the main / All the repair / Furniture / Wardrobe around the window - original design ideas

Wardrobe around the window – original design ideas

The space around the window opening is often not used, therefore fitted wardrobes around the window is a convenient and practical solution. Under a window sill can be equipped with a sofa or desk. Wherein, around windows harmoniously fit bookshelves, accessories and other elements, favorably complement the interior.

In most cases, the design is built-in option, construction of which takes place at the stage of finishing or repair facilities. It may also be the usual furniture, made-to-order, according to the parameters of window sections.

Wardrobe around the window

Variants of arrangement of furniture

Ideas for the installation or incorporation of structures in the window can be used for any room in the house. Cabinets are complemented by shelves, mezzanines and racking.

Wardrobe window will help to make a cozy nook, which can be supplemented by a desk. A major shortcoming is the lack of mobility, in which the structure can not be moved to another location, need only dismantling.

Closet window

Cabinet under the window

Often used in small kitchens, where cabinets are built to the sill, thereby creating extra work surface. The niche should be closed tightly fitting door, to minimize heat loss.

Worktop-sill can be provided with a sink, and under it there are all the wiring and water filters.

If the battery is located under the window, the worktop are made holes for the exit of the heat flux, also set the facades with a slot on the curb in front of the battery.

The design by the window in the room can move seamlessly in desk, which it is quite stylish and original solution.

With the wide screen, the bottom may be positioned Niche for things, and upstairs built bench for relaxing and reading. A variety of options beneficial fit into the interior bedroom, living room or child's room.

Built around the window in the bedroom

Lateral cabinets window

The perfect solution for elongated rooms, in which it is possible to visually shorten the length of the room. enclosure system is built on the sides, so space is freed from the overall furniture. Design equipped with shelves, drawers, hooks, bars and other elements for convenient use.

Around windows can be installed side racks, but it is better and more practical to equip the n-type variant, except when the rack is also present above the top shelf. In this case, the curtains can be used instead of dot or hanging lamps, that provide a soft and warm light.

The kitchen or the living room side cabinets often serve buffet function. This design gives the room a touch of coziness and comfort of home and creates a relaxed atmosphere. For more elegance door buffet is better to make glass, at least partially,.

Built in the children around the window

The larger the size of the room, the deeper the cabinet can be arranged near the window.

Complete edging window

Wardrobe around the window in the room includes a window frame on all sides, while the shelves are located from the floor to the ceiling,. Actual rooms for small size and miniature cuisine, in which there is a shortage of storage space.

Solutions for children's rooms

Built-in design allows the best use of available space. They can store clothing, footwear, sport equipment, toys, etc.. Along the window opening located and shelves, and under it is practical to put a desk, for whom the child will do homework.

for children's furniture must meet certain requirements:

  1. no sharp corners and protruding elements;
  2. structures must be designed for growth, the weight and age of the child;
  3. free access to all parts of furniture.

Built in the children around the window can be a real pantry for placement of things and other accessories. Wherein, construction can be closed doors, equipped with shutters or half facade, depending on the age of the child and ease of use.

window decoration in the bedroom

The bedroom cupboards should be primarily practical and ergonomic, so when placed near a window, one or both sides can take wardrobe. It is also possible with the placement of the cabinet on the one hand, and shelves for a variety of accessories - other. The middle may be a dressing table with toiletries.

For large dimensions, cabinets around the window in the bedroom can be equipped with doors on the principle of an accordion, which will save a lot of space when you open designs.

Built around the window in the bedroom

Furniture for window frames

When constructing enclosures around window apply different closure surfaces:

  • blind door;
  • structures without doors;
  • Filling glass facades;
  • options with combined doors.

To obtain the desired results and to avoid gaps and other inaccuracies, Furniture of this type is better to make under the order.

Using a variety of ideas and options, can be successfully and effectively to save space, using the cupboards around the window. It can be a walk-in closet, buffet, bookcase and more, based on the purpose of the room. Furniture, made-to-order, It will help create a comfortable and cozy place, ideal for the overall style of the room.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen + 19 =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Шкаф вокруг окна - оригинальные идеи оформления

Шкаф вокруг окна — оригинальные идеи оформления

Пространство вокруг оконного проема часто не используется, поэтому оборудованный шкаф вокруг окна является удобным и практичным решением. Под подоконником можно оборудовать диван или письменный стол. При этом, вокруг окна гармонично впишутся полки с книгами, аксессуарами и прочими элементами, выгодно дополняя интерьер.

В большинстве случаев конструкция представляет собой встроенный вариант, сооружение которой происходит на этапе ремонта или отделки помещения. Также это может быть обычная мебель, сделанная по индивидуальному заказу, согласно параметрам оконных участков.

Шкаф вокруг окна

 Варианты расположения мебели

Идеи по установке или встройке конструкций у окна можно применить для любой комнаты в доме. Шкафы дополняются полками, антресолями и стеллажами.

Шкаф у окна поможет сделать уютный уголок, который можно дополнить письменным столом. Существенным недостатком является отсутствие мобильности, при которой конструкцию нельзя передвинуть в другое место, нужна только разборка.

Шкаф у окна

Шкаф под окном

Часто используется на маленьких кухнях, где сооружаются тумбы до подоконника, тем самым создавая дополнительную рабочую поверхность. Ниша должна быть закрыта плотно прилегающей дверцей, чтобы минимизировать тепловые потери.

Столешница-подоконник может быть оборудована мойкой, а под ней находиться вся разводка и фильтры для воды.

Если батарея находится под окном, в столешнице делаются отверстия для выхода теплового потока, также устанавливаются фасады с прорезью на тумбе напротив батареи.

Конструкция под окном в комнате может плавно переходить в письменный стол, что является довольно стильным и оригинальным решением.

При широком окне, внизу может быть расположена ниша для вещей, а наверху сооружена лежанка для отдыха и чтения. Разнообразие вариантов выгодно впишется в интерьер спальни, гостиной или детской комнаты.

Шкафы вокруг окна в спальне

 

Боковые шкафы у окна

Прекрасное решение для вытянутых комнат, в которых возможно визуально сократить длину помещения. Система шкафов выстраивается по бокам, таким образом пространство освобождается от габаритной мебели. Конструкции оснащаются полками, ящиками, крючками, штангами и прочими элементами для удобного использования.

Вокруг окна можно установить боковые стеллажи, однако лучше и практичнее будет оборудовать п-образный вариант, когда кроме стеллажей также присутствует верхняя полка над окном. В данном случае вместо штор можно использовать точечные или подвесные светильники, что обеспечит мягкий и теплый свет.

На кухне или в гостиной боковые шкафы часто выполняют функцию буфета. Такое оформление придает помещению нотку уюта и домашнего комфорта и создает непринужденную атмосферу. Для большей нарядности дверцы буфета лучше сделать стеклянными, хотя бы частично.

Шкафы в детской вокруг окна

 Чем больше габариты комнаты, тем глубже может быть устроен шкаф возле окна.

Полная окантовка окна

Шкаф вокруг окна в комнате предусматривает обрамление окна со всех сторон, при этом полки расположены от пола и до самого потолка. Актуально для комнат маленьких размеров и миниатюрных кухонь, в которых существует нехватка места для хранения.

Решения для детской комнаты

Встроенные конструкции позволяют максимально эффективно использовать имеющееся пространство. В них можно хранить одежду, обувь, спортивный инвентарь, игрушки и прочее. Вдоль оконного проема размещаются полки и стеллажи, а под ним практично поставить письменный стол, за которым ребенок будет делать уроки.

Мебель для детской должна отвечать некоторым требованиям:

  1. отсутствие острых углов и выпирающих элементов;
  2. конструкции должны быть рассчитаны на рост, вес и возраст ребенка;
  3. свободный доступ ко всем частям мебели.

Шкафы в детской вокруг окна могут стать настоящей кладовой для размещения вещей и прочих принадлежностей. При этом, конструкция может быть закрыта дверцами, шторками или оборудована навесным фасадом, в зависимости от возраста ребенка и удобства использования.

Оформление окна в спальне

В спальне шкафы должны быть в первую очередь практичными и эргономичными, поэтому при размещении возле окна, одну или обе стороны может занимать шкаф-купе. Также возможен вариант с размещением шкафа с одной стороны, и полок для различных принадлежностей — с другой. Посредине может находиться туалетный столик с косметическими принадлежностями.

При больших габаритах, шкафы вокруг окна в спальне могут оборудоваться дверями по принципу гармошки, что позволит значительно сэкономить пространство при открывании конструкций.

Шкафы вокруг окна в спальне

Мебель для оправы окна

При обустройстве шкафов вокруг окна используют следующие типы закрывающих поверхностей:

  • глухие двери;
  • конструкции без дверей;
  • стеклянное заполнение фасадов;
  • варианты с комбинированными дверками.

Для получения желаемого результата и во избежание зазоров и других неточностей, мебель такого типа лучше делать под заказ.

Используя множество идей и вариантов, можно удачно и эффективно сэкономить свободное пространство, используя шкафы вокруг окна. Это может быть гардеробная, буфет, книжный шкаф и многое другое, исходя из назначения комнаты. Мебель, сделанная по индивидуальному заказу, поможет создать комфортный и уютный уголок, идеально подходящий под общий стиль помещения.

Видео: Оригинальные идеи как разместить шкаф вокруг окна

Видео: Шкаф вокруг двери идеи

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =