the main / Video Repair / Screed floor with their hands

Screed floor with their hands

Стяжка пола своими руками фото
Floor Leveling on beacons

Screed is used for floor leveling, strengthening weak concrete foundations, repair of minor defects, pouring heated floors. It is also necessary as the basis for the majority of floor coverings. The main types of screed - cement-sand mixture (happens liquid and semi-dry), self-leveling compounds, combined and dry screed floor with his hands video examples - gypsum fiber technology.

Before making a screed floor, should decide, what is necessary operational strength of ties. For residential premises is enough, if the strength of the concrete will be equivalent to M-150 and, Consequently, You can use simple cement-sand mixture, for commercial or industrial premises require polymer-already, equated strength to concrete M-400.

Table cement to sand ratio

You first need to find on the floor of the highest point. If the height difference - 1-1,5 cm, it is recommended to use self-leveling leveling-mass, if more - cement-sand mixture.

It is necessary to put on the floor a special primer mixture to increase the adhesion with the concrete screed. The degree of priming dilution also depends on the degree of unevenness of the floor. It is believed, that if the height difference to 2,5 cm - it is necessary to dilute it to a "jelly", more 2,5 see - to a "sour".

Screed floor with his hands self-leveling compounds - the easiest way. Enough to dissolve the mixture according to the instructions and put it on the floor. Further, it is necessary to conduct a preliminary alignment of the large roller. To the horizontal level it is equalized mixture itself due to the high fluidity. Fully mixture pick up strength in two weeks. The most common way is to tie the cement-sand mixture.

Currently very popular is gaining a fast and inexpensive way to it semi-dry floor screed.

Upon detection of the highest point of the floor, It wants to install beacons. It should be taken into account, that ties the height should be at 3 cm above this point. Mounted beacons alabaster, or they can be installed in specially drilled holes in the floor. Now breed and the mixture was put on the floor. When using castable, enough to put her on the floor required amount and smooth long rule 2 m, periodically checking the leveling instrument. If taken semi-dry mixture, the base layer is first applied, We laid on it a metal net and causes the second layer of the mixture, which is already aligned and wide spatula. If necessary, the mixture can be refilled.

When the coupler can withstand the weight of the body, We extract all beacons and cover with foil or a damp cloth to 10 days. This will create optimal conditions for drying and acquiring the strength properties. Screed dry completely after four weeks.

Video:

Below is a video technology semi-floating screed. It is highly recommended for viewing.

Video:

Useful tips from the authors of videos, these video below, will help you avoid mistakes because knowing how to properly tie a floor - do not flood the neighbors below. Good luck!

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 − thirteen =

Главная / Видео по ремонту / Стяжка пола своими руками

Стяжка пола своими руками

Стяжка пола своими руками фото
Выравнивание пола по маякам

Стяжка применяется для выравнивания пола, упрочнения слабых бетонных оснований, ремонта незначительных дефектов, заливки отапливаемых полов. Необходима также как основа для большинства покрытий пола. Основные виды стяжки – цементно-песчаной смесью (бывает наливная и полусухая), самовыравнивающей смесью, комбинированная и сухая стяжка пола своими руками с видео примерами — ГВЛ технология.

Перед тем как сделать стяжку пола, следует определиться, какая необходима эксплуатационная прочность стяжки. Для жилых помещений достаточно, если прочность будет эквивалентна бетону М-150 и, следовательно, можно использовать простые цементно-песочные смеси, для торговых или промышленных помещений требуются уже полимерцементные, приравниваемые по прочности к бетону М-400.

Таблица соотношение цемента к песку

Сначала требуется найти на полу самую высокую точку. Если перепад высот — 1-1,5 см, то рекомендуют использовать самовыравнивающую нивелир-массу, если более – цементно-песчаную смесь.

Необходимо нанести на пол специальную грунтовочную смесь для увеличения сцепления стяжки с бетоном. Степень разведения грунтовки также зависит от степени неровности пола. Считается, что если перепад высот до 2,5 см — надо развести ее до состояния «киселя», более 2,5 см – до состояния «сметаны».

Стяжка пола своими руками самовыравнивающей смесью – самый простой способ. Достаточно развести смесь по инструкции и нанести ее на пол. Далее, надо провести предварительное выравнивание большим валиком. До горизонтального уровня смесь выровняется сама за счет высокой текучести. Полностью смесь наберет прочность через две недели. Самым распространенным способом является стяжка цементно-песчаной смесью.

В настоящее время особую популярность набирает быстрый и недорогой способ это полусухая стяжка пола.

После обнаружения самой высокой точки пола, требуется установить маячки. При этом следует учесть, что высота стяжки должна быть на 3 см выше этой точки. Крепятся маячки алебастром, либо их можно устанавливать в специально высверленные отверстия в полу. Теперь разводим смесь и наносим на пол. При использовании наливной смеси, достаточно нанести на пол необходимое ее количество и разровнять правилом длиной 2 метра, периодически сверяясь с нивелиром. Если же берется полусухая смесь, то сначала наносим базовый слой, укладываем на него металлическую сетку и наносим второй слой смеси, который уже и выравниваем широким шпателем. При необходимости смесь можно досыпать.

Когда стяжка сможет выдерживать вес тела, извлекаем маячки и накрываем все пленкой или влажной ветошью на 10 дней. Это создаст оптимальные условия для высыхания и приобретения прочностных свойств. Полностью стяжка высохнет через четыре недели.

Видео: Стяжка пола своими руками — инструкция от Remontplans.ru

Ниже представлена на видео технология полусухой плавающей стяжки. Настоятельно рекомендуем к просмотру.

Видео: Бетонируем Полы! Стяжка Пола Своими Руками! Смотри и Коментируй!

Полезные советы от авторов видеороликов, указанных внизу видео, помогут Вам не допустить ошибок ведь зная как сделать стяжку пола правильно — не затопите соседей снизу. Удачи!

Видео: Стяжка пола. Мастер-класс // FORUMHOUSE

 

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =