the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / Plastered walls with his own hands with the video

Plastered walls with his own hands with the video

Probably, every one of you at least once in his life faced with repairs in their apartment or house. And more than once heard of plastered walls. Recently, people often hire special workers, to cope

Шпаклевка стен правильно
How to hold the spatula right

with this work, but nothing you can not guarantee, it will be done perfectly, and more than this - why not spend a little money, if you can learn and plastered walls with his own hands will be for you a simple and commonplace, and the result can be just wonderful. See also how to make installation of beacons on the wall and plaster. First of all you do not need to score with his head this concept, as a finishing coat. The thing is, that by its nature the material itself is finishing. Fillers can be divided into two groups: cooked dry plaster and plaster. Make the material on the basis of drying oil, and especially to each other so strongly different types of fillers. This material may be an oil-nibble, latex and other.

Инструмент для шпаклевки стен фото
How to choose a spatula

Usually, putty is used for alignment of walls and surfaces painted with enamel paint or oil. Actually the plaster layer can be applied by a minimum, which is not the dry mixes, where it starts from a layer of a millimeter. After drying, the filler leaves a very nice and smooth surface.
The choice of filler today is very high. But it is necessary to distinguish two important argument, which is to choose a means of meeting the requirements of your premises - KR or plain plaster and VH, ie filler for rooms with high humidity. It is worth paying attention to brand putty VETONIT, because she is, really, It meets the highest quality, to be borne in its composition a good putty. This manufacturer are choosing more often than the builders and the material is tested over the years.

Moreover the manufacturer of this brand of putty, there are other benefits, to convince, that this filler deserves your attention:

1. This material is very easy to work.

2. If you do not use up this tool at a time, it can be used the next day, which can not afford many more brands putty. In order to keep it, you need only fill the tank with water putty, and drain the next day, before, as you begin to work with it.

3. This material gives a small shrinkage, that is a big plus.

4. A very simple way of cooking: a specific capacitance of approximately a quarter pour water, pour the contents of the bag into the water and stir construction mixer until a homogeneous mass. After three to five minutes, stir the mixture once more.

It is worth recalling, what not to do too thin putty solution, because it can permanently collapse.

Apply the product to be special spatula, and processed in the usual sandpaper.

Now let's talk about, - for what purpose and how shpaklyuyut wall putty wall correctly?

Plastered walls under the wallpaper with your own hands

Шпаклевка стен под обои фото
The method of retaining fingers spatula

The main task at the plastered walls for wallpapering is to do the job well, that then there were no difficulties during pasting wallpaper. Work must be carried out by means of putty or dry mixes. First, you need to sand and prime the wall, look how to choose the best undercoat for these purposes. Then equal and approximately two millimeters mixture layer applied. The mixture was applied with a spatula. All the action takes place so:

1. We need to take a small spatula (about sixty centimeters, but not more than eighty) and apply a small amount of putty (about ten or fifteen centimeters).

2. Now lay out the entire dialed the mixture on the wall and, holding the tool in about twenty to thirty degrees, to yourself, leveling compound on the wall. It is an ideal, If all of your movements you will be doing on the diagonal, thus you will level filler, both horizontally, and vertically.

3. The important point is the fact, that the work should begin from the left edge of the wall. A next layer is necessary to conduct toward made, if you say so, then apply a new layer is necessary as it overlapped.
But do not think, that after the first layer of filler, Your wall will immediately smooth and perfect. The thing is, that you will not be able to avoid bands from spatula. It can not be done with their own hands even the real professionals of this case.

Video on plastered walls under the wallpaper

To putty the inner and outer corners, you can use the corner trowel. This will make your spatula angle perfectly flat very quickly and without much effort. The angle will be exactly 90 degrees. To do this at the beginning to put the plaster on the wall edge, and then smudge it carefully angled spatula.
It is important to remember, that the thickness of the first layer should not exceed five millimeters, otherwise you run the risk of not the best option - plaster can dry out or crack. Important, that after application of the layer it is able to dry for twelve hours, but no less. After that, as the plaster dries, wall should be sanded with sandpaper of P80 to P120. In order to avoid the formation of pits and troughs should use a special holder. After that, you have sanded the wall, it is necessary to re-primed and apply the next layer of putty. But in this case it is not necessary to build up a layer, merely necessary to bring the previous layer to an ideal condition. After that, as the active layer was dried, prime the wall surface is ready for your pasting wallpaper.

Plastered walls for painting

Шпаклевка стен под покраску фото
Stripping walls float

There is work more accurate and trembling. After all, the most important task in the plastered walls for painting is, the need to create a perfectly smooth and beautiful surface, without any defects. infliction putties It is an important step. If you make any errors, you can use latex paint - it can hide some defects. But if you have chosen the enamel, then why not try to create an ideal surface. This means only one thing - before painting should be carefully approached in the preparation of the wall, that is neat and well wall putty. And if be necessary, then put a large number of layers, the main thing here is not to be lazy and not think about, that defects will be able to hide the paint, because this can not happen and as a result all the flaws come out to the outside.

Technique of fillers is essentially the same, and how Preparing walls for wallpapering. The only thing, what should be changed, so is the maximum length of a spatula - it should not be more than sixty centimeters. With regard to the sandpaper, in this case should take no more than P120, and best to select P150. Oshkurivat will need a lamp, that is, bring the bulb directly to the wall in time sanding. Article about how to polish the wall, It will help you in this matter. In this way, you can see all the defects and did not make any unnecessary movements. Plastered walls with his own hands a simple matter, but it requires patience and dexterity.

If you need to restore part of any surface, then the work should be with only that portion, where you want it to do. If the swollen paint, then remove paint, with a spatula pushing the crack, primed and shpaklyuem. But a very important point - the cracks must first sanded and glue serpyanku. All this is necessary in order, so that the problem does not manifest again after some time. See below for an example of a video, like putty before painting the ceiling, but also for walls, this method is quite suitable. Find out the number of fillers that need help online calculator.

ceiling plaster for painting video

Alignment angles putty

In order to make a smooth corner of the putty is necessary to take the plaster or paint angular profile, which is usually adhered to the application of the first layer itself plastering. But this method may not be the best for the future of painting. In order to solve this problem, you can use another option - simply leaves more plaster on the corners, and after drying the material thoroughly treat sandpaper.

Выравнивание углов шпаклевкой фото
Alignment angle photo putty.

Basically it all, what you should know when plastered walls. The most important thing to understand, all the right thing to do, and, of course, try your hand. If you do everything according to technology application and work with putty, then you can expect excellent results. Below is a video example of the program "World Repair"

How to properly putty walls

Video:

How fast putty walls

Video:

How putty plasterboard walls without sanding walls

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

4 Comments to the post "Plastered walls with his own hands with the video

  1. Thank you for an object lesson,on most sites only indicator On ,useless for practical tips,but here is a real master class.

  2. This article will help you understand how to learn to putty the walls and become experienced in this matter

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one + three =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Шпаклевка стен своими руками с видео

Шпаклевка стен своими руками с видео

Наверное, каждый из вас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с ремонтом в своей квартиры или доме. И не раз слышал о шпаклевке стен. В последнее время часто люди нанимают специальных рабочих, которые справятся

Шпаклевка стен правильно
Как держать шпатель правильно

с данной работой, но ничто вам не может гарантировать того, что это будет сделано идеально, и более такого – зачем тратить не маленькие средства, если можно обучиться и шпаклевка стен своими руками будет для Вас простым и обычным делом, а результат может быть просто замечательным. Смотрите так же как делается установка маяков на стену и штукатурка. В первую очередь вам не нужно забивать голову таким понятием, как финишная шпаклевка. Все дело в том, что по своей природе этот материал сам по себе является финишным. Шпаклевку можно разделить на две группы: приготовленная шпаклевка и шпаклевка сухая. Изготавливают этот материал на основе олифы, и особо между собой так сильно не отличаются виды шпаклевки. Этот материал может быть маслено-клевой, латексный и другие.

 

Инструмент для шпаклевки стен фото
Как выбрать шпатель

Как правило, шпаклевку применяют для выравнивания стен и поверхности окрашенной эмалью или масляной краской. Вообще шпаклевку можно наносить минимальным слоем, чего нельзя сказать о сухих смесях, где их слой начинается от одного миллиметра. После высыхания шпаклевка оставляет очень красивую и гладкую поверхность.
Выбор шпаклевки на сегодняшний день очень велик. Но стоит выделить два важных аргумента, по которым стоит выбирать это средство отвечающие требованиям вашего помещения – KR или обычная шпаклевка и VH, то есть шпаклевка для помещений с высокой влажностью воздуха. Стоит обратить внимание на шпаклевку марки VETONIT, так как она, действительно, отвечает всем самым высоким качествам, которые должны нести в своем составе хорошие шпаклевки. Этого производителя выбирают чаще всего строители и материал проверен годами.

Более того у производителя этой марки шпаклевки имеются и другие преимущества, которые убеждают в том, что данная шпаклевка заслуживает вашего внимания:

1. Этот материал очень легко поддается обработке.

2. Если вы не израсходовали это средство за один раз, то его можно использовать и на следующий день, чего не могут позволить многие другие марки шпаклевки. Для того чтобы сохранить ее вам необходимо лишь залить в емкость со шпаклевкой воду, и слить на следующий день, перед тем, как вы начнете с ней работать.

3. Данный материал дает небольшую усадку, что является большим плюсом.

4. Очень простой способ приготовления: в определенную емкость налейте приблизительно четверть воды, высыпьте содержимое мешка в воду и размешайте строительным миксером до образования однородной массы. Через три или пять минут размешайте смесь еще раз.

Стоит напомнить, что не следует делать слишком жидкий раствор шпаклевки, так как он может постоянно обваливаться.

Наносить средство следует специальным шпателем, а обрабатывать обычной наждачной бумагой.

Теперь давайте поговорим о том, – для каких целей шпаклюют стены и как шпаклевать стены правильно?

Шпаклевка стен под обои своими руками

Шпаклевка стен под обои фото
Метод удержания шпателя пальцами

Главной задачей при шпаклевке стены для поклейки обоев является сделать работу так, чтобы затем не было никаких трудностей во время оклеивания обоев. Работу необходимо производить при помощи шпаклевки или сухих смесей. Для начала необходимо зашкурить и загрунтовать стену, смотрите какую грунтовку выбрать лучше для этих целей. Затем ровными и приблизительно в два миллиметра слоем наносить смесь. Смесь наносится шпателем. Все действие происходит так:

1. Нужно взять небольшой шпатель (около шестидесяти сантиметров, но не более восьмидесяти) и нанести небольшое количество шпаклевки (приблизительно десять или пятнадцать сантиметров).

2. Теперь выложите всю набранную смесь на стену и, держа инструмент приблизительно в двадцать-тридцать градусов, по отношению к себе, выравнивайте смесь на стене. Будет идеально, если все свои движения вы будете делать по диагонали, тем самым вы выровняете шпаклевку, как по горизонтали, так и по вертикали.

3. Важным моментом является и то, что начинать данную работу следует от левого края стены. А очередной слой необходимо вести в сторону сделанного, если так сказать, то накладывать новый слой нужно как бы внахлест.
Но не думайте, что после первого слоя шпаклевки, ваша стена сразу будет гладкой и идеальной. Все дело в том, что вы никак не сможете избежать полос от шпателя. Это не удастся сделать своими руками даже самым настоящим профессионалам этого дела.

Видео по теме шпаклевка стен под обои

Для того чтобы зашпаклевать внутренние и наружные углы, вы можете воспользоваться угловым шпателем. Такой шпатель сделает ваш угол идеально ровным очень быстро и без особых усилий. Угол будет ровно 90 градусов. Для этого следует в самом начале нанести шпаклевку на края стен, а затем размазать аккуратно ее угловым шпателем.
Очень важно помнить, что толщина первого слоя не должна превышать пяти миллиметров, иначе вы рискуете получить не лучший вариант – шпаклевка может не высохнуть или потрескаться. Важно, чтобы после нанесения слоя он смог просохнуть в течение двенадцати часов, но не менее того. После того, как шпаклевка засохнет, следует ошкурить стену наждачной бумагой от Р80 до Р120. Для того чтобы избежать образования ям и впадин следует воспользоваться специальным держателем. После того, как вы ошкурили стену, нужно ее вновь загрунтовать и нанести следующий слой шпаклевки. Но в этом случае наращивать слой не надо, просто необходимо довести предыдущий слой до идеального состояния. После того, как данный слой высохнет, загрунтуйте стену и ваша поверхность готова к оклейке обоев.

Шпаклевка стен под покраску

Шпаклевка стен под покраску фото
Зачистка стен теркой

Здесь предстоит работа более аккуратная и трепетная. Ведь самой важной задачей при шпаклевке стен под покраску является то, что необходимо создать идеально гладкую и красивую поверхность, без всяких изъянов. Нанесение финишной шпаклевки является важным этапом. Если вы допустили какие-либо погрешности, то можете воспользоваться водоэмульсионной краской – она может скрыть некоторые дефекты. Но если вы выбрали для себя эмаль, тогда стоит постараться создать идеальную поверхность. Это значит лишь одно – перед покраской следует тщательно подойти к подготовке стены, то есть аккуратно и хорошо зашпаклевать стену. И если появиться необходимость, то нанести большое количество слоев, здесь главное не лениться и не думать о том, что дефекты сможет скрыть краска, ведь этого может и не произойти и в итоге все огрехи вылезут наружу.

Техника нанесения шпаклевки практически такая же, как и подготовка стен под поклейку обоев. Единственное, что следует изменить, так это максимальную длину шпателя — она не должна быть более шестидесяти сантиметров. Что касается наждачной бумаги, то в данном случае следует брать не более Р120, а лучше всего выбрать Р150. Ошкуривать нужно будет под лампу, то есть подносить лампочку непосредственно к самой стене вовремя ошкуривания. Статья о том как шлифовать стену, поможет вам в этом деле. Таким образом, вы сможете увидеть все дефекты и не сделать лишних движений. Шпаклевка стен своими руками дело несложное, но требует терпения и ловкости.

Если же вам необходимо отреставрировать частично какую-либо поверхность, то и работать следует только с тем участком, где вы хотите это сделать. Если вздулась краска, тогда краску удаляем, при помощи шпателя раздвигаем трещину, грунтуем и шпаклюем. Но очень важный момент – трещины вначале следует ошкурить и проклеить серпянкой. Все это необходимо для того, чтобы данная проблема не проявилась вновь по истечении некоторого времени. Смотрите ниже видео пример, как шпаклевать под покраску потолок, но и для стен этот способ вполне подойдет. Узнать количество шпаклевки которая понадобится поможет калькулятор онлайн.

Шпаклевка потолка под покраску видео

Выравнивание углов шпаклевкой

Для того чтобы сделать ровный угол при помощи шпаклевки необходимо взять штукатурный или малярный угловой профиль, который обычно приклеивают перед нанесением первого слоя самой штукатуркой. Но этот способ может быть не лучшим для дальнейшей покраски. Для того чтобы решить и эту проблему, можете воспользоваться другим вариантом — просто оставляйте больше штукатурки на углах, а после высыхания данный материал хорошенько обработать наждачной бумагой.

Выравнивание углов шпаклевкой фото
Выравнивание углов шпаклевкой фото.

В принципе это и все, что необходимо знать при шпаклевке стен. Самое главное понять, как все правильно делать, и, конечно же, попробовать свои силы. Если делать все по технологии нанесения и работы со шпаклевкой, то вас могут ожидать отличные результаты. Ниже видео пример от передачи «Мир ремонта»

 Как шпаклевать стены правильно

Видео: Шпаклевка своими руками

Как быстро шпаклевать стены

Видео: Механизированное шпаклевание шпателем шитрок (Sheetrock)

Как шпаклевать стены гипсокартона без шлифовки стен

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

4 комментариев к записи “Шпаклевка стен своими руками с видео

  1. Спасибо за наглядный урок,на большинство сайтов только общии ,бесполезные для практики советы,а здесь настоящий мастер-класс.

  2. Эта статья поможет разобраться как научится шпаклевать стены и стать опытным в этом деле

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 18 =