the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / The device of a semi-dry screed or concrete in the apartment

The device of a semi-dry screed or concrete in the apartment

Semi-dry floor screed - finishing work No. 1 in the list of any builders. That's how it is in construction, that rough work is carried out first, and then all cosmetic repairs.

A solid and even floor is the basis of any room. In the matter of floor screed, it is extremely important to do everything right - after all, this is the basis. It is important to accurately calculate the proportion of the mixture, check everything and make the floor perfectly flat. There are various technologies for preparing the mixture, it is important to have a set of necessary tools, and also have experience in the issue of semi-dry cement floor screed.

Before starting work, it is necessary to determine the thickness of the cement screed. Usually, it is selected within 40-80 mm. Incorrect choice of thickness can lead to cracks or delamination of the layer from the base. Also of great importance is the type of screed., which will be formed on your floor. It can be either cement, or concrete screed.

Cement-sand semi-dry screed has a number of advantages:

  • advantages low cost of materials used;
  • ease of mixing;
  • obtaining a smooth surface with little effort;
  • high rate of providence work.

The construction company "Aplaster" presents you a full range of works on laying cement semi-dry floor screed, qualified specialists perform their work quickly and efficiently, details on the cost of work on the site https://aplaster.ru/styazhka-pola-v-kvartire/

Filling the floor with concrete or semi-dry screed

Of course, concrete floors have a high degree of strength and durability., due to which they are indispensable in industrial premises with heavy loads. Also used in private housing construction, tk. concrete screed levels the surface of the floor and serves as an ideal base for flooring. Compliance with the rules of the technological process of pouring concrete guarantees a long service life of the floor. But, must be considered, that in the apartment to carry out concreting in the classical way, it is difficult and costly. The cost of a dry screed is almost 2 times the cost of semi-dry. The classic "wet" screed will cost 10-15 % more expensive plus additional costs, associated with either self-leveling floor, or overspending tile adhesive.

A very important advantage of the semi-dry method is the absence of drops and cracks.. The use of a minimum amount of water prevents uneven drying of the screed, and thanks to the trowel, which grinds the screed, the surface is additionally compacted and it turns out perfectly flat.

In accordance with SNiP, the possible allowable differences are by 2 m 2 millimeter. The use of this technology eliminates additional costs, associated with the use of self-leveling floor.

Due to the minimum amount of water in the semi-dry screed, cement-sand mortar is not liquid, easy to pull out, which significantly increases the speed of work.

For example, when installing a screed in the classical way, one team is able to fill in a shift 100 square meters, whereas in a mechanized way, the same team is able to fill 250-300 square meters of screed. You can watch a video at the end of the article, which reflects the advantages of the speed of work.

Procedure for classical concreting

Foundation preparation is an important step.. The procedure for preparing the base depends on its type.. If the concrete is to be laid on the ground, then you should get rid of the vegetation, roots and cobblestones. The soil is then compacted. A layer of sand or gravel is poured, whose thickness is 10 cm. As for the old concrete base: defects are eliminated (cracks, potholes), cleaned and grouted.

In case of unsuitability for operation, the old concrete is dismantled (partially or fully).

Next up is waterproofing., and beacons are set. Lighthouses are not to be ignored., because it is thanks to them that the general level of pouring concrete is determined and the evenness of the future floor is ensured.

Preparation and pouring of the solution.

Concrete mortar is produced by mixing dry ingredients manually or using a concrete mixer.. The use of technology allows not only to prepare a better solution, but it also saves time and effort.. Concrete pouring is carried out with or without formwork. If you need extra strength, concrete floor reinforced with reinforcing cage, steel fiber or mesh.

The filling of the solution is carried out gradually. Concrete is evenly distributed and compacted to remove air voids using an internal vibrator. Before, how the concrete mortar began to harden, its surface is smoothed.

Surface finishing is done after, how concrete begins to harden, through 2-3 hours, depending on conditions. For this, a grater or trowel is used.. After grouting, the floor surface becomes smooth and even.. Before laying the coating, the floor should be dedusted and treated with a special solution..

The technology for pouring a concrete floor is always the same, however, there are no generally accepted building solutions. Depending on the design of, location and purpose concrete floor is calculated individually for each customer. The process of pouring concrete floors takes quite a lot of time and effort., but, despite this, the concrete floor is the most reliable,but the use is not always justified, especially in apartments .

The main advantage of a semi-dry screed is the speed and quality of work performed.. With special equipment (grouting) ready-made cement-sand mortar, composed of sand, cement, fiber and water, delivered from the street through special hoses directly to the object. This solution can be applied up to 30 floors (100 meters vertically) and to 200 meters horizontally. In this way, there is a significant time saving when manually lifting materials for a classic screed to the object.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 2 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Устройство полусухой стяжки или бетонной в квартире

Устройство полусухой стяжки или бетонной в квартире

Полусухой стяжки пола — отделочная работа №1 в списке любых строителей.  В строительстве так заведено, что сначала проводятся черновые работы, а уже потом все косметический ремонт.

Прочный и ровный пол является базой любого помещения. В вопросе стяжки пола крайне важно сделать всё правильно — ведь это основа. Важно точно рассчитать пропорцию смеси, всё правильно выверить и сделать пол идеально ровным. Существуют различные технологии приготовления смеси, важно иметь набор необходимых инструментов, а также обладать опытом в вопросе полусухой цементной стяжки пола.

 

Перед началом работы необходимо определиться с толщиной цементной стяжки. Как правило, она выбирается в пределах 40-80 мм. Неправильный выбор толщины может привести к возникновению трещин или отслоению слоя от основания. Также большое значение имеет тип стяжки, которая будет сформирована на Вашем полу. Это может быть либо цементная, либо бетонная стяжка.

Цементно-песчаная полусухая стяжка имеет ряд достоинств:

  • преимущества небольшая стоимость применяемых материалов;
  • простота изготовления смеси;
  • получение ровной поверхности при незначительных трудозатратах;
  • высокая скорость провидения работ.

Строительная компания «Аplaster» представляет Вам полный комплекс работ по укладке цементной полусухой стяжки пола,  квалифицированные специалисты выполняют свою работу быстро и качественно, подробно по стоимости  работ на сайте https://aplaster.ru/styazhka-pola-v-kvartire/

Заливка пола бетоном или полусухая стяжка

Конечно бетонные полы имеют высокую степень прочности и долговечности, благодаря чему являются незаменимыми в производственных помещениях с большими нагрузками. Также применяются и в частном домостроении, т.к. бетонная стяжка выравнивает поверхность пола и служит идеальным основанием для напольного покрытия. Соблюдение правил технологического процесса заливки бетона гарантирует длительный срок эксплуатации пола.  Но, нужно учитывать, что в квартире проводить классическим способом бетонирование, это сложно и затратно.  Стоимость сухой стяжки практически в 2 раза превышает стоимость полусухой. Классическая «мокрая» стяжка обойдется на 10-15 % дороже плюс дополнительные расходы, связанные либо с наливным полом, либо перерасходом плиточного клея.

Очень важным плюсом полусухого метода является отсутствие перепадов и трещин. Использование минимального количества воды исключает неравномерное высыхание стяжки, а благодаря затирочной машине, которая зашлифовывает стяжку, поверхность дополнительно уплотняется и получается идеально ровной.

В соответствии со СНиП возможно допустимые перепады составляет на 2 метра 2 миллиметра. Использование данной технологии исключает дополнительные расходы, связанные с использованием наливного пола.

Благодаря минимальному количеству воды в полусухой стяжке, цементно-песчаный раствор получается не жидким, легко вытягивается, что значительно увеличивает скорость выполнения работ.

Для примера, при устройстве стяжки классическим способом одна бригада способна залить за смену 100 квадратных метров, тогда как механизированным способом такая же бригада способна залить 250-300 квадратных метров стяжки. В конце статьи Вы сможете посмотреть видеоролик, на котором отражены преимущества скорости работ.

Порядок работ при классическом бетонировании

Подготовка основания это важный этап. Процедура подготовки основания зависит от его вида. Если бетон планируется укладывать на грунт, то следует избавиться от растительности, корней и булыжников. Затем грунт утрамбовывается. Насыпается слой песка или щебня, толщина которого составляет 10 см. Что касается старого бетонного основания: устраняются дефекты (трещины, выбоины), зачищаются и заливаются раствором.

В случае непригодности к эксплуатации старый бетон демонтируется (частично или полностью).

Далее укладывается гидроизоляция, и устанавливаются маяки. Пренебрегать маяками не стоит, ведь именно благодаря им определяется общий уровень заливки бетона и обеспечивается ровность будущего пола.

 

Приготовление и заливка раствора.

Бетонный раствор производится путем смешивания сухих компонентов вручную или при помощи бетономешалки. Использование техники позволяет не только приготовить более качественный раствор, но и позволяет экономить время и силы. Заливка бетонного раствора выполняется с установкой опалубки или без нее. При необходимости обеспечения повышенной прочности, бетонный пол армируется арматурным каркасом, стальной фиброй или сеткой.

Заливка раствора осуществляется постепенно. Бетон равномерно распределяется и уплотняется для удаления воздушных пустот при помощи глубинного вибратора. До того, как бетонный раствор начал затвердевать, его поверхность заглаживается.

Затирка поверхности выполняется после того, как бетон начинает затвердевать, через 2-3 часов, в зависимости от условий. Для этого используется терка или затирочная машина. После выполнения затирки поверхность пола становится гладкой и ровной. Перед укладкой покрытия пол следует обеспылить и обработать специальным раствором.

Технология заливки бетонного пола всегда однообразна, однако общепринятых строительных решений нет. В зависимости от конструкции, месторасположения и назначения бетонный пол рассчитывается персонально для каждого заказчика. Процесс заливки бетонных полов занимает довольно много времени и сил, но, несмотря на это бетонный пол является наиболее надежным,но не всегда оправдано применение  особенно в квартирах .

Основным преимуществом полусухой стяжки является скорость и качество выполнения работ. Благодаря специальному оборудованию (растворонасос) готовый цементно-песчаный раствор, состоящий из песка, цемента, фиброволокна и воды, доставляется с улицы по специальным шлангам прямо на объект. Данный раствор может подаваться до 30 этажа (100 метров по вертикали) и до 200 метров по горизонтали. Таким образом, происходит существенная экономия времени при подъеме вручную материалов для классической стяжки на объект.

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 15 =