the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Technology mounting self-leveling screed

Technology mounting self-leveling screed

To produce high quality surface leveling in any room satisfied self-leveling self-leveling floor. Such an embodiment can be performed independently, even without specific knowledge in the construction field. installation process compared with conventional cement screed is reduced at times on the time frame. Suffice it to day, to get a perfectly smooth surface, suitable for floor covering planks.

advantages of the floor

Positive qualities perform a self-leveling screed has a huge amount. It should focus on the most common ones:

  1. The liquid form of the solution allows to obtain a flat surface. All variations and irregularities are filled with a mixture of. It will only be finished later, as needed. It carried out without problems laying linoleum or parquet, tile or laminate.
  2. Ready solution after drying has such qualities, as fire and water resistance. If you take a mixture based on cement, the floors can even be installed in the bathroom or in the kitchen. Their moisture not terrible.The device self-leveling screeds
  3. Almost always, no need to install beacons, and perform reinforcement. Still, experts recommend the use of the beacon-frame, allowing the surface to give an ideal surface level of.
  4. Using the self-leveling composition for planarizing, we get a low weight of the whole structure, that does not exert pressure on the basis of. Bearing structures do not suffer.
  5. To perform the work can no skills. The main thing to adhere to self-leveling floor device technology, to get a great result.
  6. After pouring on the surface can be walked on after 4-5 hours. At least a day begins laying certain types of flooring. This significantly reduces the time for repairs.

This is only the minimum points, because of which the self-leveling screed flooring has a huge popularity in the market.

types mixture

In carrying surface alignment for the subsequent laying of flooring, be the best option for the preparation of a solution mixture of. They all have a large classification, but worth a stop on the layer thickness and trim levels:

  • finishing mixture. It turns perfectly flat surface with a layer thickness of 4-8 mm. Further finishing is not necessary to produce, and in itself various components are added to a solution of, allowing you to change the color, the texture of the resulting floor. Very nice look 3d floors, suitable for any interior room.The device self-leveling screeds
  • Rough mixtures are used to seal small drops and have a thickness of about 10-20 mm. With their help, you can hide all the bumps and hollows, defects of old ties, or any other surface. They make the base layer self-leveling floor, which is called "blister".
  • Having high strength. By acquiring such a mixture for kneading solution, Self-leveling device carried by the floor thickness to 60-70 mm. All the significant defects at the base of the fill removed and hidden. It is worth noting, in that case very strongly influences the ceiling height, since the distance from the floor is significantly reduced. Not fit this option, eg for the bathroom.

In any case, the main thing correctly and accurately prepare the base, smooth all the disadvantages, make the surface as flat, that it was used in the following solution for less.

Substrate preparation

That preparatory activities have a tremendous impact on the final quality of the self-leveling floor. This stage should be given as much time and attention. In addition to height difference, Closely examine the surface on the moisture level, and the presence of oil or paint stains. If this does not resolve, the rest of the work will come to nothing. Technology of preparation is somewhat different to the concrete base and wooden, what should talk separately.

If we have a concrete floor, all floor covering must be removed by a maximum of. This applies to the door sill, doors, baseboards and other elements in the room. Available crack originally disclosed, then sealed with self-leveling solution mixture. Must-see destination is the surface of the primer for better adhesion. All kinds Self-leveling floors shall be filled on high-quality base.

The device self-leveling screeds

Arrangements for the base

Dust, mud, debris going building cleaner. Do not be amiss to walk cloth, moistened with water. Using a level, and generally exhibited a horizontal level. We can not allow, that the room had significant undiscovered projections. They come out after pouring, but will do something no longer possible. Will have to carry out the dismantling of self-leveling floor.

Drying of the concrete surface is carried out at a moisture level 4%. If it is still above the norm, It is qualitatively perform waterproofing layer.

If the sub-floor screed made of cement or concrete carried out recently, you'll have to wait about a month to complete drying of the surface. Use mixture and arrange self-leveling screed in such case be.

To eliminate the thermal expansion and the subsequent damage to the floor surface, follows the perimeter of the room damping glue tape. subsequently,, after pouring, it simply cut to the required level.

You need to know about, how to fill self-leveling floors on wooden base. There is a danger in a possible contact with the prepared solution in the gap timber. The problems will be more, if you carry out installation self leveling screed on the creaky floors. All this suggests that, that in order to start preparing the surface, carried out a thorough renovation, and only then executed grouting.

With the timber must be removed old coatings, which can be paint, caresses, glue, wax and other. The device self-leveling screedsFor this purpose sander. Visible splits reveal more and are stripped sandpaper. wooden floor moisture content should not be more 10%.

Plastered on the basis of glue allows to close up all the flaws base. Thereafter, each of the elements must be completely dry before the start of the self-leveling grout mixtures.

When working on a first coat of wooden flooring is best to use high-viscosity primer, allowing to obtain the desired result after the first layer.

When a surface preparation for pouring, We should think about, how much is self-leveling floor per square meter. The smoother will be the base, the less the solution will have to spend at installation.

Lighthouses

Many people think that, that pouring self-leveling floor can be done without beacons. After all, the solution itself must be distributed uniformly over the area. But experts still recommend using special beacons, were called benchmarks. Outside help in any way needed, to obtain perfect flatness.

Using the rule of length 2 m, the distance between the exposed beacons should not be more 1.8 m. This will allow smoothly and evenly distribute the mixture over the floor space. The device self-leveling screedsUsually put on beacons and stretches. The first lighthouse on the wall is located at a minimum distance 40-50 see from her. There is an alternative beacons, to quality was implemented pouring self-leveling screed:

  1. Screws.
  2. Profiles with square section.
  3. Metal pipes.
  4. guides, used for plastering.
  5. A solution of the cement for repairing surface.

From these methods only the latter remains in place after casting. All the rest - are removed immediately, and the existing holes are sealed.

stirring the mixture

The maximum period of time from the mixing of the solution until its solidification is 1 time. It was during this time frame should meet, to produce a fill. The device self-leveling screedsThis indicates, that the kneading process is performed just before actually applying the solution on the substrate. We'll have to find an assistant in the performance of the installation in a room with a large area, to do everything in one bay.

On each bag mixtures, has different rates for self-leveling floors, there is a clear instruction, how to produce a kneading it with water, as well as the period of solidification. This should be followed, since the manufacturer himself knows, as drawn with the material for.

Feature self-leveling mix is, that the first container into a prepared quantity of water is poured, and only then is poured the required amount of the mixture. If you do the opposite, then stir qualitatively solution will not work: A large number of lumps.

Mixing takes place in two stages. After the first use drill adapter, the mixture should stand for several minutes. It then re-kneading. Pay attention, that the drill should run at low speed, to reduce the number of bubbles in the solution. If you want to add any additives and components, then they fall asleep on the second stage.

When a water solution is much, it will spread more quickly. But in a subsequent impact on the quality of surface: there will be cracks, drying will take a little longer. It is not uncommon bundle self-leveling floor, that require a high-quality and expensive repairs.

Mounting ties

In the implementation of the fill must be maintained at the temperature indoors 15-25 degrees. This is not to allow its descent below 5 degrees. Pay attention to the humidity, not exceeding 80 percent. If the indicator is more - there is condensate, having a negative effect on the drying process of self-leveling floor screed.

Casting process has to be started from the corner, opposite the entrance. And so it goes to the door. Leveling of the solution occurs at established beacons. It is for them and comes pouring ready-mix. The most popular option - stripes, parallel to each other. You can certainly fills certain places, but that requires a certain amount of knowledge and experience. So it is better to choose the traditional method.The device self-leveling screeds

After that, Fill like self leveling mixture, should go aeration roller, to remove all the bubbles. This can not do, if you want to get a rough surface. Burst bubbles form crater, and who fulfill this function. If you examine each of the nuances of the work, it is not a question, how to fill in the self-leveling floor Self-leveling screed.

When pouring the screed on the system underfloor heating, his work until the week may begin. Otherwise uneven drying of the surface will take place, and strength to get will not work.

Subsequently, the entire finish will depend on the purpose of self-leveling screeds. If just for leveling the surface - to prepare for flooring flooring. When a finishing layer - treated with lacquer or use other possible decorative elements.

rates

A lot of interesting, how much is the work of pouring self-leveling floor. It will depend on several factors:

  1. binder.
  2. Thickness.
  3. Filling (highly filled, or thin-film).
  4. dedusting.
  5. antistatic effect.
  6. The conduction.
  7. decorative elements.

The cheapest option - polyurethane self-leveling floor. It is for this reason it is often used in the regeneration of warehouses and industrial buildings. If you want to spend on the maximum parameters, then the choice should fall on the transparent option. Rates on the fill inlet floor will decrease depending on the amount of the mixture in the floor area and. The greater the amount of the order, and the cost will become lower.

Pouring self-leveling flooring screed is required to impart the base flat surface. But this is not the only version of its application. Screed can act as a finishing layer, different elements that decorate. Perform installation can be in-house or to spend a certain amount on specialists. The main thing to note, is it possible to carry out the work of their own hands, to subsequently do not spend money is not the dismantling of self-leveling floor.

Video:

Video: Installation of self-leveling floor

Video: Installing beacons for self-leveling floor screed.

Video: Nalivnoy for sex 20 minutes with their own hands Secrets of the floor leveling skills in the repair of the bathroom

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 1.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 5 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Технология монтажа самовыравнивающейся стяжки

Технология монтажа самовыравнивающейся стяжки

Чтобы качественно произвести выравнивание поверхности в любом помещении устраивают самонивелирующийся наливной пол. Такой вариант можно выполнить самостоятельно, даже не имея определенных познаний в строительной области. Процесс монтажа по сравнению с обычной цементной стяжкой сокращается в разы по временным рамкам. Достаточно будет сутки, чтобы получить идеально ровную поверхность, пригодную для настила напольного покрытия.

Преимущества пола

Положительных качеств выполнения самовыравнивающейся стяжки имеется огромное количество. Стоит остановиться на самых распространенных из них:

  1. Жидкий вид раствора позволяет получить ровную поверхность. Все перепады и неровности заполняются смесью. Ее останется лишь в последующем отделать, как необходимо. Без проблем осуществляется укладка линолеума или паркета, плитки или ламината.
  2. Готовый раствор после высыхания обладает такими качествами, как огнестойкость и водостойкость. Если взять смеси на основе цемента, то полы можно монтировать даже в ванной комнате или на кухне. Влага им не страшна.Устройство самовыравнивающейся стяжки
  3. Практически всегда не требуется установка маяков, а также выполнять армирование. Но все же специалисты рекомендуют использовать в работе маяки-реперы, позволяющие придать поверхности идеальную поверхность по уровню.
  4. Используя самонивелирующиеся смеси для выравнивания поверхности, мы получаем незначительный вес всей конструкции, что не оказывает давления на основание. Несущие конструкции не страдают.
  5. Выполнить работу можно без навыков. Главное придерживаться технологии устройства наливных полов, чтобы получить отличный результат.
  6. После заливки по поверхности можно ходить спустя 4-5 часов. Минимум через сутки начинается укладка определенных видов напольных покрытий. Это заметно сокращает сроки проведения ремонтных работ.

Это лишь минимум пунктов, из-за которых самовыравнивающаяся стяжка для пола имеет огромную популярность на рынке услуг.

Виды смеси

При осуществлении выравнивания поверхности под последующую укладку напольного покрытия, следует подобрать оптимальный вариант смеси для приготовления раствора. Все они имеют большую классификацию, но стоит остановиться на толщине слоя и уровня отделки:

  • Финишные смеси. Получается идеально ровная поверхность с толщиной слоя в 4-8 мм. Дальнейшей отделки производить не надо, а в сам раствор добавляются различные компоненты, позволяющие изменить цвет, фактуру получаемого пола. Очень красиво смотрятся 3d полы, подходящие под любой интерьер в помещении.Устройство самовыравнивающейся стяжки
  • Грубые смеси используются для заделки незначительных перепадов и имеют толщину около 10-20 мм. С их помощью можно скрыть все выбоины и впадины, дефекты старой стяжки или любой другой поверхности. Они устраивают базовый слой наливного пола, который принято называть «черновой».
  • Имеющие высокую прочность. Приобретая такие смеси для замешивания раствора, устройство самовыравнивающего пола осуществляется по толщине до 60-70 мм. Все значительные дефекты основания под заливку устраняются и скрываются. Стоит отметить, что в таком случае очень сильно оказывается влияние на высоту потолка, так как расстояние от пола заметно сокращается. Не подойдет такой вариант, например для ванной комнаты.

В любом случае главное правильно и качественно подготовить основание, сгладить все имеющиеся недостатки, сделать поверхность максимально ровной, чтобы в последующем было использовано меньше раствора для работы.

Подготовка основания

Именно подготовительные мероприятия оказывают огромное влияние на итоговое качество наливного пола. Данному этапу стоит уделить максимум времени и внимания. Кроме перепада высот, внимательно исследуется поверхность на уровень влажности, а также наличие пятен краски или масла. Если это не устранить, то вся остальная работа пойдет насмарку. Технология подготовки несколько отличается для бетонного основания и деревянного, о чем следует поговорить по отдельности.

Если перед нами бетонный пол, то все имеющееся напольное покрытие должно по максимум быть удалено. Это касается дверных порогов, дверей, плинтусов и других элементов в помещении. Имеющиеся трещины первоначально раскрываются, после чего заделываются раствором самовыравнивающейся смеси. Обязательным пунктом идет грунтования поверхности для лучшей адгезии. Все виды наливных полов должны заливаться на качественное основание.

Устройство самовыравнивающейся стяжки
Мероприятия по подготовке основания

Пыль, грязь, мелкий мусор собирается строительным пылесосом. Не лишним будет пройтись тряпкой, смоченной водой. Используя уровень и правило выставляется горизонтальный уровень. Нельзя допускать, чтобы в помещении имелись необнаруженные значительные выступы. Они вылезут после заливки, но сделать будет что-либо уже невозможно. Придется осуществлять демонтаж наливного пола.

Просушка бетонной поверхности осуществляется при уровне влажности более 4%. Если она все равно остается выше нормы, следует качественно выполнить слой гидроизоляции.

Если черновая стяжка пола из цемента или бетона выполнялась недавно, то придется ждать около месяца до полного высыхания поверхности. Использовать смеси и устраивать самовыравнивающиеся стяжки в таком случае нельзя.

Чтобы исключить температурное расширение и последующее повреждение поверхности пола, следует по периметру помещения проклеить демпферную ленту. В последующем, после заливки, ее просто обрезают до необходимого уровня.

Необходимо знать о том, как правильно залить самовыравнивающиеся полы на деревянное основание. Здесь опасность заключается в возможном попадании готового раствора в щели древесины. Проблем будет больше, если осуществлять монтаж самовыравнивающейся стяжки на скрипучие полы. Все это говорит о том, что для начала готовится поверхность, производиться тщательный ремонт, а только потом выполняется заливка раствора.

С древесины должны быть устранены старые покрытия, которыми могут быть краска, ласк, клей, воск и прочие. Устройство самовыравнивающейся стяжкиДля этого используется шлифмашинка. Видимые расколы раскрываются больше и зачищаются наждачной бумагой. Влажность деревянного пола не должна быть более 10%.

Шпаклевка на основе клея позволяет заделать все изъяны основания. После этого каждый из элементов должен полностью высохнуть до начала заливки раствора из самовыравнивающихся смесей.

При проведении работ по грунтовке деревянных полов лучше всего использовать высоковязкие грунтовки, позволяющие получить желаемый результат уже после первого слоя.

Когда происходит подготовка поверхности для заливки, надо подумать о том, сколько стоит наливной пол за квадратный метр. Чем ровнее будет основание, тем меньше раствора придется потратить при монтаже.

Маяки

Многие думают о том, что заливка самонивелирующегося пола может выполняться без маяков. Ведь раствор сам должен равномерно распределиться по площади. Но специалисты все же рекомендуют использовать специальные маяки, получившие название реперы. Посторонняя помощь в любом случае нужна, чтобы получить идеально ровность.

Используя правило с длиной 2 м, расстояние между выставленными маяками не должно быть более 1.8 метра. Это позволит плавно и равномерно распределить смесь по площади помещения. Устройство самовыравнивающейся стяжкиПравило ставится на маяки и тянется. Первый маяк от стены располагается как минимум на расстоянии 40-50 см от нее. Есть и альтернатива маякам, чтобы качественно была осуществлена заливка самовыравнивающейся стяжки:

  1. Саморезы.
  2. Профили с квадратным сечением.
  3. Трубы из металла.
  4. Направляющие, применяемые при оштукатуривании.
  5. Раствор из цемента для проведения ремонта поверхности.

Из представленных способов лишь последний остается на своем месте после заливки. Все остальные – удаляются сразу же, а имеющиеся дырки заделываются.

Размешивание смеси

Максимальный промежуток времени от замешивания раствора до его застывания составляет 1 час. Именно в эти временные рамки стоит уложиться, чтобы произвести заливку. Устройство самовыравнивающейся стяжкиЭто говорит о том, что процесс замешивания выполняется лишь перед непосредственным нанесением раствора на основание. Придется найти и помощником при выполнении монтажа в помещении с большой площадью, чтобы все сделать за один залив.

На каждом мешке смеси, имеющем различные расценки на наливные полы, имеется четкая инструкция, как правильно производить замешивание ее с водой, а также период застывания. Этого следует придерживаться, так как производитель сам знает, как обращается с материалом для работы.

Особенность самонивелирующейся смеси заключается в том, что в подготовленную емкость сначала наливается определенное количество воды, а только после этого засыпается необходимое количество смеси. Если сделать все наоборот, то размешать качественно раствор не получится: появится большое количество комков.

Замешивание происходит в два этапа. После первого применения дрели с насадкой, смесь должна отстояться несколько минут. Затем выполняется повторное замешивание. Стоит обращать внимание, что дрель должна работать на низких оборотах, чтобы сократить количество пузырей в растворе. Если есть желание добавить какие-либо добавки и компоненты, то они засыпаются на втором этапе.

Когда воды в растворе будет много, он будет растекаться значительно быстрее. Но в последующем отразится на качестве поверхности: появятся трещины, высыхание займет несколько больше времени. Не редки случаи расслоения наливного пола, что потребует проведения качественного и дорогостоящего ремонта.

Монтаж стяжки

При осуществлении заливки должна поддерживаться температура внутри помещения на уровне 15-25 градусов. При этом нельзя допускать ее опускания ниже 5 градусов. Обращается внимание и на влажность, не превышающую 80 процентов. Если будет показатель больше — появится конденсат, оказывающий негативное влияние на процесс высыхания самовыравнивающейся стяжки пола.

Процесс заливки должен быть начат от угла, противоположного входу. И так продолжается до двери. Разравнивание раствора происходит по установленным маякам. Именно по ним и происходит заливка готовой смеси. Самый распространенный вариант – полосами, параллельно друг другу. Можно конечно выполнять заливку определенными местами, но это уже требует определенных познаний и опыта работы. Так что лучше подобрать традиционный метод.Устройство самовыравнивающейся стяжки

После того, как выполнится заливка самовыравнивающейся смесью, следует пройтись аэрационным валиком, чтобы убрать все пузыри. Этого можно не делать, если есть желание получить шероховатую поверхность. Лопнувшие пузыри образуют кратера, которые и выполнят данную функцию. Если изучить каждый из нюансов работы, то не возникнет вопросов, как заливать наливной пол самовыравнивающийся на стяжку.

При заливке стяжки на систему теплого пола, его работа может начаться не раньше недели. В противном случае высыхание поверхности пройдет неравномерно, и прочности получить не получится.

В последующем вся отделка будет зависеть от предназначения самонивелирующейся стяжки. Если просто для выравнивания поверхности – подготовить для настила напольного покрытия. Когда в качестве финишного слоя – обработать лаком или использовать другие возможные декоративные элементы.

Расценки

Очень многим интересно, сколько стоит работа по заливке наливного пола. Она будет зависеть от некоторых факторов:

  1. Связующие элементы.
  2. Толщина слоя.
  3. Наполнение (высоконаполненный или тонкослойный).
  4. Обеспыливание.
  5. Антистатический эффект.
  6. Проводимость тока.
  7. Декоративные элементы.

Самый дешевый вариант – полиуретановый наливной пол. Именно по этой причине его часто используют при обустройстве складских помещений и промышленных объектов. Если есть желание потратиться по максимальным параметрам, то тогда выбор должен падать на прозрачный вариант. Расценки на заливку наливного пола будут снижаться в зависимости от количества смеси в работе и площади помещения. Чем больше объем заказа, тем и стоимость будет становиться ниже.

 

Заливка полов самовыравнивающейся стяжкой необходима для придания основанию ровной поверхности. Но это не единственный вариант ее применения. Стяжка может выступать и в качестве финишного слоя, которая декорируется различными элементами. Выполнять монтаж можно собственными силами или потратить определенную сумму на специалистов. Главное обратить внимание на то, есть ли возможность осуществить работу своими руками, чтобы в последующем не тратить средства не демонтаж наливного пола.

Видео: Наливной пол. Секреты мастерства. Выравнивание пола и стяжка при ремонте квартиры. Дизайн и отделка.

Видео: Монтаж наливного пола

Видео: Установка маяков для самовыравнивающейся стяжки пола.

Видео: Наливной пол за 20 минут своими руками Секреты мастерства выравнивания пола при ремонте в ванной

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − двенадцать =