the main / All the repair / Furniture / homemade cabinet

homemade cabinet

Today, many are faced with such a problem, as a lack of funds. This problem is especially relevant ceases in the repair and regeneration of new apartment. Imagine, that you are buying an apartment in new building, and suddenly the prices of construction materials and furniture are increasing. It is much effort on the family budget. Today, such a problem faced by many. Of course, you can save on repairs or furnishings. But, at the same time care must be taken, as the use of low-quality material can result in no way, you want to. In many cases, this leads to the need for re-implementation of a work with the use of better materials. As a result, costs increase by half, and even higher.

If the savings on building materials is meaningless, the furnishing of such an option can be considered. In this case, the best option will be the production of furniture with his own hands. This saves a lot, since the funds will be spent exclusively on the material, and not labor for the production or assembly of furniture. Of course, production of furniture is a fairly complex process, in which it is necessary to take into account some of the nuances.

Bedside tables

If you decide to make their own furniture for their new home, it is better to start with something simple. In this case, the best will start manufacturing bedside tables with their own hands, which has a very simple structure, which will execute it even unprofessional Furniturer.

so, how to make a bedside table with his hands? Creating a bedside table with his hands, and to color Other furniture, It must begin with a definition of its design features. To do this, take a piece of paper and draw on it the next element of the interior. Of course, before it is better to see the photo bedside tables with their own hands. If there is a computer available, then create a sketch tables of wood with their hands, you can use programs, to use in their work the professional furniture manufacturers. The most important thing to accurately determine the size of the bedside table with his hands. In order to facilitate the process of making tables, each element must be separately represent precise dimensions. Drawings, tables with their hands to quickly and produce blanks without problems.

As for billet, they can be ordered from the carpenter's workshop, where professionals on the machines quickly settle the question. At the same time pay attention to the edge, which is applied on the end boards. For this application you will have to pay separately rather big amount, especially when you consider the number of blanks. In order to save this, you can independently carry out the process using common household appliance - Iron. You just need to buy a tape and a heat treatment to fix it on the ends of the blanks.

It is also a stand with their hands can be made of materials, who just lie around and take up space in vain. So, eg, Drawers from chipboard with their hands may be the best solution for you.

so, if the cabinet is made with their hands out of scrap wood, then it will need to blank treatable. First of all, blanks are cut-to-size, that have been identified during the preparation of sketch. It is better to first make a nightstand made of cardboard with their hands, which will use it as a stencil. Once they are ready, they must be treated by a grinder. This would make the surface smooth and beauty. Details will also need to treat the stain, that will protect them from adverse environmental factors and give a beautiful shade.

After that, all the details of the product can be assembled into a single structure. Often for bonding wooden elements using glue and screws. If the production of tables with their hands held by means of the workshop material, it is possible to use bolts hexagon, which are widely used in the manufacture of modern furniture. To use this mount, necessary to make openings corresponding diameter. At the final stage, the installation fitting and sticking edge.

Some advice of professionals

1. During the production of billets to be maintained accurately size, which have been determined during the design of furniture. Deviation of a couple of millimeters can make all the work on "No". As a result, gather the bedside table with his hands is almost impossible. This is especially true corner tables with their own hands.
2. Cutting of wood must be done carefully and slowly. This would allow for a quality cut. This is especially true cutting by electric jigsaw.
3. For furniture should use high-quality material. If the appearance plays an important role, you should choose the classic version of the material - particle board with laminated cover. Of course, if it is possible to produce solid wood furniture, you should take advantage of this option is. Wooden tables with their own hands have many advantages.
4. To create a beautiful appearance of the tables you should use high-quality fittings. Cheap furniture can completely spoil the appearance of the furniture, which completely negate your efforts. As for the quality, The emphasis here should be given to the veil and guides for drawers. Dressing tables with their hands depends precisely on these elements.
5. Crate better use of ball bearing slides, are in the process do not produce noise. Such designs are not only noiseless, but also strength. The lockers are on the balcony with your own hands can be used and the usual roller, since the noise during their operation will be negligible.
6. In the process of pasting edge necessary to use a piece of paper, which is placed between the iron and the fabric. This will allow the correct pokleit edge and avoid its damage while working with iron. When it comes to cabinets in the bathroom with their hands, then pasting to the edge must be approached very carefully, since moisture may disrupt the structure of the material.

TV stand

Manufacture bedside tables with their hands, everyone can. The same technology is manufactured kitchen cabinets with their own hands. The only difference is in size and number of drawers and compartments. With regard to technology, it is the same everywhere, but not so on the bedside table under the TV with his own hands. If you like to often look at the DVD-player and movies you have in your house is full of discs, the TV table with his hands you just need. It is possible to determine not only the video player, but also to lay down disks and magazines.

Bedside table under the TV can be bought ready-made, and can be made with their own hands. The virtue of the second embodiment in that, it is possible to create tables of this design, which you only want to. You can also make a stand folding table with his hands under the aquarium. In order to make a stand for the TV with his own hands, you will need:
1. Tree. In this case, the best option would be laminated chipboard.
2. Joiner PVA glue for better securing workpieces.
3. Glass. That is, if you want to make glass shelves.
4. fasteners, kolesik.
5. edging.

so, how to make a stand with his hands? For the manufacture of stone with their hands out of wood is best to use a laminated particleboard, whose thickness must be at least 16 mm. As with a bedside table under the aquarium with their own hands, furniture manufacturing should begin by making a sketch. The design tables have to be complicated, since it is often installed in the living room. With the right approach you can make furniture, from which will be excited not only your household, but also guests. In this case it is better to use a design with rounded corners, that will give the product a modern and smart. Such decoration tables with their own hands will allocate it from the rest of the interior items.

The advantage of the use of laminated chipboard in, you can save time on production of tables under the aquarium with their own hands or under the TV, since there is no need for processing and polishing of the surface. so, Drawings TV Stand with your hands, and some of its parts ready. Now you're ready to direct the production of billets. When applied to the material dimensions must adhere exact dimensions.

In the process of cutting blade hacksaw should not go beyond the level of the line. In order to make a smooth cut, better use of electric jigsaw. In this case, it should be smooth movement. If you push the tool with great effort, this may compromise the integrity of the topcoat Particleboard.

When the workpiece will be ready, You can proceed to drill holes for fasteners and furniture fittings. If the cabinet has shelves with their own hands, it is better to use modern holders of "pills". Attach these elements is quite simple. You only need to make small holes and insert to the holder, configured as a capsule with a stopper in the middle. Before you put the nightstand, All holes must be cleaned of chips.

Once everything is prepared, you can start folding the aquarium cabinet with his own hands. When attaching the structural elements necessary to use PVA glue. Adding a bit of glue to the Hole Wizard will improve their grip and make the connection stronger and more reliable. Once the design is ready, the ends must be glued chipboard edging. There is still used iron. It should be remembered about the application of a piece of paper, that protects the surface of the tape and folding the hot soleplate.

It ends with the production of tables installing shelves. A good option would be glass shelves for cabinets under the TV, which will give elegance design. If desired, a curbstone under the aquarium with their own hands or under the TV can be mounted on wheels, which will allow it to move around the room, if the need arises.

In order to create a modern nightstand, which will not differ from the models in the store, you need to use complex design. Deaf nightstand with a few boxes here will not be the best option. To improve the appearance of the product is necessary to use small design on the lid tables. So, you can make a niche for TV, in which you can set the video player.

The main thing to remember, that the presence of such a complex structure will make the product a real work of art, on which will be delighted with all your guests. Special attention here is paid to the use of modern materials. Glass and metal will add style and beauty product. Properly prepared drawings of stone for the aquarium with their own hands, or under the TV will create furniture of any configuration.

With his hands and can make furniture in any room. Cupboard for shoes with his hands, cupboard under the sink with his hands, stone for the tank with their hands and more will significantly save on the arrangement of new apartment. If you do not know, how to make a bedside table under the sink or in the hallway, you can see the video on the Internet. In this way, You can learn the basics of creating a particular furniture.

So in conclusion that, how to make a bedside table with his hands video in several parts
Part 1

Video:

Part 2

Video:

Part 3

Video:

Part 4

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 2.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 × five =

Главная / Все о ремонте / Мебель / Самодельная тумба

Самодельная тумба

Сегодня многие сталкиваются с такой проблемой, как недостаток денежных средств. Особенно эта проблема стает актуальной при ремонте и обустройстве новой квартиры. Представьте только, что вы покупаете квартиру в новостройке, и вдруг цены на строительные материалы и мебель возрастают. Это значительно бьет по семейному бюджету. Сегодня с такой проблемой сталкиваются многие. Конечно, сэкономить можно на ремонте или мебели. Но, при этом необходимо соблюдать осторожность, так как использование некачественного материала может закончиться ни так, как вы того хотели. Во многих случаях это приводит к потребности в повторном осуществлении той или иной работы с использованием более качественных материалов. В результате расходы возрастают вдвое, а то и выше.

Если экономия на строительных материалах бессмысленна, то с мебелью такой вариант можно рассмотреть. В этом случае оптимальным вариантом будет изготовление мебели собственными руками. Это позволяет значительно сэкономить, так как денежные средства пойдут исключительно на материал, а не оплату труда по производству или сборке мебели. Конечно, изготовление мебели является довольно сложным процессом, при котором необходимо учесть некоторые нюансы.

Прикроватные тумбочки

Если вы решили самостоятельно изготовить мебель для своего нового дома, то лучше начать с чего-то несложного. В этом случае оптимальным стартом станет изготовления тумбочки прикроватной своими руками, которая имеет весьма простую конструкцию, что позволит выполнить ее даже непрофессиональному мебельщику.

Итак, как сделать тумбочку своими руками? Создание тумбы прикроватной своими руками, да и другой мебели, необходимо начинать с определения ее конструктивных особенностей. Для этого нужно взять листок бумаги и изобразить на нем будущий элемент интерьера. Конечно, перед этим лучше посмотреть фото прикроватных тумбочек своими руками. Если в наличии есть компьютер, то создать эскиз тумбочки из дерева своими руками можно с помощью программ, которые используют в своей работе профессиональные производители мебели. Здесь главное точно определить размеры прикроватной тумбочки своими руками. Для того чтобы облегчить процесс изготовления тумбочки, каждый ее элемент необходимо отдельно изобразить с точными размерами. Чертежи тумбочки своими руками позволит быстро и без проблем изготовить заготовки.

Что касается заготовок, то их можно заказать в столярной мастерской, где профессионалы на станках быстро решат этот вопрос. При этом стоит обратить внимание на кромку, которую наносят на торец досок. За такое нанесение вам придется отдельно заплатить немаленькую сумму, особенно если учесть количество заготовок. Для того чтобы сэкономить на этом, вы можете самостоятельно провести этот процесс с помощью распространенного бытового прибора – утюга. Нужно просто приобрести такую ленту и под термической обработкой закрепить ее на торцах заготовках.

Также тумбу своими руками можно изготовить из материалов, которые просто лежат без дела и даром занимают место. Так, например, тумба из ДСП своими руками может стать оптимальным решением для вас.

Итак, если тумбочка своими руками изготовляется из подручной древесины, то ее заготовки нужно будет поддать обработке. Прежде всего, заготовки вырезаются по размерам, которые были определенны во время составления эскиза. Для этого лучше вначале сделать тумбочку из картона своими руками, что позволит использовать ее в качестве трафарета. После того как они будут готовы, их необходимо обработать с помощью шлифовальной машинки. Это позволит придать поверхности красоты и гладкости. Также детали нужно будет обработать морилкой, что позволит защитить их от негативных факторов внешней среды и придать красивого оттенка.

После этого все детали изделия можно собирать в одну конструкцию. Зачастую для скрепления деревянных элементов используют клей и саморезы. Если изготовление тумбочки своими руками проводится с помощью материала из мастерской, то можно использовать болты под шестигранник, которые широко используются при производстве современной мебели. Для того чтобы использовать такое крепление, необходимо сделать отверстия соответствующего диаметра. На заключительном этапе проводится установка фурнитуры и поклейка кромки.

Несколько советов профессионалов

1. В процессе изготовления заготовок необходимо точно выдерживать размеры, которые были определенны во время проектирования мебели. Отклонение на пару миллиметров может свести всю работу на «нет». В результате этого собрать тумбочку своими руками будет практически невозможным. Особенно это касается угловой тумбочки своими руками.
2. Порезку древесины необходимо проводить аккуратно и не спеша. Это позволит провести качественный распил. Особенно это касается распила с помощью электрического лобзика.
3. Для изготовления мебели стоит использовать качественный материал. Если внешний вид играет важную роль, то стоит выбрать классический вариант материала – ДСП с ламинированным покрытием. Конечно, если есть возможность изготовить мебель из массива, то стоит воспользоваться именно этим вариантом. Деревянные тумбочки своими руками обладают многими достоинствами.
4. Для создания красивого внешнего вида тумбочки стоит использовать качественную фурнитуру. Дешевая фурнитура можно полностью испортить внешний вид мебели, что полностью перечеркнет ваши старания. Что касается качества, то особого внимания здесь стоит уделить завесам и направляющим для ящиков. Декорирование тумбочки своими руками зависит именно от этих элементов.
5. Для ящиков лучше использовать шариковые направляющие, которые в процессе работы не издают шума. Такие конструкции отличаются не только бесшумной работой, но и прочностью. В тумбочках на балкон своими руками можно использовать и обычные роликовые, так как шум во время их работы будет несущественным.
6. В процессе оклейки кромки стоит использовать листок бумаги, который ставится между утюгом и материалом. Это позволит правильно поклеить кромку и избежать ее порче во время работы с утюгом. Если речь идет о тумбочки в ванную своими руками, то к оклейке кромки необходимо подойти очень внимательно, так как попадание влаги может нарушить структуру материала.

Тумбочка под телевизор

Изготовить тумбу прикроватную своими руками сможет каждый. По такой же технологии изготовляют кухонные тумбы своими руками. Разница состоит только в размерах и количестве ящиков и отсеков. Что касается технологии, то она везде одинакова, чего не скажешь о тумбочке под телевизор своими руками. Если вы любите часто смотреть на DVD-плеере фильмы и у вас в доме полно дисков, то тумба под телевизор своими руками вам просто необходима. В ней можно установить не только видеоплейер, но и сложить диски и журналы.

Тумбочку под телевизор можно купить готовой, а можно изготовить собственными руками. Достоинство второго варианта в том, что можно создать тумбочки такой конструкции, которой вы только захотите. Также можно изготовить раскладной стол тумбу своими руками под аквариум. Для того чтобы изготовить тумбу для телевизора своими руками, вам понадобится:
1. Дерево. В этом случае оптимальным вариантом станет ламинированный ДСП.
2. Столярный клей ПВА для лучшего крепления заготовок.
3. Стекло. Это если вы хотите сделать стеклянные полки.
4. Крепежные элементы, колесики.
5. Окантовка.

Итак, как сделать тумбу своими руками? Для изготовления тумбы своими руками из дерева лучше всего использовать ламинированный ДСП, толщина которого должна составлять не менее 16 мм. Как и с тумбочкой под аквариум своими руками, изготовление мебели необходимо начинать с составления эскиза. Конструкция тумбочки должны быть сложной, так как зачастую она устанавливается в гостиной. При правильном подходе можно будет изготовить мебель, от которой будут в восторге не только ваши домочадцы, но и гости. В этом случае лучше использовать конструкции с закругленными углами, что придаст изделию современности и изящности. Такой декор тумбочки своими руками выделит ее из остальных предметов интерьера.

Достоинство использования ламинированного ДСП в том, что можно сэкономить время на изготовления тумбочки под аквариум своими руками или под ТВ, так как нет потребности в обработке и шлифовки поверхности. Итак, чертежи тумбы под ТВ своими руками и ее отдельных деталей готов. Теперь можно приступать к непосредственному изготовлению заготовок. При нанесении размеров на материал необходимо придерживаться точных размеров.

В процессе распила полотно ножовки не должно заходить за линию отметки. Для того чтобы сделать ровный распил, лучше использовать электрический лобзик. При этом движения ним должны быть плавными. Если толкать инструмент с большим усилием, то это может привести к нарушению целостности верхнего покрытия ДСП.

Когда заготовки будут готовы, можно приступать к сверлению отверстий под крепежные элементы и мебельную фурнитуру. Если в тумбе своими руками есть полки, то лучше использовать современные держатели «таблетки». Крепить такие элементы довольно просто. Необходимо только сделать отверстие небольшого диаметра и вставить туда держатель, выполненный в виде капсулы с ограничителем посередине. Перед тем как складывать тумбочку, все отверстия необходимо очистить от стружки.

После того как все будет подготовлено, можно приступать к складыванию аквариумной тумбе своими руками. При креплении элементов конструкции стоит использовать клей ПВА. Добавление немного клея в отверстия под крепежи позволит улучшить их фиксацию и сделает соединение более прочным и надежным. После того как конструкция будет готова, на торцы ДСП необходимо наклеить окантовку. Здесь по-прежнему используется утюг. При этом необходимо помнить о применении листка бумаги, что защитит поверхность окантовочной ленты от горячей подошвы утюга.

 

Заканчивается изготовление тумбочки установкой полок. Неплохим вариантом для тумбочки под телевизор станут стеклянные полки, которые придадут конструкции изящности. При желании тумбу под аквариум своими руками или под ТВ можно установить на колесики, что позволит перемещать ее по помещению, если в этом возникает потребность.

Для того чтобы создать современную тумбочку, которая ничем не будет отличаться от моделей в магазине, необходимо использовать сложные конструкции. Глухая тумбочка с несколькими ящиками здесь станет не самым лучшим вариантом. Для улучшения внешнего вида изделия стоит использовать небольшие конструкции над крышкой тумбочки. Так, можно сделать одну нишу под телевизором, в которую можно установить видеоплейер.

Главное помнить, что наличие такой сложной конструкции позволит сделать изделие настоящим произведением искусства, от которого будут в восторге все ваши гости. Особого внимания здесь стоит уделить использованию современных материалов. Стекло и металл придаст изделию стиля и красоты. Правильно подготовленные чертежи тумбы для аквариума своими руками или под ТВ позволят создать мебель любой конфигурации.

Своими руками также можно изготовить мебель в любое помещение. Тумба для обуви своими руками, тумба под раковину своими руками, тумба для ванной своими руками и многое другое позволит значительно сэкономить на обустройстве новой квартире. Если вы не знаете, как сделать тумбочку под раковину или в прихожую, то можно посмотреть видеоматериалы в интернете. Таким образом, можно будет узнать основы создания той или иной мебели.

Ну и в заключении о том, как делается тумбочка своими руками видео в несколько частей
Часть 1

Видео: №45 Делаем мебель «тумбочку» часть 2

Часть 2

Видео: №46 Делаем мебель «тумбочку» часть 3

Часть 3

Видео: №47 Делаем мебель «тумбочку» часть 4

Часть 4

Видео: №48 Делаем мебель «тумбочку» часть 5

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − один =