the main / building materials / materials / plinth, which can be bent by the wall geometry

plinth, which can be bent by the wall geometry

The problem finishing complex geometric designs inside the house is gone. To decorate the joints between the walls and the ceiling or floor, use a flexible plinth. In today's market, these products are presented in a wide range. This allows the buyer to purchase the material of different quality at the best price.

flexible moldings

Features a flexible plinth

plastic product, called the Baseboard, It reminds flexible bias tape. Due to its characteristics, It is used in the design of complex twists and original geometry of space.

Universal flexible skirting has a number of advantages over traditional products:

  1. He is able to mask any defects, arising at the junction of the surfaces on the ceiling or on the floor.
  2. It can be used to round the corners of the top and bottom of the room. This will give it a harmonious appearance.
  3. It is used when creating the original transitions between different finishing materials: eg, on the floor between the tile and laminate flooring.

Flexible skirting - a great material for decoration oval, semi-oval, circular shapes. Manufactured from modern plastic components it bends easily and gets the desired shape. It is simple and easy to install, installation requires no special skill building.

Manufacturers offer different types of plastic edging:

  • liquid plinth;
  • flexible polyurethane;
  • Plinth tape;
  • PVC skirting.

Each product has its advantages.

Designers are advised to use the material, based on the characteristics of the premises and personal preferences of the owners.

liquid plinth

liquid plinthSkirting board as a slurry - modern development, wherein the components are used with the solid structure. Manufacturers have learned to soften the wood, giving it a special plasticity. Oak, ash and other species are treated with special chemicals, to cellulose acquired consistency of jelly. This technology allows to preserve the natural color of the wood.

Jelly is sold in vacuum packs. If you violate the integrity of its composition becomes hard. This property is used in construction. Soft moldings from wood pulp as the edging mounted between wall and floor surfaces. Most claimed in masking it transitions between different floor surfacing materials. for example, between the laminate and tile. Its use avoids projections. The surface becomes perfectly smooth.

Working with this material is easy. But it is necessary to strictly follow the instructions from the manufacturer and comply with the basic requirements for the application of the liquid border:

  1. Vacuum bags are placed at the same distance around the perimeter of the room.
  2. Unpack containers with use. Pre-open all the packaging can not be.
  3. The mass is applied neatly, filled into joints and align the top layer, creating a smooth transition between the surfaces.

Liquid (soft) skirting the cost is very expensive ( 50$ for 1 meter) and differs from the traditional analogue. But in the original project design is popular because of its high efficiency.

Tape-plinth

Tape-plinthAn alternative to the liquid material can become soft Plinth tape. It is produced from natural or synthetic rubber. The result is a high strength product,, moisture resistance and elasticity. For finishing and decorating surfaces using a suitable tape colors. It is not recommended to paint: pigment composition is not fixed on the product.

Fastened soft baseboard (Plinth tape) a special composition. For some products at the production stage is applied a thin layer of the fixing means. When using the self-adhesive soft baseboard is freed of the protective film and pressed against the surface. Such an article is held securely for a long time.

Skirting flexible polyurethane

flexible polyurethane moldings are used for bordering ceilings. It is made from a different set of chemical components. The composition of the initial components determines the quality characteristics of the product. However, polyurethane workpiece have such properties:

  1. Highly resistant to moisture, corrosive substances and environmental.
  2. Temperature Latitude range: by - 60 to + 80 degrees C.
  3. Strength and durability.
  4. flexibility (it depends on the density of the material).

Flexible polyurethane moldings is light installation. Due to the small weight is attached it to the glue without any special fixing devices. Easy to care for them, You can update, changing color. This is an inexpensive and popular type of border.

polyurethane moldings

Flexible PVC skirting

PVC skirtingPolyvinyl chloride - one of the most common synthetic compounds, of which produce building materials, including flexible baseboard floor or ceiling. This flexible product, which acquire plasticity when subjected to high temperature. When mounting, they acquire curvature and surface topography. Besides, PVC soft skirting floor has a number of other advantages:

  • low weight;
  • humidity;
  • resistance to UV rays;
  • fire safety and non-toxicity.

Many manufacturers produce flexible PVC skirting board with cable channel. This allows the mask to it and other electrical conductors. Due to their curb tape acquires additional rigidity and stability in the fixture.

Skirting PVC - soft and comfortable to use a decorative element. He perfectly conceals the joint between the flooring and the wall. Colors and texture of his fits well with the floorboard, laminate, polymer tiles, linoleum. For carpet edging baseboard outdoor use with soft edge or printed on the product main carpet tape.

To choose the right soft baseboard floor PVC, It should focus on the standard dimensions of the product and the size of the room.

Skirting cork

Opponents of artificial decoration materials can be used in the finishing of products made of natural ingredients. These include veneer cork. Their main advantage - high environmental friendliness and safety for human health. They perfectly combine with different finishing materials, especially with cork wallpaper, hardwood floors. Such a border is resistant to moisture, extremes of temperature, otldichno absorbs sound.

cork plinth

Cork - pliable and easy to install material. It can be cut with a hacksaw usual. It quickly adheres to the surface. To use the quick-fixing compositions.

Cork soft border has excellent decorative properties. Natural colors and topography gives it a special flavor. To protect the plug from external influence, it is covered with varnish or stain the same color.

Like any natural material, cork plinth - an expensive cost product. It can afford to wealthy people.

Any flexible moldings can solve the problem of premises finishing, give them a finished, harmonious appearance and aesthetics. What material: man-made or natural - is used for this, It does not matter.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 + four =

Главная / Стройматериалы / Материалы / Плинтуса, которые можно изгибать по геометрии стены

Плинтуса, которые можно изгибать по геометрии стены

Проблема отделки сложных геометрических конструкций внутри дома ушла в прошлое. Чтобы декорировать стыки между стенами и потолком или полом, используют гибкий плинтус. На современном рынке данные изделия представлены в широком ассортименте. Это позволяет покупателю приобрести материал разного качества по оптимальной цене.

Гибкий плинтус

Особенности гибкого плинтуса

Пластичное изделие, именуемое плинтусом, напоминает гибкую окантовочную ленту. Благодаря своим характеристикам, оно используется при оформлении сложных изгибов и оригинальной геометрии пространства.

Универсальный гибкий плинтус имеет ряд преимуществ перед традиционными изделиями:

  1. Он способен замаскировать любые дефекты, возникающие на стыке поверхностей под потолком или на полу.
  2. С его помощью можно закруглить углы вверху и внизу комнаты. Это придаст ей гармоничный вид.
  3. Его используют при создании оригинальных переходов между разными отделочными материалами: например, на полу между плиткой и ламинатом.

Гибкий плинтус – отличный материал для отделки овальных, полуовальных, круглых форм. Произведённый из современных пластичных компонентов он легко гнётся и приобретает нужную форму. Он прост и удобен в монтаже, в установке не требует специальной строительной квалификации.

Производители предлагают разные виды пластичной окантовки:

  • жидкий плинтус;
  • гибкий полиуретановый;
  • плинтусная лента;
  • плинтус ПВХ.

Каждое из изделий обладает своими преимуществами.

Дизайнеры советуют использовать материал, исходя из особенностей помещения и личных предпочтений хозяев.

Жидкий плинтус

Жидкий плинтусПлинтус в виде жидкой массы – современная разработка, в которой используются компоненты с твёрдой структурой. Производители научились размягчать древесину, придавая ей особую пластичность. Дуб, ясень и другие породы обрабатывают специальными химическими реагентами, чтобы целлюлоза приобрела консистенцию желе. Данная технология позволяет сохранить натуральный цвет дерева.

Желеобразную массу продают в вакуумных упаковках. При нарушении её целостности состав становится твёрдым. Этим свойством пользуются в строительстве. Мягкий плинтус из древесной массы монтируют как окантовку между поверхностями стен и пола. Наиболее востребован он при маскировке переходов между разными напольными отделочными материалами. Например, между ламинатом и кафелем. Его применение позволяет избежать выступов. Поверхность становится идеально гладкой.

Работать с данным материалом несложно. Но необходимо строго следовать инструкции от производителя и соблюдать основные требования к применению жидкой окантовки:

  1. Вакуумные пакеты размещают на одинаковом расстоянии по всему периметру помещения.
  2. Распаковывают контейнеры по мере использования. Заранее открывать все упаковки нельзя.
  3. Массу наносят аккуратно, заполняют ею стыки и выравнивают верхний слой, создавая плавный переход между поверхностями.

Жидкий (мягкий) плинтус по стоимости  очень дорогой ( 50$ за 1 метр) и отличается от традиционных аналогов. Но в оригинальных дизайнерских проектах пользуется популярностью из-за своей высокой эффективности.

Лента-плинтус

Лента-плинтусАльтернативой жидкому материалу может стать мягкая плинтусная лента. Её производят из натурального или искусственного каучука. В результате получается изделие высокой прочности, влагостойкости и эластичности. Для отделки и декорирования поверхностей используют ленту подходящей цветовой гаммы. Красить её не рекомендуется: пигментные составы не фиксируются на изделии.

Крепится мягкий плинтус (плинтусная лента) на специальный состав. На некоторые изделия на этапе производства наносят тонкий слой фиксирующего средства. При использовании самоклеящийся мягкий плинтус освобождают от защитной плёнки и прижимают к поверхности. Такое изделие надёжно удерживается в течение длительного времени.

Плинтус гибкий из полиуретана

Для окаймления потолков применяют гибкий полиуретановый плинтус. Его изготавливают из различного набора химических компонентов. Состав исходных составляющих определяет качественные характеристики изделия. Однако все полиуретановые заготовки обладают такими свойствами:

  1. Высокой устойчивостью к влаге, агрессивным веществам и окружающей среде.
  2. Широтой диапазона температуры: от – 60 до + 80 градусов С.
  3. Прочностью и долговечностью.
  4. Пластичностью (она зависит от плотности материала).

Гибкий полиуретановый плинтус лёгок в установке. Из-за незначительного веса крепят его на клей без специальных фиксирующих устройств. За ним просто ухаживать, можно обновлять, меняя цвет. Это недорогой и популярный вид окантовки.

Полиуретановый плинтус

Гибкий ПВХ плинтус

ПВХ плинтусПоливинилхлорид – один из самых распространённых синтетических составов, из которых производят отделочные материалы, включая гибкий плинтус напольный или потолочный. Это эластичные изделия, которые приобретают пластичность при воздействии на них высокой температуры. При монтаже они приобретают кривизну и рельеф поверхности. Кроме того, поливинилхлоридный плинтус напольный мягкий обладает рядом других преимуществ:

  • незначительный вес;
  • влагостойкость;
  • устойчивость к УФ лучам;
  • пожаробезопасность и нетоксичность.

Многие производители выпускают гибкий плинтус ПВХ с кабель каналом. Это позволяет замаскировать в нём электрические и другие провода. За счёт них бордюрная лента приобретает дополнительную жёсткость и устойчивость в креплении.

Плинтус ПВХ – мягкий и удобный в использовании декоративный элемент. Он превосходно скрывает стык между напольным покрытием и стеной. Цветовая гамма и фактура его хорошо сочетается с паркетной доской, ламинатом, полимерной плиткой, линолеумом. Для окантовки ковролина используют плинтус напольный с мягким краем или нанесённой на основное изделие ковровой лентой.

Чтобы правильно выбрать мягкий плинтус для пола из ПВХ, следует ориентироваться на стандартные габариты изделия и размеры помещения.

Плинтус из пробки

Противники искусственных отделочных материалов могут использовать в отделке изделия из натуральных компонентов. В их число входит шпон пробкового дерева. Главное их  достоинство – высокая экологичность и безопасность для здоровья человека. Они превосходно сочетаются с разными отделочными материалами, особенно с пробковыми обоями, деревянным полом. Такой бордюр устойчив к влаге, перепадам температуры воздуха, отлдично поглощает звуки.

Пробковый плинтус

Пробка – податливый и лёгкий в монтаже материал. Его можно разрезать обычной ножовкой. Он быстро приклеивается к поверхности. Для фиксации используют быстросохнущие составы.

Пробковый мягкий бордюр обладает отличными декоративными свойствами. Натуральность цвета и рельефа придаёт ему особый колорит. Чтобы защитить пробку от внешнего воздействия, её покрывают бесцветным лаком или морилкой того же оттенка.

Как любой натуральный материал, пробковый плинтус – дорогое по стоимости изделие. Его могут позволить себе люди состоятельные.

Любой гибкий плинтус позволяет решить проблемы отделки помещений, придать им законченный, гармоничный вид и эстетичность. Какой материал: искусственный или натуральный — для этого используется, роли не играет.

Видео: Укладка своими руками гибкий плинтус из полиуретана

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − тринадцать =