the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / Phased technology laying of water underfloor heating

Phased technology laying of water underfloor heating

For their own homes should be done all the best and modern. Especially when it comes to heating. Here it is best to approach the installation of warm water floor, which requires strict adherence technology. Demand for it is growing, but at the same time remain the same stages of laying the pipeline and all components. At the end of this process will only perform qualitative pouring from the prepared solution or choose grazing method, allowing to move away from the "wet" method.

Familiarization with underfloor heating

For underfloor heating characterized by certain nuances, without which knowledge can not get a positive result. If the technology is broken, then during operation will be impossible to achieve effective warming subfloors indoors. Besides, should pay attention to what, that such installation is feasible for residential buildings. In apartment buildings is unlikely to get special permission for the device. And the heating season will affect the degree of warm air in the room.Stages mounting warm water floor

New laying system water underfloor heating in project. That there is no heating operation failures, instead of the central, Autonomous boiler works. Due to heat the room to carry out at any time and in its sole discretion, adjusting the temperature regimes.

The most popular at the device screed it has concrete, having a sufficient number of positive qualities, having at the same time easy installation. But if you pay attention to the other main options - grazing or semi-dry, then perform all the work will also be without too much difficulty. In addition, sometimes the results are even better, than when grouting.

floor temperature water
The change in temperature in the floor heating circuit water

There are a few basic and very important step, which produced installation of floor heating water type, selected step laying of floor heating. Stages mounting warm water floorAll of them should be followed without fail and spend all the time necessary to achieve results. It is necessary to carry:

  1. design and calculation of a warm floor.
  2. preliminaries.
  3. Assembling the collector group, pipeline.
  4. Screed floor heating.
  5. Flooring flooring.

Positive qualities and weaknesses

Underfloor heating can be compared with a radiator heating. And here once seen a lot of pluses, and that attracted artists to choose this particular design for heating the entire room.

  • Reducing the heating process costs. For standard buildings energy spent about 25% less, and if the room will have a very high ceiling of more than three meters - is on 50-60 percent. Stages mounting warm water floorIt is in the economy and is the main advantage warm water floors.
  • No component of underfloor heating will not create obstacles when planning and drawing room design. Radiator such quality can not boast. Constantly have to get heating elements and come up with ways to bring the room in the proper form.
  • Uniform heating of the entire room from floor to ceiling and the base. Besides, With the right choice piping layouts, all floor areas will have the same temperature. This is especially true for children's rooms, when children are constantly on the floor games. The main thing to choose the right step of laying a water floor.
  • About the heating elements can not be burned or receive any injury. All are securely hidden in the grounds of sex.

But in any technology can not do without the downsides, faced by performers during installation and the use of underfloor heating. Very complicated the process of laying the floor heating. Stages mounting warm water floorHere we need certain skills, which relate to the connection of all components to the collector group, and a conduit placing the base. So it is best left to professionals working in this area.

Failure to comply with the rules laying of floor heating or poorly selected components and material for underfloor, a high probability of leakage. Since this problem has to cope will be problematic for the reason, that will have to dismantle the flooring and screeds on a separate site. It is worth remembering, that the damaged portion can be a different distance of. Everything will depend on the length of the entire pipeline underfloor heating systems.

possible limitations

If the house is arranged an autonomous heating system, then such a system can be performed without problems. The effectiveness of its work will be noticeable from the first days. But residents of apartment buildings with central heating think about, as put a warm floor. must, everything to be incorporated into the project. Otherwise, you must obtain a permit, which hardly anyone will. It's all focused for a change in pressure in the core networks. In addition, there is a risk for tenants, as well as for utilities.

If desired, yet to arrange a warm water floor in a residential apartment building, It must be equipped with a heat exchanger. After that there is an agreement with the operating organization.

Stages mounting warm water floor
Option connection to the central floor heating water through the heat exchanger with separate water circuit

Particular attention should be paid to the choice of flooring. Can be used even linoleum. But if it is a low grade, the high probability of selection of foreign smell. The most optimum variant - tiles or laminate.

When choosing a heating system it is important to monitor the temperature of the water in the circuit should not exceed 50 degrees. To put this temperature automatic three-way valves.

connection of floor heating to a central water supply

It is not recommended to use as a floor coating or carpet parquet. This is all due to their high thermal insulation capability. They also have low heat output. Efficacy in this case by the system warm water floor markedly reduced.

Selection method and circuit

Two basic methods can be selected for the device "pie" underfloor:

  1. Concrete. The easiest and most common option. heating surface is placed under the concrete floor. Works will have to produce a lot of. Sometimes even on their own to perform the installation will be problematic. Stages mounting warm water floorThere will need to choose the optimal thickness of the layer, that the quality was the best floor heating. Before the flooring floor covering also need to wait until all time dry solution.
  2. Grazing. Concrete works here does not take place, and there is no "wet" method. During execution is not applicable at all water. Main components - ready materials. This makes it possible to reduce the number of waste on the installation of floor heating, as well as during the meeting. But it is worth noting, the more layer "cake" will, the more money will be spent. Depending on the material selected and isolated in several species of: polystyrene system, and wooden (rack or modular).

In each case, you should know, as lay floor heating. All the subtleties enclosed in technology, to be followed.

The optimal distance for laying of floor heating pipes of 150mm.

Particular attention should be paid to the selection of the scheme laying pipeline underfloor heating. There may be a few basic options: snake or snail. The most effective method is "snail", when the pipes are arranged in the entire area of ​​the room in a circle, from the walls and toward the central part. After reaching the conduit is directed back center. Efficiency is, the hot coolant will be distributed over the entire surface in the room. It will be located, alternating with reverse flow, be cold. It is very important to choose the step of laying the floor heating pipe, which will allow to transfer heat across the floor surface.

Stages mounting warm water floor
Design and calculation of a warm floor

With regard to the scheme "snake", the less its uses as a core and single variant. The fact, that the main heat will concentrate on the hot coolant exit portion. Second half, which will be directed to the withdrawal of the cold stream, It will warm much less. Alternatives and more effective - the double snake. But the installation process takes more time and requires attention. There are features and the correct distance laying of floor heating, from which the degree of heat transfer will depend, as well as uniform distribution.

There is also a combined scheme, when both of the above embodiment are combined with each other. So, eg, you can arrange a scheme "snake" at the entrance to the room, and in its central part, where to spend most of the time - choose a scheme "snail".

Design

Preliminary all should think wisely. From the options presented, select a particular, whereupon schematically all displayed on paper to scale, relative area of ​​the room. After spending pipeline on paper, you can calculate the necessary amount of it in reality.Pipe laying scheme

Particular attention should be paid to the collector group and the selection of the boiler. Power the last should be enough for the entire circuit. At the same time it should not work for wear. Should remain power reserve. among the nuances, which draws attention:

  • Parameters of the entire premises, its configuration and area.
  • The temperature in the room, which will be necessary in the operation of floor heating systems.
  • Features pipeline, its diameter, as well as all other components. When to arrange a warm floor, stacking step tubes points to the need for its amount.

As for the tubes, it is necessary to calculate it beforehand online calculator water heating, that during the whole device for a floor construction has been no deviations. It is best to pay attention to the entire system for underfloor heating, where are all the necessary components.

Video:

preliminaries

Any introduced error, even the smallest, It can lead to serious consequences. For this reason, you should strictly follow the technology and installation instructions. All of the ground under the floor heating should be aligned roughing screed. Otherwise, the water will begin to deform the floor contour, which will lead to "airing" of the system. In the presence of cracks or other defects, they must be removed and sealed solution.Stages mounting warm water floor

Originally produced styling insulation, so that the heat store and transmit it inside the room, rather than spent on downstream heating floors. The most optimal material for this - penoplex or polystyrene. If the material is no special hardware for pipes (boss), the further layer is arranged reinforcement metal mesh.

Fastened to the damper tape around the perimeter of the room, to tie was in good form during the operation and heating underfloor space. As usual waterproofing material is chosen from polyethylene film.

To the reliability of the whole structure was high, reinforcement layer and laid on top of the pipe.

The main units

The existing pipes must be necessarily connected to the collector group. Most often this involves the installation of a collector box, which is mounted on the wall. Stages mounting warm water floorFor uninterrupted circulation of the coolant meets the mixer in the pipe system. Collectors can distribute flows of hot and cold media.

The boiler is selected according to the required power. Of no little importance here to play, and the financial component of the issue. After all, you can buy boilers with automatic configuration of coolant flow, temperature selector and the other parameters. In fact, it will be enough once properly set up the system, selecting the appropriate step of laying water underfloor heating and later use it for pleasure. Right calculate the power boiler will help online calculator.

Excellent work of boilers provides a circulation pump. Overpressure is formed, and a coolant is guided into the pipeline. The most optimal variant of the pump - Three-speed, allowing to change the coolant velocity in the system, depending on the time of year.

Particular attention during the purchase of addresses on its performance and the pressure. Performance is calculated by the formula:

Q=0,86*Pн/(tpod.-Tobra.)

PH - power heating circuit.

The pressure is calculated:

n =(P * L + K)/(1000)

P - hydraulic resistance of each MP. tubes

L - length of the longest contour.

K - the power factor of safety.

pressure test

When completed all the main types of works on the device, Set step of laying pipes of water underfloor heating, Stages mounting warm water floorshould be carried out on the performance of activities for the system check and detect possible defects. To do this, run hydraulic tests. This system is not only the checked for leaks, but also strength.

Initially fed water or another coolant under pressure selected, which is about half a large, than normal working. Perhaps the pressure oscillation in the system. Tolerance is 0.02 Mpa. In any case, the coolant temperature should remain unchanged.

standard pressure, in which the system pressure test carried out - 3-4 have. Works are carried out for at least days, to make sure there are no problems. The best tool for the job - a hydraulic press or an air compressor.

If they found any errors and problems pipeline, other components of the floor heating, will have to make repairs. In any case, continue on installation activities can not be.

screed

In most cases, to cover the entire heating surface is used concrete floor. It is widely used, but ordinary concrete approach can not. Stages mounting warm water floorIf you use sand concrete is to be not less than the M300, to get high quality. Be sure to add plasticizer and other optional additives, allowing to efficiently produce fill.

Screed must be selected optimal thickness, which will allow the system to warm up the room in the required quantity and with proper use of energy resources. We can not allow a very thick screed, which will exceed 10 cm. It will require a lot of money for a "cake" of the device, and a large number of investments and payment for heating efficiency is low.

When all produced in series, observing technology, We get a really high-quality design of the whole "pie". The floor in the room will be qualitatively warm up throughout the area. Comfort and convenience will not leave the premises, where the system is arranged.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen + 17 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Поэтапная технология укладки водяного теплого пола

Поэтапная технология укладки водяного теплого пола

Для собственного жилья следует выполнять все самое лучшее и современное. Особенно если дело касается отопления. Здесь лучше всего подойти к монтажу теплого водяного пола, который требует четкого соблюдения технологии. Спрос на него постоянно растет, но при этом остаются неизменными этапы проведения укладки трубопровода и всех составляющих. В завершении данного процесса останется лишь выполнить качественную заливку из подготовленного раствора или же выбрать настильный метод, позволяющий отойти от «мокрых» методов.

Ознакомление с теплыми полами

Для теплого пола характерны определенные нюансы, без знания которых нельзя получить положительный результат. Если технология будет нарушена, то в процессе эксплуатации нельзя будет достичь эффективного прогрева основания пола в помещении. Кроме этого, стоит обратить внимание на то, что такой монтаж осуществим для частного строительства. В многоквартирных домах вряд ли получится специальное разрешение на устройство. Да и отопительный сезон будет влиять на степень прогрева воздуха в комнате.Этапы монтажа теплого водяного пола

Новостройки закладывают системы водяного теплого пола в проект. Чтобы не было сбоев работы отопления, вместо центрального, работает автономный котел. За счет провести обогрева помещения можно в любое время и по собственному усмотрению, корректируя температурные режимы.

Наибольшую популярность при устройстве стяжки имеет именно бетонная, обладающая достаточным количеством положительных качеств, имеющая одновременно простой монтаж. Но если обратить внимание и на другие основные варианты – настильный или полусухой, то выполнить все работы также можно будет без особых сложностей. К тому же иногда результаты получаются даже лучше, чем при заливке бетона.

температура пола водяного
Изменение температуры в контуре водяного теплого пола

Существует несколько основных и очень важных этапа, по которым производиться монтаж теплого пола водяного типа, выбирается шаг укладки теплого пола. Этапы монтажа теплого водяного полаВсех их следует придерживаться в обязательном порядке и тратить все необходимое время для достижения результаты. Сюда стоит отнести:

  1. Проектирование и расчет теплого пола.
  2. Подготовительные мероприятия.
  3. Сборка коллекторной группы, трубопровода.
  4. Стяжка теплого пола.
  5. Настил напольного покрытия.

Положительные качества и недостатки

Теплый пол можно сравнить с радиаторным отоплением. И здесь сразу же проявляется большое количество плюсов, которые и привлекают исполнителей на выбор именно этой конструкции для обогрева всего помещения.

  • Снижение расходов на процесс отопления. Для стандартных помещений энергоресурсов тратиться примерно на 25% меньше, а если помещение будет иметь очень высокие потолки более трех метров – то на 50-60 процентов. Этапы монтажа теплого водяного полаИменно в экономичности и заключается основное преимущество использования теплых водяных полов.
  • Ни один компонент теплого пола не создаст препятствий во время планировки и прорисовки дизайна комнаты. Радиаторное отопление таким качеством похвастаться не сможет. Постоянно приходиться обходить обогревательные элементы и придумывать способы привести помещение в надлежащий вид.
  • Равномерный прогрев всего помещения от основания пола и до потолка. К тому же, при правильном выборе схемы расположения трубопровода, все участки пола будут иметь одинаковую температуру. Особенно это актуально для детских комнат, когда дети постоянно находятся в играх на полу. Главное правильно подобрать шаг укладки водяного пола.
  • О нагревательные элементы нельзя обжечься или получить какую-либо травму. Все они надежно спрятаны в основании пола.

Но в любой технологии нельзя обойтись без минусов, с которыми сталкиваются исполнители при монтаже и использовании теплого пола. Очень сложен сам процесс укладки теплого пола. Этапы монтажа теплого водяного полаЗдесь нужны определенные навыки, которые касаются подключения всех компонентов к коллекторной группе, а также размещения трубопровода по основанию. Так что лучше всего работу доверить специалистам в данном направлении.

При несоблюдении правил укладки теплого пола или некачественно выбранных компонентов и материала для теплого пола, большая вероятность протечки. С данной проблемой справиться уже будет проблематично по той причине, что придется производить демонтаж напольного покрытия и стяжки на отдельном участке. Стоит помнить о том, что поврежденный участок может находиться на разном растоянии. Все будет зависеть от протяженности всего трубопровода системы теплого пола.

Возможные ограничения

Если в доме устроено автономная система отопления, то такую систему можно выполнить без проблем. Эффективность от ее работы будет заметна с первых дней. Но жители многоквартирных домов при центральном отоплении задумываются о том, как положить теплый пол. Необходимо, чтобы все было заложено в проект. В противном случае придется получать соответствующее разрешение, которое вряд ли кто даст. Это все ориентировано за изменение давления в центральных сетях. К тому же может возникнуть опасность для жильцов дома, а также для инженерных сетей.

При желании все же устроить теплый водяной пол в жилом многоквартирном доме, должен быть оборудован теплообменник. После этого происходит согласование с эксплуатирующей организацией.

Этапы монтажа теплого водяного пола
Вариант подключения теплого пола к центральному водоснабжению через теплообменник с отдельным водяным контуром

Особое внимание следует уделить выбору напольного покрытия. Применяться может даже линолеум. Но если его сорт будет низкий, то большая вероятность выделения постороннего запаха. Самый оптимальный вариант – плитка или ламинат.

При выборе системы обогрева важно следить за температурой воды в контуре она не должна превышать 50 градусов. Для этого ставят автоматические трехходовые клапаны температуры.

подключения теплого пола к центральному водоснабжению

Не рекомендуется использовать в качестве напольного покрытия ковролин или паркет. Это все связано с их высокой теплоизолирующей способностью. Также у них низкая теплоотдача. Эффективность в таком случае от работы системы теплого водяного пола заметно снижается.

Выбор способа и схемы

Для устройства «пирога» теплого пола может быть выбрано два основных способа:

  1. Бетонный. Самый простой и распространенный вариант. Контур теплого пола укладывается под бетонную стяжку. Работ придется производить достаточно много. Иногда даже собственными силами выполнить монтаж будет проблематично. Этапы монтажа теплого водяного полаЗдесь потребуется выбирать оптимальную толщину слоя, чтобы качество теплого пола было наилучшим. До настила напольного покрытия к тому же потребуется выждать время до полного высыхания раствора.
  2. Настильный. Бетонные работы тут вообще не проводятся, а также отсутствует «мокрый» способ. В процессе выполнения не применяется вообще вода. Основные компоненты – готовые материалы. Это позволяет несколько снизить растраты на монтаж теплого пола, а также период его проведения. Но стоит отметить, что чем больше слой «пирога» получится, тем больше средств будет потрачено. В зависимости от выбранного материала в работе выделяют и несколько разновидностей: полистирольная система, а также деревянная (реечная или модульная).

В каждом из случаев следует знать, как уложить теплый пол. Все тонкости заключены в технологию, которая должна соблюдаться.

Оптимальное расстояние при укладке труб теплого пола составляет 150мм.

Особое внимание стоит уделить выбору схемы укладки трубопровода теплого пола. Здесь может быть несколько основных вариантов: змейкой или улиткой. Наибольшую эффективность имеет способ «улитка», когда трубы располагаются по всей площади помещения по кругу, начиная от стен и направляясь к центральной части. После достижения центра трубопровод направляется обратно. Эффективность заключается в том, что горячий теплоноситель будет распределен по всей плоскости в комнате. Он будет располагаться, чередуясь с обратным потоком, который будет холодным. При этом очень важно выбрать шаг теплого пола по укладке труб, который позволит передать тепло всей поверхности пола.

Этапы монтажа теплого водяного пола
Проект и расчет теплого пола

Что касается схемы «змейка», то его меньше использует в качестве основного и единственного варианта. Дело в том, что основное тепло будет концентрироваться на участке выхода горячего теплоносителя. Вторая половина, куда будет направляться холодный поток к отводу, будет прогреваться заметно меньше. Альтернативный вариант и более действенный – двойная змейка. Но процесс монтажа занимает больше времени и требует внимания. Есть особенности и по расстоянию правильной укладки теплого пола, от которой будет зависеть степень передачи тепла, а также его равномерное распределение.

Существует и комбинированная схема, когда оба вышеуказанных варианта сочетаются друг с другом. Так, например, можно устроить схему «змейка» на входе в помещение, а в центральной его части, где проводиться большая часть времени – выбрать схему «улитка».

Проектирование

Предварительно все следует грамотно продумать. Из представленных вариантов следует выбрать какой-то конкретный, после чего схематически все отобразить на бумаге в масштабе, относительно площади комнаты. Проведя трубопровод на бумаге, можно рассчитать необходимое его количество в действительности.схема укладки труб

Особое внимание стоит уделить коллекторной группе и выбору отопительного котла. Мощности последнего должно хватать на весь контур. При этом он не должен работать на износ. Должен оставаться запас мощности. Среди нюансов, на которые обращается внимание:

  • Параметры всего помещения, его конфигурация и площадь.
  • Температура в комнате, которая будет необходима в процессе эксплуатации системы теплого пола.
  • Особенности трубопровода, его диаметр, а также и всех остальных компонентов. Когда устраивается теплый пол, шаг укладки трубы укажет на необходимое ее количество.

Что касается  туб, то необходимо рассчитать его предварительно онлайн калькулятором водяного отопления, чтобы в процессе устройства всей конструкции теплого пола не было отклонений. Лучше всего обратить внимание на целые системы для теплого пола, где будут все необходимые комплектующие.

Видео: Самый эффективный шаг укладки теплого пола! Как не ошибиться

Подготовительные мероприятия

Любая допущенная ошибка, даже самая незначительная, может привести к серьезным последствиям. По этой причине следует четко следовать технологии и инструкции по монтажу. Все основание под теплый пол должно быть выравнено черновой стяжкой. В противном случае контур водяного пола начнет деформироваться, что приведет к «завоздушиванию» системы. При наличии трещин или других дефектов, они должны быть устранены и заделаны раствором.Этапы монтажа теплого водяного пола

Первоначально производиться укладка теплоизоляции, чтобы тепло сохранялось и передавалось именно внутрь помещение, а не тратилось на обогрев нижерасположенных этажей. Самый оптимальный материал для этого – пеноплекс или полистирол. Если в материале нет специальных креплений для труб (бобышки), то дополнительно устраивается слой армирования из металлической сетки.

Производиться крепление демпферной ленты по периметру помещения, чтобы стяжка была в надлежащем виде в процессе эксплуатации и обогрева помещения теплым полом. В качестве гидроизоляционного материала выбирается обычная пленка из полиэтилена.

Чтобы надежность всей конструкции была высокой, слой армирования укладывают и поверх трубопровода.

Основные узлы

Проложенные трубы должны быть в обязательном порядке подключены к коллекторной группе. Чаще всего это сопряжено с установкой коллекторного ящика, который монтируется в стену. Этапы монтажа теплого водяного полаЗа бесперебойную циркуляцию теплоносителя в системе трубопровода отвечает смеситель. Коллекторы позволяют распределять потоки горячего и холодного носителя.

Отопительный котел выбирается исходя из требуемой мощности. Не малое значение здесь сыграет и финансовая составляющая вопроса. Ведь можно купить котлы с автоматической настройкой подачи теплоносителя, выбора температуры и других параметров. В действительности же достаточно будет один раз грамотно настроить систему, выбрав соответствующий шаг укладки водяного теплого пола и в последующем пользоваться ей в удовольствие. Правильно рассчитать мощность котла поможет онлайн калькулятор.

Отлично работу котлов обеспечивает циркуляционный насос. Избыточного давления не образуется, а просто направляется теплоноситель в трубопровод. Самый оптимальный вариант насоса —  трехскоростной, позволяющий менять скорость теплоносителя в системе, в зависимости от времени года.

Особое внимание во время покупки обращается на его производительность и напор. Производительность рассчитывается по формуле:

Q=0,86*Pн/(tпод.-tобр.)

Pн – мощность контура отопления.

Напор вычисляется:

Н=(П*L + K)/(1000)

П – гидравлическое сопротивление каждого м.п. трубы

L – длина самого длинного контура.

K – коэффициент запаса мощности.

Опрессовка

Когда завершены все основные виды работ по устройству, выбран шаг укладки труб водяного теплого пола, Этапы монтажа теплого водяного поласледует провести мероприятия по проверке системы на работоспособность и выявить возможные дефекты. Для этого выполняются гидравлические испытания. Этим система проверяется не только на герметичность, но и прочность.

Первоначально подается вода или другой выбранный теплоноситель под давлением, которое будет примерно наполовину большим, чем обычное рабочее. Возможно колебание давления в системе. Допустимое отклонение составляет 0.02 Мпа. В любом случае температура теплоносителя должна оставаться неизменной.

Стандартное давление, при котором проводиться опрессовка системы – 3-4 бар. Работы выполняются в течение как минимум суток, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Лучший инструмент для работы – гидропресс или воздушный компрессор.

Если будут обнаружены какие-либо погрешности и проблемы с трубопроводом, другими составляющими теплого пола, придется производить ремонт. В любом случае продолжать дальше монтажные мероприятия нельзя.

Заливка стяжки

Чаще всего для покрытия всего контура теплого пола используют именно бетонную стяжку. Она широко используется, но обычный бетон подойти не сможет. Этапы монтажа теплого водяного полаЕсли использовать пескобетон то быть не ниже М300, чтобы получить высокое качество. Обязательно добавляется пластификатор и другие возможные добавки, позволяющие с эффективностью произвести заливку.

Для стяжки следует выбрать оптимальную толщину, которая позволит прогревать помещение от системы в необходимом количестве и при грамотном применении энергоресурсов. Нельзя допускать очень толстой стяжки, которая будет превышать 10 см. Здесь потребуется очень много средств для устройства «пирога» и большое количество финансовых вложений для оплаты отопления а эффективность будет низкой.

 

Когда все произведено последовательно, соблюдая технологию, получится действительно качественная конструкция всего «пирога». Основание пола в комнате будет качественно прогреваться по всей площади. Комфорт и уют не уйдет из помещений, где устроена система.

Видео:

Видео: Обзор монтажа водяного теплого пола между двух стяжек

Видео: Теплый пол, монтаж системы отопления водяной теплый пол, цемент-песчаная стяжка.

Видео: Водяной Тёплый Пол, монтаж

Видео: Ошибки монтажа водяного тёплого пола в частном доме.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + тринадцать =