the main / building materials / Instruments / Working with electric drill

Working with electric drill

Работа с электродрелью фото
Choosing tools for the repair of apartments. Using an electric drill

The purpose of this tool - drilling holes in wood and metal. Electric drill consists of an electric motor, a connecting spindle chuck to the drill through a serial circuit anchorages. See, how to choose a drill for the home right. In most cases, the drilling spiral drills are used. Deep into the material the drill should penetrate gradually, without jerks and jolts. If required, perform a through-hole pressure must be reduced as it moves drills.

The lower part of drills with a longitudinal groove located ostrorezhuschim edge and pulling of a drill, Centering giving it direction, screw tip. In the process, the chips are not removed, therefore it has to be periodically removed from the drill hole. This drill hole to perform accurate is rather difficult. When drilling, do not push to drill very, because the tree may split. For this reason, drills are only suitable for not requiring great precision work, such as drilling holes for screws.

How to work with electric drill

center drill, compared with lozhechnym, It has the best characteristics. Its cutting portion is a blade, having a pointed end (Centre), lateral incisor (Dorozhnik) and located radially flat knife. The drill is centered tip. It operates as follows:: trimmed lateral cutter timber is removed in the form of a spiral flat ribbon knife. If necessary, drill hardwood required considerable physical effort.

The most convenient are spiral, screw, cylindrical drill. screw zaglubitel, having a conical shape, It promotes easy entry of the drill into the tree. sharp incisors (road builders), cutting circumferentially timber, are end side helical ribbons. Undercut timber is removed using a flat knife and spirally ascends. The diameter of the drilled hole is determined dorozhniki. Finishing best suited with a shallow notch drill sting.

Drills with a large incision needed for working with soft wood. Working twist drill is much easier, than all other. In some cases, when drilling a tree breaks off at the point of the drill exit, and the hole itself obtained chamfered. To avoid such troubles, you need to follow the following rules:

  1. workpiece, which is to be drilled, must be firmly.
  2. the future center of the hole you need to outline a pencil or awl.
  3. The accuracy of direction drills need to check twice: before the start of drilling and then, when the drill enters shallowly.
  4. When drilling a deep hole drill direction can be checked on the eye, focusing on the line, pre-drawn by pencil.

To drill a blind bore, use a limiter, a role which stands a wooden block. It is placed on the side of the drill and the drill, while the limiter comes into contact with the chuck. Before you get started, drill a larger diameter drilled bar, receiving device for monitoring the drilling angle. Allowed to perform the plurality of apertures at different angles, which will be the benchmark later. Next to each of them make the necessary mark to produce a universal template.

Often tree spalling observed at the site of the drill exit. To prevent this, It should closely monitor the output of the sting out. Immediately as soon as it seems, We need to turn the piece and finish drilling. At all, drilling possible in one direction, but in this case a small block of wood should be placed under the bottom of the workpiece.

Sometimes there is a need to expand the already drilled hole. To this end into the opening and a stopper was placed wooden drill screw in its middle. In this case, the plug serves as a centering unit, directing the drill bit smaller hole axis. You can use a drill and an auxiliary tool for gouging nests. To do this drill with a diameter, equal to the width of the future opening. Drilled to the desired depth a number of slots, and then the remaining jumpers removed chisel.

During storage, to avoid damage to the drill head, It is screwed on a sting or wine wooden plug of appropriate size. Do not forget - Job security first of all!

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × 1 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Работа с электродрелью

Работа с электродрелью

Работа с электродрелью фото
Выбираем инструменты для ремонта квартиры. Использование электродрели

Назначение данного инструмента — сверление отверстий в древесине и металле. Электродрель состоит из электромотора, соединяющегося со шпинделем патрона для сверла через последовательную цепь креплений. Смотрите как выбрать дрель для дома правильно. В большинстве случаев для сверления применяются спиральные сверла. Вглубь материала сверло должно проникать постепенно, без рывков и толчков. При необходимости выполнить сквозное отверстие нажим нужно уменьшать по мере продвижения сверла.

В нижней части ложечного сверла расположен продольный желоб с острорежущим краем и тянущим за собой сверло, придавая ему центровое направление, винтовым жалом. В процессе работы стружка не удаляется, вследствие чего приходится периодически вынимать сверло из отверстия. Этим сверлом выполнить точное отверстие довольно трудно. При сверлении нельзя нажимать на сверло очень сильно, поскольку дерево может расколоться. По этой причине ложечные сверла подходят только для не требующих большой точности работ, например для сверления отверстий под шурупы.

Как правильно работать с электродрелью

Центровое сверло, по сравнению с ложечным, имеет лучшие характеристики. Его режущая часть представляет собой лопатку, имеющую острый конец (центр), боковой резец (дорожник) и расположенный по радиусу плоский нож. Сверло центруется острием. Действует оно следующим образом: обрезанная боковым резцом древесина удаляется в виде спиральной ленты плоским ножом. При необходимости сверлить древесину твердой породы потребуются немалые физические усилия.

Самыми удобными являются спиральные, винтовые, цилиндрические сверла. Винтовой заглубитель, имеющий коническую форму, способствует легкому вхождению сверла в дерево. Острые резцы (дорожники), режущие древесину по окружности, являются окончанием боковых винтовых ленточек. Подрезанная древесина удаляется с помощью плоского ножа и по спирали поднимается вверх. Диаметр просверливаемого отверстия определяют дорожники. Для чистовой обработки лучше всего подходят имеющие мелкую насечку жала сверла.

Сверла с крупной насечкой необходимы для работы с мягким деревом. Работать спиральным сверлом гораздо легче, чем всеми другими. В ряде случаев при сверлении дерево откалывается в месте выхода сверла, а само отверстие получается скошенным. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно соблюдать следующие правила:

заготовку, которую предстоит просверлить, необходимо надежно закрепить;

центры будущих отверстий нужно наметить карандашом или шилом;

точность направления сверла нужно проверить два раза: перед началом сверления и тогда, когда сверло войдет на небольшую глубину;

при высверливании глубоких отверстий направление сверла можно проверить на глаз, ориентируясь по линии, заранее начерченной карандашом.

Чтобы просверлить несквозные отверстия, используют ограничитель, в роли которого выступает деревянный брусок. Его помещают сбоку от сверла и сверлят, пока ограничитель не соприкоснется с зажимным патроном. Перед тем как начать работу, сверлом большего диаметра сверлят брусок, получая приспособление для наблюдения за углом сверления. Допускается выполнение нескольких отверстий под разными углами, которые впоследствии будут эталоном. Рядом с каждым из них делают необходимую пометку для получения универсального шаблона.

Нередко отколы дерева наблюдаются в месте выхода сверла. Чтобы это предотвратить, следует пристально наблюдать за выходом жала наружу. Сразу как только оно покажется, нужно перевернуть деталь и закончить сверление. Вообще, возможно сверление в одном направлении, но в этом случае небольшой брусок дерева следует подложить под низ обрабатываемого предмета.

Порой возникает необходимость расширить уже просверленное отверстие. С этой целью в имеющееся отверстие помещают деревянную пробку и вворачивают сверло в ее середину. В этом случае пробка выполняет функцию центрирующего звена, направляя сверло по оси меньшего отверстия. Можно использовать сверло и как вспомогательный инструмент для выдалбливания гнезд. Для этого необходимо сверло с диаметром, равным ширине будущего отверстия. На нужную глубину сверлят ряд гнезд, а затем оставшиеся перемычки убирают стамеской.

В период хранения, чтобы избежать повреждений головки сверла, следует навернуть на жало винную или деревянную пробку подходящего размера. Не забывайте — безопасность работ прежде всего!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + четыре =