the main / All the repair / doors / Installation of door slopes: methods and features

Installation of door slopes: methods and features

Creating a door slopes is ideal to complete the decoration of any opening - including the exterior and interior doors. These works are just as important stage of repair, as does the fabric installation process. And on their quality largely depends on the final picture, able to affect the entire interior of the premises. For the same, to install door slopes with their own hands, should possess certain skills, and determine the performance of the method and materials of construction.

classification of designs

There are several options, how to make door slopes with their own hands, which include the use of:

  • drywall, with a suitable surface finish, alignment which require a large amount of the solution. With gypsum board surface is easily leveled and, if desired artist or customer, covered with paint or plastered;
  • plaster, applies in cases, when the surface can be leveled, applying a layer of solution of not more than 30 mm. This option is not the fastest, but effective and simple;
  • laminate, which is suitable for this material is already decorated doors or arches. Finishing slopes doors laminated wood is not suitable for rooms with high humidity and, especially, for exterior doors;
  • MDF, resistant to temperature changes and, and high humidity, thus suitable for all doors;
  • wood, material not cheap, however, it has good aesthetic and strength characteristics. To finish the slope of the doorway when performing repair work of various classes (economy, standard or exclusive) It should be used as a normal wood, and precious woods.

Selecting a door slopes with their own hands with decorative stone or tile is a rare, but also having the right to existence of the option. it is used, basically, entrance doors for mansions. Particularly advantageous looks decorative stone combined with made of the same material porch, terrace or home track.

The variety of ways to trim door slopes allows you to choose a suitable option for any conditions. One of the main criteria for selection is the matching decorative design characteristics common interior. If the design is suitable premises a few options, choosing the most appropriate tastes and financial possibilities of the owner of property.

Read an interesting article about the beautiful options design wall angles.

Slopes for doors with their hands

The installation process is required to prepare the surface. And then apply the chosen method of finishing. And she, Firstly, It depends on, on any door in question - about installed between rooms or input.

Video:

preparation of slopes

In most cases, surface pre-aligned. To do this, the executor of works you must first prepare the necessary materials - plaster, primer, homepage fillers, construction mixer (or a suitable nozzle on the drill), bead, grid, masking tape and buckets. Besides, in preparation for finishing slopes must first completely cleaned of old finishing materials (type foam or plaster) and pollution. And then go to the equalization stages, which can be found online and even view the video of this process:

  1. primed surface;
  2. Prepare starting mixture in a suitable container;
  3. Apply solution, razrovnivaya it to the desired thickness. To improve the adhesive behavior of the material by using concrete spraying with water. BUT, If the wall is greatly damaged when installing doors, you should use a special net;
  4. Align the corners, using the corners;
  5. Wipe the dried layer of the solution until disappearance of cracks and unevenness;
  6. Re-do the primer;
  7. To bring the surface to a normal state, already using finishing putty.
  8. smoothen, proceed to the final finish - in color (if you have selected the easiest option), wallpapering, tiling, installation of drywall or panels.

Slopes for entrance doors

If we consider the options, suitable for exterior doors, it is worth noting the three best, with sufficient margin and is kept constant vibration close. Inner trim slopes laminated chipboard or MDF. Panels adjusted with foam, liquid nails or using guide rails.

The outer door is most often performed using finishing plaster, which can be attached tile or stone. Start the installation does not differ from the surface of the alignment, however fixing ends of the fabric with glue. If additional finishing is not expected, plaster paint.

Slopes for doors between rooms

The work on the finishing slope of interior doors with their hands may be performed using virtually any material. The main thing - to observe the correlation between structural styles, coming out in one room. In the living room look good slopes MDF - especially, if you pick them up in the interior tone. Suitable for decoration and slopes with wallpapering, visually continue the wall and increase the size of the room.

Bathrooms use ceramic tiles - again the same, which are placed on the wall. Pottery is glued to the flattened surface. If the room is finished with the plastic or metal-plastic panels, you should choose the same materials and to the slopes. The same applies to rooms, walling in which the finished plasterboard.shtukaturka

among the options, suitable for slopes of interior doors, most commonly used panels and plasterboard structures. Besides, they look more profitable, value of such a construction would be more profitable, than for the variants of wood and tile. A repair work time is less compared to oštukaturivaniem.

finishing panels

way of, how to make the slopes of the door panels MDF, suitable for any door and is to install a wooden frame, Rails which are purchased in advance and are treated with antiseptic. In choosing the material the main thing - not to be mistaken with the size. It should be taken into account, that the thickness of each strap while increasing the size of plates fastened thereto;

Finishing panels begin with the selection of the necessary tools and materials:

  • panels, through which runs finish;
  • wooden bars;
  • screws;
  • shurupovёrta;
  • measuring tape and level;
  • hacksaw.

Technology finishing slopes of interior doors with their hands MDF is as follows::

  1. Removing the loose paint and old plaster;
  2. surface primer, which necessarily align;
  3. Mounting frame of the bars on the level of equalization imperfections on the walls (using boards or plywood pieces);
  4. Laying of mineral insulation (especially important for the outer door);
  5. Cutting the panels to size trim slopes, copies or podgonka.

The final stage of the work is to consolidate the material on the frame. If the mounting screws are used, they screwed with little penetration into the material, and shpaklyuyut. Although the installation of MDF panels most commonly used liquid nails, that dot applied to guides.

Approximately the same technique is suitable for installation as a finishing slopes for interior doors with their hands laminate. Work begins with securing the bottom of the board with screws and fix the following three of the castle. The fifth board is also installed using fasteners or liquid nails, then continues periodicity. each strap is fixed to a horizontal slope. Corners between walls and slopes or corners are finished decorative trims.

Video:

Construction of plasterboard

Option with the installation of slopes suitable for interior doors of gypsum boards, If rooms are walling off with the same material, and the alignment surface using fillings require a significant amount of material. A choice of two possible variants of their influence, Firstly, length and width of the slope.

Slope of plasterboard on Perfleks solution
Slope of plasterboard on Perfleks solution

So, small installation joints and minimal damage during installation of the door using the first method:

  1. Plasterboard sheet elements are cut, taking into account the angle of inclination;
  2. The surface is cleaned and primed slopes;
  3. Dry mix for bonding of drywall diluted with water according to the instructions;
  4. The finished material applied in a thin layer on a solid element, which is required to press the prepared slope;
  5. mounted panel, starting from the side surfaces;
  6. After mounting the cut parts are fixed with masking tape.

The glue dries, whereupon seams required putty and fine sandpaper to smooth. And after a slope is applied to another layer of primer, he is considered fully prepared. Drywall can be installed on top of additional finishing.

The second option is to install drywall aluminum frame. This method is more complex and only if there is framing lining walling, increasing the depth of the slopes. Perform such door slopes with their own hands can only experienced specialists.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Installation of door slopes: methods and features

  1. Recently made repairs, I had to remove the old finish to the ground and as a result it became clear, the walls, slopes of the curves to horrible. One window was engaged husband, another friend, who specializes in finishing works. Husband began to flatten slopes using beacons, This method proved to be more time consuming and inconvenient, tk. Special levels for the lighthouse were either long, or too short and had one side of the window to do twice as long. Our friend did everything faster. I found the extra pieces of plastic (He said, that can be used and the board and laminate if left), I cut them the right size and once plastered all slopes, Using these panels as levels. After drying the solution to it remains only to bring to an ideal surface finishing putty.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − six =

Главная / Все о ремонте / Двери / Монтаж дверных откосов: способы и особенности

Монтаж дверных откосов: способы и особенности

Создание дверных откосов является идеальным вариантом для завершения отделки любого проема – включая наружные и межкомнатные двери. Эти работы являются таким же важным этапом ремонта, как и сам процесс установки полотна. И от их качества во многом зависит завершающая картина, способная повлиять на весь интерьер помещения. Для того же, чтобы выполнить установку дверных откосов своими руками, следует обладать определёнными навыками, а также определиться с методикой выполнения и материалами конструкции.

Классификация конструкций

Существуют несколько вариантов, как сделать дверной откос своими руками, которые заключаются в использовании:

  • гипсокартона, подходящего при отделке поверхности, выравнивание которой потребует большое количество раствора. С помощью гипсокартонных листов поверхность легко выравнивается и, по желанию исполнителя или заказчика, покрывается краской или оштукатуривается;
  • штукатурки, применяющейся в тех случаях, когда выровнять поверхность можно, применяя слой раствора толщиной не более 30 мм. Этот вариант не самый быстрый, зато выгодный и простой;
  • ламината, который подходит для уже отделанных этим материалом дверей или арок. Отделка откосов дверей ламинированным ДСП не подходит для помещений с повышенной влажностью и, тем более, для наружных дверей;
  • МДФ панелей, устойчивых и к температурным перепадам, и к высокой влажности, благодаря чему подходящих для любых дверей;
  • дерева, материала недешёвого, однако обладающего неплохими эстетическими и прочностными характеристиками. Для отделки откоса дверного проёма при выполнении ремонтных работ различного класса (эконом, стандартный или эксклюзивный) следует использовать как обычную древесину, так и ценные породы дерева.

Выбор варианта с дверными откосами своими руками декоративным камнем или плиткой является редким, но тоже имеющим право на существование вариантом. Его применяют, в основном, для входных дверей особняков. Особенно выгодно смотрится декоративный камень в сочетании с выполненным из такого же материала крыльцом, террасой или дорожкой к дому.

Многообразие способов отделки дверных откосов позволяет подобрать подходящий вариант для любых условий. Одним из основных критериев выбора является соответствие декоративных характеристик конструкции общему интерьеру. Если же к дизайну помещения подходит несколько вариантов, выбирают больше всего соответствующий вкусам и финансовым возможностям владельца жилья.

Читайте  интересный материал о красивых вариантах оформления углов стены.

Откосы для дверей своими руками

В процессе установки требуется подготовить поверхность. И только потом применять выбранную методику отделки. А она, в первую очередь, зависит от того, о каких дверях идёт речь – об установленных между комнатами или входных.

Видео: Входные двери и откосы из ламината ( Doors and soffits of laminate)

Подготовка откосов

В большинстве случаев поверхность предварительно выравнивается. Для этого исполнителю работ требуется сначала подготовка нужных материалов – штукатурки, грунтовки, стартовой шпатлёвки, строительного миксера (или подходящей насадки на дрель), валика, сетки, малярной ленты и ведра. Кроме того, для подготовки к отделке откос требуется сначала полностью очистить от старых отделочных материалов (типа монтажной пены или штукатурки) и загрязнений. А затем перейти к этапам выравнивания, которые можно найти в сети и даже ознакомиться с видео этого процесса:

  1. Прогрунтовать поверхность;
  2. Приготовить стартовую смесь в подходящей для этого ёмкости;
  3. Нанести раствор, разровнивая его до нужной толщины. Улучшить схватываемость материала можно с помощью сбрызгивания бетона водой. А, если стену сильно повредили при установке двери, следует использовать специальную сетку;
  4. Выровнять углы, используя уголки;
  5. Затереть высохший слой раствора до исчезновения трещин и неровностей;
  6. Повторно сделать грунтовку;
  7. Довести поверхность до нормального состояния, используя уже финишную шпатлёвку.
  8. Выровняв поверхность, приступить к заключительной отделке – к окраске (если выбран самый простой вариант), оклейке обоями, укладке плитки, монтажу гипсокартона или панелей.

Откосы для входных дверей

Если рассматривать варианты, подходящие для наружных дверей, стоит отметить три лучших, обладающих достаточным запасом прочности и выдерживающих постоянные вибрации закрывания. Внутренние откосы отделывают ламинированным ДСП или МДФ. Панели устанавливают с помощью монтажной пены, жидких гвоздей или с использованием направляющих планок.

Наружная отделка двери чаще всего выполняется с использованием штукатурки, на которую может крепиться плитка или камень. Начало монтажа не отличается от выравнивания поверхности, однако заканчивается закреплением отделочного материала с помощью клея. Если дополнительной отделки не предполагается, штукатурку красят.

Откосы для дверей между комнатами

Работа по отделке откосов межкомнатных дверей своими руками может выполняться с использованием практически любых материалов. Главное – соблюдать соответствие между стилями конструкций, выходящих в одну комнату. В жилой комнате неплохо смотрятся откосы из МДФ – особенно, если подобрать их в тон интерьера. Подходят для оформления и откосы с оклейкой обоями, визуально продолжающие стены и увеличивающие размер помещения.

В ванных комнатах используют керамическую плитку – опять ту же самую, которая укладывалась на стены. Керамика клеится на выровненную поверхность. Если помещение отделывается пластиковыми или металлопластиковыми панелями, стоит выбирать эти же материалы и для откосов. То же касается и комнат, ограждающие конструкции в которых отделаны гипсокартоном.shtukaturka

Среди вариантов, подходящих для откосов межкомнатных дверей, чаще всего используются панельные и гипсокартонные конструкции. Кроме того, что они выгоднее смотрятся, стоимость такой конструкции будет выгоднее, чем для вариантов из дерева и плитки. А время выполнения ремонтных работ меньше по сравнению с оштукатуриванием.

Отделка панелями

Способ, как сделать дверные откосы из панелей МДФ, подходит для любой двери и заключается в установке деревянного каркаса, рейки для которого приобретаются заранее и обрабатываются антисептиком. В процессе выбора материала главное – не ошибиться с размерами. При этом следует учесть, что толщина каждой планки в процессе увеличивается на размер крепящейся к ней пластины;

Отделку панелями начинают с подбора необходимых инструментов и материалов:

  • панелей, с помощью которых выполняется отделка;
  • деревянных брусков;
  • саморезов;
  • шуруповёрта;
  • рулетки и уровня;
  • ножовки.

Технология отделки откосов межкомнатных дверей своими руками из МДФ заключается в следующем:

  1. Удаление отслоившейся краски и старой штукатурки;
  2. Грунтовка поверхности, выравнивать которую необязательно;
  3. Крепление каркаса из брусков по уровню с выравниванием перекосов на стенах (с помощью досок или кусков фанеры);
  4. Прокладка минерального утеплителя (особенно актуально для наружной двери);
  5. Нарезка панелей по размеру отделываемых откосов, примерка или подгонка.

Заключительный этап работ заключается в закреплении материала на каркасе. Если при креплении применяют саморезы, их вкручивают с небольшим заглублением в материал и шпаклюют. Хотя при установке панелей МДФ чаще всего применяют жидкие гвозди, которые точечно наносятся на направляющие.

Примерно та же методика подходит и при монтаже в качестве отделки откосов для межкомнатных дверей своими руками ламината. Работы начинаются с закрепления нижней доски саморезами и закрепления трёх следующих на замок. Пятая доска тоже устанавливается с помощью крепежа или жидких гвоздей, после чего периодичность продолжается. Для горизонтального откоса закрепляется каждая планка. Углы между стенами и откосами отделываются декоративными уголками или наличниками.

Видео: Откосы из МДФ панелей. Лайфхак.

Конструкции из гипсокартона

Вариант с установкой откосов для межкомнатных дверей из гипсокартонных листов подходит, если ограждающие конструкции помещения отделываются таким же материалом, а выравнивание поверхности с помощью только шпатлевки потребует значительного количества материала. На выбор варианта их двух возможных влияют, в первую очередь, длина и ширина откоса.

Откос из гипсокартона на растворе Перфлекс
Откос из гипсокартона на растворе Перфлекс

Так, для небольших монтажных швов и минимальных повреждений при установке двери используется первый способ:

  1. Из гипсокартонного листа вырезаются элементы с учётом угла уклона;
  2. Поверхность откосов зачищается и грунтуется;
  3. Сухая смесь для приклеивания гипсокартона разводится водой согласно инструкции;
  4. Готовое вещество наносится тонким сплошным слоем на элемент, который требуется прижать к подготовленному откосу;
  5. Устанавливаются панели, начиная с боковых поверхностей;
  6. После монтажа вырезанные детали фиксируются с помощью малярного скотч.

Клей высыхает, после чего швы требуется зашпаклевать и зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. А после того как на откос наносят ещё один слой грунтовки, он считается полностью готовым. Сверху гипсокартона можно устанавливать дополнительную отделку.

Второй вариант представляет собой установку гипсокартона на алюминиевый каркас. Этот способ более сложный и возможен только при наличии каркасной обшивки ограждающих конструкций, увеличивающей глубину откосов. Выполнить такие дверные откосы своими руками могут только опытные специалисты.

Видео: Как сделать откос из гипсокартона- своими руками! Видеоинструкция!!!

Видео: КАК ЗАДЕЛАТЬ ДВЕРНЫЕ ОТКОСЫ ГИПСОКАРТОНОМ

Видео: ОТКОСЫ ИЗ ЛАМИНАТА НА ВХОДНЫЕ ДВЕРИ

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Монтаж дверных откосов: способы и особенности

  1. Недавно делали ремонт, пришлось снимать старую отделку до основания и в результате стало видно, что стены, откосы до безобразия кривые. Одним окном занимался муж, другим его друг, который специализируется на отделочных работах. Муж стал выравнивать откосы с помощью маяков, этот способ оказался более трудоемким и неудобным, т.к. специальные уровни для установки маяка были либо длинными, либо слишком короткими и приходилось одну сторону окна делать в два раза дольше. Наш друг сделал все гораздо быстрее. Нашел лишние куски пластика (сказал, что можно использовать и доски и ламинат если остался), нарезал их нужного размера и заштукатурил разу все откосы, используя эти панели как уровни. После высыхания раствора ему осталось только довести до идеала поверхность финишной шпаклевкой.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + семнадцать =