the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Proper execution of dry screed in the apartment

Proper execution of dry screed in the apartment

Dry screed is often used for quick, smooth floor. Further it is possible to perform finishing immediately. It is distinguished not so compressive strength, than the classic version, but it will be sufficient even for rooms with a high degree of permeability. dry screed even in the garage buildings can be arranged, despite initially apparent fragility of the whole structure. It is very important when performing the installation to comply fully with the technology and not to deviate from it at each stage.

basis ties

Screed in dry form is accomplished by the implementation of appropriate material backfill, as well as the subsequent flooring gypsum sheets. Additionally additionally must be arranged other layers screed.

In addition to the simple leveling base, dry option acts as sound insulator, having a number of positive qualities.

Manufacturer Knauf in its technology exists 4 type dry screed:

  1. Alpha.
  2. Beta.
  3. Vega.
  4. Gamma.

    Performing dry screed in the apartment

Each of them has its own characteristics and requires a device soundproofing, porous-spongy, porous, fibrous layers. But when there is a ties choice for apartments, but time is limited, you can not do without this method.

dignity

few know, how to do floor screed. No harm will explore all the positive qualities of the material in the work. For a start - a dry method, which eliminates the use of water in the screed. Consequently, You do not have to mix concrete or cement-sand mortar, afraid of the water flow on the downstream floors. The very process of installation does not take a lot of time and experience in performing. All work can be done not just in one room, but only parts. It is possible to make certain adjustments to the final result.

dry screed It has a high degree of thermal insulation. This quality is achieved by using expanded clay as component. Sound insulation effect is obtained by using an edge band of foamed polyethylene.

Advantages dry screeds are also in the, that it can be hassle-free to lay all the possible communication. It is excellent for system devices underfloor heating and laying any type of cable.Performing dry screed in the apartment

If they do not have much time to repair the apartment and the device smooth floor, the dry method approach can be very useful. After filling can be immediately used to mount sheet material. Will only produce finishing, produce flooring flooring. This is especially important in the winter day, when to dry concrete screeds need to wait up to a month, so that it is completely dry. In addition, the system underfloor heating Feel free to operate almost without interruption, that will not allow heat to escape from the room, even.

Not always a wooden base load capacity, created by ties of concrete. For this reason, it will be actual apparatus embodiment of dry.

Using leveling sheets

One element of such floor - leveling sheet, which can be quite different, depending on the function. Apart from the usual gypsum sheets (GVL) may apply moisture (GVLV). Also, isolated and other materials, which include:

  • plaster sheet (GSP).
  • Chipboard (DSP).
  • Plywood with resistance to moisture.
  • Oriented particle boards (OSP).

Particularly effective different system OP 135, presented by Knauf. The materials kit contains everything you need for quality implementation of the base alignment. No voids were not formed at the same time, but there are excellent quality and warmth soundproofing. In the most commonly used small-format sheets of drywall. Data sheets for floor leveling a high degree of moisture confrontation.Performing dry screed in the apartment

If you need a tough and also eco-friendly material, the chosen GSP. A device on the floor is a two-layer, are bonded to each other conventional PVA adhesive. For the reliability of the entire design and screwed screws. But in the process of cutting sheets there is a large amount of dust. Besides the total weight of the sheet considerable.

Can be carried out dry screed with polystyrene foam. It is designed for protection against ambient noise, and to maintain the heat inside the room. This is particularly important in the case, If quartz sand is used as backfill.

Dry screed with polystyrene
Dry screed with polystyrene foam

Overall thickness just "pie" will depend on the number of irregularities and their distribution over the surface of the room, and paved communications. The standard coating for floor leveling with all the components of 30-50 mm. In larger height emphasis on the use of two layers of panels floor leveling, creating leveling flooring.

qualitative filling

Not only can be expanded clay backfill apparatus when dry screed. Material for filling the floor of the apartment can be quite any, appropriate conditions, as well as requirements.

  1. Expanded. For dry screeds its fraction should not exceed 5 mm. Otherwise, the technology will be broken, and evenness did not succeed to reach the surface. When significant difference haydite elements occur in the bag "buhteniya", manifested at the end of work. Performing dry screed in the apartmentThe minimum level of expanded clay on the ground for alignment - 30-40 mm.
  2. vermiculite. It refers to the number of laminates. The cooking process has its own peculiarities. But the finished version is always available in the construction market. The weight of vermiculite in a minor, which significantly reduces the overall load on the overlap. Every cubic meter of material weighs only 160 kg. If it comes to it dry method Device smooth floor, is selected only expanded vermiculite, due to the high degree of moisture absorption.
  3. By the volcanic rocks belong perlite. In addition, used in perlite. But compared with others, This material has a high cost, that a few pushes of performers.
  4. Belarusian company on the market offers kompevit. The probability of forgery is minimal, but, Consequently, quality is always on top.

    Performing dry screed in the apartment
    Leveling the floor with sheets GVLV

When the flat surface, weighty absence of errors and defects, You can do without filling, save a decent amount of money. Will only use extruded polystyrene, which covered the surface. That's what creates smooth floors in an apartment without a tie. The material for dry screed sex may be different. The main thing to decide on the, what qualities he should show during operation.

Substrate preparation

Mix for alignment the floor with his hands pre-bought. But before its backfilling should qualitatively carry out the activities for the preparation of the base. Performing dry screed in the apartmentInitially it should be carried out plumbing work, laid communication, wiring. Checked for faults sewerage, heating and other elements, which are located in the floor.

When the room is already lived, conducted repairs, the old coating removed previously, as well as the qualification for defects. Available slots, potholes, holes are removed by means of a cement-sand mortar. Significant perform better cut grinder, than their fill components dry screed. Height future ties as defined by, mark as done on the walls in the room. all rubbish, dust, dirt also removed.

additional layers

Before backfilling directly components dry variant alignment subfloor, moisture barrier layer should be performed. For this purpose, glassine paper made packing or film under dry screed polyethylene. Perhaps even distribution of elements parts. In any case, should be maintained in the overlap 15-20 cm. in addition the film must cover the base portion and the wall, how far will reach the overall level of the "pie". This layer should be arranged on a mandatory basis, since any moisture coming from the outside can destroy the material backfill.Performing dry screed in the apartment

The apartment can be supplied through the background noise floor base. To avoid this, I have to think about soundproofing. To some extent, this role is performed by filling. But additionally exposed clearance between the sheets and the wall to 1 cm. In this period of fixed tape soundproof, made of concrete material (fiberglass, foam, minvata).

Laying sheets mixture and

friable mixture It should be backfilled on rails, exposed as beacons. If you do not, the level and then does not help to make everything smooth. On loose base it will be difficult to walk, and it will constantly change its shape.

Set U-shaped profiles are fixed on the basis of, whereupon filling will be shared between them. Performing dry screed in the apartmentThe maximum height of the dry screed It will depend on the quality of the surface for alignment. Subsequently gypsum sheets are almost in contact with the profiles. But the past still have to be removed. The fact, that over time the filling has the property, how to sagging. Consequently, and descend several floor covering itself with the sheet material. Profiles of the increased stiffness will remain in place. The danger in this respect carries crude concrete block.

The mixture for filling should be uniform. The most popular of these are the materials of the company Knauf, having set all the required qualities and properties. By increasing the total tie layer, will additionally use a layer of the sheet material. Number of the mixture should be such, that it can be shut down several sheets. Otherwise it will be very difficult to walk on the surface and produce packing. Mounting plates It will also be problematic due to the contact with the adhesive crumbs from the backfill material. It's all, you need for dry floor screed. Basic technology requirements must be met. Mixture for floor leveling in the bathroom must possess such qualities, as opposition to moisture. Such materials can be found in the construction market. By the choice should be approached with great responsibility.

As for the sheets, here it is important to lay the first sheet, from which all will come. In any case can not be pressed into the filling or move across the surface. Flatness backfill will be saved, if the work will start from the front door. The exception here - packing material in the insulating panels. Each successive series of sheets should go to offset, ie in a staggered manner.

Performing dry screed in the apartment
Rules laying sheets

Materials for floor screeds and leveling influence on the overall thickness "pirogue". In some cases you will have to arrange and two sheet material layer. Specific circumstances give a more precise answer. No harm will consult a specialist.

completion

When performed floor leveling dry method, you can proceed to the final work. To this end, cut off the film protruding elements waterproofing. The number of jobs will affect the purpose of leveling bases to the floor.

  1. The bathroom follows to perform additional coating deck waterproofing layer. They may be ordinary film or coating of bitumen.
  2. When using such coating, linoleum, cork, etc., then slaps screws should hide, and all joints putty sheets. When making a surface painting activities, hruntuetsya entire surface and shpaklyuetsya. The surface in this case to obtain a flat and smooth.
  3. No activities are necessary, if done laying tile in the living room. Enough to buy adhesives for screed.

Dry screed is performed in a single day. In addition, all actions are performed in-house, without the involvement of construction brigades.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

sixteen + twenty =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Правильное выполнение сухой стяжки в квартире

Правильное выполнение сухой стяжки в квартире

Сухую стяжку применяют часто для быстрого получения ровного пола. В дальнейшем можно выполнять сразу же финишную отделку. Ее отличает не такая прочность на сжатие, чем в классическом варианте, но будет достаточной для помещений даже с высокой степенью проходимости. Может быть устроена сухая стяжка даже в гаражных строениях, не смотря на первоначально видимую хрупкость всей конструкции. Очень важно при выполнении монтажа полностью соблюдать технологии и не отходить от нее на каждом из этапов.

Основа стяжки

Стяжка пола в сухом виде выполняется путем осуществление засыпки соответствующего материала, а также последующий настил гипсоволокнистых листов. Кроме этого дополнительно должны устраиваться и другие слои стяжки.

В дополнение к простому выравниванию основания, сухой вариант выполняет роль звукоизолятора, обладая целым рядом положительных качеств.

Для производителя Кнауф в своей технологии существует 4 вида сухой стяжки:

  1. Альфа.
  2. Бета.
  3. Вега.
  4. Гамма.Выполнение сухой стяжки в квартире

Каждый из них имеет свои особенности и требует устройства звукоизоляционного, пористо-губчатого, пористо-волокнистого слоев. Но когда стоит выбор стяжки для квартиры, но время ограничено, то нельзя обойтись без данного метода.

Достоинства

Мало знать, как правильно делать стяжку пола. Не лишним будет изучить все положительные качества такого материала в работе. Для начала – это сухой метод, что исключает использование воды в стяжке. Следовательно, не придется замешивать бетонный или цементно-песчаный раствор, бояться протекания воды на нижерасположенные этажи. Сам процесс монтажа не занимает много времени и опыта в выполнении. Всю работу можно делать не сразу в одном помещении, а лишь частями. При этом можно вносить определенные корректировки в итоговый результат.

Сухая стяжка обладает высокой степенью теплоизоляции. Данное качество достигается за счет применения в качестве компонента керамзита. Звукоизоляционный эффект получается при использовании кромочной ленты из вспененного полиэтилена.

Преимущества сухой стяжки заключаются и в том, что в ней можно без лишних проблем проложить все возможные коммуникации. Это отлично подходит для устройства системы теплого пола и прокладки любого вида кабеля.Выполнение сухой стяжки в квартире

Если же нет особо времени на проведение ремонта в квартире и устройство ровного пола, то сухой метод подойдет как нельзя кстати. После засыпки можно сразу же крепить используемый листовой материал. Останется лишь произвести финишную отделку, произвести настил напольного покрытия. Особенно это важно в зимнее время суток, когда для высыхания бетонной стяжки потребуется выжидать до месяца, чтобы она полностью высохла. К тому же система теплого пола может спокойной функционировать почти без перебоев, что не позволит теплу даже уйти из помещения.

Не всегда деревянное основание способно выдерживать нагрузки, создающиеся от стяжки из бетона. По этой причине для него будет актуальным устройство сухого варианта.

Использование выравнивающих листов

Один из элементов такого пола – выравнивающий лист, который может быть совершенно различным, в зависимости от выполняемой функции. Кроме обычных гипсоволокнистых листов (ГВЛ) могут применяться влагостойкие (ГВЛВ). Также выделяют и другие материалы, к которым относят:

  • Гипсовые листы (ГСП).
  • Древесно-стружечные плиты (ДСП).
  • Фанера с устойчивостью к влаге.
  • Ориентированные древесно-стружечные плиты (ОСП).

Особой эффективностью отличается система ОП 135, представленная компанией Кнауф. В комплект материалов входит все необходимое для качественного осуществления выравнивания основания. Никаких пустот при этом не образовывается, но появляются отличные качества тепло и звукоизоляции. В работе чаще всего используются малоформатные листы гипсокартона. Данные листы для выравнивания пола отличаются высокой степенью противостояния влаге.Выполнение сухой стяжки в квартире

Если нужен прочный и к тому же экологичный материал, то выбирается ГСП. Устройство на пол выполняется в два слоя, которые между собой скрепляются обычным клеем ПВА. Для надежности всей конструкции вкручиваются и саморезы. Но в процессе разрезания листов появляется большое количество пыли. К тому же общий вес листов значительный.

Может выполняться сухая стяжка с пенополистиролом. Он создан для защиты от постороннего шума, а также сохранения тепла внутри помещения. Это особо важно в том случае, если применяется кварцевый песок в качестве засыпки.

Сухая стяжка с пенополистеролом
Сухая стяжка с пенополистиролом

Общая толщина всего «пирога» будет зависеть от количества неровностей и их распределении по поверхности в помещении, а также проложенных коммуникаций. В стандартном исполнении покрытие для выравнивания пола со всеми составляющими составляет 30-50 мм. При большей высоте упор делается на применение двух слоев панелей для выравнивания пола, создающие выравнивающее покрытие для пола.

Качественная засыпка

Не только керамзит может являться засыпкой при устройстве сухой стяжки. Материал для заливки пола в квартире может быть совершенно любой, соответствующий условиям, а также требованиям.

  1. Керамзит. Для сухой стяжки его фракция не должна превышать 5 мм. В противном случае будут нарушены технологии, и ровности поверхности достичь не получится. При значительной разности элементов керамзита в мешке возникают «бухтения», проявляющиеся по окончанию работ. Выполнение сухой стяжки в квартиреМинимальный уровень керамзита на основание для выравнивания – 30-40 мм.
  2. Вермикулит. Относится к числу слоистых материалов. Процесс приготовления имеет свои особенности. Но готовый вариант всегда имеется в наличии на строительном рынке. Вес у вермикулита незначительный, что заметно сокращает общую нагрузку на перекрытие. Каждый кубический метр материала весит всего лишь 160 кг. Если дело касается именно сухого метода устройства ровного пола, то выбирается лишь вспученный вермикулит, за счет высокой степени поглощения влаги.
  3. К вулканической породе относят перлит. Кроме этого используется в работе перлитовый песок. Но по сравнению с другими аналогами, данный материал обладает повышенной стоимостью, что несколько отталкивает от исполнителей.
  4. Белорусская компания на рынке предлагает компэвит. Вероятность подделки минимальна, а, следовательно, качество всегда остается на высоте.

    Выполнение сухой стяжки в квартире
    Выравнивание пола листами ГВЛВ

При ровном основании, отсутствии весомых погрешностей и дефектов, можно вообще обойтись без засыпки, сэкономив приличную сумму денег. Останется лишь использовать экструзионный пенополистирол, которым накрывают поверхность. Именно так создаются ровные полы в квартире без стяжки. Материал для сухой стяжки пола может быть различный. Главное определиться с тем, какие качества он должен проявить в процессе эксплуатации.

Подготовка основания

Смесь для выравнивания пола своими руками покупается предварительно. Но до ее засыпки следует качественно провести мероприятия по подготовке основания. Выполнение сухой стяжки в квартиреПервоначально должны быть проведены все сантехнические работа, проложены коммуникации, электропроводка. Проверяется на наличие неисправности канализация, система отопления и другие элементы, которые расположены в полу.

Когда помещение уже обжито, проводиться ремонт, то удаляется предварительно старое покрытие, а также проверяется основание на наличие дефектов. Имеющиеся щели, выбоины, отверстия устраняются при помощи цементно-песчаного раствора. Значительные выступы лучше срезать болгаркой, чем их засыпать компонентами сухой стяжки. Также определяется высота будущей стяжки, отметки о чем делаются на стенах в помещении. Весь мусор, пыль, грязь также удаляются.

Дополнительные слои

До непосредственно засыпки компонентов сухого варианта выравнивания основания пола, следует выполнить влагозащитный слой. С этой целью производиться укладка пергамина или пленки под сухую стяжку из полиэтилена. Возможно даже распределение элементов частями. В любом случае должен выдерживаться нахлест в 15-20 см. пленка должна кроме основания накрывать и часть стены, докуда будет доходить общий уровень «пирога». Этот слой должен быть устроен в обязательном порядке, так как любая поступающая извне влага может разрушить материал засыпки.Выполнение сухой стяжки в квартире

В квартиру может поступать посторонний шум через основание пола. Чтобы этого избежать, придется подумать о звукоизоляции. В некоторой степени эту роль выполняет засыпка. Но дополнительно выставляется зазор между листами и стеной до 1 см. В этот промежуток фиксируется звукоизоляционная лента, выполненная из конкретного материала (стекловата, пенополиэтилен, минвата).

Укладка смеси и листов

Сыпучая смесь должна засыпаться по направляющим, выставленным в качестве маяков. Если этого не сделать, то потом и уровень не поможет сделать все ровным. По сыпучему основанию будет трудно ходить, и оно постоянно будет менять свою форму.

Установленные П-образные профили крепятся на основании, после чего между ними будут распределяться засыпка. Выполнение сухой стяжки в квартиреМаксимальная высота сухой стяжки будет зависеть от качества поверхности для выравнивания. В последующем гипсоволокнистые листы почти не будут контактировать с профилями. Но последние все равно должны быть удалены. Дело в том, что с течением времени засыпка имеет такое свойство, как проседание. Следовательно, несколько опуститься и само напольное покрытие вместе с листовым материалом. Профили из-за повышенной жесткости останутся на месте. Опасность в этом плане несет сырой керамзит.

Смесь для засыпки должна быть однородной. Самыми популярными из них являются материалы от компании Кнауф, обладающие набором всех необходимых качеств и свойств. При увеличении общего слоя стяжки, придется дополнительно использовать слой листового материала. Количество смеси должно быть таким, чтобы ее можно было закрыть несколькими листами. Иначе будет очень проблематично ходить по поверхности и производить укладку. Крепление листов также будет проблемным из-за попадания на клей крошек от материала засыпки. Это все, что нужно для сухой стяжки пола. Элементарные требования технологии должны соблюдаться. Смесь для выравнивания пола в ванной должна обладать такими качествами, как противостояние влаге. Такие материалы можно встретить на строительном рынке. К выбору стоит подходить со всей ответственностью.

Что касается листов, то тут важно уложить первый лист, от которого все будет исходить. В любом случае не нельзя вдавливать в засыпку или передвигать по поверхности. Ровность засыпки будет сохранена, если работ начнется от входной двери. Исключение здесь – укладка материала на теплоизоляционные плиты. Каждый последующий ряд листов должен ложиться со смещением, то есть в шахматном порядке.

Выполнение сухой стяжки в квартире
Правила укладки листов

Материалы для стяжки пола и выравнивания оказывают влияние на общую толщину «пирога». В некоторых случаях придется устраивать и два слоя листового материала. Конкретные обстоятельства дадут более точный ответ. Не лишним будет обратиться за консультацией к специалистам.

Завершающие работы

Когда выполнено выравнивание пола сухим способом, можно приступить к завершающим работам. С этой целью обрезаются выступающие элементы пленки для гидроизоляции. На количество работ окажет влияние предназначение выравнивающей основы на пол.

  1. В ванной комнате следует до настила покрытия выполнить дополнительный гидроизоляционный слой. Им может быть обычная пленка или покрытие из битума.
  2. При использовании такого покрытия, как линолеум, пробка и т.д., то шлепки саморезов следует спрятать, а все стыки листов зашпаклевать. При совершении покрасочных мероприятий поверхности, вся поверхность грунтуется и шпаклюется. Поверхность в таком случае получится ровной и гладкой.
  3. Никаких мероприятий не надо, если совершается укладка плитки в жилом помещении. Достаточно приобрести клеящие составы по стяжке.

Выполняется сухая стяжка за один день. К тому же все действия совершаются собственными силами, без привлечения строительных бригад.

Видео: Сухая стяжка Кнауф | технология монтажа пола

Видео: Сухая стяжка пола Кнауф.Ремонт пола в квартире.DRY SCREED

Видео: Инструкция по укладке сухой стяжки пола своими руками

Видео: Сухая стяжка ,Технологический процесс изготовления бетонного пола

Видео: Монтаж сухой стяжки на лоджии

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =