the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Rules laminate laying on the floor

Rules laminate laying on the floor

laminate stacking technology to the floor with their hands is not too much difficulty. But, after reviewing all the details, You do not have to spend money on professional services. mounting process will depend on the type and interlocks, quality training grounds, and placing the selected method laminate. That will have a comfortable cover, which only give beauty throughout the interior and the appearance of the premises.

Select a

For the laminate is no difference in the, What exactly is underneath ground. It can be a concrete screed, wooden floor, Another embodiment of the floor covering. Rules laying laminateThere should be observed only one very important feature - the base must be perfectly smooth and durable.

For wooden and concrete floor also has certain requirements, that you should know. The concrete surface for the perfect alignment It is performed by pouring the prepared solution. In order to achieve maximal alignment effect, nessesary to use self-leveling mixture, capable hide elevation and surface defects existing.

More problems usually arise with wooden base, which loses its appearance, can rot through and give the soil life of various microorganisms. Often, there are scripts when walking on such floor. From them can be removed by screwing the individual elements of wood or residence to their lags. Rules laying laminateBut this method does not always have efficiency. In some cases it is easier to make a complete replacement of individual sections of the wooden floor, or get rid of it all. In the latter case, the concrete screed according to the rules under the laminate in compliance with the mixing ratio of the main components.

As the base, under the laminate and old linoleum can be used, from which you do not want to get rid. This has its advantages, as it acquires additional sound insulation qualities. However, this variant may be used only in the event, if the ground under the linoleum really smooth and wherein the floor covering itself in excellent condition (does not crumble, not falling apart, etc.).

Instruments

installation of laminate on the floor with their hands can not do without a certain set of tools. These include fashionable:

  1. Hammer.
  2. Knife.
  3. Pencil.
  4. jigsaws.Rules laying laminate

It can even be called the basic tools, without which it is impossible to ignore. Additionally, use a piece of wood or dobojnika, wedges and a special bracket, which can be replaced montazhki. Dobojnika used as a tool, at which knock will quality for joining the individual elements of the laminate together. It is strictly forbidden to make beats from the laminate, as this not only will disable existing interlocks, but do not allow to produce a further mount laminate.

Dobojnika with wedges and with a bracket can be purchased in one package. This set is found everywhere, where the laminate is carried out sale. It is much easier and more profitable, than to find and buy everything separately. This all together will allow us to answer the question of whether, as laying laminate on the floor efficiently and quickly.

Recommendations prior to installation

installation It should begin with the study of important rules, which is to adhere to:

  • Laminate after purchase has to lie down in the room, where its subsequent installation will. In this case, he gets used to the microclimate, and will not be deformed, even slightly after the flooring on the floor. This is the first step towards, how to put laminate flooring.Rules laying laminate
  • You can visually hide the joints between the existing laminate elements. For this laying floor covering It should be carried out exclusively perpendicular to the existing room window. Incident light will hide possible drawbacks when laying.
  • Before laying substrate base is swept and cleaned using a vacuum cleaner of the construction. Under it should not even be a small trash, since all this has a negative impact on the state of the material during operation. In addition, no harm will be laid and a polyethylene film before, as lay laminate on the floor with their hands.

Laying the substrate

When the base is under the laminate carefully prepared, you can begin to work, directly related to laying floor covering on wooden or concrete surface. The first is to take care of the flooring substrate. To know, how to put laminate flooring, to support the selection should be taken responsibly. After all of its quality will depend on the durability of the floor covering during operation, as well as the manifestation of all its qualities and properties.Rules laying laminate

pad It can be a budget, and expensive. By the latest version include the production of cork, and dual substrate, which is gaining interest and popularity among artists, seeking advice on how, how to lay laminate flooring.

If the laminate itself is not expensive, something few people pay attention to the above support options. In this case, greater interest is the production of polyethylene foam, Styrofoam and combination options.

Padding under the laminate It is intended to compensate for a person steps on the floor covering, as well as any external influence. Also stored in the integrity interlocks, presence of which will depend on the use and durability of the floor covering. The substrate may easily hide minor surface defects, but it is not necessary to acquire a very thick material. The standard thickness of the substrate under the laminate is sufficient to 2-3 mm.

The process of laying the substrate did not cause difficulties even for beginners. There need only be aware of certain rules and requirements, like putting laminate flooring with your own hands. One can never overlap plank substrate. It is unacceptable. Stacking is carried out under the laminate material joint to joint, after which the latter are glued further tape. These actions are necessary to conceal the possible gaps between the rows or manicured substrate elements.Rules laying laminate

Laying process does not differ from the roll or sheet product. Only reduced installation work and the time frame on the substrate under the flooring laminate. The most simple is different roll, which can Rastel from wall to wall and begin laying the subsequent row.

Some laminate manufacturers present their recommendations on the choice of a particular option pads under the form of floor covering. This is what you should pay attention if you want to get a quality outcome.

The need for polyethylene film

When installing a laminate floor on each budding artist arises many questions, associated with the components of the "pie". Rules laying laminateExperts say that, a substrate that has a need for laying polyethylene film on the substrate. And there is a certain truthful steps.

With downstream floors, especially if it is not heated basements, to the base floor receives a large amount of moisture and dampness. that protect flooring from its negative effects and uses of polyethylene film. It is also needed in case of emergency laying laminate onto a concrete surface, has not had time to dry properly. Consequently, the main function is used when mounting the film - protecting against high humidity level floor covering. It tells all, how to laying laminate sex.

self-laying

A large number of artists concerned with one very important question - as himself lay laminate sex. Start of work on laying laminate on its own on the floor - from the light source, i.e, from the existing window opening. Initially performed construction of the first slats in the corner by the window. On the side walls of the room are exhibited special wedges, you need to create a kind of gap. In the future, it will be hidden by means of plinths. No clearance can not be dispensed, as in the operation of the laminate tends to expand. They serve to maintain the integrity of the slats and the locking connection.

Rules laying laminate
Stages laying laminate

The end parts of the slats laminate There are special slots, in which follow-up and should fit board flooring. So zadelvaetsya first row up to wall. At the edge of the wall produced drank the required size of the whole board. To make it possible to use the jigsaw or hacksaw.

The second row will start with the piece of laminate boards, which remained after the installation of the first row. But there is one important requirement, which is, that this piece must have a length of at least 30 cm or less 1/3 the total length of the sipe whole. If this is not met, the cut half of the entire board and laid at the beginning of the second row.Rules laying laminate

Initially, the second row is not connected to the first tool joint. It is necessary to assemble a complete range of up-to-wall, followed by slightly raising, is put into the lock and latches. Hammer used here only in exceptional cases, to remove the strain on those parts, where locks are not logged in densely one another. It is important initially to put a block of wood, and only then to strike. Otherwise easily encounter damage laminate, that requires replacement.Rules laying laminate

That's what goes on laying laminate with his hands on all the planes in the room. Upon reaching the opposite wall in the room, have to make the cut laminate boards are not across, and along the. There should be no difficulties, important to leave a gap between ulodennym flooring and walls 10-15 mm.

diagonal arrangement

More problems may occur if the laminate stacking their hands on the floor on the diagonal spaces. This option allows to visually enlarge the space in the room. But in this case it is necessary to be ready to, that will have to spend a bit more material to work because of the increased amount of waste. Rules laying laminateWhen choosing and buying laminate, to the area of ​​the whole premises will have to add 7-9%, to be sure, that will not distract from work to buy the missing amount.

All work on the preparation of the base is no different. There only needs to pull the fishing line, thread from the window at an angle 45 degrees with respect to the wall. It will serve as a benchmark for subsequent laminate flooring on the floor with their hands.

laying made as follows:

At the first floor covering strip turning angles, sticking angle 45 degrees. Thereafter it is placed in a corner in a room, exposed to wedges and as a thermal gap in 10-15 mm. After this, take two more bands, are joined together and applied so, that the resulting seam is in the middle of the first strip. The cut edge in 45 degrees should fall to the wall leaving a gap in the compulsory 10-15 mm.Rules laying laminate

Further process faster for the time frame, since there is a greater amount of whole slat at laying on the floor. It is worth noting, that it is easier to initially distribute them across the surface of the base, then do already circumcision boards and splicing them to the walls.

All these actions will help get rid of the "celebrations" of the walls, when they vary the joints between the sections of each subsequent series. That will have a really high quality inlaid flooring, which perfectly complement any decor in the room.

When the laying laminate on the floor in any room it is very important to comply with all points of work. Tips from manufacturers, as well as experienced artists will avoid possible problems during operation.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 + five =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Правила укладки ламината на пол

Правила укладки ламината на пол

Технология укладки ламината на пол своими руками не имеет особых сложностей. Но, изучив все детально, не придется тратиться на услуги специалистов. Процесс монтажа будет зависеть от наличия и вида замковых соединений, качественной подготовки основания, а также выбранного способа укладки ламината. В итоге получится комфортное покрытие, которое лишь придаст красоты всему интерьеру и внешнему виду помещения.

Выбор покрытия

Для ламината нет разницы в том, какое именно будет под ним основание. Это может быть бетонная стяжка, деревянный пол, Другой вариант напольного покрытия. Правила укладки ламинатаПри этом должно соблюдаться лишь одно очень важное качество – основание должно быть идеально ровным и прочным.

Для деревянного и бетонного пола также имеются определенные требования, с которыми следует ознакомиться. Бетонная поверхность для идеального выравнивания выполняется путем заливки подготовленного раствора. Чтобы достичь максимального эффекта выравнивания, необходимо использовать самовыравнивающиеся смеси, способные скрыть перепады высот и имеющиеся дефекты поверхности.

Больше проблем обычно возникает с деревянным основанием, которое теряет свой внешний вид, может прогнивать и давать почву для жизни различных микроорганизмов. Зачастую появляются скрипты при ходьбе по такому полу. От них можно избавиться путем прикручивания отдельных элементов древесины или проживания их к лагам. Правила укладки ламинатаНо данный способ не всегда имеет эффективность. В некоторых случаях проще произвести полную замену отдельных участков деревянного пола или избавиться от него вообще. В последнем случае выполняется бетонная стяжка по всем правилам под ламинат с соблюдением пропорции смешивания всех основных компонентов.

В качестве основания под ламинат может быть использован и старый линолеум, от которого не хочется избавляться. В этом есть и свои плюсы, так как он приобретает дополнительные звукоизоляционные качества. Но данный вариант может быть применим только в том случае, если основание под линолеумом действительно ровное и при этом само напольное покрытие в отличном состоянии (не крошится, не разваливается и т.д.).

Инструменты

Монтаж ламината на пол своими руками не может обойтись без определенного набора инструментов. К их числу модно отнести:

  1. Молоток.
  2. Нож.
  3. Карандаш.
  4. Электролобзик.Правила укладки ламината

Это можно назвать даже основными инструментами, без которых никак нельзя обойтись. Дополнительно используется добойник или деревянный брусок, клинья и специальная скоба, которую можно заменить монтажкой. Добойник используется в качестве инструмента, по которому будут стучать для качественной стыковки отдельных элементов ламината между собой. Категорически запрещено производить удары сразу по ламинату, так как это не только выведет из строя имеющиеся замковые соединения, но не позволит производить дальнейшее крепление ламината.

Добойник вместе с клиньями и со скобой можно приобрести в одном комплекте. Такой комплект встречается везде, где осуществляется продажа ламината. Это гораздо проще и выгоднее, чем находить и покупать все по отдельности. Это все в совокупности позволит получить ответ на вопрос о том, как класть ламинат на пол качественно и быстро.

Рекомендации до монтажа

Монтаж следует начать с изучения важных правил, которых стоит придерживаться:

  • Ламинат после покупки должен полежать в том помещении, где будет производиться его последующая укладка. В таком случае он привыкает к микроклимату, и не будет деформироваться, даже незначительно после настила на пол. Это первый шаг к тому, как положить ламинат на пол.Правила укладки ламината
  • Можно визуально скрыть имеющиеся швы между элементами ламината. Для этого укладку напольного покрытия следует производить исключительно перпендикулярно имеющемуся окну в помещении. Падающий свет будет скрыть возможные недостатки при укладке.
  • Перед укладкой подложки основание подметается и убирается при помощи строительного пылесоса. Под ней не должно быть даже незначительного мусора, так как все это негативно скажется на состоянии материала в процессе эксплуатации. Кроме этого не лишним будет уложить и полиэтиленовую пленку до того, как положить ламинат на пол своими руками.

Укладка подложки

Когда основание под ламинат тщательным образом подготовлено, можно начинать работы, непосредственно относящиеся к укладке напольного покрытия на деревянную или бетонную поверхность. В первую очередь стоит позаботиться о настиле подложки. Чтобы знать, как правильно положить ламинат на пол, к выбору подложки стоит отнестись со всей ответственностью. Ведь именно от ее качества будет зависеть долговечность напольного покрытия в процессе эксплуатации, а также проявление всех его качеств и свойств.Правила укладки ламината

Подложка может быть как бюджетной, так и дорогостоящей. К последнему варианту относят продукцию из пробки, а также двойную подложку, которая только набирает интерес и популярность среди исполнителей, желающих получить советы о том, как правильно уложить ламинат на пол.

Если же сам ламинат не дорогой, то мало кто обращает внимание  на вышеуказанные варианты подложки. В таком случае больший интерес вызывает продукция из вспененного полиэтилена, пенополистирола и комбинированных вариантов.

Подложка под ламинат предназначается для компенсации шагов человека по напольному покрытию, а также любого внешнего воздействия. Кроме этого сохраняются в целостности замковые соединения, от наличия которых будет зависеть и долговечность использования напольного покрытия. Подложка может с легкостью скрыть незначительные дефекты поверхности, но не стоит приобретать очень толстый материал. В стандартном исполнении толщины подложки под ламинат будет достаточной в 2-3 мм.

Процесс укладки подложки не вызовет трудностей даже у начинающего специалиста. Здесь необходимо лишь помнить об определенных правилах и требованиях, как класть ламинат на пол своими руками. Никогда нельзя настилать подложку внахлест. Это не допустимо. Укладка материала под ламинат осуществляется стык в стык, после чего последние проклеиваются дополнительно скотчем. Такие действия необходимы для скрытия возможных щелей между ухоженными рядами или элементами подложки.Правила укладки ламината

Процесс укладки ничем не отличается от рулонной или листовой продукции. Лишь сокращаются монтажные работы и временные рамки на настил подложки под ламинат. Наибольшей простотой отличается рулон, который можно растелить от стены до стены и приступить к укладке последующего ряда.

Некоторые производители ламината выставляют свои рекомендации по выбору конкретного варианта подложки под вид напольного покрытия. Именно на это стоит обращать внимание при желании получить качественный итоговый результат.

Необходимость пленки из полиэтилена

При укладке ламината на пол у каждого начинающего исполнителя возникает большое количество вопросов, связанных с компонентами «пирога». Правила укладки ламинатаСпециалисты говорят о том, что под подложку есть необходимость укладки полиэтиленовой пленки на основание. И в этом есть определенные правдивые шаги.

С нижерасположенных этажей, особенно если это не отапливаемые подвальные помещение, к основанию пола поступает большое количество влаги и сырости. Чтобы защитить напольное покрытие от ее негативного воздействия и используется пленка из полиэтилена. Она также необходима в случае срочной укладки ламината на бетонную поверхность, которая не успела надлежащим образом просохнуть. Следовательно, основная функция используемой при монтаже пленки — защита от повышенного уровня влажности напольного покрытия. Это все подскажет, как правильно класть ламинат на пол.

Самостоятельная укладка

Большое количество исполнителей волнует один очень важный вопрос – как самим положить ламинат на пол. Начало работ по укладке ламината собственными силами на пол – от источника освещения, то есть, от имеющегося оконного проема. Первоначально производиться укладка первой ламели в углу комнаты со стороны окна. Со стороны стен в помещении выставляются специальные клинья, которые необходимы для создания своеобразного зазора. В дальнейшем он будет скрыт при помощи плинтусов. Без зазора обойтись никак нельзя, так как в процессе эксплуатации ламинат имеет свойство расширяться. Они служат для сохранения целостности ламелей и замковых соединения.

Правила укладки ламината
Этапы укладки ламината

В торцевых частях ламелей ламината имеются специальные пазы, в которые и должна поместиться последующая доска напольного покрытия. Так заделвается первый ряд вплоть до стены. У края стены производиться отпил необходимого размера от цельной доски. Производить это можно при помощи электролобзика или ножовки.

Второй ряд будет начинаться с того куска доски ламината, который остался после укладки первого ряда. Но тут есть одно важное требование, которое  заключается в том, что данный кусок должен иметь длину как минимум 30 см или не менее 1/3 от общей длины цельной ламели. Если это не соблюдено, то отрезается половина от целой доски и укладывается в начале второго ряда.Правила укладки ламината

Первоначально  второй ряд не соединяется с первым в замковых соединениях. Надо собрать полный ряд вплоть до стены, после чего слегка приподнимая, заводится в замок и защелкивается. Молоток используется здесь лишь в исключительных случаях, чтобы снять напряжение на тех участках, где замки не плотно зашли друг в друга. При этом важно первоначально подложить деревянный брусок, а только после этого наносить удары. В противном случае легко столкнуться с повреждением ламината, что требует его замены.Правила укладки ламината

Именно так и продолжается укладка ламината своими руками по все плоскости в помещении. При достижении противоположной стены в комнате, приходиться производить распил доски ламината не поперек, а вдоль. Здесь не должно возникать никаких сложностей, главное оставить зазор между улоденным напольным покрытием и стеной в 10-15 мм.

Диагональное расположение

Больше проблем может возникнуть при выполнении укладки ламината своими руками на пол по диагонали помещения. Такой вариант позволит визуально увеличить пространство в комнате. Но в таком случае стоит быть готовым к тому, что придется потратить несколько больше материалов в работе из-за повышенного количества отходов. Правила укладки ламинатаПри выборе и покупке ламината, к площади всего помещения надо будет добавить 7-9%, чтобы быть уверенным в том, что не придется отвлекаться от работы для покупки недостающего количества.

Все работы по подготовке основания ничем не отличаются. Здесь лишь необходимо натянуть леску, нитку от окна под углом в 45 градусов относительно стены. Это будет служить в последующем ориентиром для настила ламината на пол своими руками.

Укладка производиться следующим образом:

У первой полосы напольного покрытия обращаются углы, придерживаясь угла в 45 градусов. После этого она укладывается в угол в помещении, с выставленные клинья и в качестве теплового зазора в 10-15 мм. После этого берутся еще две полосы, стыкуются между собой и прикладываются таким образом, чтобы полученный стык приходится на середину первой полосы. Нарезанные края в 45 градусов должны приходиться к стене с обязательным оставлением зазора в 10-15 мм.Правила укладки ламината

Дальнейший процесс более быстрый по временным рамкам, так как имеется большее количество цельных ламелей при укладке на пол. Стоит отметить, что проще первоначально именно их и распределить по всей поверхности основания, после чего заняться уже обрезанием досок и стыкованием их к стенам.

Все эти действия позволят избавиться от «гуляния» стен, когда будут различаться стыки между ламелями каждого последующего ряда. В итоге получится действительно качественно выложенное напольное покрытие, которое отлично дополнит любой интерьер в помещении.

При выполнении укладки ламината на пол в любом помещении очень важно соблюдать все пункты работ. Советы от производителей, а также опытных исполнителей позволят избежать возможных проблем в процессе эксплуатации.

Видео: Укладка ламината. Пошаговая видео инструкция.

Видео: Технология монтажа ламината, правила укладки

Видео: Укладка ламината по правилам

Видео: Технология укладки ламината своими руками — видео для домашних мастеров

Видео: Семь ошибок, которые возникают при укладке ламината

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − один =