the main / All the repair / Window / Coloring of the plastic window in the home

Coloring of the plastic window in the home

Often require design changes premises change the window frame color. But what to do, if the premises are installed plastic construction, whether it is possible to paint the plastic window in a different color or have to change the frame? Paint plastic construction possible, but this would require a special paint. Besides, You can use laminating film.

Features painting process

Standard window designs of the plastic frame are white. This is the most common and cheapest form of windows; rarely can find brown plastic or wood lamination, but this option must be ordered in advance. If the windows are already installed, and an updated interior space requires a frame of any other color, there is only one way out: paint plastic windows. The positive side of this process is that, you can choose any color paint and paint the frame in any shade, which may correspond to the color of furniture or walls. This decision will help the window harmoniously fit into the new interior, becoming its original or, in front of, invisible part.

Paint plastic technologically different from the similar process with any other material. The surface may not require special training, but you must use a special paint. conventional paint, used, eg, for dyeing wood or concrete surfaces, unsuitable, since to hold onto PVC, they will not surface.

The paint plastic windows
Painting of plastic windows in brown

process technology

Let's, you are tired of a white frame, and you started thinking about, what color the plastic windows in brown. To do this, you will need to purchase the following items:

  • Brush.
  • roulette.
  • Building level.
  • Spatula and paint itself.

Before you begin, need careful study of the plastic surface. It needs to clean the dust, mud, degrease and dry. If there are traces of sealant, foam, glue, they must be completely removed. Easily remove dust by means of compressed air. Protective film from the plastic must be removed. In order not to stain the paint the rest of the surface, they can glue masking tape or cellophane tape, If a large surface area.

Paint for plastic windows
Before painting, you need to carefully close the windows and soffits

Paint for plastic windows are not kept on fatty surfaces. It interferes with its fixation and static electricity. To get rid of these problems you can use the purifier for plastic windows. Distribute it needs using the conventional fabric, PVC rubbing smooth movements.

The paint plastic windows

The use of tools for painting

About buying paint should take care in advance, as the surface preparation must take place immediately prior to staining, otherwise it will sit on the dust, and all have to do first. choosing, what color the plastic windows, pay attention to, whether there is a bank with a paint mark, that it is possible to paint the surface of the polyvinyl chloride. If such a mark is present, paint can safely purchase.

INIt is convenient way to apply paint, using a special gun. It provides a uniform distribution over the entire surface layer, leaves no residue, as a brush, and minimizes the formation of bubbles.

To staining was successful, You need to apply paint in the room, a temperature not lower than 18 degrees Celsius. Humidity should be minimal, area must be clean and dry.

Ideally, the thickness of the paint layer must be 80 micron. again provide the same can only gun. When applying by hand paint layers will be uneven. If the layer is thicker, then you need to be ready to, that drying profile will need a lot of time. And that could lead to, that the decorative finish is irredeemably tainted.Paint plastic windows

Before you paint the plastic window in brown color, or choose a different shade, must be considered, that when applying a thick layer of ink drying will be long and uneven, which may affect the form of decorative windows. The work will have to redo.

If you prefer to paint "metallic" color, consider, such that the coating is applied in two layers. Apply the paint can be reused only after, as it is completely dry first layer. Under ideal conditions, this process takes about 10 hours, better to wait longer, This ensures complete drying of the paint. Instead of the second layer is recommended to use clearcoat. It will provide good protection of the first layer, make a smooth coating, will not violate its colors.

The paint plastic windows
The spray gun of low pressure

Methods for dye frame

Paint plastic windows coextrusion method is one of the most common. It allows you to get a variety of tones and colors, wherein the surface profile is obtained acrylic, it is smooth, It has an attractive appearance. If you need a velvety matte finish, acrylic lacquer can be used instead of paint. He perfectly kept on plastic surfaces, It has a variety of shades.

Coloring of plastic windows will not cause difficulties in the construction operation in the future. Windows will be as easy to wash, the paint will not be washed off or getting scratched. The materials have a high resistance to mechanical damage, but use corrosive substances is not recommended for cleaning windows. Any paint without problems withstands window cleaners.

Paint plastic windows
Painting plastic windows coextrusion method

Features works

Is it possible to paint the plastic windows, if the profile of the dark? well, but it needs to be applied to the surface profile of an acrylic film. Painted windows can be in any color, choose different shades, even use wood lamination. It should take into account the fact, the paint on the plastic may have a slightly different hue, than the same substance in any other material. before, than fully paint box, Try to apply the paint to the unobtrusive plot, to appreciate its richness.

WITHnaya, how to paint plastic windows, you can carry out this work on their own, avoiding significant expenses during the frame replacement or hiring professionals.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 + 12 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Окрашивание пластикового окна в домашних условиях

Окрашивание пластикового окна в домашних условиях

Зачастую изменения дизайна помещения требуют изменения цвета рамы окна. Но что делать, если в помещении установлены пластиковые конструкции, можно ли покрасить пластиковые окна в другой цвет или придется менять раму? Покрасить пластиковую конструкцию возможно, но для этого потребуется специальная краска. Кроме того, можно использовать ламинирующую пленку.

Особенности процесса покраски

Стандартные оконные конструкции из пластика имеют раму белого цвета. Это самый распространенный и дешевый вид окон; реже можно встретить коричневый пластик или ламинацию под дерево, но такой вариант нужно заказывать заранее. Если окна уже установлены, а обновленный интерьер помещения требует рамы любого другого цвета, выход остается только один: покрасить пластиковые окна. Положительной стороной такого процесса является то, что можно подобрать краску любого цвета и окрасить раму в любой оттенок, который может соответствовать цветам мебели или стен. Такое решение поможет окну гармонично вписаться в обновленный интерьер, стать его оригинальной или, напротив, незаметной частью.

Покраска пластика отличается технологически от аналогичного процесса с любым другим материалом. Поверхность может и не требовать особенной подготовки, но использовать нужно специальную краску. Обычные краски, используемые, например, для окрашивания деревянных или бетонных поверхностей, не подходят, так как держаться на поверхностях из ПВХ они не будут.

Чем покрасить пластиковые окна
Покраска пластиковых окон в коричневый цвет

Технология процесса

Допустим, вам надоела белая рама, и вы задумались над тем, чем покрасить пластиковые окна в коричневый цвет. Для этого вам потребуется закупить следующие предметы:

  • Кисть.
  • Рулетку.
  • Строительный уровень.
  • Шпатель и саму краску.

Перед началом работы потребуется внимательное изучение поверхности пластика. Ее нужно отчистить от пыли, грязи, обезжирить и высушить. Если на ней имеются следы герметика, монтажной пены, клея, их нужно удалить полностью. Убрать пыль легко при помощи сжатого воздуха. Защитную пленку с пластики необходимо снять. Для того чтобы не испачкать краской остальные поверхности, их можно заклеить малярным скотчем или целлофановой пленкой, если площадь поверхностей большая.

Краска для пластиковых окон
Перед покраской нужно тщательно закрыть стекла и откосы

Краска для пластиковых окон не держится на жирных поверхностях. Мешает ее закреплению и статическое электричество. Избавиться от этих проблем можно при помощи очистителя для пластиковых окон. Распространять его нужно при помощи обычной ткани, протирая ПВХ плавными движениями.

Чем покрасить пластиковые окна

Применение инструментов для покраски

О покупке краски нужно позаботиться заранее, так как подготовка поверхности должна происходить непосредственно перед окрашиванием, иначе на нее сядет пыль, и все придется делать сначала. Выбирая, чем покрасить пластиковые окна, обращайте внимание на то, есть ли на банке с краской отметка, что ей можно красить поверхности из поливинилхлорида. Если такая отметка присутствует, краску можно смело приобретать.

Удобнее всего наносить краску, пользуясь специальным пистолетом. Он обеспечивает равномерное распределение слоя по всей поверхности, не оставляет следов, как кисть, и сводит к минимуму образование пузырьков.

Для того чтобы окрашивание прошло успешно, наносить краску нужно в помещении, температура которого не ниже 18 градусов по Цельсию. Влажность должна быть минимальной, помещение должно быть чистым и сухим.

В идеале толщина слоя краски должна быть 80 микрон. Обеспечить это опять же может только пистолет. При нанесении вручную слои краски будут неравномерными. Если слой будет более толстым, то нужно быть готовыми к тому, что для высыхания профиля понадобится немало времени. А это может привести к тому, что декоративный вид покрытия будет безнадежно испорчен.Покрасить пластиковые окна

Перед тем как покрасить пластиковые окна в коричневый цвет или выбрать какой-либо другой оттенок, необходимо учесть, что при нанесении толстого слоя краски высыхание будет происходить долго и неравномерно, что может сказаться на декоративном виде окон. Работу придется переделывать.

 

Если вы предпочли краску цвета «металлик», учтите, что такое покрытие наносят в два слоя. Наносить краску повторно можно только после того, как ее первый слой полностью высохнет. При идеальных условиях этот процесс занимает около 10 часов, лучше подождать дольше, это гарантирует полное высыхание краски. Вместо второго слоя рекомендуется использовать бесцветный лак. Он обеспечит качественную защиту первого слоя, сделает покрытие гладким, не нарушит его цветовую гамму.

Чем покрасить пластиковые окна
Пистолет-распылитель низкого давления

Способы окрасить раму

Покраска пластиковых окон коэкструзионным способом является одним из наиболее распространенных. Он позволяет получить разнообразные тона и цвета, при этом поверхность профиля получается акриловой, она делается гладкой, имеет привлекательный внешний вид. Если вам нужна бархатистая матовая поверхность, вместо краски можно использовать акриловый лак. Он прекрасно держится на пластиковых поверхностях, имеет разнообразные оттенки.

Окраска пластиковых окон не вызовет сложностей в эксплуатации конструкции в дальнейшем. Окна будет так же легко мыть, краска не будет смываться или получать царапины. Материалы имеют высокую стойкость к механическим повреждениям, однако использовать едкие вещества для очистки окна не рекомендуется. Любая краска без проблем выдерживает воздействие средства для мытья окон.

Покрасить пластиковые окна
Покраска пластиковых окон коэкструзионным способом

Особенности работ

Можно ли красить пластиковые окна, если их профиль темный? Вполне, но для этого нужно будет нанести на поверхность профиля акриловую пленку. Окрашивать окна можно в любые цвета, выбирать разные оттенки, даже использовать ламинацию под дерево. Следует учесть тот факт, что краска на пластике может иметь несколько иной оттенок, чем то же вещество на любом другом материале. Прежде, чем окрасить окно полностью, попробуйте нанести краску на малозаметный участок, чтобы оценить ее насыщенность.

Зная, как покрасить пластиковые окна, можно провести эту работу самостоятельно, избежав существенных трат при замене рамы или найме специалистов.

Видео: Можно ли красить пластиковые окна? СК Престиж.

Видео: Процесс окраски установленных пластиковых окон

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − десять =