the main / All the repair / Furniture / Restoration lacquered wooden table yourself

Restoration lacquered wooden table yourself

Furniture, which is covered with varnish, back into use. After lacquerware rich look, and interior add originality and solidity. Although, that prevaricate, the surface she is quite problematic. It can easily be damaged. Very frequent defect - occurrence of scratches. Do not just get rid of the corrupt table, and should try to restore it. This process can be charged craftsmen restorers try to restore or lacquered table with his hands.

restoration technique

Razberёmsya, how to restore lacquered table restoration method. This is one of the best ways to return a decent kind of lacquered table. for example, to remove scratches, necessary to remove the imperfections of the varnish layer, and then apply a new. This method is effective enough, and gets rid of any scratches. But not only the scratches are a problem for lacquered furniture. A further disadvantage, which may occur over time - is the darkening of the lacquered surface. As a result, the surface haze countertop, the appearance of the table begins to lose significant in relation to the other furniture. This defect is corrected in a similar manner: removing old paint layer and reapplication of a new. This method is simple enough, and it is really old varnished table with his hands.Varnished table

Sequence of performance recovery operations

Update old lacquered table can be in several stages. But first should prepare some tools and materials, and to think about their safety. so, Learn more about the algorithm of work on the refurbishment of lacquered table.

We determine the degree of wear

Before you restore the nail on the table should be initially formed to assess the degree of defects.

  • Visual aging of the table surface. By defects, which relate to this type - is the formation of browning ground thread, mesh formation on the surface. Although it should be consider the fact, that non-essential manifestation of such violations do not spoil the furniture, but on the contrary, give it a value.
  • The emergence of more serious defects requires the intervention and restoration. the main thing, to conduct work so, not to damage it completely. for example, many simply apply paint, thus painting over all the beauty and attractiveness of the varnished surface.
    grinding table
    First the sweep abrasive surface of the table
    removal of dust from the surface
    Carefully wipe the surface of the table

    Painting table incrementally
    Perform painting table

choose material

The question arises, how to remove paint from the table. To ensure the quality of the restoration should be to pick up materials properly. Many people believe, that problem areas can be cleaned with alcohol. In some cases, minor defects can really use alcohol, but may have unintended consequences, such as roughness, highlights, etc.. Therefore, we focus on the specialized materials, which will be a good helper for beginners masters.

  • shellac varnish. This material not only helps to restore the surface, but to emphasize its originality. This is one of the oldest and proven materials. According to its consistency is more like a liquid polish, instead of varnish. To achieve a good result, this composition is applied around 50 – 60 layers. It is because of this is achieved by the original deep color. This is a very good option, which will remove scratches on a lacquered table.
  • nitrocellulose lacquer. This solution is used to recover large table surfaces. For its application used sprayers, which provide a very quick and uniform spray. At a lower speed, droplets of the solution begins to freeze, and the desired effect is smooth and uniform surface will be quite difficult to achieve. It is therefore not recommended to use conventional spray equipment, which form a further air bubbles, from which it is practically impossible to get rid.
  • Nitrocellulose lacquer. It is an ideal material for the restoration of the table, because it is quite easy to work. It does not require special devices for the application and quickly dries. Apply it at least, than in 4 layer. You can exclude acquisition primer solutions, since the first Nitrocellulose lacquer layer will act as primer. After application of the composition and its complete drying should be performed polishing.

Once a choice restorative composition defined, you need to pay attention to such a point as the definition of the color. You can use the transparent lacquer, and you can buy varnish, which mimics the color of any wood. In the second case, you must correctly identify the tone lacquer.

Step-by-step instruction

We give detailed instructions, which will answer the question, how to varnish a wooden table. It consists of several stages:

  • The preparatory phase consists of those aspects:
  • table surface is cleaned with the help of specialized staff or by conventional hot water;
  • remove the damaged layer by a scraper;
  • We start to grind the surface with sandpaper to achieve haze;
  • dust from a surface being cleaned.
  • varnish applying the water-based:
  • surface is coated with several coats of lacquer on a water basis;
  • each subsequent layer applied after drying of the previous;
  • after that, as the final layer is fully cured, perform surface grinding;
  • dust from a surface being cleaned.
  • Execution of works using varnish on acrylic base:
  • initially select a varnish, that suits the table surface in hue and luster;
  • diluted varnish 15 % White-spiritom, conduct priming;
  • After drying the primer produce intermediate sanding;
  • We cover the table surface with undiluted paint in several layers, to prevent dry pre previous layer;
  • We produce the finish grinding the surface.
  • Please note, that after the application of all the layers to impart a glossy surface luster surface grinding must be carried.

Implement all the recommendations, you can get a very high quality surface coated with lacquer. It is understandable to get a decent quality should be used a spray gun. The following video is translated by varnishing a table and given tips on restoration.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − nineteen =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Реставрация лакированного деревянного стола самостоятельно

Реставрация лакированного деревянного стола самостоятельно

Мебель, которая покрыта лаком, возвращается в обиход. Ведь лакированные изделия богато выглядят, а интерьеру придают оригинальность и солидность. Хотя, что кривить душой, поверхность у неё является достаточно проблемной. Она легко может быть повреждена. Очень частый дефект – возникновение царапин. Не стоит сразу избавляться от испорченного стола, а следует постараться его реставрировать. Это процесс можно поручить мастерам реставраторам или попробовать реставрировать лакированный стол своими руками.

Методика реставрации

Разберёмся, как восстановить лакированный стол методом реставрации. Это один из самых лучших способов возвращения достойного вида лакированному столу. Например, чтобы устранить царапины, необходимо убрать на дефектных местах слой лака, а затем нанести новый. Этот способ достаточно эффективный и позволяет избавиться от любых царапин. Но не только царапины являются проблемой для лакированной мебели. Следующим недостатком, который может проявиться со временем – это потемнение лакированной поверхности. В результате помутнения поверхности столешницы, внешний вид стола начинает существенно проигрывать по отношению к другой мебели. Такой дефект исправляется аналогичным способом: снятия старого слоя лака и повторное нанесение нового. Это способ достаточно прост, и вполне реально покрыть лаком старый стол своими руками.Как лакировать стол

Последовательность выполнения восстановительных работ

Обновить старый лакированный стол можно в несколько этапов. Но предварительно стоит приготовить некоторые инструменты и материалы и подумать о своей безопасности. Итак, ознакомимся подробно с алгоритмом выполнения работ по реставрированию лакированного стола.

Определяем степень изношенности

Перед тем как восстановить лак на столе следует первоначально оценить степень образовавшихся дефектов.

  • Визуальное постарение поверхности стола. К дефектам, которые относятся к данному виду – это образование потемнений в местах резьбы, образование сеточки на поверхности. Хотя следует учитывать тот факт, что несущественные проявления таких нарушений не портят мебель, а наоборот, придают ему ценность.
  • Появление более серьёзных дефектов требует вмешательства и реставрации. Главное, провести работы так, чтобы не повредить её полностью. Например, многие просто применяют краску, тем самым закрашивая всю красоту и привлекательность лакированной поверхности. 
    Шлифовка стола
    Сначала производим зачистку поверхности стола абразивом
    удаление пыли с поверхности
    Тщательно протираем поверхность стола

    Покраска стола пошагово
    Выполняем покраску стола

Выбираем материал

Возникает вопрос, как убрать лак со стола. Для обеспечения качества реставрации следует правильно подобрать материалы. Многие считают, что проблемные места можно убрать с помощью спирта. В некоторых случаях незначительные дефекты действительно можно применить спирт, но могут возникнуть непредвиденные последствия, такие как шершавости, светлые участки и прочее. Поэтому остановимся на специализированных материалах, которые станут хорошими помощниками для начинающих мастеров.

  • Политура шеллачная. Такой материал не только помогает восстановить поверхность, но подчеркнуть её оригинальность. Это один из самых старых и проверенных материалов. По своей консистенции политура больше напоминает жидкость, а не лак. Для достижения качественного результата этот состав наносят около 50 – 60 слоёв. Именно из-за этого достигается оригинальный глубокий цвет. Это очень удачный вариант, который позволит убрать царапины на лакированном столе.
  • Нитроцеллюлозный лак. Данный раствор используют для восстановления больших поверхностей стола. Для его нанесения применяют распылители, которые обеспечивают очень быстрое и равномерное распыление. При меньшей скорости, капельки раствора начинают застывать, и нужного эффекта гладкой и равномерной поверхности будет достичь довольно сложно. Именно поэтому не рекомендуется применение стандартных пульверизаторов, которые дополнительно образуют пузырьки воздуха, от которых избавиться практически невозможно.
  • Пентафталевый лак. Это идеальный материал для реставрации стола, так как достаточно прост в работе. Он не требует специальных устройств для нанесения и довольно быстро высыхает. Наносят его не менее, чем в 4 слоя. Можно исключить приобретения грунтовочных растворов, так как первый слой пентафталевого лака будет выступать грунтовочным. После нанесения состава и полного его высыхания следует произвести шлифовку.

После того как с выбором реставрационного состава определились, необходимо обратить внимание на такой момент как определение с цветом. Можно пользоваться бесцветным лаком, а можно приобрести лак, который имитирует цвет любой древесины. Во втором случае, необходимо правильно определить тон лака.

Пошаговая инструкция

Приведём подробную инструкцию, которая ответит на вопрос, как правильно покрыть лаком деревянный стол. Состоит она из нескольких этапов:

  • Подготовительный этап состоит из таких аспектов:
  • поверхность стола тщательно очищается с помощью специализированного состава или с помощью обычной тёплой воды;
  • убираем испорченный слой с помощью скребка;
  • начинаем шлифовать поверхность с помощью наждачной бумаги до достижения матовости;
  • очищаем поверхность от пыли.
  • Нанесения лака на водной основе:
  • поверхность покрывают несколькими слоями лака на водной основе;
  • каждый последующий слой наносят после полного высыхания предыдущего;
  • после того, как последний слой полностью высох, выполняем шлифование поверхности;
  • очищаем поверхность от пыли.
  • Выполнение работ с помощью лака на акриловой основе:
  • первоначально выбираем лак, который подходит поверхности стола по оттенку и блеску;
  • разбавив лак на 15 % уайт-спиритом, проводим грунтование поверхности;
  • после высыхания грунтовочного слоя производим промежуточную шлифовку;
  • покрываем поверхность стола неразбавленным лаком в несколько слоёв, дав предварительно высохнуть предыдущему слою;
  • производим финишную шлифовку поверхности.
  • Обращаем внимание на то, что после нанесения всех слоёв для придания поверхности глянцевого блеска следует производить шлифование поверхности.

Выполняя все рекомендации, можно получить очень качественную поверхность покрытую лаком. Понятно чтоб получить достойное качество следует пользоваться краскопультом. Ниже переведено видео по лакировке стола и даны полезные советы по реставрации.

Видео: Лакирование. Оригинальная и простая мастерская дома.

Видео: Лак высох. Что делать? Новая жизнь старой мебели.

Видео: Распространённые ошибки при покраске пистолетом

Видео: Превращаем сосну в венге.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 14 =