the main / All the repair / Walls / Plasterboard / decoration, leveling plasterboard walls with his own hands, video

decoration, leveling plasterboard walls with his own hands, video

Выравнивание стен гипсокартонными листами своими руками фото
Learn how to align the walls of the FCL sheets correctly.

During the construction of private homes or capital repairs of apartment with his hands, always a problem, as quickly and economically align walls, from the ideal state in which further will depend on the quality of painting or wallpapering vertical surfaces. And if there is no plastering skills, it will be economically feasible lining the walls plasterboard. At the same time, won the alignment, It creates a completely flat surface for painting, there is a place for inside wall wiring and heating systems, incarnated design ideas on implementation of recesses, arches and walls. If, however, provide for more use of vapor barrier films, it can be safely added to warm the room in the "eaten" plasterboard space. Last thing, the, that this alignment of the walls of plasterboard with their hands, steals a few centimeters of living space, It is a minor drawback of this technology. In this manual,, as always, presented examples of photos and video tutorial, To better understand the material. Recall, we have already told, how to make plasterboard with their hands video and photo instruction.

Today there are two main, but radically different technologies (ways) plasterboard walls leveling: first, the usual assembly of sheets of metal or wooden frame, fastened along the walls, and, second, gluing the sheets directly on the surface of the walls with the help of "lepuh" (special glue). The second method, though economical and does not steal centimeters, but not for too curves and damp walls, and if their height exceeds 3 m. therefore, following a detailed look at a classic way of leveling the wall plasterboard on metal frame.

Максимальные нагрузки на гипсокартон фото спальная комната before, you begin to self-assembly of plasterboard, should be considered, he does not like haste and negligence, and if you do not fulfill the elementary requirements attaching to the base sheet, then eventually this wall will begin to 'play', and let a wallpaper like you can not see, it will necessarily cobweb of cracks on the painted surface. Also, should be defined in advance, that will hang on the wall, ie. provide the maximum load on drywall, which technically can not withstand the weight of a bookshelf or a huge picture. therefore, guided on a predetermined design project, should provide additional mortgages from boards, that they have undertaken the bulk of things to hang on the wall. Another point, indoor, where the humidity is excessive (restroom, bath, kitchen), Wall desirable finish special moisture-resistant gypsum board, waterproofing material is further treated. Even though it is more expensive, but it will be glued to it tile. agree, perfectly smooth and water-resistant surface is very useful for the future of tile work.

Installation of plasterboard walls with his own hands

 UD, CD профили и П-образные кронштейны фотоso. At first determine the required amount of gypsum boards and metal profiles (but we definitely need UD and CD profiles, photo on the left) to align the walls of the room. We presume, that the size of the wall sheet is (height x width x thickness) 2500h1200h12,5 mm; UD-profile used as a starter (length 3 or 4 m) and fastened to the floor and the ceiling, but because the amount equal to twice the meter perimeter of the premises; CD-profile used to fill the base (length 3 or 4 m) and its expenditure rate per square meter of wall is about two meters. You should also buy: U-shaped brackets (based 1 PC. on 1 m2, photo on the left), dowel-nails (2,2 PC. on 1 m2 ), black screws on metal (13 PC. on 1 m2) i Bloke (2,5 PC. on 1 m2). A tool must have: drill, Cordless (desirable battery), roulette, building level and plumb.

Getting Started. At first, we check the irregularities of the walls plumb, and with the help of roulette wall length, that, considering all Extension (they are usually not more than 10 cm), using the framework to hide them. I.e, If one wall we have the measurement of turned 3,00 m, and the opposite - 3,05 m, marking the start of the lower walls - plus keeping track. As a result, you can achieve perfect angles. The easiest course to check the room diagonals, the length of which must be the same, and once you achieve coincidence, It can be argued, the angles in the room straight. These measurements will help to draw on the floor bottom rough outline of the future framework. Retreat from the wall 5 see and hold the main line parallel roughing. Then the ceiling thus omit plumb, to tip the load coincide with the lower contour line, - put a mark on the ceiling; and so on every corner. Connect a point on the ceiling lines. As a result, we have achieved a perfect verticality of the walls of the future.

Now cladding plasterboard with their hands goes to the next step, along the lines marked on the perimeter of the floor and the ceiling using dowels securely fasten the starter UD-profile. Then, at the corners in the start profile is inserted and secured by the beetles guide CD-profile, that, in turn, fix to the wall U-shaped bracket.

Council: Before fitting guide, advance should be on the wall in a vertical line to fix the brackets with dowels (every 50 cm), which will greatly facilitate the consolidation of CD-Profile. Now a brief photo guide, and the video below the article.

Plasterboard paneling

Крепление направляющего профиля к полу фото

Выравниваем профиль по направляющим, через 60 см каждый и крепим к подвесам саморезами фото

Крепим листы гипсокартона к металлическому каркасу, при необходимости заполняем утеплителем или звукоизоляционными материалами фото

Грунтуем поверхность и заделываем швы серпянкой фото

Наносим шпаклевку на швы и на места крепления саморезов фото

Now you tell me more. That the frame is not turned concave or convex, horizontally stretch the corners of at least two cords, that will control the vertical plane. Next, fill the CD-profile wall with a step 60 See technology, as described above. Usually filling the frame does not cause problems, and the result is always happy. in short, a few hours later frame (ground) for fixing plasterboards prepared.

If you decide to fill the space between the main wall insulation and sheetrock, then this is perfect mineral wool, specifications Her excellent, (insulation from the inside is considered to be not quite right, due to the likely occurrence of condensation on the walls in the winter time, tk. dew point falls on the surface of the drywall), make sure you use the vapor-proof film, which is attached directly to the frame, and so on top of her plasterboard. So as you see types of sound-insulating materials, To determine which one to choose.

Now you can safely fastened to the prepared substrate drywall. To do this, cut the required length (if the ceiling below 2,5 m) sheet and fix it with screws to metal (their length 25 mm) in increments each CD-profile no more 30 cm. Bits screws should always drown one millimeter in sheet. Plasterboard sheets cut ordinary office knife, you just do strictly on the cut line - and, applying force with your hands, easy letter perelamыvaetsya.

Gradually fill in all the metal base plasterboard: first on a single sheet of possibilities, the joints of gypsum board were only on the metal profile, and then, cut to size pieces. Council: If the wall height is over 2,5 m and to have "doshivat" a piece of the desired length, the coupling must be in at each subsequent desynchronization mounting plate, which will reduce the likelihood of cracking after plastering work. In the area of ​​window and door openings are not allowed to dock: only whole pieces of sheet. Also, do not forget to fasten the joints horizontally intermediate CD-profile.

Everything, the result should get a perfect horizontal surface, which will only proshpaklevat. Well, after, it can either be painted, or pasted wallpaper. Now, watch the video tutorial, as it is done hands masterov.Uznat how much material you need, It helps free Construction Calculator Drywall, you will learn what you need to konichestvo Profile, screws and plates needed.

sheathing, alignment walls plasterboard video

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

2 Comments to the post "decoration, leveling plasterboard walls with his own hands, video

  1. Kakraz I was looking for how to sew up the wall plasterboard, excellent guide with photos and video examples! Add your site to your bookmarks!

  2. We try to publish good and useful articles, to read again, it was all clear.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × five =

Главная / Видео по ремонту / Отделка, выравнивание стен гипсокартоном своими руками, видео

Отделка, выравнивание стен гипсокартоном своими руками, видео

Выравнивание стен гипсокартонными листами своими руками фото
Учимся выравнивать стены ГКЛ листами правильно.

При строительстве частных домов или капитальном ремонте квартиры своими руками, всегда возникает проблема, как быстрее и экономнее выровнять стены, от идеального состояния которых в дальнейшем будет зависеть качество покраски или оклейке обоями вертикальных поверхностей. И если нет штукатурных навыков, то экономически оправданным будет облицовка стен гипсокартоном. При этом выигрывается время при выравнивании, создается абсолютно ровная поверхность под покраску, возникает место для проведения внутри стены электропроводки и системы отопления, воплощаются дизайнерские задумки по реализации ниш, арок и перегородок. Если же предусмотреть еще использование пароизоляционных пленок, то можно смело дополнительно утеплить комнаты в «съеденном» гипсокартоном пространстве. Последнее, то, что подобное выравнивание стен гипсокартоном своими руками, крадет несколько сантиметров жилого пространства, является незначительным минусом данной технологии. В этой инструкции, как всегда, представлены фото примеры и видео урок, чтоб лучше разобраться в материале. Напомним, мы уже рассказывали как делается потолок из гипсокартона своими руками с видео и фото инструкцией.

Сегодня существует две основных, но радикально разных технологий (способов) выравнивания стен гипсокартоном: первая, привычный монтаж листов по металлическому или деревянному каркасу, закреплённому вдоль стен, и, вторая, наклеивание листов непосредственно на поверхность стен с помощью «лепух» (специального клея). Второй способ хоть и экономный и не крадет сантиметры, но не подходит для слишком кривых и влажных стен, и если их высота превышает 3 метра. Поэтому, ниже детально рассмотрим классический способ выравнивания стен гипсокартоном по металлическому каркасу.

Максимальные нагрузки на гипсокартон фото спальная комната Прежде, чем приступать к самостоятельному монтажу гипсокартона, следует учесть, что он не любит спешки и небрежности, а если не выполнять элементарных требований крепления листов к основанию, то со временем такая стена начнет «играть», и пусть под обоями подобного можно и не увидеть, то на окрашенной поверхности обязательно появятся паутинки трещин. Также, заранее следует определить, что на стену будете вешать, т.е. предусмотреть максимальные нагрузки на гипсокартон, который технически не может выдержать массу книжной полки или огромной картины. Поэтому, руководствуясь по заранее составленному дизайн-проекту, следует предусмотреть дополнительные закладные из досок, чтобы они взяли на себя основную массу навешиваемых на стену вещей. Еще один момент, в помещениях, где влажность бывает избыточной (туалет, ванна, кухня), стены желательно отделывать специальным влагостойким гипсокартоном, дополнительно обработанным гидроизоляционным материалом. Пусть он и стоит дороже, но это позволит клеить на него кафельную плитку. Согласитесь, идеально ровная и влагостойкая поверхность очень удобна для будущих плиточных работ.

Монтаж стены из гипсокартона своими руками

 UD, CD профили и П-образные кронштейны фотоИтак. Сначала определяем необходимое количество гипсокартонных листов и металлических профилей (а нам обязательно понадобятся UD и CD профили, фото слева) для выравнивания стен помещения. Исходим из того, что размер стенового листа составляет (высота*ширина*толщина) 2500х1200х12,5 мм; UD-профиль используется как стартовый (длина 3 или 4 м) и крепится к полу и потолку, а потому его количество равно двойному метражу периметра помещения; CD-профиль применяются для заполнения основания (длина 3 или 4 м) и его расходная норма на один квадратный метр стены составляет около двух метров. Также следует приобрести: П-образные кронштейны (исходя из 1 шт. на 1 м2, фото слева), дюбель-гвозди (2,2 шт. на 1 м2 ), черные саморезы по металлу (13 шт. на 1 м2) и блошки (2,5 шт. на 1 м2). А из инструментов необходимо иметь: дрель, шуруповерт (желательно аккумуляторный), рулетка, строительный уровень и отвес.

Приступаем. Поначалу отвесом проверяем неровности стен, а с помощь рулетки длину стен, чтобы, учитывая все разбежки (обычно они не более 10 см), с помощью каркаса скрыть их. То есть, если одна стена у нас при измерении получилась 3,00 м, а противоположная – 3,05 м, то разметка начинаем от меньшей стены – плюс учет направляющей. В результате можно добиться идеально прямых углов. Проще конечно проверить помещение диагоналями, по длине которые должны совпадать, и как только вы добьетесь совпадения, можно будет утверждать, что углы в помещении прямые. Данные измерения помогут начертить на полу нижний черновой контур будущего каркаса. Отступаем от стены на 5 см и проводим основную линию параллельно черновой. Затем от потолка опускаем отвес таким образом, чтобы острие груза совпадало с линией нижнего контура, — ставим на потолке отметку; и так на каждом углу. Соединим на потолке точки линиями. В результате мы добились идеальной вертикальности будущих стен.

Теперь обшивка стен гипсокартоном своими руками  переходит к следующему этапу, по отмеченным по периметру линиям на полу и потолке с помощью дюбелей надежно закрепляем стартовый UD-профиль. Затем по углам в стартовые профиля вставляем и закрепляем с помощью блошек направляющие CD-профиля, которые, в свою очередь, фиксируем к стене П-образным кронштейном.

Совет: прежде чем крепить направляющие, заранее следует на стене по вертикальной линии зафиксировать дюбелями кронштейны (через каждые 50 см), что значительно облегчит закрепление CD-профиля. Теперь краткая фото инструкция, а видео под статьей.

Обшивка стен гипсокартоном

Крепление направляющего профиля к полу фото

Выравниваем профиль по направляющим, через 60 см каждый и крепим к подвесам саморезами фото

Крепим листы гипсокартона к металлическому каркасу, при необходимости заполняем утеплителем или звукоизоляционными материалами фото

Грунтуем поверхность и заделываем швы серпянкой фото

Наносим шпаклевку на швы и на места крепления саморезов фото

Теперь расскажем подробней. Чтобы каркас не получился вогнутым или выгнутым, горизонтально от углов натягиваем как минимум две шнурки, которые позволят контролировать вертикальную плоскость. Далее заполняем стены CD-профилем с шагом в 60 см по технологии, как было описано выше. Обычно заполнение каркаса не вызывает трудностей, да и результат всегда радует. Словом, через несколько часов каркас (основание) для закрепления гипсокартонных листов готов.

Если вы решите заполнить пространство между основной стеной и гипсокартоном утеплителем, то для этого прекрасно подойдет минеральная вата, характеристики у нее отменные, (утепление изнутри считается не совсем правильным, в силу вероятного возникновения конденсата на стенах в зимнее время, т.к. точка росы приходится на поверхность гипсокартона), то обязательно используйте паронепроницаемую пленку, которую крепят непосредственно на каркас, а уж сверху нее гипсокартонные листы. Так-же смотрите виды звукоизоляционных материалов, чтоб определиться какой выбрать.

Теперь можно смело крепить к подготовленному основанию гипсокартон. Для этого отрезаем необходимую длину (если потолки ниже 2,5 м) листа и фиксируем его саморезами по металлу (длина их 25 мм) к каждому CD-профилю с шагом не более 30 см. Головки саморезов следует обязательно утопить на один миллиметр в лист.  Гипсокартоновые листы режутся обыкновенным канцелярским ножом, достаточно лишь сделать строго по линии надрез – и, приложив усилие своими руками, лист легко переламывается.

Постепенно заполняем все металлическое основание гипсокартоном: сначала по возможности цельными листами, чтобы швы гипсокартонных плит находились только на металлическом профиле, а затем, вырезанными под размер кусками. Совет: если высота стены более 2,5 м и приходиться «дошивать» необходимую длину куском, то стыковка должна быть в разбежку при каждом последующем монтаже листа, что снизит вероятность возникновения трещин после шпаклевочных работ. В районе оконных и дверных проемов стыковка не допускается: только цельные куски листов. Также не забываем в местах стыка горизонтально крепить промежуточный CD-профиль.

Все, в результате должна получиться идеальная горизонтальная поверхность, которую останется лишь прошпаклевать. Ну а дальше, можно ее либо покрасить, либо обклеить обоями. Теперь посмотрите видео урок, как это делается руками мастеров.Узнать какое количество материала вам надо, поможет бесплатный строительный калькулятор по гипсокартону, вы узнаете какое нужно коничество профиля, шурупов и листов нужно.

Обшивка, выравнивание стен гипсокартоном видео

Видео: Секреты монтажа гипсокартона. 1000 метров за 24 часа. Установка перегродок, отделка и ремонт офиса.

Видео: Установка профилей и монтаж гипсокартона с IVSIL

Видео: Облицовка С625 из Knauf-листов

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

2 комментариев к записи “Отделка, выравнивание стен гипсокартоном своими руками, видео

  1. Я какраз искал как зашить стену гипсокартоном, отличная инструкция с фото примерами и видео! Добавлю Ваш сайт в закладки!

  2. Стараемся публиковать хорошие и полезные статьи, чтоб прочитав раз, было все понятно.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + шестнадцать =