the main / All the repair / Window / Sliding plastic windows - advantages, features, kinds.

Sliding plastic windows - advantages, features, kinds.

Currently, no one is surprised plastic window constructions. All are aware of the advantages of plastic profile and install all chosen more and more often it is their. However, a disadvantage of classic plastic windows is some structure bulkiness. In this case, the aid will come sliding plastic windows, you will not lose anything of the positive properties of PVC, but will be able to diversify your house considerably and save space.

Advantages of sliding structures

Of course, the main advantage, enjoyed Sliding PVC windows, It is, they significantly save space and visually increase your room, balcony or loggia. What are the other advantages of constructions?

  • Much more efficient use of the area of ​​the sill. Since the open casement windows is not required, you can place on the surface of the desired items, and not to think about, that they will have to rearrange or remove.
  • It plays a vital role in relation to ergonomics windows installation of mosquito nets. You do not have to remove the grid, if you need to look out on the street. Moskitka moves on rails and can be moved at will in a convenient direction you.
  • Sliding windows are much more affordable option, than the purchase and installation of plastic windows classic.
  • Extendable plastic system can be installed on the balcony and window boxes of any shape and size, design versatility is another of its great advantage.
  • The operation of such a system is extremely simple, they do not require special care. A lifetime of these windows, no less, than in classic designs and is a few decades.
  • Excellent sound insulation - you do not hear the annoying noise outside and you can rest and relax at home.
  • The windows are sealed, perfectly retain heat inside the house, and do not give to penetrate into the adverse manifestations of weather, especially in winter. Besides the construction and protect against dust and dirt.
  • Ease of use - the system is designed in such a way, that the flaps are moved easily and firmly fixed.
  • Sliding systems are available in a variety of versions - you can order a box of any color and size, decorate their accessories to taste and choose the window at the interior of his apartment.

As you can see, design really have a huge number of advantages and deserve, to further consider the question of their installation. But what kinds of divided sliding windows?

Sliding plastic windows for balcony
Sliding plastic windows on the balcony

types of structures

Tilt-sliding windows system
Tilt-sliding windows system

sliding PVC windows the mechanism of movement divided into several types:

  • In parallel, extendable flaps,
  • leaf, expandable vertically,
  • tilt (obliquely) sliding sash.
Vertically sliding window
Vertically sliding window

leaf, moving in parallel - this is the most common type of construction, often installed in homes. The principle of operation of the mechanism follows the principle of the sliding compartment system. sash windows move along the rails on the rollers. On the edge of the window casement is installed deaf, to the moving part is not traveled outside the box.

Vertical windows is much less popular with consumers. The flap is lifted up plumb, thereby opening, and is fixed in position.

Tilt-angled sash - the most complex system of all existing. The principle of operation is, that for the movement of its sash must first nominate the. The advantage of this design is the possibility of opening windows for vertical ventilation.

Having defined the system, which results in the movement of the window, you need to understand, and from which the material can be made of plastic sliding windows to the loggia or balcony?

Materials for making sliding windows

sliding system, as well as any other structure, It has two variants of the glazing: warm and cold. In this varies depending on the material and, from which made the window, after performance of the various materials differ from one another.

  1. Aluminum profile - great for cold glass. With aluminum pros already know everything, This material does not burn and does not corrode, protects against weather disturbances, extremely durable. But in other way, Aluminum will not be able to keep warm, It has a low level of noise isolation. Aesthetic and functional aluminum shutters installed in cases, When not spending time on the balcony or the balcony in winter.
  2. Wood - a noble material, from which the sliding windows are performed rarely. Despite the environmental, beauty and the ability to retain heat well, a tree is hardly used for the construction of sliding frames, since it tends to crack with time. Solution may be special impregnation, but even that will not save from the gradual decay of the tree.
  3. Sliding plastic windows most acceptable option. Repoussage It has the ability to store heat, not to miss the noise, moisture, mud. Windows are resistant to deformation from high or low temperatures, blows, very durable. That plastic windows - ideal for sliding systems.
Sliding plastic windows in the loggia
EXAMPLE cold glazing balconies aluminum sliding windows

Features installation of designs

Sliding plastic windows for the balcony or loggia have some special characteristics. Mount the box and you can own hands, if you have minimal skills building. so, here's what you need to know, setting a sliding plastic windows on the balcony.

  1. Pay attention to filling the gap between the mounting blocks and window openings. Inside the gap must be filled denser, than outside.
  2. Pay close attention to the integrity profile, do not let it bend or kink.
  3. The window box should be very strong and durable, it is best if the base is made of bricks or concrete.

Another small feature, which only allow a sliding plastic windows in the loggia - the expansion of space. Windows are installed with the removal and you get a little more space on your balcony.

Sliding windows - this design, which has many advantages, and all the small flaws easily thwarted the benefits of this type of frames. Installing sliding frame ensures you years of comfortable use of your balcony or loggia.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 − 3 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Раздвижные пластиковые окна — достоинства, особенности, виды.

Раздвижные пластиковые окна — достоинства, особенности, виды.

В настоящее время уже никого не удивишь пластиковыми оконными конструкциями. Все осознают преимущества установки пластиковых профилей и все чаще и чаще выбирают именно их. Однако недостатком классических пластиковых окон является некоторая громоздкость конструкции. В таком случае на помощь придут раздвижные пластиковые окна, вы не потеряете ничего из положительных свойств ПВХ, зато сможете существенно разнообразить свой дом и сэкономить пространство.

Преимущества раздвижных конструкций

Конечно, главным плюсом, которым обладают раздвижные окна ПВХ, является то, что они значительно экономят пространство и визуально увеличивают вашу комнату, балкон или лоджию. А каковы другие достоинства конструкций?

  • Куда более эффективное использование площади подоконника. Так как открывать створки окна не требуется, вы можете размещать на поверхности желаемые предметы и не думать о том, что их придется переставлять или убирать.
  • Огромную роль играет эргономичность окон в отношении установки москитных сеток. Вам не придется вынимать сетку, если возникнет необходимость выглянуть на улицу. Москитка двигается на направляющих и по желанию может сдвигаться в удобном вам направлении.
  • Раздвижные окна являются куда более доступным по цене вариантом, чем покупка и установка классических окон из пластика.
  • Раздвижная пластиковая система может быть установлена на балконах и оконных коробках любой формы и размера, универсальность конструкции является еще одним ее огромным преимуществом.
  • В эксплуатации такие системы крайне просты, они не требуют особого ухода. А срок службы этих окон ничуть не меньше, чем у классических конструкций и составляет несколько десятилетий.
  • Отличная звукоизоляция — вы не услышите постороннего назойливого шума и сможете полноценно отдохнуть и расслабиться у себя дома.
  • Окна герметичны, отлично сохраняют тепло внутри дома, а также не дают проникнуть внутрь неблагоприятным проявлениям погоды, особенно в зимнее время. К тому же защитят конструкции и от попадания пыли и грязи.
  • Удобство в использовании — системы устроены таким образом, что створки легко сдвигаются и прочно фиксируются.
  • Раздвижные системы выпускаются во множестве модификаций — вы можете заказать окна любого цвета и размера, украсить их аксессуарами по вкусу и подобрать окна под интерьер своей квартиры.

Как вы можете заметить, конструкции действительно обладают огромным рядом преимуществ и заслуживают того, чтобы более подробно рассмотреть вопрос об их установке. А вот на какие виды делятся раздвижные окна?

Раздвижные пластиковые окна для балкона
Раздвижные пластиковые окна на балкон

Виды конструкций

Наклонно-сдвижная система окон
Наклонно-сдвижная система окон

Раздвижные окна из ПВХ по механизму движения делятся на несколько видов:

  • Параллельно раздвигаемые створки,
  • Створки, раздвигаемые вертикально,
  • Поворотно (наклонно) сдвижные створки.
Вертикально-раздвижные окна
Вертикально-раздвижные окна

Створки, двигающиеся параллельно — это самый распространенный вид конструкции, чаще всего устанавливаемый в домах. Принцип работы механизма повторяет принцип работы раздвижной системы купе. Створки окон двигаются по рельсам на роликах. С краю окна устанавливается глухая створка, чтобы движущаяся часть не выезжала за пределы окна.

Вертикальные окна куда менее популярны у потребителей. Створка поднимается вверх по отвесу, тем самым открываясь, и фиксируется в нужном положении.

Поворотно-наклонные створки — самая сложная система из всех существующих. Принцип работы состоит в том, что для передвижения створки ее сначала необходимо выдвинуть на себя. Преимуществом такой конструкции является возможность вертикального открытия окон для проветривания.

Определившись с системой, которая приводит окно в движение, необходимо понять, а из каких же материалов могут быть сделаны раздвижные пластиковые окна для лоджии или балкона?

Материалы для изготовления раздвижных окон

Раздвижная система, как и любая другая конструкция, имеет два варианта остекления: теплое и холодное. В зависимости от этого разнится и материал, из которого изготавливаются окна, ведь эксплуатационные свойства различных материалов отличаются между собой.

  1. Алюминиевый профиль — отличный вариант для холодного остекления. С плюсами алюминия уже знакомы абсолютно все, этот материал не горит и не подвергается коррозии, защищает от погодных проявлений, невероятно долговечен. Но с другой стороны, алюминий не сможет удержать тепло, обладает невысоким уровнем шумоизоляции. Эстетичные и функциональные алюминиевые створки устанавливают в тех случаях, когда не планируют проводить время на лоджии или балконе зимой.
  2. Дерево — благородный материал, из которого раздвижные окна выполняются крайне редко. Несмотря на экологичность, красоту и способность хорошо сохранять тепло, дерево почти не применяют для конструирования раздвижных рам, так как оно имеет свойство рассыхаться со временем. Решением может стать специальная пропитка, но даже она не спасет от постепенного гниения дерева.
  3. Раздвижные металлопластиковые окна наиболее приемлемый вариант. Именно металлопластик обладает способностью хранить тепло, не пропускать шум, влагу, грязь. Окна устойчивы к деформации от высоких или низких температур, ударов, очень долговечны. Именно пластиковые стеклопакеты — идеальный вариант для раздвижных систем.
Раздвижные пластиковые окна на лоджию
Пример холодного остекления балкона раздвижными алюминиевыми окнами

Особенности монтажа конструкций

Раздвижные пластиковые окна для балкона или лоджии обладают некоторыми особенностями установки. Смонтировать окна вы можете и своими руками, если имеете минимальные навыки строительства. Итак, вот что нужно знать, устанавливая раздвижные пластиковые окна на балкон.

  1. Обращайте внимание на заполнение монтажного зазора между блоками и оконными проемами. Внутри зазор должен быть заполнен плотнее, чем снаружи.
  2. Внимательно следите за целостностью профиля, не допускайте его сгибания и изломов.
  3. Оконная коробка должна быть очень крепкой и прочной, лучше всего если основание выполнено из кирпичей или бетона.

Еще одна маленькая особенность, которую позволяют осуществить только раздвижные пластиковые окна на лоджию – расширение пространства. Окна устанавливаются с выносом и вы получаете чуть больше свободного места на вашем балконе.

Раздвижные окна — это конструкция, которая обладает множеством достоинств, а все небольшие недостатки с легкостью перечеркиваются преимуществами такого вида рам. Установка раздвижных рам гарантирует вам долгие годы комфортного пользования вашим балконом или лоджией.

Видео: Максимус окна — сдвижные окна Slidors сборка и установка на балконе

Видео: Раздвижные окна — варианты открывания

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + девять =