the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / floor leveling technology in the apartment

floor leveling technology in the apartment

When injected into any room look and asks to descend to the floor. But it is not even always crooked foundation manifested in a beautiful and comfortable room, having a great amount of disadvantages. For this reason, the floor finish should be given maximum attention at an early stage. Up to now, any kind of floor covering, should consider, how to align the floor in the apartment.

means

If work on the alignment performed independently, you can select one of the main ways:

  1. Pouring concrete screed.
  2. Using fanernыh sheets.
  3. Application of self-leveling compounds.

    leveling floor apartment

Each of these ways of leveling the floor of the apartment has, its advantages, and negative symptoms. Besides technology It has its subtleties and nuances, which is best read before the start of installation work in the room.

used tools

Paul did not get to level, if you do not produce the relevant work. But it is worth remembering that, that should be reserved for the corresponding tools. Before the beginning alignment floors in apartment, We are aware of the full set of, without which it just will not work to do.

  • Roulette. Using it to make measurements required parameters in the room to fill, lines are marked.
  • steel brush. Deletes the solution with strips after application and solidification.
  • Putty knife. For leveling the surface of a primer.
  • Hammer. It will facilitate the removal of tubercles, available on the basis of sex.
  • Level (water or a laser).leveling floor apartment

However, the specific type and ties option It will require the application of different inventory tools. The above list of instruments is one of the mandatory, without which it is impossible to begin construction works on leveling the floor of the apartment with his hands.

floor preparation

The base for the subsequent tie device alignment It must be carefully prepared. The focus is on the surface in the case of dismantling of barriers. Paul should stay strong, otherwise you'll have to make the removal of floor screed.

using a vacuum cleaner, removed all the available dust and minor debris. We can not forget about a primer layer, raising the level of adhesion of the solution or other mixtures of. The surface of the new floor in such a case it would be better to adhere to the old. The main thing to choose the right mix for primer, and use the appropriate tool for leveling.

Measurement of floor level

rough foundation, and its curvature will affect the overall performance of the floor after screed. For this reason it is necessary to make measurements of the floor horizon. This will require the use of special tools, such as a laser level or gidrouroven. Suitable for small spaces and normal building level. But not always, the length will be sufficient for the full measurement. In this case, it is possible to enclose a generally, on top of which is placed level.

For large areas of measurement will produce gidrouroven. But here in the work of two people should be involved. One sets the flask in one part of the wall of the room, and the other - on the opposite. In this case should not happen airing water level tube. The result will be immediately displayed incorrectly.leveling floor apartment

Convenience and ease of use, uses a laser level. The measuring process takes less time, and the result becomes more accurate. The error here is valid within 1 mm per meter room. In operation, the laser level should use protective eyewear, since it affects the person's vision.

Level refers to the number of surveying instruments. But his work must be some knowledge and experience. It fits a tool for large-scale construction.

In the production of the first measurement, you need to do - to put "zero" level.

Zero level determines the overall level of the floor for all rooms in the apartment. To define it is necessary to take into account not only ties thickness, but also additional layers, use of floor covering. If you take the subfloor for finishing different, and the height difference can be up to 10-15 mm in separate rooms.

If there is a crooked floor base, even the walls will not exactly bring. Screed in the apartment with his hands fulfilled for a long time. Therefore, you should treat it with full responsibility.

Mayachkovыe profiles

When the surface is brought to the normal state, You can proceed to the next step. Using a builder's level, performed installation beacons. leveling floor apartmentTheir number will depend on the length and used in the rule. For their fixation is best to use the same solution, same consistency, which will be used for the subsequent screed.

The solution for beacons It must be sure to dry before the next stage. Otherwise, the floor will be a new, but the flatness does not acquire. There are nuances in the work areas with drywall. They must be covered with a polymer film, so as not to absorb moisture. Subsequent steps will depend on the particular mode of, selected to equalize the sexes in the apartment.

Concrete screed

Concrete screed the apartment is available all the technology requirements. As the solution may be a mixture of cement and sand in proportions stringent. In addition, we must not forget about the amount of water. Typically, sand and cement are stirred in the proportions 3 or 4 to 1. This solution may be applied not only to the particular construction, but also in apartment buildings. Concrete floor has major benefits - durability and strength.

During distinguish two phases of work:

  1. installation beacons, that we talked about earlier.
  2. Direct casting solution, as well as its smoothing.

Possible solution several improvements and add the sawdust at a ratio of 9 to 1 cement portions. As a result, we received a very warm base, which also will "breathe". But that's really about getting a flat surface do not have to talk. Large pieces of sawdust will float on top of the filling. It may even tear screed in the process of drying. What do screed floor apartment, Each artist must decide in view of the surface features and the desired result.leveling floor apartment

To perform the fill is given one day. It is necessary for the strength of the base for subsequent flooring planks. Type of concrete screed in this case does not play any difference.

Experts do not recommend to make solution casting the land in private homes. Before beginning it is necessary to make preparations, namely zabutovany, covered with soil and tamp.

Concrete screed sex can be not only the sub-floor, but also to be his final finished. Everything will depend on the requirements of, that apply to the floor leveling.

The use of self-leveling compounds

Self-leveling mixture used in the construction and renovation to create a truly smooth, smooth surface. They can not only align concrete, but also coating of sand, ground. Work with ready mixes is very simple. In the finished powder is added to the amount of water on the proportions. All these details are registered on the instructions from the manufacturer.

The finished mixture can easily get into the cracks and crevices are available at the base. But this pre-expand, they are best with a chisel or other tool. Moreover, the mixture must not be self-leveling. To razravnyat her entire plane in a room used construction rule or spatula. On the surface of the air bubbles can be formed, appeared in the process of mixing. To get rid of them is a needle roller, which performs the role of rovnitelya.leveling floor apartment

You do not need to think about, how to reduce the cost of floor leveling. After all, the base should not only be smooth, but strong, tough. Only in this way will increase service life and then finish the whole room. In addition, the purchase of cheaper materials or materials at a discount is not always conducive to good quality results.

plywood alignment

way of, who has extensive experience in the application and use - plywood sheets to create a flat surface. Thus it is possible not only to each other glued plywood, mount it by setting the lag or without, and use the "adjustable" plywood. Should not appear questions about, how to line the floor of the apartment with his hands using plywood. The process is fairly simple and does not require much knowledge.

When bonding the subfloor must be adjusted to the evenness. For this quality of concrete is poured screed. After that, the normal bonding of plywood to the bottom. To give the material strength, using dowels or anchor. It provides an answer to the, how to align the concrete floor in the apartment.

As for the pre-installation of lag, the floor is usually done with "zero". Joists are attached with the level, choosing the exact height. Screws used for fixing.leveling floor apartment

The new method is "regulated" plywood. By semi unfolded sheets of material, in which holes are drilled. According holes made marks on the subfloor, in which subsequently screwed anchors with washers and nuts. For the required floor level height level used. After identifying all horizontal dots, to anchor decomposed veneer sheets, fastened with nuts. May remain protruding metal rods. They can easily be cut down by using grinders. The second layer of plywood is placed on a first and fixed with glue. Here logs are not used, but subsequent surface becomes perfectly flat. You can start any type of flooring flooring. It is these variants floor leveling in the apartment can be attributed to a number of progressive and best-selling.leveling floor apartment

Very difficult question of, better align the floor. The above methods have their own characteristics. It is from this and should depart, selecting a particular option for a job and create a smooth base.

If you want to get an answer to that, how to align the floor of an old apartment, the answer is only one - to dismantle the old paint and perform all work with "zero". After the partial repair of the surface can lead to the appearance of other defects, as well as damage to the communications at a single site. In the subsequent need to re-disassemble floor and remove screed. The costs are not worth.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 4 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Технология выравнивания пола в квартире

Технология выравнивания пола в квартире

При попадании в любое помещение взгляд так и просится опуститься на пол. Но не всегда даже в красивой и уютной комнате проявляется кривое основание, имеющее огромное количество недостатков. По этой причине отделке пола следует уделять максимум внимания на самых первых этапах. До настила любого вида напольного покрытия, следует подумать о том, как выровнять пол в квартире.

Способы

Если работы по выравниванию производятся самостоятельно, то можно выбрать один из основных способа:

  1. Заливка бетонной стяжки.
  2. Использование фанерных листов.
  3. Применение самовыравнивающихся смесей.выравнивание пола в квартире

Каждый из этих способов выравнивания пола в квартире имеет, как свои преимущества, так и негативные проявления. Кроме этого технология обладает своими тонкостями и нюансами, с которыми лучше всего ознакомится до начала проведения монтажных работ в помещении.

Используемые инструменты

Пол выровнять не получится, если не производить соответствующую работу. Но при этом стоит помнить о том, что для работы следует запастись соответствующие инструментами. До начала выравнивания полов в квартире, надо знать о полном наборе, без которого точно обойтись не получится.

  • Рулетка. С ее помощью производиться измерение необходимых параметров в помещении для заливки, размечаются линии.
  • Стальная щетка. Позволяет удалить раствор с реек после его нанесения и застывания.
  • Шпатель. Для разравнивания по поверхности грунтовочного состава.
  • Молоток. Он будет способствовать удалению бугорков, имеющихся на основании пола.
  • Уровень (водяной или лазерный).выравнивание пола в квартире

Но конкретный вид и вариант стяжки будет требовать применения различного перечня инструментов. Указанный выше список инструментов относится к числу обязательных, без которых нельзя начинать монтажные работы по выравниванию пола в квартире своими руками.

Подготовка пола

Основание для последующего устройства стяжки для выравнивания должно быть тщательным образом подготовлено. Основное внимание уделяется поверхности в случае демонтажа перегородок. Пол должен держаться крепок, иначе придется производить удаление стяжки пола.

Используя пылесос, удаляется вся имеющаяся пыль и незначительный мусор. Нельзя забывать про слой грунтовки, повышающий уровень адгезии раствора или других смесей. Поверхность нового пола в таком случае будет лучше сцепляться со старым. Главное правильно подобрать смесь для грунтовки, а также использовать соответствующий инструмент для разравнивания.

Замер уровня пола

Черновой основание, а также его кривизна будет влиять на общее состояние пола после выполнения стяжки. По этой причине следует произвести замеры горизонта пола. Для этого потребуется использовать специальные инструменты, как например гидроуровень или лазерный уровень. Для небольших помещений подойдет и обычный строительный уровень. Но не всегда длины будет достаточной для полноценного измерения. В таком случае под него можно подложить правило, на верхнюю часть которого ставится уровень.

Для больших площадей измерение произведет гидроуровень. Но тут в работу должны включиться два человека. Один устанавливает колбу в одной части стены помещения, а другой – на противоположной. При этом не должно произойти завоздушивания трубки водяного уровня. Результат сразу будет отображаться некорректно.выравнивание пола в квартире

Удобством и простотой в использовании пользуется лазерный уровень. Измерительный процесс занимает меньше времени, а результат становится более точным. Погрешность тут допустима в пределах 1 мм на каждый метр помещения. В процессе работы с лазерным уровнем следует использовать защитные очки, так как он негативно влияет на зрение человека.

Нивелир относится к числу геодезических инструментов. Но в его работе должны быть определенные познания и опыт. Подойдет такой инструмент для крупномасштабного строительства.

При производстве измерений первое, что необходимо сделать – выставить «нулевой» уровень.

Нулевой уровень определяет общий уровень пола для всех помещений в квартире. Для его определения следует брать во внимание не только толщину стяжки, но и дополнительных слоев, использование напольного покрытия. Если взять основание пола для финишной отделки различное, то и перепад высот может доходить до 10-15 мм в отдельных помещениях.

Если будет кривое основание пола, то даже стены ровно вывести не получится. Стяжка пола своими руками в квартире выполняется на длительное время. Поэтому следует отнести к ней со всей ответственностью.

Маячковые профили

Когда поверхность доведена до нормального состояния, можно приступать к следующему этапу. Используя строительный уровень, производиться установка маячков. выравнивание пола в квартиреИх количество будет зависеть от длины уровня и используемого в работе правило. Для их фиксации лучше всего использовать тот же раствор, ту же консистенцию, которая будет применяться в последующем для заливки стяжки.

Раствор под маячками должен обязательно высохнуть до последующего этапа. В противном случае пол станет новым, но ровности не приобретет. Есть нюансы работы в помещениях с гипсокартонными перегородками. Они должны быть закрыты полимерной пленкой, чтобы не впитывать влагу. Последующие действия будут зависеть от конкретного способа, выбранного для выравнивания полов в квартире.

Бетонная стяжка

Бетонная стяжка в квартире выполняется по всем требованиям технологии. В качестве раствора может служить смесь из цемента и песка в строгих пропорциях. Кроме этого нельзя забывать про необходимое количество воды. Обычно песок и цемент размешиваются в пропорциях 3 или 4 к 1. Такой раствор может применяться не только в частном строительстве, но и в многоквартирных домах. Бетонный пол имеет главные преимущества – долговечность и прочность.

В процессе выделяют два этапа проведения работ:

  1. Установка маяков, о которых мы говорили ранее.
  2. Непосредственная заливка раствора, а также его заглаживание.

Можно раствор несколько усовершенствовать и добавить в него опилок в пропорции 9 к 1 порции цемента. В итоге получится очень теплое основание, которое к тому же будет «дышать». Но вот по поводу получения действительно ровной поверхности говорить не приходиться. Крупные фрагменты опилок будут всплывать на верхнюю часть заливки. Это может даже разрывать стяжку в процессе высыхания. Какую сделать стяжку пола в квартире, должен решать каждый исполнитель с учетом особенности поверхности и требуемого результата.выравнивание пола в квартире

Для выполнения заливки отводится один день. Это необходимо для прочности основания для последующего настила напольного покрытия. Вид бетонной стяжки в таком случае не играет никакого значения.

Специалисты не рекомендуют производить заливку раствора на землю в частных домах. До начала надо произвести подготовительные мероприятия, а именно забутовать, засыпать грунтом и утрамбовать.

Бетонная стяжка пола может являться не только черновым полом, но и быть его финишной отделкой. Все будет зависеть от тех требований, которые предъявляются к выравниванию пола.

Использование самовыравнивающихся смесей

Самовыравнивающиеся смеси применяются в строительстве и ремонте для создания действительно гладкой, ровной поверхности. Они могут выровнять не только бетонные, но и покрытия из песка, грунта. Работать с готовыми смесями очень просто. В готовый порошок добавляется необходимое количество воды по пропорциям. Все эти тонкости прописаны на инструкции от производителя.

Готовая смесь может с легкостью пробраться в имеющиеся трещины и щели в основании. Но для этого лучше всего предварительно их расширить при помощи стамески или других инструментов. К тому же данная смесь не должна быть саморастекающейся. Чтобы разравнять ее по всей плоскости в помещении используется строительное правило или шпатель. На поверхности могут образовываться пузыри воздуха, появившиеся еще в процессе замешивания. Чтобы от них избавиться предназначен игольчатый валик, который выполняет и роль ровнителя.выравнивание пола в квартире

Не надо думать о том, как удешевить выравнивание пола. Ведь основание должно быть не только ровным, но и прочным, крепким. Только в таком случае увеличится срок эксплуатации и последующего отделка всей комнаты. К тому же покупка дешевых материалов или материалов со скидкой не всегда способствует получению качественного результата.

Фанерное выравнивание

Способ, имеющий огромный опыт применения и использования – фанерные листы для создания ровной поверхности. При этом можно не только склеивать фанеру между собой, монтировать ее с помощью установки лаг или без них, а также использовать «регулируемую» фанеру. Не должно появляться вопросов о том, как выровнять пол в квартире своими руками при помощи фанеры. Процесс довольно простой и не требует серьезных познаний.

При склеивании основание пола должно быть доведено до ровности. Для этого качественно заливается стяжка из бетона. После этого производиться обычное приклеивание фанеры к основанию. Чтобы придать материалу прочности, используются дюбеля или анкера. Это дает ответ на то, как выровнять бетонный пол в квартире.

Что касается предварительной установки лаг, то пол обычно делается с «нуля». Лаги крепятся при помощи уровня, подбирая точно высоту. Для крепления используются саморезы.выравнивание пола в квартире

Новым способом является «регулируемая» фанера. По полу раскладываются листы материала, в которых просверлены отверстия. По данным отверстиям делаются отметки на основании пола, в которые в последующем вкручиваются анкера с шайбами и гайками. Для необходимой высоты уровня пола используется уровень. После определения всех точек по горизонтали, на анкера раскладываются листы фанеры, крепящиеся при помощи гаек. Могут оставаться выступающие металлические стержни. Их можно легко спилить при помощи болгарки. Второй слой фанеры укладывается на первый и фиксируется при помощи клея. Здесь лаги не используются, но последующая поверхность становится идеально ровной. Можно приступать к настилу любого вида напольного покрытия. Именно эти варианты выравнивания пола в квартире можно отнести к числу прогрессирующих и пользующихся спросом.выравнивание пола в квартире

Очень сложный вопрос о том, чем лучше выровнять пол. Указанные выше способы имеют свои особенности. Именно от этого и стоит отходить, выбирая конкретный вариант для работы и создания ровного основания.

Если необходимо получить ответ на то, как выровнять пол в старой квартире, то ответ только один – демонтировать старое покрытие и произвести все работы с «нуля». Ведь частичный ремонт поверхности может привести к появлению других дефектов, а также повреждению коммуникаций на отдельном участке. В последующем придется вновь разбирать напольное покрытие и удалять стяжку. Затраты не стоят того.

Видео: Выравнивание пола своими руками – стяжка под ламинат

Видео: Стяжка пола в квартире в один уровень/ Выравнивание заваленных плит/ Как это делается.

Видео: Как быстро выровнять пол в квартире? Совет №12 от Weber-Vetonit.ru

Видео: Выравниваем полы во всей квартире сразу ч.1

Видео: Как найти верхнюю и нижнюю точку пола в квартире. Ewro-remont.ru

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + семнадцать =