the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Methods of alignment in the flat base floor

Methods of alignment in the flat base floor

On the floor can occur over time defects, which detracts from the appearance and pose a threat to the qualitative condition of the floor covering. Additionally irregularities can occur in the case of floor screed unit after performing such events in the other room.

In a particular case require qualitative level the foundation, to avoid any problems during operation. In addition, the term ties made on technology and roofed coating increase significantly, compared to the damaged areas.

elimination of irregularities

Irregularities on the concrete floor can be a large number of, including different types of. With all of them should work, so as not to lead to more serious problems. Among them are:

  • potholes. They begin to appear over time operation ties. Defects affect the mechanical stresses from the outside. Alignment the subfloor in the apartmentIf not addressed in time, it is even possible destruction of the coating. Plot pothole must be cut through at the perimeter to a depth of approximately 20 mm. Old coating removed, and should get rid of the garbage. Industrial vacuum cleaner will get rid of the appearance of dust. A very important step - padding surface, where the materials are used in the epoxy resin. This significantly increase the level of adhesion of the base and then fill. To fill applied repair mortar, preparing a mixture of the construction. It will only have to level all over the surface of the rule. Completion - grinding the dried solution, that it matches the floor level.
  • cracks. They should also fight, once found on the surface. Alignment the subfloor in the apartmentOtherwise, it will begin to increase in size and will result in damage to the entire section. Consequently, uneven alignment sex in the early stages is essential. All will depend on the depth and volume of the gap. When its thickness to 20 mm, deepening usually done on 10 mm, if more than this layer - at least 50 mm. If the crack is very significant, That makes the additional recesses at the edges. Will only have to remove all the debris and fill the space with primer. As used repair compound should have an epoxide or polyurethane basis, which is mixed with quartz sand (filler).
  • stitches. Expansion joints to lose their properties and quality over time. They can crumble, spill. Jointing seam apply diamond disc. The edges should be arranged exactly perpendicular to the base. Crack along said exposed steel rods. After filling in the repair weld composition and its complete solidification, polished surface, markers are removed. According to the left marked up new expansion joints. The resulting seam is laid cord "Viloterm", performing two important functions at once - and vibro waterproofing gender.Alignment the subfloor in the apartment
  • The appearance of dust. When the dust-drenched appearance of ties, the most popular way - the application of a special paint. Alignment the subfloor in the apartmentThe material may be selected "Neomer", "Poropraym", "Elakor". Instead of paint can be applied the primer or varnish. In addition, at the base immediately appear and additional quality, protecting against cold, premature wear.
  • Full surface repairs. This option allows you to get an answer to the question of, how to level uneven floor, if significant damage. The best and the best option - the implementation of pouring concrete screed. With her help aligned base and create a robust and reliable surface.

The difference in height between the rooms

Often, that repairs are engaged in one particular room. It all starts with the sub floor and ends of furniture distribution. But few people think about, that in the future such as repairs required in other areas of the apartment. Immediately the question arises, as align drop floor between rooms. Some leave it at that and just put the nut. But the best option - to completely level the surface to the same level.Alignment the subfloor in the apartment

In the first case there is a fear of a meaningful reduction of the distance between the ceiling and the floor. This is true for rooms with low ceilings. In addition, there is no desire to spend money on the purchase of mixtures for pouring new ties and spend their own time on the job.

But it is much nicer to be beautiful and aesthetically, if the transition from one room to another is a single entity. No barriers in this case, there is no. In this case, there are two main options, how to align the floor between rooms:

  1. Creating a new floor screed, due to a rise in the level of another room. Alignment the subfloor in the apartmentEspecially the building materials market can meet a large range of products for thin screed. Particular attention should be paid to such producers, as the "Master", «Guardians» or «Bergauf». Except for the tie, You can set a certain height lags, and already put them on the sheet material and to carry out finishing flooring. There arises an additional layer soundproofing, which fits between the spaced joists.
  2. Using appropriate coating material, and. If no screed coating flooring produced, eg tiles, it should be thick enough, to bring the level of difference in one position. Additionally adhesive layer under the tile is taken large, than standard.

Even if in this case it manifested a slight difference in height between a few millimeters premises, they help hide multilevel nut, Fit the interior of both rooms in the apartment. Generally, everything will depend on imagination and financial position.

Alignment under floor heating

The smooth surface of the floor is necessary and in the event, when the system is arranged underfloor heating. Screed is poured under heaters. Heat, however, remains indoors and never wasted. Alignment the subfloor in the apartmentheating costs are reduced significantly. But it is important to know about, how to align the floor under floor heating.

If we are talking about Radiant Floor, it is not only protected by the pipeline system, but also allows heat to be distributed evenly over the entire surface. Generated heat and sound insulating layer.

Under heated floors for leveling screed base several options can be applied:

  • dry screed. Currently, the building materials market represented a huge range of mixtures, that can align the subfloor before, how to install a warm floor. The same applies to backfill. The procedure for the next assembly: originally produced for waterproofing packing material, which may be a conventional film made of polyethylene, after which the dry mixture is performed backfilling (expanded clay or other) flooring and sheeting - GCR. Alignment the subfloor in the apartmentThe whole process is very convenient, n requires great physical strength, no need to wait for the time to complete drying, in concrete screed. process for performing underfloor heating It will be reduced by the time frame.
  • Sand-cement (concrete). But what level the uneven floor, what materials it is better to carry out? Also proportions of sand and cement, which are provided for filling technology tie, is added and PVA glue as plasticizer. If the pipe is placed in a water solution underfloor heating, it will also be protected from mechanical damage.

When selected under screed warm floor for floor leveling, it is necessary to adhere to certain requirements, without which it will not work perfectly flat surface, possessing all the strength characteristics. All work starts from the walls, located on the opposite side of the door into the room. Quick drying process will be made in the case, if casting make minor diameter opening within 4-5 cm. Besides it happens better grip with the old surface. The concrete screed has to happen in thickness from 30 to 50 mm.

Aligning parts

Before the flooring planks may be manifested surface defects, and have align floor of the. Alignment the subfloor in the apartmentBut in this situation there is a big likelihood of subsequent damage to the material on the floor, and a reduction in strength of the repaired portions screed.

In such a situation it is important to select the composition of the work, that there was a sufficient level of adhesion. In the minor groove is better not to use peskobeton even brand M300, in Stroebe, he will not stay, over a short time already starts to fly away. For installation and removal of floor unevenness is actively used not only tile adhesive, but also special mixtures "Nalivaiko". But even before that the whole surface is cleaned of debris and a layer primer.

Damaged areas can occur on the connection of the two slabs. In this case, the floor remains flat, screed filled with quality. To lay laminate, alignment should be performed to the level using the self-leveling compounds.

After repairs minor elevations can be detected before 5 mm. Such a material as a laminate lay better not to start until, until we get rid of them. Some try to use a sander, bright but it does not bring results. The most optimum variant - Bulgarian diamond cup. At the same speed should be adjusted independently. true, a job best left to professionals. Permitted height difference of not more than 2 mm per 2 Square meters in the room, possible to produce a laminate flooring material or the like on the surface.

Errors in alignment

When you create a flat floor surface for finishing, can meet a very serious infringement, which will be difficult to get a positive result.

  1. Selecting the mix. Very often purchased those products, which does not correspond to the work carried out. I.e, few people pay attention to the instructions from the manufacturer and purpose. Alignment the subfloor in the apartmentThey are all in different ways can interact with the topcoat.
  2. If not primed surface, It occurs delamination or cracking screed. Hide all finishing has not come out.
  3. Before pouring the screed in the apartment, even if the same level will be carried out in each room, worth thinking about, a floor covering to be used. Indeed, it will also have a different thickness. Otherwise it is necessary to think about, as Line floor between rooms, to eventually obtain a flat surface.
  4. The main thing - good care of in the process of drying screed.
  5. If you use self-leveling compounds work is best done not by yourself, and seek help from professionals. A single holding assembly would lead to rapid moisture absorption. Alignment the subfloor in the apartmentEven small portions over the entire area in the room will be difficult to fill in a moment.
  6. Prior to use, self-leveling compounds must be carefully prepared base, Ties to the quality was the best. Any grease or paint spots to be removed. It only reduce the degree of adhesion of the finished mixture with a base. Consequently, about any qualitative alignment and speech will not be.

All of these methods allow to fully cope with the irregularities on the old concrete screed, Tie between transitions from one room to another, as well as get rid of possible surface defects, occurring during operation.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fourteen + three =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Способы выравнивания основания пола в квартире

Способы выравнивания основания пола в квартире

На полу могут появляться с течением времени дефекты, которые портят внешний вид и создают угрозы для качественного состояния напольного покрытия. Кроме этого неровности могут возникать в случае устройства стяжки пола после выполнения таких мероприятий в другой комнате.

В том или ином случае потребуется качественно выровнять основание, чтобы не возникало трудностей в процессе эксплуатации. К тому же срок выполненной по технологии стяжки и настеленного покрытия заметно увеличиться, по сравнению с поврежденными участками.

Устранение неровностей

Неровностей на бетонном полу может быть большое количество, в том числе и различных видов. Со всеми ими следует работать, чтобы не привести к более серьезным проблемам. Среди них выделяют:

  • Выбоины. Они начинают появляться с течением времени эксплуатации стяжки. На дефекты оказывают влияние механические нагрузки извне. Выравнивание основания пола в квартиреЕсли вовремя их не устранить, то возможно даже разрушение покрытия. Участок выбоины должен быть прорезан по периметру на глубину около 20 мм. Старое покрытие удаляется, а также следует избавиться от мусора. Промышленный пылесос позволит избавиться от появления пыли. Очень важный этап – грунтование поверхности, где используются материалы на эпоксидной основе. Это заметно повысит уровень адгезии основания и последующей заливки. Для заполнения применяется ремонтный состав, готовящийся из строительной смеси. Останется лишь разровнять все по поверхности правилом. Завершающие работы – шлифовка высохшего раствора, чтобы он соответствовал уровню пола.
  • Трещины. С ними следует также бороться, как только обнаружены на поверхности. Выравнивание основания пола в квартиреВ противном случае начнет увеличиваться она в размере и приведет к повреждению всего участка. Следовательно, выравнивание неровностей пола на начальных этапах имеет существенное значение. Все будет зависеть от глубины и объема щели. При ее толщине до 20 мм, углубление обычно делается на 10 мм, если же больше данный слой – как минимум на 50 мм. Если же трещина очень значительна, то делаются дополнительные углубления по краям. Останется лишь удалить весь мусор и заполнить пространство грунтовкой. Используемый ремонтный состав должен иметь эпоксидную или полиуретановую основу, который смешивается с кварцевым песком (наполнитель).
  • Швы. Деформационные швы с течением времени теряют свойства и качества. Они могут крошиться, рассыпаться. Для расшивки шва применяется алмазный диск. Края должны быть устроены строго перпендикулярно основанию. Вдоль указанной трещины выставляются стальные стержни. После заполнения шва ремонтным составом и его полного застывания, поверхность шлифуется, маркеры удаляются. По оставленным разметкам выполняются новые деформационные швы. В полученный шов закладывается шнур «Вилотерм», выполняющие сразу две важные функции – вибро и гидроизоляция пола.Выравнивание основания пола в квартире
  • Появление пыли. При появлении пыли из залитой стяжки, самый востребованный способ – нанесение специальной краски. Выравнивание основания пола в квартиреВ качестве материала можно выбирать «Неомер», «Поропрайм», «Элакор». Вместо краски может наноситься грунтовочный состав или лак. К тому же у основания сразу же появляются и дополнительные качества, защищающие от пониженных температур, преждевременного износа.
  • Полный ремонт поверхности. Этот вариант позволяет получить ответ на вопрос о том, как выровнять неровный пол, если повреждения значительные. Лучший и оптимальный вариант – осуществление заливки бетонной стяжки. С ее помощью выравнивается основание и создается крепкая и надежная поверхность.

Перепад высоту между комнатами

Часто бывает так, что ремонтом занимаются в одной конкретной комнате. Все начинается с основания пола и заканчивается распределением мебели. Но мало кто думает о том, что в дальнейшем такой же ремонт потребуется и в других помещениях квартиры. Сразу же возникает вопрос о том, как выровнять перепад пола между комнатами. Некоторые оставляют все как есть и просто выставляют порожек. Но лучший вариант – полностью сравнять поверхности к одному уровню.Выравнивание основания пола в квартире

В первом случае просто возникает боязнь весомого сокращения расстояния между потолком и полом. Это актуально для помещений с низкими потолками. Кроме этого нет желания тратиться на приобретение смесей для заливки новой стяжки и траты собственного времени на работу.

Но намного приятнее будет и эстетически красиво, если переход из одной комнаты в другую является единым целым. Никаких преград в таком случае не имеется. В таком случае есть два основных варианта, как выровнять пол между комнатами:

  1. Создание новой стяжки пола, за счет которой повыситься уровень в другом помещении. Выравнивание основания пола в квартиреТем более на рынке строительных материалов можно встретить большой ассортимент продукции для получения тонкой стяжки. Особое внимание следует обратить на таких производителей, как «Мастер», «Старатели» или «Bergauf». Кроме самой стяжки, можно установить лаги определенной высоты, а уже по ним положить листовой материал и осуществить финишную отделку напольным покрытием. Здесь дополнительно возникнет слой звукоизоляции, который укладывается между расположенными лагами.
  2. Использование соответствующего материала и покрытия. Если без стяжки производиться настил покрытия, например плитки, то она должна быть достаточно толстой, чтобы привести уровень перепада в одно положение. Кроме этого слой клея под плитку берется большим, чем в стандартном исполнении.

Даже если в таком случае проявится незначительный перепад высоты между помещениями в несколько миллиметров, то их скрыть поможет разноуровневый порожек, подогнанный под интерьер обоих комнат в квартире. В общем, все будет зависеть от фантазии и финансового положения.

Выравнивание под теплый пол

Ровная поверхность пола необходима и в том случае, когда устраивается система теплого пола. Стяжка заливается под отопительные приборы. Тепло при этом остается внутри помещения и никуда не пропадает зря. Выравнивание основания пола в квартиреЗатраты на отопление заметно сокращаются. Но важно знать о том, как выровнять пол под теплый пол.

Если же речь идет про водяной теплый пол, то тут не только защищается трубопровод системы, но и позволяет теплу равномерно распределиться по всей поверхности. Создается тепло и звукоизоляционный слой.

Под теплые полы для выравнивания основания может быть применено несколько вариантов стяжки:

  • Сухая стяжка. В настоящее время на рынке строительных материалов представлен огромный ассортимент смесей, которыми можно выровнять основание пола до того, как установить теплый пол. Тоже относится и к засыпкам. Порядок для монтажа следующий: первоначально производиться укладка материала для гидроизоляции, которым может быть обычная пленка из полиэтилена, после чего выполняется засыпка сухой смеси (керамзит или другое) и настил листового материала – ГКЛ. Выравнивание основания пола в квартиреВесь процесс очень удобен, н требует больших физических затрат, не потребуется выжидать время до полного высыхания, как в бетонной стяжке. Процесс выполнения теплого пола будет уменьшен по временным рамкам.
  • Песчано-цементная (бетонная). Но чем выровнять неровности пола, какими материалами лучше все осуществить? Кроме пропорций песка и цемента, которые предусмотрены по технологии заливки стяжки, добавляется и клей ПВА в качестве пластификатора. Если в такой раствор помещается трубопровод водяного теплого пола, то он еще и будет защищен от механических повреждений.

Когда выбрана стяжка под теплый пол для выравнивания пола, то следует придерживаться определенный требований, без которых не получится идеально ровной поверхности, обладающей всеми прочностными характеристиками. Все работы начинаются от стен, расположенных в противоположной стороне от входной двери в комнату.  Быстрый процесс высыхания будет достигнут в том случае, если в заливке сделать незначительные по диаметру отверстия в пределах 4-5 см. К тому же произойдет лучшее сцепление со старой поверхностью. Бетонная стяжка должна получиться по толщине от 30 до 50 мм.

Выравнивание частями

До настила напольного покрытия могут быть проявлены дефекты поверхности, и придется выровнять часть пола. Выравнивание основания пола в квартиреНо в такой ситуации есть большая вероятность последующего повреждения материала на пол, а также снижение прочности стяжки на ремонтируемых участках.

В такой ситуации важно выбрать состав для проведения работ, чтобы был достаточный уровень адгезии. В незначительные выемки лучше не использовать пескобетон даже марки М300, в штробе он держаться не будет, с течением уже короткого времени начнет отлетать. Для монтажа и удаления неровностей пола активно применяют не только плиточный клей, но и специальные смеси «наливайки». Но даже до этого вся поверхность очищается от мусора и наносится слой грунтовки.

Поврежденные участки могут возникнуть на соединении двух плит перекрытия. При этом пол остается ровным,  стяжка залита качественно. Чтобы уложить ламинат, следует произвести выравнивание до общего уровня при использовании самовыравнивающихся смесей.

После проведения ремонта могут быть обнаружены незначительные возвышенности до 5 мм. Такой материал как ламинат лучше не начинать стелить до того момента, пока от них не избавимся. Некоторые пробуют использовать шлифмашинку, но яркого результата это не приносит. Самый оптимальный вариант – болгарка с алмазной чашкой. При этом обороты должны самостоятельно регулироваться. Правда, работу лучше всего доверить специалисту. Допускается перепад высоты не более 2 мм на каждые 2 метра площади в помещении, чтобы можно производить настил ламината или подобного материала на поверхность.

Ошибки при выравнивании

При создании ровной поверхности пола для финишной отделки, могут встречаться очень серьезные нарушения, с которыми будет проблематично получить положительный результат.

  1. Выбор смеси. Очень часто приобретаются те продукции, которые не соответствует выполняемой работе. То есть, мало кто обращает внимание на инструкцию от производителя и предназначение. Выравнивание основания пола в квартиреВсе они по-разному могут взаимодействовать с финишным покрытием.
  2. Если не прогрунтовать поверхность, происходит отслоение стяжки и появление трещин. Спрятать все это финишной отделкой уже не получится.
  3. До заливки стяжки в квартире, даже если будет осуществлен один уровень в каждой комнате, стоит подумать о том, какое напольное покрытие будет использоваться. Ведь оно также будет иметь разную толщину. В противном случае придется думать о том, как выровнять пол между комнатами, чтобы в итоге получилось ровная поверхность.
  4. Главное – тщательный уход за стяжкой в процессе высыхания.
  5. При использовании самовыравнивающихся смесей лучше всего работы производить не самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам. Одиночное проведение монтажа приведет к быстрому впитыванию влаги. Выравнивание основания пола в квартиреДаже незначительные участки по всей площади в помещении будет проблематично залить в один момент.
  6. До использования самовыравнивающихся смесей следует тщательно подготовить основание, чтобы качество стяжки было наилучшим. Любые жирные пятна или пятна краски должны быть удалены. Это лишь сократит степень сцепления готовой смеси с основанием. Следовательно, ни о каком качественном выравнивании и речи не будет.

Все эти способы позволят полноценно справиться с неровностями на старой бетонной стяжке, на стяжке между переходами из одной комнаты в другую, а также избавиться от возможных дефектов поверхности, появляющихся в процессе эксплуатации.

Видео: Пробковые компенсаторы. Лучший вариант стыковки плитки и ламината!

Видео: Укладка ламината сплошным полотном во всей квартире.

Видео: Трещины в стяжке. Ремонт стяжки.

Видео: Косяки заливки наливного пола

Видео: пылит цементный пол. решение проблемы.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 15 =