the main / Floor / The most common 8 ways beacons installation under the floor screed

The most common 8 ways beacons installation under the floor screed

Before performing the installation of the floor covering, are aligned subfloor. It must be deduced to pour strictly horizontal level. To this end, wet performed (Cement-sand) or dry screed. The final finish is perfectly smooth. To chart the future of the landmark level floor, to which should be poured floor, installs lighthouse screed.

Options lighthouses under screed

Special elements displayed and indicates the level of the floor of the future. They are mounted on the same horizontal level equidistant (between themselves) in one room. This simplifies the tie.
In various instances, the various types of beacons. there Pinion, that are structurally robust design linear, used in the regeneration of the wet (concrete, cement-sand) screed. on, how to correctly set the beacons to tie, It depends on the quality of, appearance, the duration of operation of the final coating. dry (expanded) screed is also performed on the rack elements (their top). For the construction of self-leveling floors are established benchmarks (Tripod).

wooden slats

Fill the floor with wooden lighthouses today made very rarely, and dry screed on them is performed often. This method is hardly used now. Rails are wooden bars (thickness of 30 mm), before use necessarily thoroughly soaked in water. After completion of such beacons are pulled out from a solution of set, and the resulting voids are laid fresh mix. The level is maintained by the laid screed. To correctly set the beacons, their height adjustable wooden wedges, pads, screws.

Video:

Metal plaster profiles

Today it is the most common method of arrangement is not very high screed. Along the line of future placement guides on the floor curled screws, screwing and unscrewing that exposes the height profiles.
To control the horizontal stretches between the screwed thread screws, cord or fishing line. Output zero level of future sex, are laid around thread hillocks solution. The mixture hardens quickly, sometimes it is poured alabaster. Just sand-cement mounds of dry 2-3 day (composition with additives is grasped within 3-4 hours). Quite often performed the role of lighthouses perform plastering profiles.
Experts recommend to fix the profiles with the same mixture, which runs the entire screed (without additives, alabaster quickly destroyed). It is considerably more reliable, but often for mounting rails special plaster formulations used.
In such bumps stacked profiles and are pressed into the mixture until the desired level. Plastering profiles are easily deformed. Therefore, the alignment must be carefully lighthouses ties. With the use of such guides may be performed to tie layer 2-3 cm. thick layer (6-10 cm) lay out will not succeed (solution under pressure profile vygnetsya).

Video:

Metal profiles for plasterboard UD 27

Profiles U-shaped plasterboard, also apply, to expose beacons. First, in the base of twist screws (followed in step 40-50 cm). Their size is chosen, to the inside wall plugs included at least half. Screws at the walls are exposed to the zero level of the future sex (adjustment is made by screwing or unscrewing). To make it convenient to set up guide, thread stretched between walls, cord or wire.
U-shaped profiles are arranged on top of the base upwards screws. According stretched yarn twist remaining screws, the guide to put in zero future floor. Rule verified correctness horizontal, and a correct positioning between the profiles.
Similarly, the installation may be beacons:

  • on the bars of wood;
  • bricks;
  • solution of hillocks.

then there, wherein screws located, solution is enclosed by the guide.

After curing mixture:

  • verified correctness horizontal;
  • Beacons are embedded solution removed.

When the mixture was completely dry, round profiles performed screed.

Video:

Steel tubes

To equip the floor, where it is necessary to equip powerful concrete screed, Pipe sections are used for various. Pipes can be applied round, rectangular, they are sturdy and do not deform. The spacious rooms of this type is more convenient to make lighthouses floor:
exhibited zero future floor;
pull cords, thread or fishing line, it should be guided in the performance of the screed;
decomposed solution mounds;
they are set and slightly pressed into the tube;
regulation and shall be verified horizontal level, correct placement of the guides between a;
future floor height is adjustable indentation, or podkladyvaniem solution there, where the mixture is not enough.
Simply put beacons to tie with square tubes.

Video:

The walls of the solution

At first 2 screws twisted in the base. They are connected with wire (fishing line), which is wound a few times. Future rail obkladyvaetsya mixture, to form a low stenochku, on top of which is held rule. The wall is aligned to the level of the floor of the future, and the guide is obtained from the solution. The horizontal surface (top wall) a beacon. Rule movement is performed perpendicular to the wire, of the screw head. When beacons dry, you can end the execution of the screed.

Video:

Gorki solution

Everything for semi-dry screeds set beacons on the floor of the convenient solution heaps (cement-sand). In the corners of stacked mounds mixture, displayed below the zero level of the floor. It is imperative to maintain a distance between the knobs is not longer than the selected rule. a handful of dry, and in the free space is laid solution. The bumps used in the role of guides, which typically moves, when the mixture is leveled. This is a good way to resettlement thick, high screeds (6-9 cm).

Video:

U-shaped profile

When there is no special rails, Wizard used U-shaped profile (the regeneration of the filling screed) It is used for leveling and controlling the amount of expanded clay. The walls of the guide up 27 mm (when the height of the screed 30 mm). Lighthouses left in the filling material. Used and ceiling profile (60h27 mm), which is located up edges. The space between the edges, and the space around the guide is filled with material. To razravnyat keramzit, usually put on beacons and stretches himself, so the excess material is removed.
Correctly set the beacons under the floor screed is a very important stage of preparing the base for final finishing. On this depends the quality and appearance of the floor covering. Controversial is the need to choose a guide from the wet screed (or they can be left inside). For the removal of the argument put forward, that of the metal profile through time rusts, and tie breaks. You can always acquire aluminum rails, which specifically razrabonany :)

Video:

Benchmarks adjustable for leveling floors

Repery-Tripod (Benchmarks or point beacons for self-leveling floor) set before, how to pour the floor. Self-leveling floor alone spreads over the ground and forms a horizontal line. benchmarks used, to control its height. A frame is a tripod, comprising a rod therein. It moves up and down, as indicated by the zero level. The frames are professional tools. On the premises is required several such tripods:
first, the surface is primed;
benchmarks are set on the floor after 5-6 hours (with respect to the distance 1 m);
levelness ties regulated by the central rod (using hats).

Video:

Screws in the role of lighthouse

When the equipment self-leveling floor in the role of lighthouses can act screws. They are twisted in the foundation, and then they can be easily removed. They are used instead of a professional frame. Screws connect cord, twine, which should focus on the regeneration of the self-leveling floor solution. Upon completion of works, until complete solidification of the mixture can be turned out screws.

Video:

The use of adjustable fixtures by type <<Umka>> and similar systems

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 − eight =

Главная / Все о ремонте / Пол / Самые распространенные 8 способов установки маячков под стяжку пола

Самые распространенные 8 способов установки маячков под стяжку пола

Прежде чем выполнять монтаж напольного покрытия, производится выравнивание основания пола. Его необходимо вывести и залить до строго горизонтального уровня. С этой целью выполняется мокрая (цементно-песчаная) либо сухая стяжка. Итоговая поверхность получается идеально ровной. Чтобы наметить ориентир уровня будущего пола, до которого следует заливать пол, выполняется установка маяков для стяжки.

Варианты маяков под заливку стяжки

Специальными элементами выводится и обозначается уровень будущего пола. Они устанавливаются на одном горизонтальном уровне на равном расстоянии (между собой) в одном помещении. Это упрощает выполнение стяжки.
В разных случаях применяются различные виды маяков. Существуют реечные, которые конструктивно являются линейной прочной конструкцией, используются при обустройстве мокрой (бетонной, цементно-песчаной) стяжки. От того, насколько правильно выставить маяки для стяжки, зависит качество, внешний вид, длительность эксплуатации окончательного покрытия. Сухая (керамзит) стяжка также выполняется по реечным элементам (их верху). Для сооружения наливных полов устанавливаются реперы (треноги).

Деревянные рейки

Заливка пола с использованием маяков из дерева сегодня производится очень редко, а сухая стяжка по ним выполняется чаще. Этот способ сейчас почти не применяется. Направляющими служат деревянные брусья (толщина от 30 мм), который перед использованием обязательно тщательно вымачиваются в воде. После завершения работ такие маяки вытаскиваются из схватившегося раствора, а образовавшиеся пустоты закладываются свежей смесью. Уровень выдерживается по уложенной стяжке. Чтобы правильно выставить маяки, их высота регулируется деревянными клиньями, подкладками, саморезами.

Видео: Как сделать стяжку пола своими руками из подручных средств

Металлические штукатурные профили

Сегодня это самый распространенный метод обустройства не очень высокой стяжки. Вдоль линии будущего размещения направляющих в пол закручиваются саморезы, вкручиванием и выкручиванием которых выставляется высота профилей.
Для контроля горизонтали между вкрученными саморезами натягивается нить, шнур или леска. Выводится нулевой уровень будущего пола, вокруг нити выкладываются бугорки раствора. Чтобы смесь быстрее застывала, иногда всыпается алебастр. Просто цементно-песчаные холмики высыхают за 2-3 суток (состав с добавками схватывается в течении 3-4 часов). Достаточно часто выполняется роль маяков выполняют штукатурные профили.
Специалисты рекомендуют закреплять профили той же смесью, которой выполняется вся стяжка (без добавок, алебастр достаточно быстро разрушается). Она получается значительно надежнее, но часто для крепления направляющих используются особые штукатурные составы.
На такие бугорки укладываются профили и вдавливаются в смесь до требуемого уровня. Штукатурные профили легко деформируются. Поэтому осуществлять выравнивание стяжки маяками необходимо аккуратно. С использованием таких направляющих можно выполнять стяжки слоем до 2-3 см. Толстый слой (6-10 см) выложить уже не получится (под давлением раствора профиль выгнется).

Видео: Установка маяков на пол для стяжки из ЦПС. Один из моих способов.

Металлические профили по гипсокартону УД 27

Профили П-образной формы по гипсокартону, также применяются, чтобы выставить маяки. Сначала в основание закручиваются саморезы (шаг соблюдать в 40-50 см). Их размер выбирается так, чтобы внутрь дюбеля входило не менее половины. Саморезы у стен выставляются в нулевой уровень будущего пола (регулирование производится вкручиванием или выкручиванием). Чтобы было удобно устанавливать направляющие, между стенами натягивается нить, шнур или проволока.
П-образные профили размещаются основанием вверх поверх саморезов. По натянутой нити закручиваются оставшиеся саморезы, чтобы направляющие выставить в нулевой уровень будущего пола. Правилом проверяется правильность горизонтали, а также правильное размещение профилей между собой.
Аналогично может осуществляться установка маяков:

  • на бруски из дерева;
  • кирпичи;
  • бугорки из раствора.

Потом  там, где располагаются саморезы, под направляющие подкладывается раствор.

После схватывания смеси:

  • проверяется правильность горизонтали;
  • маяки удаляются заделываются раствором.

Когда смесь полностью высохла, вокруг профилей выполняется заливка стяжки.

Видео: Установка Маяков для стяжки

Стальные трубы

Чтобы оборудовать пол, где необходимо обустраивать мощные бетонные стяжки, используются трубы различного сечения. Трубы можно применять круглые, прямоугольные, они прочные и не деформируются. В просторных помещениях удобнее именно такого типа сделать маяки для пола:
выставляется нулевой уровень будущего пола;
натягивается шнур, нить или леска, на нее следует ориентироваться при выполнении стяжки;
раскладываются холмики раствора;
на них устанавливаются и немного вдавливаются трубы;
правилом и уровнем выверяется горизонталь, правильное размещение направляющих между собой;
высота будущего пола регулируется вдавливанием, или же подкладыванием раствора там, где смеси не хватает.
Проще выставить маяки для стяжки с использованием квадратных труб.

Видео: 19.1Стяжка пола. Маяки из труб 20ка.

Стенки из раствора

Сначала 2 шурупа закручиваются в основание. Они соединяются проволокой (леской), которая наматывается несколько раз. Будущая направляющая обкладывается смесью, чтобы сформировать невысокую стеночку, по верху которой проводится правилом. Стена выравнивается под уровень будущего пола, и получается направляющая из раствора. Горизонтальная поверхность (верха стенки) является маяком. Движение правилом выполняется перпендикулярно проволоке, по головкам шурупов. Когда маяки высыхают, можно заканчивать выполнение стяжки.

Видео: Как выровнять пол своими руками?

Горки раствора

Для обустройства полусухой стяжки установить маяки на пол удобно из кучек раствора (цементно-песчаного). В углах укладываются холмики смеси, выводятся под нулевой уровень пола. Обязательно необходимо выдерживать расстояние между бугорками не длиннее выбранного правила. Кучки высыхают, а в свободное пространство укладывается раствор. Бугорки используются в роле направляющих, по которым движется правило, когда разравнивается смесь. Это удачный способ обустройства толстых, высоких стяжек (6-9 см).

Видео: Стяжка по маякам,своими руками

П-образный профиль

Когда нет специальных реек, мастера применяют  П-образный профиль (при обустройстве засыпной стяжки) применяется для выравнивания и контроля количества керамзита. Стенки направляющих составляют 27 мм (когда высота стяжки составляет 30 мм). Маяки оставляются в засыпном материале. Используется и потолочный профиль (60х27 мм), который размещается кромками вверх. Место между кромками, а также пространство вокруг направляющих заполняется материалом. Чтобы разравнять керамзит, правило ставится на маяки и тянется на себя, так удаляется лишний материал.
Правильно выставить маяки под стяжку пола очень важный этап подготовки основания к окончательной отделке. От этого зависит качество и внешний вид напольного покрытия. Спорной остается необходимость выбирать направляющие из мокрой стяжки (или они могут оставаться внутри). За удаление выдвигается аргумент, что профиль из металла через время ржавеет, а стяжка разрушается. Всегда можно приобретать алюминиевые направляющие, которые разрабонаны специально :)

Видео: Сухая стяжка пола — Ремонт квартиры в новостройке под ключ

Реперы регулируемые для наливных полов

Реперы-треноги (Реперы или  точечные маячки для наливных полов) устанавливаются перед тем, как залить пол. Наливной пол самостоятельно растекается по основанию и формирует горизонталь. Реперы используются, чтобы контролировать его высоту. Репер является треногой, содержащей внутри стержень. Он перемещается вверх-вниз, так обозначается нулевой уровень. Реперы относятся к профессиональным инструментам. На помещение требуется несколько таких треног:
сначала поверхность грунтуется;
реперы устанавливаются на пол по истечении 5-6 часов (с соблюдением расстояния в 1 м);
горизонтальность стяжки регулируется на центральном стержне (с использованием шляпок).

Видео: Реперы #1. Наливной пол. Выравнивание пола при ремонте квартир.

Саморезы в роли маяков

При оборудовании наливного пола в роле маяков могут выступать саморезы. Они закручиваются в основание, а потом их можно легко удалить. Они используются вместо профессиональных репер. Саморезы соединяются шнуром, шпагатом, по которому следует ориентироваться при обустройстве пола самовыравнивающимся раствором. По окончании работ, до полного застывания смеси саморезы выкручиваются.

Видео: Выравнивание полов.Установка штукатурных маяков на полах.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − одиннадцать =