the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / The required thickness for the self-leveling floor

The required thickness for the self-leveling floor

Self-leveling floor is gaining popularity not only in industry, but also for the repair of premises. This indicates, that this floor device technology is available to everyone for the development of. Therefore, that not only the builder, but also a beginner needs to know about, that will affect the durability of its minimum and maximum thickness. In no case can not be arbitrary, as it is influenced by certain factors.

From what thickness depends

there are options, from which the full thickness of the future will depend layer self-leveling floor:

  1. Alignment the subfloor, its level, height.
  2. Mechanical load during operation. Very important here voltage coefficient: vibration, surface durability, external mechanical action, pounding.
  3. Mountable maximum washcoat. However, he must comply with the binder material.

If the layer of self-leveling floor will be less than the desired value, does not reach the optimal setting, and then not be able to last for a long time. Operational characteristics push it and immediately begin to emerge defects and inaccuracies. In this case, a very large filling layer does not give a positive result over, but only will be spent extra money from the budget.

floor screed thickness
Differences of floor level

types of coatings

There are many blends, applied to the device self-leveling floor. At the same time they have very different parameters thickness, which are necessary for quality flooring coatings. Among them are:

  • Thin-film. Layer wherein the thickness does not exceed 5 mm. The main function of the floor - base protection from environmental factors. Its amount will depend on the type of mixture, producer, received quality. If you add some more, make higher consistency, the strength increase slightly.The thickness of the self-leveling floor
  • Samoniveliruющiesя. Such a layer can reach adjustment 20 mm. It has excellent anti-static characteristics, and easily cope with numerous mechanical loads.
  • highly filled. It can not be stacked layer less 20 mm. The composition of such mixtures are the most common quartz sand, magnesite, expanded clay, etc.. This slightly reduces the cost of the finished mixture for dilution.

Thickness depending on the composition

Depending on the material, which is used for mounting different thickness and surface. So before, how to obtain such a mixture, should examine its characteristics, Purpose and properties.

  1. The polymer coating has the optimal values ​​of thickness 40 mm. But never one manufacturer does not recommend self-leveling floor from such a mixture is less than 25 mm. Reduction can occur only in the event of a subsequent surface staining. But the reduction should not be more 0.3 mm.
  2. methyl methacrylate. As the concrete surface serves as the basis or steel for him. Average thickness 6 mm can withstand load, reaching by weight 15 tonnes.

    The thickness of the self-leveling floor
    The optimum thickness of the inlet floor

  3. The cement-polymer composition is used in self-leveling floor device on wood or ceramics. Adhesion to the surface of his great, and the thickness may be up to 50 mm without loss of quality and functions.
  4. Low-temperature rooms. The basis of such resin mixtures methylmethacrylic, including also the components against frost. The maximum thickness is in any case should not exceed 7 mm.
  5. Acrylic cement. This is a classic option for filling self-leveling floor. The average values ​​are within the thickness of 10-20 mm. After installation, the surface can withstand the mechanical loads, and easily resists various chemicals.

If the room is a large load, the layer should not be less than 10 mm. From this it should be used in selecting a particular embodiment for a mixture of.

In addition, there are a mixture of damp room. Also the presence of water permanent floor surface can be continuously flushed with water. No seams in acrylic cement mixture did not form, while it remains hygienic, does not require alignment of the surface to fill.

fill rules

During the execution of pouring self-leveling floor should adhere to certain rules, without which it is impossible to manage any professional in this field, any newcomer. This will help avoid problems during installation, during operation surface. Every mistake takes not only time and effort, but also a lot of money.

Before pouring polyurethane self-leveling floor You should allow at least 12 hours after the preparatory activities. The thickness of the self-leveling floorThe primer should be thoroughly dry. In contrast, the epoxy resins require longer drying foundation - at least 18 hours.

The finished solution is practically very few people are ready to fight in the same capacity. Thus it is necessary to take into account the proportion of water addition, not to receive a different mixture in one room. Properties and strength characteristics they differ, and the clutch will not be uniform. After that, as practiced by pouring self-leveling floor parts, the whole solution has to be distributed over the surface in the room. To do this, use the metal bar. If it is difficult to enroll in certain places, You can apply the roller.

During the mixing of the solution are formed in it bubbles. They are also in the casting room. To use them to get rid of the aeration roller. Depending on, what will be the thickness of the filling self-leveling floor, different and the length of the spikes on the roller.

The thickness of the self-leveling floor
Layers inlet floor base and

Initially, the base layer is poured, but only after a certain time - topcoat. The principle of the technology and devices they have is no different. The main difference - the thickness of the self-leveling floor, that the latter is only a few millimeters. So that after installation the floor surface remains shiny and can serve for a long time, it is coated with a special varnish.

casting technology self-leveling floor with their hands is very simple and will be clear to a novice builder. It is important to comply with all requirements and pay attention to the nuances of. This is useful not only for the individual preparation of, and for supervising the team of specialists.

thin technology

Before, how to make self-leveling floor, It should stay on its concrete embodiment. In this case, everyone should understand, that every millimeter is essential. Especially in this direction have advanced polymer coating, where even 1-2 mm will be enough, to withstand a certain load on the surface. true, not everyone can make such qualitative thin layer. The screed will be even minor recesses, where the solution comes to self-leveling floor.

In this case, it is important to be aware of, as do self-leveling floors. After a thin layer of finishing coating is typical for. mixture to self-leveling floor base wordsWhen he has, then there will be some intermediate. That is, the base layer and allows smooth unevenness or concrete screed, very foundation. These mixtures also are not expensive due to the peculiar structure: gypsum, sand, Cement, plasticizers. Polymers are almost completely absent, and if it is available in a small size, then only the surface to impart fortress.

Maximum thickness of self-leveling floor, rather the base layer, can reach 80 mm. If at the same time in the mixture and the polymers were, their final price would have been beyond the clouds. If you have to make even greater screed, it is best to apply the fill of the other components, such as expanded, and only then proceed further. Cheapness also contributes to their replacement by semi-dry screed. The surface becomes very smooth and can be used under any floor covering. Base layers can be topcoated, as very easily abraded and have less strength in operation.

The work can be carried out using mixtures of fast. Particular attention is paid to lighthouses and their placement. If it does not control, then the parameters of the manufacturer's thickness will be broken.

Optimum layer

Despite the high cost of self-leveling floors of polymers, are provided for a minimum thickness. Optimal formulations sometimes extend to a few millimeters, such as polyurethane compositions. On top of this structure can be applied even with Colorants, not more than a thickness 0.3 mm. Even giving gloss and surface beauty does not take a lot of space on the entire surface.

mixture to self-leveling floor base words
Layers of self-leveling floor

Nobody does such floors for more than five millimeters, since all the characteristics still remain at the same level. Only the money goes down the drain. These parameters are typical for the thickness epoxy compounds. true, if you want to paint a surface, the layer should be made large due to the great brittleness of epoxide.

Quickly dry methyl methacrylate compounds, and wherein the layer can be carried out in 1 mm. This height will be enough for the minimum load. When there is a cement-based mixture, the layer will be optimal in 8 mm.

heavy loads

Specialists can answer the, self-leveling floor thickness which can be filled. However, they all repeat, that self-leveling floor screed with a large thickness should not be used. In this case, it is best to use a special mixture, able to align elevation changes. Quality at the same time in the mixture will be different depending on the manufacturer. To this should be taken carefully. mixture to self-leveling floor base wordsSuch compositions can not be used as a finish coating due to small strength characteristics.

Very much filler layer solution floor, exceeding the optimum performance, It will be a long time to freeze. During this time, a problem creating favorable climatic conditions for drying: humidity in the room, temperature, no drafts, etc..

If no thick layer can not be avoided, it is necessary to perform the work in installments: Pour one layer, and after drying start to the second.

Thickness at low temperatures

If there is the desire to perform self-leveling floor with his hands step by step guide will help accomplish this. But it is important to look at individual cases of work, such as, in the case of constant low temperatures. It is important to choose the appropriate option for the mixture, based methylmethacrylate resin. There is in them, and special components, promoting anti-frost. To self-leveling floor is actively opposed to low temperatures, its thickness should be within 5-7 mm, not less. Cold rooms - this is a great option for devices such floor.

Saving Appliances

Many people know about, how to make a self-leveling floors with their own hands, but not everyone can boast the ability to save a solution while working. There may be cases, even when the ground under the base layer is not entirely curved, you can work grinding machine. In this case, the irregularities are smoothed, and on the surface will be less then, which require fewer coats.

Should eliminate every crack and pothole, as it can to get the composition of the finished solution is self-leveling floor. instead of leveling, everything goes into the void.

The primer can not buy, and do it yourself. To this mixture was taken for self-leveling floor and diluted to the point, to remind the paint consistency. After applying it to the surface roller floor, quite a few hours to dry, then you can begin to implement the "pie" self-leveling floor.

The thickness of the self-leveling floor
A tool for self-leveling floor layers

You can save on the base layer. To this is added to the mixture sifted sand and very fine. After drying this layer it is further aligned pure composition for the base layer (enough and one millimeter). The paper also takes an active part roller or rule. In each case it is necessary to comply with the technology and individual approach.

In this way, the height of self-leveling floor will be fully depend on the particular premises, its parameters, as well as the environment conditions. Maximum casting thickness of the filling the floor must not exceed the specified parameters from the manufacturers. Not always the height will give excellent performance. When pitting with Polymer Flooring, higher layer only take money from the pocket, and all the characteristics and the quality will remain the same.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 1 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Необходимая толщина для наливного пола

Необходимая толщина для наливного пола

Наливной пол приобретает популярность не только в промышленности, но и при проведении ремонта жилых помещений. Это говорит о том, что технология устройства такого пола доступна каждому для освоения. Из этого следует, что не только строитель, но и новичок должен знать о том, что на долговечность конструкции будет влиять ее минимальные и максимальные показатели по толщине. Она ни в коем случае не может быть произвольной, а на нее оказывают влияние определенные факторы.

От чего зависит толщина

Существуют параметры, от которых в полной мере будет зависеть толщина будущего слоя наливного пола:

  1. Выравнивание чернового пола, его уровень, высота.
  2. Механическая нагрузка в процессе эксплуатации. Очень важен тут коэффициент напряжения: вибрация, износостойкость поверхности, внешнее механическое воздействие, удары.
  3. Возможность монтажа максимального тонкого слоя. При этом он должен соответствовать связующему материалу.

Если слой наливного пола будет меньше требуемого значения, не доходить до оптимального параметра, то и прослужить долго не сможет. Эксплуатационные характеристики надавят на него и сразу же начнут вылезать дефекты и погрешности. При этом очень большой слой заливки не даст сверх положительного результата, а только будут потрачены лишние деньги из бюджета.

толщина стяжки пола
Перепады уровня пола

Виды покрытий

Существует огромное количество смесей, применяемых для устройства наливного пола. При этом у них совершенно различные показатели толщины, которые необходимы для настила качественного покрытия. Среди них выделяют:

  • Тонкослойные. Слой при этом по толщине не превышает 5 мм. Основная функция такого пола – защита основания от факторов окружающей среды. Ее количество будет зависеть от типа смеси, производителя, получаемого качества. Если добавить несколько больше, сделать выше консистенцию, то прочность слегка увеличиться.Толщина наливного пола
  • Самонивелирующиеся. Такой слой может достигать по высоте 20 мм. Он имеет отличные характеристики антистатики, а также с легкостью справляться с многочисленными механическими нагрузками.
  • Высоконаполненные. Он не может быть уложен слоем меньше 20 мм. В составе таких смесей чаще всего встречаются кварцевый песок, магнезит, керамзит и прочее. Это несколько уменьшает стоимость готовой смеси для разведения раствора.

Толщина в зависимости от состава

В зависимости от того материала, который используется при монтаже различается и толщина поверхности. Так что перед тем, как приобрести такую смесь, следует изучить ее характеристики, предназначение и свойства.

  1. Полимерное покрытие имеет оптимальные значения толщины 40 мм. Но никогда ни один производитель не рекомендует делать наливной пол из такой смеси меньше 25 мм. Снижение может произойти только в случае последующего окрашивания поверхности. Но сокращение не должно быть более 0.3 мм.
  2. Метилметакрилатное. В качестве основе для него служит бетонная поверхность или стальная. Средняя толщина в 6 мм способна выдержать нагрузку, достигающую по массе 15 тонн.

    Толщина наливного пола
    Оптимальная толщина наливного пола

  3. Цементно-полимерный состав используется при устройстве наливного пола на древесине или керамике. Адгезия с поверхностью у него отличная, а толщина может доходить до 50 мм без потери качеств и функций.
  4. Низкотемпературные помещения. В основе таких смесей метилметакриловые смолы, включающие еще и компоненты против мороза. Максимальная толщина в любом случае не должна превышать 7 мм.
  5. Акрил-цементное. Это классический вариант для заливки наливного пола. Средние показатели толщины находятся в пределах 10-20 мм. После монтажа поверхность может выдержать механические нагрузки, а также легко противостоит различным химическим веществам.

Если нагрузка в помещении значительная, то слой не должен быть менее 10 мм. Из этого следует исходить при выборе конкретного варианта смеси для работы.

Кроме этого существуют смеси для влажных помещений. Кроме постоянного наличия воды поверхность пола может постоянно промываться водой. Никаких швов у акрил-цементной смеси не образовывается, при этом она остается гигиеничной, не требующей выравнивания поверхности до заливки.

Правила заливки

Во время выполнения заливки наливного пола следует придерживаться определенных правил, без которых обойтись нельзя ни профессионалу в данном направлении, ни новичку. Это поможет избежать проблем во время проведения монтажа, в процессе эксплуатации поверхности. Каждая ошибка отнимает не только время и силы, но и большие финансовые средства.

До заливки полиуретанового наливного пола следует подождать как минимум 12 часов после проведения подготовительных мероприятий. Толщина наливного полаГрунтовка должна тщательно просохнуть. В отличие от этого эпоксидные смолы требуют более длительного высыхания основания – как минимум 18 часов.

Готовый раствор практически мало кто готовит сразу в одной емкости. При этом следует учитывать пропорции добавления воды, чтобы не получилась различная смесь в одном помещении. Свойства и прочностные характеристики у них будут отличаться, да и сцепление не будет равномерным. После того, как осуществлена заливка наливного пола частями, весь раствор должен быть распределен по поверхности в помещении. Для этого используют металлическую планку. Если трудно поступится в определенные места, можно применить валик.

Во время замешивания раствора образовываются в нем пузыри. Они остаются также и при заливке в помещении. Чтобы от них избавиться используют аэрационный валик. В зависимости от того, какая будет толщина заливки наливного пола, отличается и длина шипов на валике.

Толщина наливного пола
Слои наливного пола и основания

Первоначально заливается базовый слой, а лишь спустя определенное время – финишное покрытие. Принцип и технология устройства у них ничем не отличается. Главное отличие — толщина наливного пола, которая в последнем случае составляет всего несколько миллиметров. Чтобы после монтажа пола поверхность оставалась блестящей и могла прослужить на протяжении длительного времени, ее покрывают специальным лаком.

Технология заливки наливного пола своими руками очень проста и будет понятна начинающему строителю. Важно соблюдать все требования и обращать внимание на нюансы. Это полезно не только при самостоятельно выполнении работ, а при осуществлении контроля над бригадой специалистов.

Тонкие технологии

Перед тем, как сделать наливной пол, следует остановиться на его конкретном варианте. При этом каждый должен понимать, что каждый миллиметр имеет существенное значение. Особенно в этом направлении продвинулись полимерные покрытия, где даже 1-2 мм будет достаточно, чтобы выдерживать определенные нагрузки на поверхность. Правда, не каждый сможет качественно сделать такой тонкий слой. В стяжке будут иметься даже незначительные выемки, куда попадает раствор для наливного пола.

В таком случае важно знать о том, как делают наливные полы. Ведь тонкий слой характерен для финишного покрытия. смеси для базового слов наливного полаКогда есть он, то будут какие-то промежуточные. Именно базовый слой и позволит сгладить все неровности бетонной или цементной стяжки, самого основания. Данные смеси к тому же стоят не дорого за счет своеобразного состава: гипс, песок, цемент, пластификаторы. Полимеры почти полностью отсутствуют, а если и есть в наличии в незначительном размере, то лишь для придания крепости поверхности.

Максимальная толщина наливного пола, а точнее базового слоя, может достигать 80 мм. Если бы при этом в составе смеси были и полимеры, то их итоговая цена оказалась бы заоблачной. Если приходиться делать еще большую стяжку, то лучше всего выполнить заливку из других компонентов, как например керамзит, а только потом приступать далее. Дешевизна к тому же способствует их замещению на полусухие стяжки. Поверхность становится очень гладкой и может быть использована под любое напольное покрытие. Базовые слои не могут быть финишным покрытием, так как очень легко истираются и обладают меньшей прочностью в эксплуатации.

Работа может осуществляться при использовании быстротвердеющих смесей. При этом особое внимание уделяется маякам и их расстановке. Если это не контролировать, то параметры от производителя по толщине будут нарушены.

Оптимальный слой

Не смотря на высокие стоимости наливных полов из полимеров, для них предусмотрена минимальная толщина. Оптимальные составы порой доходят всего до нескольких миллиметров, как например полиуретановые составы. Поверх этого можно даже наносить состав вместе с колорантом, с толщиной не более 0.3 мм. Даже придание блеска и красоты поверхности не занимает много места на всей поверхности.

смеси для базового слов наливного пола
Слои наливного пола

Никто не делает такие полы более пяти миллиметров, так как все характеристики все равно остаются на прежнем уровне. Лишь деньги уходят на ветер. Такие параметры толщины характерны и для эпоксидных составов. Правда, если есть желание покрасить такую поверхность, то слой следует делать большим из-за высокой хрупкости эпоксида.

Быстро сохнут метилметакрилатные составы, и при этом могут выполняться слоем в 1 мм. Такой высоты будет достаточно для минимальных нагрузок. Когда в основе смеси имеется цемент, то оптимальным слой будет в 8 мм.

Высокие нагрузки

Специалисты могут ответить на то, наливной пол какой толщиной можно заливать. При этом они все твердят, что наливные полы с большой толщиной стяжки применять не стоит. В таком случае, лучше всего использовать специальные смеси, способные выровнять перепады по высоте. Качества при этом у смеси будут различные в зависимости от производителя. К этому стоит отнестись внимательно. смеси для базового слов наливного полаТакие составы не могут быть использованы в качестве финишного покрытия за счет малых прочностных характеристик.

Очень большей слой раствора для наливного пола, превышающий оптимальные показатели, будет длительное время застывать. В течение этого времени проблематично создавать благоприятные климатические условия для высыхания: влажность воздуха в помещении, температура, отсутствие сквозняков и прочее.

Если без толстого слоя обойтись нельзя, то следует выполнять работу по частям: залить один слой, а после его высыхания приступать ко второму.

Толщина при низких температурах

При наличии желания выполнить наливной пол своими руками пошаговая инструкция поможет это осуществить. Но важно смотреть на индивидуальные случаи проведения работ, как например, в случае с постоянными низкими температурами. Очень важно выбрать подходящий вариант смеси для работы, в основе которых метилметакрилатные смолы. Имеются в них и специальные компоненты, способствующие противодействию мороза. Чтобы наливной пол активно противостоял низким температурам, его толщина должна быть в пределах 5-7 мм, не меньше. Холодильные камеры – это отличный вариант для устройства такого пола.

Техника по экономии

Многие знают о том, как сделать наливные полы своими руками, но не каждый сможет похвастаться способностями экономить раствор во время работы. Могут быть случаи, когда основание даже под базовый слой не совсем кривое, можно поработать шлифовальной машиной. В таком случае неровности будут сглажены, а на поверхности станет меньше пор, который потребуют меньшего количества грунтовки.

Устранить следует каждую трещину и выбоину, так как туда может попасть состав готового раствора наливного пола. Вместо выравнивания, все пойдет в пустоту.

Грунтовку можно не покупать, а сделать самостоятельно. Для этого берется смесь для наливного пола и разбавляться до такого состояния, чтобы напоминало краску по консистенции. После нанесения ее на поверхность пола валиком, достаточно несколько часов до высыхания, после чего можно приступать к выполнению «пирога» наливного пола.

Толщина наливного пола
Инструмент для слоев наливного пола

Экономить можно на базовом слое. Для этого в смесь добавляется просеянный песок и очень мелкий. После полного высыхания такого слоя его дополнительно выравнивают чистым составом для базового слоя (достаточно и одного миллиметра). В работе также активно принимает участие валик или правило. В каждом отдельном случае надо соблюдать технологию и подходить индивидуально.

Таким образом, высота наливного пола будет в полной мере зависеть от конкретного помещения, его параметров, а также условий окружающей обстановки. Максимальная толщина заливки наливного пола не должна превышать указанных показателей от производителей. Не всегда высота будет давать отличные показатели. При сталкивании с наливными полами, больший слой отнимет только средства из кармана, а всего характеристики и качества останутся на прежнем уровне.

Видео: Устройство наливного пола с комментариями

Видео:

Видео: Как выровнить основание слоем 2-30 мм. — Совет №8 от Weber-Vetonit.ru

Видео: СТЯЖКА. Наливной пол по маякам

Видео: Как выровнять пол. Толщина стяжки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − 3 =