the main / All the repair / Walls / Plasterboard / Secrets when working with plasterboard and the profile

Secrets when working with plasterboard and the profile

Drywall - one of the most common building materials, which allows you to speed up the repair process, make it easier and more affordable. Using it, you can align the wall easily, ceiling, make arch even cover the floor. But we must remember, it is a very fragile material, and so working with him to care. Learn about the important secret fast plasterboard work will help this article.

The types and names of the profiles

Key recommendations when dealing with plasterboard

This product is great for leveling large uneven, setting falshsten, other large-scale structures. If you use it for wall cladding, as "drywall", then you need to understand, drywall that takes some room space, which sometimes can be very unprofitable for the landlord.

The sheets can be attached to the adhesive

The adhesive mixture was applied a thick layer on the back side of drywall vertical bars with a spatula. When the surface roughness of the composition placed on komkami 15 cm along the edges and in the middle of the sheet. Important to remember, the glue remains serviceable for 30 minutes after manufacturing, therefore delay the laying of the sheets is not necessary. Panelists must sheets prostukat rubber hammer.

No additional zasverlovka for fastening sheets to metal profiles with screws

 Errors when dealing with plasterboard
Errors when dealing with plasterboard

It is true, Only it is not necessary to do this work manually, it uses a screwdriver or a drill. Screws - with fine thread and countersunk head.

Installation frame has its own characteristics

material Ch

To connect the metal framework elements used tongs, for fixing the beams. But here the builders often use self-tapping screws, what is wrong and unreliable and does not allow the sheet tightly against the frame. Fastening may eventually become loose and lose stability, which entails unintended consequences in the form of cracks. To learn more about, how to deal with cracks and why they occur.

Drill or screwdriver

Screwing screws drill requires no special skills, and it is not very convenient, especially when it comes to large-scale fastening sheets. For ease of use, you can use a special tip - bit with limiter, which controls the rate of drowning in the screw surface. For quick attachment of profiles suitable pneumatic fastening tool for concrete.

The edges of the drywall have some form of quality smoothing joints

list of conditionsYes, semicircular beveled edge facilitates putty joints, It can also be placed at the edges of sheet reinforcement tape, and it will not cause bulges on the grounds. But what about the transverse joints?

  1. Sutures should be placed on the adjacent panels.
  2. For fixing the inside of horizontal edges to hem across the junction piece Profile, about 20 cm. On one sheet of need 2 PC.
  3. It is also necessary to remove the cardboard shell width, which will be replaced by reinforcing tape.
  4. The joints are sealed with putty or Fugenfyuller Uniflot.

Location fasteners per sheet

errors in the

Along the edge of the screws are placed at a distance 125 mm about 20 mm from the sheet end. The middle profile material fixed at 250 mm, on the front side of the need to apply labels to denote the location of screws fixing. In the corners of the screws have to be fixed away from the edge, where there is a higher strength.

Drywall must not rest on the floor

To avoid necessarily need to leave a gap of about sagging construction 1 mm between the floor and the sheet of plasterboard. It must be placed on the liner, using scraps from the same products.

The frame suspended ceiling structure and walls vary between a.Error when working with drywall

In order to avoid errors when mounting the sheets on the roof frame structure to meet high requirements. The product is installed with a pitch 400 mm, each sheet clings 4 profile. I save on this should not be, so that with time the platform does not sag. For fixing the ceiling hangers to the basic need to use metal dowels, wedges and anchor bolts, but not plastic. Use hangers Nonius by Knauf, or attach firmly to the ceiling pieces Profile.

Stiffness plasterboard partitions

Save on this should not be! To quickly and reliably assemble the frame you want to use for the profile of drywall Prosekatel, which leaves dents when connecting, does not require the marking of holes, It makes the edges of the product even and smooth. There is no need to apply the fastening means.

The frame is sheathed with plasterboard on both sides, and the inner part is filled soundproofing material.

Attention:

  • The profile should not be less than 6 mm, for better durability and reliability.
  • The screws should be used galvanized or stainless steel. They should be included on the sheet depth of not less than 10 mm, in the tree - around 20 mm. Hat it is better to cover the spirit varnish to avoid corrosion.
  • Profile type is selected depending on the height of the room, and the load on the frame. For 50 kg frame structures need to put a thickness 15 mm.

How to avoid the most flagrant violations and damage to materials

Not correct connection profile It is impossible to use lightweight ceiling sheet thickness 9 mm for the formation of partitions. Even when used for their intended purpose to do the right profile of step, no different magnifications (need is to save the fastener).

It is forbidden to abandon a sound-proof tape during the construction of partition walls. As well as saving on glass fiber or mineral wool, forming the inner part of the profile.

Attach the drywall screwdriver with better function adjust drilling depth.

It can not be right next to sheathe the walls of concrete or brick plasterboard. The walls should "breathe", but, that is, must leave a gap between the materials to 2 mm. It can glue or tape to fill with silicone.

Secrets of drywall are that, that when you select should pay attention to the special marking:

  • GH13 - Standard;
  • GN113 - waterproof;
  • GEK13 - high strength;
  • GTS9 - moisture- and windproof;
  • GN6 - for renovations.

For optimum wall thickness will sheet 12 mm, Ceiling - 9,5 mm ( on the ceiling in order to avoid cracks in the applied plasterboard 2 layer). The two layer design for efficient use under severe loads.

Extras for work

prosekatelʹ
ticks the breakdown. Prosekatelʹ.

To work with a profile for gypsum board was more effective, You can use a special rack for fastening the sheet to the structure. For transfer of large sheets from one place to use building grab, which leaves no dents and very easy to use.

Cutting sheets suitable conventional paint knife, which cut off the edges of the material. To fix plasterboard shelves should be used dowels, umbrellas or butterfly, if the design is very heavy, it is important to select the appropriate length screws, for durable goods fixing. But for quick work with gipsokortonnym profile needed mites Prosekatel.

How to remove a scratch from the sheet

You can use reinforced paper tape, before this knife and extend the damage filler hole to lubricate. Top stick tape and a spatula to press it in plaster. This method will help keep the damaged sheet of building material.

What should be done, to properly fold a sheet of drywall or damaging the product

Secrets fast plasterboard work consists of the following stages:

  1. On the outer side of the sheet to produce deep notches knife, then put a sheet on the edge and bend.
  2. On the inner side of the fabric to produce a spiked roller with a plurality of small holes. After the water and moisten the leaf after a while bend.

After the breaking of the surface need to be polished bar or a plane.

To get the drywall, better to use circular cutter.

Profiles for arches

These profiles help to build any door arch of different architectural solutions. To do this, you need to make construction profiles knife cuts in increments 6 mm. Further, put it on drywall, circle pencil structure, then cut the outline. Profile attach the screws using the screwdriver.

How to facilitate work with plasterboard

If the base, which is mounted on the sheet - smooth, easily bored, eg, the inside of the wooden house, it is possible to fix the drywall without housing, directly. In this case, the fixing screws, screws, dowels must have a length corresponding.

If the house is new, it is important to use an aluminum frame in order to avoid the construction of landing, complex shapes is better to collect under the supervision of a specialist.

Attach the sheets with a solution of, which will help to remove voids and create a smooth surface.

Putty plaster better to mix in small portions - for ease of use. No need to use a high speed punch, thus damaging the quality of the composition. Before zaveshivaniem another portion of the mixture must be thoroughly cleaned old solution.

For stronger structures outside corners should be applied corner protection profile, which is fastened with screws at a distance 15 mm. To strengthen the internal angles used gypsum plaster, after the surface is leveled with a spatula construction. In details an arrangement ugov.

To attach the vertical quality facilities and extend their service life it is important to screw the screws on the edges of the sheet at a distance 20 mm, but at the center - the 30 mm.

Here such simple secrets drywall installation professional advice. They will not only reduce the time of installation of gypsum products, but to do the job quickly, securely and efficiently. But it is difficult to mount anything of this building material and no?

See the following video "Secrets drywall" and create a beautiful and reliable architectural masterpieces.
Good luck to you.

Video: Tricks of the trade when working with drywall and profile

Video: How to quickly assemble the metal-frame for gypsum boards without screws.

Video: plasterboard, installation sequence, all the secrets. Plasterboard ceiling.

Video:

Video: How to seal the joints of drywall?

Video: Plasterboard, frezeruem. Shayter Andrew!

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Secrets when working with plasterboard and the profile

  1. Well written article, all laid out on shelves, one can see that the article prepares specialists in their field,it is possible to find some supplements that can help in the work. Thank you so much for the article.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 + 7 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Гипсокартон / Секреты при работе с гипсокартоном и профилем

Секреты при работе с гипсокартоном и профилем

Гипсокартон – один из самых распространенных строительных материалов, который позволяет ускорить ремонтный процесс, сделать его проще и доступнее по цене. Используя его можно без труда выровнять стены, потолок, сделать арки и даже застелить пол. Но нужно помнить, что это очень хрупкий материал, а потому работать с ним нужно  бережно. Узнать важных секретах быстрой работы с гипсокартоном поможет эта статья.

Типы и названия профилей

Основные рекомендации при работе с гипсокартоном

Это изделие отлично подходит для выравнивания больших неровностей, постановке фальшстен, других масштабных конструкций. Если применять его для обшивки стен, в качестве «сухой штукатурки», то нужно понимать, что гипсокартон забирает некое пространство комнаты, что порой может стать очень невыгодно для владельца помещения.

Листы можно закрепить на клей

Клеящая смесь толстым слоем наносится на обратную сторону гипсокартона  вертикальными полосами с помощью шпателя. При неровностях поверхности состав кладется комками по 15 см вдоль краев и посередине листа. Важно помнить, что клей сохраняет работоспособность в течение 30 минут после изготовления, поэтому затягивать с укладкой листов не стоит. Выступающие листы простукиваются резиновым молоточком.

 Не требуется дополнительная засверловка для крепления листов на металлические профили саморезами

 Ошибки при работе с гипсокартоном
Ошибки при работе с гипсокартоном

Это действительно так, только не нужно делать эту работу вручную, для этого используется шуруповерт или дрель. Саморезы – с мелкой резьбой и потайной головкой.

Установка каркаса имеет свои особенности

материал для гл

Для соединения элементов металлического каркаса применяются щипцы, для фиксации балок. Но вот строители часто используют саморезы, что неправильно и ненадежно и не даёт листу плотно прижаться к каркасу.  Крепление со временем может расшатываться и терять устойчивость, что влечет за собой непредвиденные последствия в виде трещин. Узнать более подробно узнать как бороться с трещинами и почему они возникают.

 Дрель или шуруповерт?

Вкручивание саморезов дрелью требует особых навыков, а также это не совсем удобно, особенно когда речь идет о масштабном креплении листов. Для упрощения работы можно применять специальную насадку — биту с ограничителем, который контролирует уровень утопления самореза в поверхность. для быстрого крепления профилей подойдёт пневматический монтажный пистолет по бетону.

Края гипсокартона имеют определенную форму для качественного заглаживания стыков

 

размер листаДа, скошенная полукруглая кромка облегчает шпаклевку стыков, также можно разместить по краям листа армирующую ленту, и она не будет создавать выпуклости по основаниям. Но как быть с поперечными стыками?

  • Швы должны располагаться на смежных панелях.
  • Для фиксирования горизонтальных краев нужно изнутри подшить поперек стыка куском профиля, около 20 см. На один лист их понадобиться 2 шт.
  •  Также необходимо удалить картонную оболочку по ширине , место которой займет армирующая лента.
  • Стыка заделываются шпаклевкой Фугенфюллер или Унифлот.

Расположение крепежей на листе

ошибки при работе

Вдоль края винты размещаются на расстоянии 125 мм около 20 мм от окончания листа. К среднему профилю материал крепится с шагом 250 мм, на лицевой стороне нужно наносить метки для обозначения места фиксации саморезов. По углам винты нужно крепить подальше от края, где существует более высокая прочность.

Гипсокартон не должен опираться в пол

Дабы избежать проседания конструкции обязательно нужно оставлять зазор около 1 мм между полом и листом гипсокартона. Его необходимо поместить на вкладыш, используя обрезки с этого же изделия.

Каркас подвесной конструкции потолка и стен различается между собойошибки при работе с гипсокартоном

Дабы не допустить ошибки при монтаже листов на потолок к каркасной конструкции предъявляются высокие требования. Изделие монтируется с шагом 400 мм, каждый лист держится за 4 профиля. Экономить на этом нельзя, дабы платформа со временем не провисла. Для крепления подвесов потолка к базовому необходимо использовать металлические дюбеля-клинья или анкерные болты, но только не пластиковые. Используйте подвесы Нониус от Кнауф, либо крепите жеско к потолку куски профиля.

Жесткость перегородки из гипсокартона

Экономить на этом не следует! Чтобы быстро и надежно собрать каркас нужно использовать просекатель для профиля гипсокартона, который не оставляет вмятин при соединении, не требует разметки отверстий, делает края изделия ровными и гладкими. Нет необходимости применять крепежные средства.

Каркас обшивается с двух сторон гипсокартоном, а внутренняя часть заполняется звукоизоляционным материалом.

Внимание:

  • Профиль должен быть не менее 06 мм, для лучшей прочности и надежности.
  • Шурупы следует использовать оцинкованные или с нержавейки. Они должны входить на глубину листа не менее 10 мм, в дерево – около 20 мм. Шляпки лучше сразу покрыть спиртовым лаком, во избежание коррозии.
  • Тип профиля выбирается в зависимости от высоты помещения, нагрузки на каркас. Для 50 кг конструкции нужно поставить каркас с толщиной 15 мм.

Как избежать грубейших нарушений и порчи материала?

Не правильное соединение профиля

Нельзя использовать облегченные потолочные листы толщиной 9 мм для формирования перегородок. Даже при использовании их по прямому назначению нужно делать правильный шаг профиля, без различных увеличений (для экономии крепежного материала).

Запрещено отказываться от звукоизоляционной ленты при возведении перегородок. А также экономить на стекловолокне или минеральной вате, формируя внутреннюю часть профиля.

Крепить гипсокартон лучше шуруповертом, с функцией регулировки глубины сверления.

Нельзя тык впритык обшивать бетонные стены или кирпич гипсокартоном. Стены должны «дышать», а, стало быть, нужно оставлять зазор между материалами в 2 мм. Его можно проклеить скотчем или залить силиконом.

Секреты гипсокартона заключаются в том, что при его выборе следует уделять внимание специальной маркировке:

  • GH13 – стандартный,
  • GN113 – влагостойкий,
  • GEK13 — повышенной прочности,
  • GTS9 – влаго- и ветрозащитный,
  • GN6 – для ремонтных работ.

Для стен оптимальной будет  толщина листа 12 мм, для потолка – 9,5 мм.( на потолке во избежании трещин применять гипсокартонные листы в 2 слоя) В два слоя  рационально использовать при серьезных нагрузках на конструкцию.

Дополнительные приспособления для работы

просекатель
Клещи пробойные. Просекатнль

Чтобы работа с профилем для гипсокартона была более эффективной, можно использовать специальную стойку для крепления листа на конструкцию. А для переноса крупных листов с места на место применяется строительный подхват, который не оставляет вмятин и очень удобен в пользовании.

Для резки листов подойдет обычный малярный нож, которым обрезаются края материала. Чтобы зафиксировать гипсокартонные полки необходимо применять дюбеля-зонтики или бабочки, если конструкция очень тяжелая, то важно выбирать саморезы соответствующей длины, для прочного крепления изделия. А вот для быстрой работы с гипсокортонным пофилем понадобятся клещи просекатель.

Как удалить царапину с листа?

Можно применить армированную бумажную ленту, перед этим расширить повреждение ножом и смазать отверстие шпаклевкой. Сверху приклеить ленту и шпателем вдавить ее в гипс. Такой метод поможет сохранить испорченный лист стройматериала.

Что нужно сделать, чтобы правильно согнуть лист гипсокартона и не испортить изделие?

Секреты быстрой работы с гипсокартоном заключаются в следующих этапах:

  1. На внешней стороне листа произвести ножом глубокие засечки, после чего поставить лист на ребро и согнуть.
  2. На внутренней стороне материала произвести с помощью игольчатого валика множество небольших отверстий. После смочить лист водой и через некоторое время согнуть.

Поверхность после обламывания нужно зашлифовать бруском или рубанком.

Чтобы получить отверстия в гипсокартоне, лучше использовать круговую фрезу.

Профили для арки

Помогают возвести любую дверную арку, различных архитектурных решений. Для этого нужно на профилях сделать строительным ножом надрезы с шагом в 6 мм. Далее, положить его на гипсокартон, обвести карандашом конструкцию и вырезать по очертанию. Профиль прикрепить саморезами с помощью шуруповерта.

Как облегчить работы с гипсокартоном

Если основание, на которое монтируется лист — ровное, легко сверлиться, например, внутренняя часть деревянного дома, то крепить гипсокартон можно без корпуса, напрямую. При этом крепежные винты, шурупы, дюбели должны быть соответствующей длины.

Если дом новый, то во избежания посадки конструкции важно использовать алюминиевый каркас, сложные формы лучше собирать под контролем специалиста.

Крепить листы можно при помощи раствора, который поможет убрать пустоты и создать ровную поверхность.

Шпаклевку гипсовую лучше замешивать небольшими порциями, для удобства использования. Не нужно использовать высокие обороты перфоратора, тем самым повреждая качество состава. Перед завешиванием очередной порции смеси необходимо тщательно вымыть старый раствор.

Для получения более крепких внешних углов конструкции нужно применять угловой защитный профиль, который скрепляется винтами на расстоянии 15 мм. Для укрепления внутренних углов используется гипсовая шпаклевка, после поверхность выравнивается строительным шпателем. Более подробно об обустройстве угов.

Чтобы качественно прикрепить вертикальные сооружения и продлить их срок эксплуатации важно вкручивать винты по краям листа на расстоянии 20 мм, а по центру – на 30 мм.

Вот такие нехитрые секреты монтажа гипсокартона советуют профессионалы. Они помогут не только сократить время монтажа гипсокартонных изделий, но и сделать работу быстро, прочно и эффективно. А ведь сложно ничего в монтировании этого стройматериала и нет?

Смотрим следующее видео «секреты монтажа гипсокартона» и создаем прекрасные и надежные архитектурные шедевры.
Удачи Вам.

Видео: Секреты мастерства при работе с гипсокартоном и профилем

Видео:

Видео: Как быстро собрать металло-каркас для ГКЛ без саморезов.

Видео: потолок из гипсокартона, очередность монтажа, все секреты. Plasterboard ceiling.

Видео: Секреты монтажа гипсокартона. 1000 метров за 24 часа. Установка перегродок, отделка и ремонт офиса.

Видео: Как заделывать стыки гипсокартона?

Видео: Гипсокартон, фрезеруем. Шайтер Андрей!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Секреты при работе с гипсокартоном и профилем

  1. Прекрасно написана статья, все разложили по полочкам, сразу видно что статью готовил специалист своего дела,в ней можно найти некоторые дополнения которые помогут в работе. Огромное спасибо за статью.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =