the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Methods of treatment of the laminate after laying

Methods of treatment of the laminate after laying

Laminate refers to a number of floor coverings, having a high degree of wear resistance. Moreover, its service life will depend entirely on, how much quality for them in care in service, and what measures have been taken after laying for the protection of all the connecting elements. In the latter case, several variants of materials and tools can be used, what should be read in more detail.

processing is necessary

a laminate after processing stacking required to increase the duration of the maintenance period. Processing of the laminate after layingDespite, that the floor belongs to the synthetic, it requires additional processing to enhance the moisture protection layer. In addition, another option - the restoration of the old slats, who have seen many things in his lifetime. Damage to appear at constant walking thereon, as well as when you drag furniture from one place to.

If the time to process the slats special facilities and materials, then not only do not have to produce laminate repair, but his life will be significantly increased. In addition, in through the seams and tool joints no longer gets wet outside, which is capable of causing serious damage to the floor covering.

Preparatory work

Before, how to start work on the laminate processing after installation, should undertake a number of preparatory activities, including to acquire the necessary material to work.Processing of the laminate after laying The latter can be attributed:

  • fabric piece, which should not be hard.
  • Putty knife, having a base of rubber.
  • Respiratory Equipment for work, able to protect his face from possible hits of special funds, which will have to work.
  • soft sponge.
  • gloves, protect hands.

Regardless of, what at the cost of laminate and a manufacturer of, will still be faced with a problem - a very sensitive tool joints. They need careful handling, not only in the sub-floor assembly, but after the final application.

The highest density achieved in the case, if they during installation treated with a special wax. They will fit tightly to each other, and further protect the joints between lamellae. There are laminate model, which have been processed with wax. Thus it is necessary to pay attention to, often negligent sellers trying thus to hide the deficiencies and damage to the lamellae.

After laying the laminate on the subfloor, it should be thoroughly vacuumed, to get rid of possible debris and even dust. This all further can easily get into the seams of the laminate, threatening to destroy during the operation and appearance of extraneous sounds, crunch.

To work a large number of means can be used, represented in hardware store. Their choice is to pay particular attention, looking at color schemes and method of administration. Do not be amiss to consult, not to spend money for nothing.

Using wax formulations

Each artist will tell about, that the most "dangerous" places, susceptible to change during operation - or interlocks, simply put, the joints between the sections. Processing of the laminate after layingIn these places easily gets wet, and other irritants laminate. They can get not only from the outside, but also from the concrete floor in the form of condensate.

With this problem can handle liquid wax. It is worth while only paying attention to, that the application should be made only on themselves interlocks, and not alone laminate. You can select specific tasks, which can handle the wax composition:

  1. The absence of squeaks during operation while walking.
  2. Increased strength interlocks, It reduces the level of deformation under loads from outside. This can be the location of the furniture themselves lamellae, its movement, etc..
  3. Wax composition is excellent help during installation. laying laminate it will be possible to perform faster and better.Processing of the laminate after laying

The easiest way to buy a wax composition and to perform the processing of the slats. Ready laminate option would cost much more, which is not very well be subject to the budget execution. In this case, the material itself is best to carefully examine before purchasing.

It is worth noting, that he laminate in any case not be treated with wax, since it only damage the protective layer of the floor covering. Manufacturers themselves also do not perform for this reason.

With wax compositions should work closely and for this there are certain rules. All of them are usually prescribed on the package out of funds. Each composition thus requires special conditions of.

For applying liquid or pasty wax should use ordinary brush. Lock completely covered except for the presence of certain portions with protective elements. In this case, all the work is best accomplished before the pre-stacking.

Polish laminate

After laying laminate to increase the level of protection can be applied polishes. They are also widely used in surface treatment has over a certain operating period for updating. They are sold not only in the form of a liquid spray, but also in solid form. With all of this is not necessary to carefully rub the surface of the tool.Processing of the laminate after laying

When applied using a sponge, has been selected for the preparatory phase. Special requirements for it are not available. Polishing follows using a soft piece of fabric. Application carried out along the lamellae, to end up with a uniform color, without the formation of streaks or spots. More time and effort necessary to spend when applying solid formulations, which may be a special mastic.

The easiest option - the use of water-based emulsion. They are diluted in a certain amount of water. After this will only wash the floor surface the solution and enjoy the beauty. But the effect will be considerably lower, than using polishes and pastes. Them enough time to apply 2 in year.

Advantages of mastic

If you really want serious protection laminate after stacking, it is best to use a special mastic, having additional flavorings. The connections are becoming more persistent and acquire the best quality. Processing of the laminate after layingWhen all of the rules in force, inside the flooring will not penetrate moisture and dust. With mastic can achieve the following objectives:

  1. Guarantee protection from humidity.
  2. All floor elements are connected securely and reliably.
  3. Not facing the floor covering external mechanical action.
  4. On the lamellae themselves will not start to accumulate dust.

If you know, that at the time of purchase material it has been processed by special means to protect, then should not use mastic. Improve the quality of unlikely, but can easily damage the floor.

When various defects on the laminate surface during operation, great help solid mastic. The application of funds is carried out only on that site, which is damaged. At the end of the work carried out a thorough polishing of the surface by any means at hand (fleecy cloth). May be the remnants of putty on the lamellae. In this case, clean them with a plastic spatula.

Features of the application of the sealant

After laying laminate, even specialists, may appear gap between the slats. With a view to getting rid of such a defect is typically used special sealant, represented as putties. Its popularity is increasing with the passage of time due to display the qualities, best, than the previously discussed options. Among them:

  • Elasticity.Processing of the laminate after laying
  • Durability.
  • Humidity resistance.
  • perfection.
  • Reliability.

As part silicone sealant is available, that shows some of the above qualities. AT during operation for this tool is not afraid of high temperatures, and sealing of joints and gaps of the laminate is performed at the highest level. the main thing, select the tone in tone with the sealant laminate surface. In this case, it will remain invisible and imperceptible.Processing of the laminate after laying

Dosing grouting

In the case of the slightest damage interlocks Moisture easily falls to the lower layers, endangering the quality and durability of the floor covering. To avoid this special grout used. It is perfect for, to get rid of chips or holes appearing.

Grout is used most often in those areas, where there is a threat of increased moisture - kitchen, bathroom, restroom, children's rooms, dryers, etc.. The joints of the laminate must be protected and there, where people are constantly walking, move bulky items, furniture.Processing of the laminate after laying

There are established procedures applying grouting, which includes the serial number of actions. The gel is applied on the longitudinal slat side and severally laminate by castles. Moreover, these slats must be connected before, how the grout dries. Excess outside tread part means, you can easily remove. true, any excess is removed after 15 minutes after application.

After laying laminate sequence of steps for applying the following grouting:

  1. The joint slat cleaned thoroughly from dust and dirt.
  2. Use masking tape, to create a protective layer on the remaining portion of the sipe. This will prevent damage to it.
  3. Applied grout using a rubber spatula. He also carried out surface leveling.
  4. Using a dry cloth after tight 15-20 minutes removed not only masking tape, but all possible sections with balances to protect.

All of the above means for the protection of the laminate after the installation will allow him a long time to keep the original properties. Its reliability is markedly increased. In some cases, special tools are used to restore original appearance during operation.

Article written for http://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 1.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 + eight =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Способы обработки ламината после укладки

Способы обработки ламината после укладки

Ламинат относится к числу напольных покрытий, обладающих высокой степенью износостойкости. При этом его срок службы будет полностью зависеть от того, на сколько качественно за них осуществляется уход в процессе эксплуатации, а также какие приняты меры после его укладки для защиты всех соединительных элементов. В последнем случае может быть использовано несколько вариантов применяемых материалов и инструментов, с чем следует ознакомиться более детально.

Необходимость обработки

Обработка ламината после укладки необходима для повышения длительности эксплуатационного периода. Обработка ламината после укладкиНе смотря на то, что напольное покрытие относится к числу синтетических, он требует дополнительной обработки для повышения уровня защиты от влаги. Кроме этого еще один вариант – реставрация старых ламелей, которые много чего повидали на своем веку. Повреждения появляются при постоянной ходьбе по нему, а также при перетаскивании мебели с места на место.

Если вовремя обработать ламели специальными средствами и материалами, то не только не придется производить ремонт ламината, но и его срок службы будет значительно увеличен. К тому внутрь через швы и замковые соединения уже не попадет влага извне, которая способна нанести серьезный ущерб напольному покрытию.

Подготовительные работы

До того, как начать работы по обработке ламината после укладки, следует провести целый ряд подготовительных мероприятий, в том числе и приобрести необходимый материал для работы.Обработка ламината после укладки К числу последних можно отнести:

  • Тканевый кусок, который не должен быть жестким.
  • Шпатель, имеющий основание из резины.
  • Респиратор для работ, способный защитить все лицо от возможного попадания специальных средств, с которыми придется работать.
  • Мягкая губка.
  • Перчатки, защищающие руки.

Вне зависимости от того, какая стоимость у ламината и какой производитель, все равно придется столкнуться с проблемой – очень уязвимые замковые соединения. Они нуждаются в аккуратном обращении не только в процессе сборки основания пола, но и после окончательной укладки.

Наибольшая плотность достигается в том случае, если они в процессе укладки обрабатываются специальным воском. Они будут плотно прилегать друг к другу, что дополнительно защитить и швы между ламелями. Существуют модели ламината, которые уже обработаны воском. При этом следует обращать внимание на то, что зачастую нерадивые продавцы стараются таким образом скрыть имеющиеся недостатки и повреждения ламелей.

После укладки ламината на основание пола, следует его тщательно пропылесосить, чтобы избавиться от возможного мусора и даже пыли. Это все в дальнейшем может с легкостью попасть в швы ламината, создавая угрозу для разрушения в процессе эксплуатации и появления постороннего звука, хруста.

Для работы может быть использовано большое количество средств, представленных в строительном магазине. На их выбор стоит обращать особое внимание, глядя на цветовые гаммы и способ применения. Не лишним будет предварительно проконсультироваться, чтобы не потратить деньги впустую.

Использование восковых составов

Каждый мастер скажет о том, что самые «опасные» места, подверженные изменениям в процессе эксплуатации – замковые соединения или, проще говоря, стыки между ламелями. Обработка ламината после укладкиВ данные места легко попадает влага и другие раздражители ламината. Они могут попадать не только извне, но и со стороны бетонного пола в виде конденсата.

С данной проблемой сможет справиться жидкий воск. Стоит при этом лишь обращать внимание на то, что нанесение должно производиться лишь на сами замковые соединения, а не на сам ламинат. Можно выделить определенные задачи, с которыми может справиться восковой состав:

  1. Отсутствие скрипов во время эксплуатации при ходьбе.
  2. Увеличивается прочность замковых соединений, способствует уменьшению уровня деформации при нагрузках извне. Это может быть расположение мебели на самих ламелях, ее передвижение и т.д.
  3. Восковой состав отлично поможет при монтаже. Укладку ламината можно будет выполнить быстрее и качественнее.Обработка ламината после укладки

Проще всего приобрести восковой состав и самостоятельно выполнить обработку ламелей. Готовый вариант ламината будет стоить гораздо больше, что не совсем хорошо будет при бюджетном исполнении. При этом сам материал лучше всего внимательно осматривать до покупки.

Стоит отметить, что сам ламинат ни в коем случае обрабатывать воском нельзя, так как это лишь повредит защитный слой напольного покрытия. Сами производители также этого не выполняют по указанной причине.

С восковыми составами следует работать внимательно и для этого существуют определенные правила. Все они обычно прописываются на упаковке из-под средства. Каждый состав при этом требует особых условий применения.

Для нанесения жидкого или пастообразного воска следует использовать обычную кисточку. Замок покрывается полностью за исключением наличия определенных участков с защитными элементами. При этом все работы лучше всего выполнить предварительно до укладки.

Полироль для ламината

После укладки ламината для повышения уровня защиты могут применяться полироли. Они также активно используются при обработке поверхности уже с течением определенного эксплуатационного периода для обновления. Они продаются не только в виде жидкого спрея, но и в твердом виде. При всем этом не надо тщательно втирать средство в поверхность.Обработка ламината после укладки

При нанесении используется губка, которая выбрана на подготовительном этапе. Особых требований к ней не имеется. Полировать следует при помощи куска мягкой ткани. Нанесение производиться вдоль ламелей, чтобы в итоге получить однородный цвет, без образования разводов или пятен. Больше сил и времени придется потратить при нанесении твердых составов, которым может являться специальная мастика.

Самый простой вариант – использование эмульсий на водной основе. Они разбавляются в определенном количестве воды. После этого останется лишь промыть поверхность пола полученным раствором и наслаждаться красотой. Но эффект будет заметно ниже, чем при использовании полиролей и мастик. Их достаточно применять раза 2 в год.

Достоинства мастики

Если требуется действительно серьезная защита ламината после укладки, лучше всего использовать специальную мастику, имеющую дополнительно вкусовые добавки. Замковые соединения становятся более стойкими и приобретают лучшее качество. Обработка ламината после укладкиПри выполнении всех действий по правилам, внутрь напольного покрытия не будет проникать влага и пыль. С мастикой можно достичь следующих целей:

  1. Гарантия защиты от влажности.
  2. Все элементы пола соединяются прочно и надежно.
  3. Не грозит напольному покрытию внешнее механическое воздействие.
  4. На самих ламелях не начнет накапливаться пыль.

Если известно, что на момент покупки материала он уже обработан специальными средствами для защиты, то следует отказаться от использования мастики. Повысить качество вряд ли удастся, но можно с легкостью повредить напольное покрытие.

При появлении различных дефектов на поверхности ламината в процессе эксплуатации, отлично поможет твердая мастика. Нанесение средства выполняется лишь на тот участок, который поврежден. По окончанию работ производиться тщательная полировка поверхности любыми подручными средствами (ворсистый кусок ткани). Могут оставаться остатки мастики на ламелях. В таком случае их убирают при помощи пластикового шпателя.

Особенности применения герметика

После укладки ламината, даже специалистами, могут появляться щели между ламелями. С целью избавления от такого дефекта обычно применяется специальный герметик, представленный в виде замазки. Его популярность с течением времени возрастает за счет проявляемых качеств, лучших, чем у ранее рассмотренных вариантов. Среди них:

  • Эластичность.Обработка ламината после укладки
  • Долговечность.
  • Влагостойкость.
  • Совершенность.
  • Надежность.

В составе герметика имеется силикон, что проявляет некоторые из вышеописанных качеств. В процессе эксплуатации для данного средства не страшны повышенные температуры, а заделка швов и зазоров ламината выполняется на высшем уровне. Главное, выбрать тон герметика в тон с поверхностью ламината. В таком случае он останется невидимым и незаметным.Обработка ламината после укладки

Способ применения затирки

В случае малейшего повреждения замковых соединений влага с легкостью попадает к нижним слоям, создавая угрозу для качества и долговечности напольного покрытия. Чтобы этого избежать применяются специальные затирки. Она отлично подходит для того, чтобы избавиться от сколов или появившихся дыр.

Затирка применяется чаще всего в тех помещениях, где есть угроза появления повышенной влаги – кухня, ванная, туалет, детские комнаты, сушилки и т.д. Стыки ламината должны быть защищены и там, где постоянно ходят люди, перемещаются громоздкие предметы, мебель.Обработка ламината после укладки

Существует установленный порядок применения затирки, который включает последовательный ряд действий. Гель наносится на продольную и долевую стороны ламелей ламината по замкам. При этом сами ламели должны быть соединены до того, как затирка высохнет. Лишняя часть средства проступит наружу, что можно с легкостью удалить. Правда, все излишки удаляются по истечении 15 минут после нанесения.

После укладки ламината последовательность действий для нанесения затирки следующий:

  1. Стык ламелей очищается тщательным образом от пыли и грязи.
  2. Использовать малярный скотч, чтобы создать защитный слой на остальном участке ламели. Это позволит исключить ее повреждение.
  3. Наноситься затирка при помощи резинового шпателя. Им же производиться выравнивание поверхности.
  4. Используя сухую плотную ткань спустя 15-20 минут удаляется не только малярный скотч, но и все возможные участки с остатками средства для защиты.

Все вышеуказанные средства для защиты ламината после укладки позволят ему длительный период сохранять первоначальные свойства. Его надежность заметно увеличивается. В некоторых случаях специальные средства применяются для восстановления первозданного вида в процессе эксплуатации.

Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Герметизация стыков паркета и ламината. Fill-and-Finish

Видео: Защитный воск(полироль) для поверхностей PolishGuard

Видео: Мастика для ламината.(теперь не боимся воды).

Видео: Укладка ламината. Герметизация. Обработка швов гелем.

Видео: Воск, Гель, Розетты и Набор для укладки ламината и паркетной доски

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + девять =