – обрезка маячкового профиля точно по высоте стены и её закрепление. Для этого маяк прикладывается к поверхности и обжимается «Ушастиками» с помощью специальных круглогубцев. После того как все профили установлены можно приступать к оштукатуриванию стены – а, закончив работы, снять направляющие для повторного использования на другой стене. Более подробно о технологии крепежа ушастик.

Видео: ++ крепление «ушастик» для штукатурных маяков

Струнные маяки

Достаточно редко встречающийся вариант маяка – струнный. Для его монтажа требуется определённый опыт. Однако освоившие эту методику профессиональные ремонтники стараются крепить маяки для штукатурки струнного типа при работе с большими поверхностями – и благодаря доступной стоимости, и за счёт повышенной скорости. Применяя другой вариант для стен того же размера, бригада строителей потратит в несколько раз больше штукатурки и самих направляющих.Струнные маяки

При использовании таких видов крепежей для маяков потребуется всего 2 струны, устанавливаемых в течение нескольких минут. А для выполнения работ потребуется наличие небольшого количества инструментов:

  • молотка;
  • отвеса;
  • плоскогубцев;
  • отвёртки;
  • ключ;
  • 2 струн (которые можно заменить тросиками или тонкой проволокой) и 4 дюбелей с болтами;
  • штукатурного раствора и 4 деревянных брусков.

Правила монтажа конструкций

Для того чтобы установить крепления для штукатурных маяков струнного типа понадобится сначала просверлить 4 отверстия, отступив для этого по 150–200 мм от каждого угла в горизонтальном направлении и несколько сантиметров – в вертикальном. Следующий этап – забивание дюбелей, в которые вворачиваются болты. При вкручивании крепежа следует оставить около 10 мм его длины для закручивания струны.

Процесс закрепления струнного маяка заключается в выполнении таких действий:

  1. Разматывание струны;
  2. Закрепление маяка на одном из верхних болтов;
  3. Натягивание струны или проволоки с помощью деревянных брусков и накручивание на второй крепёж;
  4. Повторение тех же действий с нижними болтами и второй направляющей.

После закрепления обеих струн проверяется их вертикальность. А, для того чтобы уменьшить вероятность их проседания, под каждой набрасывают небольшое количество раствора для установки маяков. Без этого струна может просесть, и участок стены придётся выравнивать ещё раз.

 Выполняя работы, следует избегать перекосов струны . Проверка  маяка осуществляется с помощью правила, которое должно легко скользить по струнам.

Начинать дальнейшую отделку следует только после полного высыхания раствора и удаления струн. Также следует извлечь и дюбели, к которым крепились маяки. Оставшиеся после направляющих и крепежа следы заделывают той же смесью сразу же после завершения штукатурных работ. Пошаговая инструкция по креплению струнных маяков.

Видео: Штукатурные маяки струнные практика

Установка металлических маяков

Одним из самых удобных и надёжных способов получения ровной стены является установка металлических маяков, изготавливаемых из оцинкованного перфорированного профиля. Такие изделия выдерживают значительные деформации и требуют минимум раствора. Причём, специальные варианты Л- и Т-образной формы позволяют устанавливать маяки не только на ровном участке, но и по углам помещения.

Жёсткость таких направляющих обеспечивается использованием металла толщиной в пределах 6–10 мм. Длина каждого маяка составляет 25 или 30 см. А для их монтажа пользуются специальными зажимами из пластмассы, закрепляемыми с помощью дюбелей.

Как закрепить маяки из металла на стене?

Процесс выравнивания стен по маякам из металла предполагает выполнение таких видов работ:

  1. Проверки вертикального отклонения ограждающей конструкции и прорисовки линий для установки направляющих;
  2. Приготовления раствора подходящей консистенции (допускается добавить небольшое количество гипса, позволяющего смеси быстрее схватываться);
  3. Нанесения штукатурки на маяк, прикрепления его к стене на заранее отмеченное место (с одной из сторон стены) и выравнивания;
  4. Дополнительного закрепления направляющей раствором;
  5. Повторения тех же действия для маяка с другой стороны стены;
  6. Закрепления промежуточных направляющих, которые должны находиться в одной плоскости с первыми двумя.

Для более надёжного закрепления в качестве крепежа для маяков под штукатурку выбирают шурупы-саморезы. А выравнивание в одной плоскости желательно проводить не с помощью отвеса, а, используя водяной или даже лазерный уровень. Причём, проверку правильной геометрии оштукатуриваемой поверхности следует провести и после окончания работ – с помощью тех же инструментов.

Штукатурка стен без маяков

В некоторых случаях отделочные работы проводятся без монтажа штукатурных маяков. Использовать такой способ оштукатуривать стены не применяя маяки, рекомендуется только опытным ремонтникам. Неспециалисты потратят на те же работы намного больше времени и вряд ли смогут добиться такого же качества.маяки из штукатурки Ротранд

Решение об отказе от использования маяков для выравнивания стен принимается после тщательной проверки каждой стены с помощью уровня или нивелира. Указать на необходимость в установке направляющих могут слишком большие перекосы (больше 1,5 см) в горизонтальном или вертикальном направлении.

Если работы проводятся не в жилом, а например, в подсобном помещении, где идеально гладкие стены не нужны, можно рассмотреть вариант штукатурки и без направляющих. Тем более что при этом снижается расход штукатурки, и экономятся средства (как на материале, так и на самих маяках).

Выполнение работ

Перед тем как проводить оштукатуривание стен Ротбандом без направляющих стоит выполнить примерно такую же подготовку, которая нужна, если вы решили установить маяки под штукатурку:

  1. Подготовить все нужные инструменты и материалы;
  2. Очистить стену от загрязнений и отслоившихся участков старой отделки;
  3. Замешать раствор вручную или используя миксер для смешивание материалов и, когда раствор готов, начинать штукатурные работы.

Для улучшения прилипания материала к стенам их следует прогрунтовать стены. После этого на поверхность набрасывается штукатурка – вертикальными полосами шириной. Заполнив всю стену, смесь разравнивают правилом, выполняя короткие зигзагообразные движения снизу вверх. Остатки раствора убирают мастерком. Далее по уровню устанавливают ровный брусок или правило и оставляют примерно на час втопленым в гипсовый раствор. После снимаем правило и получаем ровную вертикальную линию. Далее таким же способом выставляются следующие маяки из раствора.

Минус данного способа в том, что тяжело выровнять стену, не используя металлические маяки.  А по окончании основного этапа работ тяжело получить ровную поверхность.  Однако метод хорош для профессиональных строителей.

Видео: установка штукатурных маяков простой способ

Проводя монтаж маяков для штукатурки, или выполняя работы без этих направляющих, следует знать, что, кроме правильной технологии, важно учитывать и другие факторы. К ним относят качество применяемых материалов и инструментов, на которых не стоит экономить. И, естественно, опыт исполнителей работ – его отсутствие может и существенно увеличить время оштукатуривания, и заметно ухудшить результат.

Видео: Штукатурка! «РАСТВОРНЫЕ» маяки! Шайтер Андрей.

Видео: Видео урок установки оцинкованных маяков вертикальным способом⛔

Видео: Штукатурка. Шайтер Андрей!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + одиннадцать =