the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Laying plywood on the concrete floor under the laminate

Laying plywood on the concrete floor under the laminate

Increasingly, as laminate flooring is selected. This is due to a lot of his positive traits, which it is manifested not only in the material itself, but also in the installation process. But laminate requires a qualitatively prepared basis. For this embodiment, there are many, among which may be mentioned, laying the plywood to the concrete floor under the laminate. The main thing to choose a suitable plywood, what are the relevant recommendations.

Features plywood

Plywood selected on several grounds, among them acceptable material costs and optimum quality. With regard to the latter it is necessary to talk more in detail and highlight the most basic of them:

  1. An extensive range of applications due to plywood strength characteristics. It is perfect not only for the zone, but also industrial facilities, office space.Laying plywood under the laminate
  2. Excellent quality insulation.
  3. Long operational period material.
  4. Not present extraneous smells in the room after plywood packing on the concrete floor under the laminate.
  5. It can be used with the device in the room floor heating systems of various kinds (water, electric).
  6. The convenience and practicality due to the considerable size of veneers.
  7. Simplicity mounting.
  8. The rigidity and high wear resistance.
  9. Resistant to a variety of synthetic means, that can be used in the process of cleaning.
  10. Confronting external action (pressure load).

But this is only the basic features of the plywood sheet. In the process of laying on concrete floor it can be of different types and grades, clarifies that when buying. With regard to the brand of the material sheets, it will be determined depending on the level of water resistance of its connection. Pay attention to costs and grade plywood, which will be used for installation on a concrete floor. Additionally plywood surface can be pre-polished or not, have different sheet thickness, and dimensional characteristics.

Separately taken veneer sheet may be used under different circumstances. This indicates, it should think in advance about the conditions, where it will be used. The material itself may be different amounts of formaldehyde, that will indicate the level of environmental safety.

The correct choice of plywood

During a visit to the store building and the purchase of veneer sheets, the best option would be considered a birch. It is perfect for laminate 2nd grade. With an average water-resistant plywood on concrete floor It is labeled FN, that says about the purpose for individual housing construction.

When we are talking about the ground from one side of the plywood, it designated, how SH1. Also, when choosing it looks safe in terms of ecology, emission class. Typically, in the latter case will be acceptable E1, when 100 gram of material is no more 10 grams of formaldehyde. The sheet thickness in this case should not be less than 12 mm.

Laying plywood under the laminate
grade plywood

Dwellings require the purchase of stamps and plywood WBP FC. It is best to choose the first option, because, despite the less moisture, such sheets have high environmental friendliness and lower cost as compared with the PSF class.

Advantages and disadvantages of alignment

alignment plywood floor for subsequent laying laminate - universal way. This suggests the presence of a sufficient number of positive aspects, among which:

  1. The strength of the material, as well as the degree of water resistance makes it possible to increase the number of the maintenance period, not only the alignment layer, but the flooring.Laying plywood under the laminate
  2. to create work smooth surface carried out in a short time and without much effort.
  3. The result is a truly equal basis, which can be used under any flooring embodiment of floor covering, including laminate onto the concrete floor.
  4. The excellent properties of heat and soundproofing.
  5. Acceptable material costs, and minor costs of plywood mounted on a concrete floor.

As for the disadvantages of such material, then first of all it is worth noting the reduction of the distance from floor to ceiling. Some facilities such alignment option, and do not accept from him to have to give up.

preliminaries

To get started is to take care of itself after buying plywood. Do not be amiss to several dry material, special, If purchases are made in the winter season. Be all for about 15-20 days at room temperature. Laying plywood under the laminateBecause nobody knows, the conditions in which it was prior to purchase. Thereafter, the plywood sheets are processed by various antiseptics.

The outer layer can be made more durable. To this end, it is covered with acrylic varnish, which is enough and the two layers. Do not be amiss in the end to cover the stain.

The level of water resistance is also increased to laying on concrete floor under the laminate using putty, which is impregnated sheets. Putty choose the best on the basis of PVA.

Toward the bottom of the concrete floor from the laminate also must meet certain requirements. The most important of them - the perfect evenness. Even before laying the plywood should carefully analyze the existing surface. In the presence of minor protrusions, they can be hidden using the pouring self-leveling compounds. In all other cases will have to exercise pouring of concrete solution. Should pay attention to humidity levels, which will differ depending on the room and its purpose. Laying plywood under the laminateAfter all, in the bathroom or in the kitchen will always be high humidity compared with a bedroom or nursery.

Barometer - Special for humidity measurement devices can be used, hygrometer etc.. There is a more popular method - to an existing concrete floor plank film of polyethylene. It should be there for three days. The edges of the film at the same time must be very well pressed. Normal humidity level is characterized by the absence of condensate on the inside of our film. Otherwise it is necessary to take measures to reduce the humidity properties of the concrete base. Otherwise, on a sheet of plywood in the future there is a big likelihood of mold and fungi of various kinds. With the latest deal and help fight an antiseptic, which is treated plywood.

cutting plywood

Initially, the veneers are cut into squares, which subsequently are distributed over the entire surface. This is done with a view, to fit each of the sheets to the entire area of ​​the room. Also pay attention to the ledges and niches in a room.

Between the sheets on concrete floor must remain within the damper seal 8-10 mm. It's kind of a gap. To the extreme sheets from the walls should also be a gap, but several more - 15-20 mm. Laying plywood under the laminateNone of the sheets must not come into contact with each other and with the walls in the room. However, neither the four seam should not converge in one place, offset should be made during installation, as in masonry.

When all the sheets on the basis of a concrete floor distributed, It is not superfluous to make their scheme and number each of them. So it will be much easier in the future to make their stacking and mounting on a concrete floor. When cutting is best to stick to the dimensional standards: 1250*1250 mm. But to work with them will be problematic. It will require the experience and skills. In the initial study work on leveling concrete floor under a laminate is best to cut out a sheet of plywood 4 element with the size 600*600 mm. Moreover, it will be possible to easily arrange a required number of stitches in the damper so-called "substrate"Plywood under the laminate onto the concrete floor. On a smaller squares will be less affected by the deformation and external mechanical action, than into squares - "Standards".

When sawing purchased plywood sheets should do everything qualitatively. There should not be torn kroev, and bundles. If they were, but everything was done according to the rules, then most likely purchased substandard plywood. I have to look for the best options for flooring on the concrete floor under the laminate.

Fixing plywood

Often there is one and the same question to align bases under laminate, associated with the, like fasten plywood on concrete floor. Stacking the sheets should be made only on a dry and clean surface. Besides it is necessary to increase the level of waterproofing. Here you can choose a special substrate, which store purchase or use the conventional polyethylene film of appropriate thickness. Flooring film should perform overlapping, connecting seams taped.

Large sheets of plywood efficiently laid directly at the entrance of the room because of a greater load. Further already allocated and prepared sheets vymerennye. Now you can think about, as put plywood on concrete floor.Laying plywood under the laminate

The paper does not get to do without Punch, whereby the plywood sheets are nailed to the concrete floor under the laminate. It uses a carbide drill. To cap screws do not fall in the plywood, should choose their larger diameter, than the diameter of the drill. Screws are placed in plastic plugs, which are placed in drilled holes. Fixing it must be done not only at the edges of the sheets prepared, but in the central portion thereof. Used in the screws must have a length of three times the, least, something fanernыy letter. So, If the veneer has a thickness 16 mm, screw is used - 50 mm in length. Exactly the same options are available for plug-in dowel.Laying plywood under the laminate

If even in this case, after mounting excess length of veneer sheets will be found, it can be cut using a jigsaw. When completed all the successive steps, checked quality vtaplivaniya caps screws. It's necessary, that laid laminate It was not damaged during operation. Another very important piece of advice after stacking of plywood onto the concrete floor under a laminate - tapping each sheet. You can use a wooden mallet or prepared bar. The sound must be very uniform, since everything else talks about detachment of the material from the concrete base. Such sheets must be replaced immediately to laminate flooring, to subsequently produce its repair.

There is a subtlety when laying the plywood as a substrate for laminate - the use of glue, which is applied to the substrate before distribution throughout the sheet plane. It is necessary to fill the available space in the presence of a concrete floor irregularities.Laying plywood under the laminate

Sanding surface

In any case of problem immediately get perfect smooth surface of sheets. To come to him, should generate after laying grinding. It uses a special machine to grind. Usually it is set rough Coated Abrasives.Laying plywood under the laminate

When the work is completed there should be no burrs, It appeared earlier during the cut sheets of plywood. The grinding process allows the plywood in some cases even eliminate minor differences between the levels of a number of underlying sheets.

Subsequently will only test the quality. To this end, the stacking evenness verified in an area of ​​the room. Using the rail-length rule 2 m, checked vertical drop. If it will not exceed 2 mm, we can say with confidence, that the work has been done is not in vain.

Remain below produce laying laminate on thus prepared substrate, without fear of the consequences. Clearly the work performed and the sequence of actions will lead to long-term operational period of all "pie". In addition, the laminate itself can be matched perfectly with any interior room.

Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine + 17 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Укладка фанеры на бетонный пол под ламинат

Укладка фанеры на бетонный пол под ламинат

Все чаще в качестве напольного покрытия выбирается именно ламинат. Это связано с большим количеством его положительных черт, что проявляется не только в самом материале, но и в процессе монтажа. Но ламинат требует качественно подготовленного основания. Для этого существует большое количество вариантом, среди которых можно отметить, укладку фанеру на бетонный пол под ламинат. Главное выбрать подходящую фанеру, на что имеются соответствующие рекомендации.

Особенности фанеры

Фанера выбирается по нескольким признакам, среди которых приемлемая стоимость материала и оптимальные качества. По поводу последних надо поговорить подробнее и выделить самые основные из них:

  1. Обширная область применения фанеры за счет прочностных характеристик. Она отлично подойдет не только для этой зоны, но и промышленных объектов, офисных помещений.Укладка фанеры под ламинат
  2. Отличные качества теплоизоляции.
  3. Длительный эксплуатационный период материала.
  4. Не присутствует посторонних запахов в комнате после укладки фанеры на бетонный пол под ламинат.
  5. Может быть использована при устройстве в помещении системы теплого пола различного вида (водяной, электрический).
  6. Удобство и практичность за счет значительных размеров листов фанеры.
  7. Простота монтажа.
  8. Жесткость и высокая степень износостойкости.
  9. Устойчива к различным синтетическим средствам, которые могут использоваться в процессе уборки.
  10. Противостояние внешнему воздействию (давящим нагрузкам).

Но это лишь основные черты фанерного листа. В процессе укладки на бетонный пол она может быть различного вида и сорта, что уточняется при покупке. Что касается марки листов материала, то она будет определяться в зависимости от уровня водостойкости ее соединения. Обращать внимание стоит и на сорт фанеры, которая будет использована для укладки на бетонный пол. Кроме этого фанерная поверхность может быть предварительно отшлифована или же нет, иметь различную толщину листа, а также размерные характеристики.

Отдельно взятый фанерный лист может применяться при различных обстоятельствах. Это говорит о том, что следует заранее подумать об условиях, где будет она использована. В самом материале может быть различное количество содержания формальдегидов, что укажет на уровень экологической безопасности.

Правильный выбор фанеры

Во время посещения строительного магазина и покупки фанерных листов, оптимальным будет считаться березовый вариант. Она отлично подойдет под ламинат 2-го сорта. Со средней влагостойкостью фанера на бетонный пол имеет маркировку ФН, что говорит о предназначении для индивидуального строительства.

Когда речь идет про шлифованную с одной стороны фанеру, то она обозначается, как Ш1. Также при выборе смотрится ее безопасность с точки зрения экологии, класс эмиссии. Обычно в последнем случае приемлемым будет Е1, когда на 100 грамм материала будет не более 10 грамм формальдегидов. Толщина листа при этом не должна быть менее 12 мм.

Укладка фанеры под ламинат
Сорта фанеры

Жилые помещения требуют покупки фанеры марки ФК и ФСФ. Лучше всего выбрать именно первый вариант, так как, не смотря на меньшую влагостойкость, такие листы обладают повышенной экологичностью и меньшей стоимостью по сравнению с классом ФСФ.

Достоинства и недостатки выравнивания

Выравнивание пола фанерой для последующей укладки ламината – универсальный способ. Это говорит наличие достаточного количества положительных моментов, среди которых:

  1. Прочность самого материала, а также уровень влагостойкости позволяет несколько увеличить эксплуатационный период не только слоя выравнивания, но и напольного покрытия.Укладка фанеры под ламинат
  2. Работы по созданию ровной поверхности проводятся в короткие сроки и без лишних усилий.
  3. В итоге получается действительно ровное основание, которое может использоваться под настил любого варианта напольного покрытия, в том числе и ламината на бетонный пол.
  4. Отличные свойства тепло и звукоизоляции.
  5. Приемлемая стоимость материала, а также незначительные затраты на монтаж фанеры на бетонный пол.

Что касается минусов такого материала, то в первую очередь стоит отметить сокращение расстояния от потолка до пола. Некоторые помещения такой вариант выравнивания не приемлют и от него приходиться отказаться.

Подготовительные мероприятия

Для начала стоит позаботиться о самой фанере после покупки. Не лишним будет несколько просушить материал, особенно, если покупка совершалась в зимнее время года. Производиться все в течение примерно 15-20 дней при комнатной температуре. Укладка фанеры под ламинатВедь никто не знает, в каких условиях она находилась до покупки. После этого листы фанеры обрабатываются различными антисептиками.

Наружный слой можно сделать более прочным. Для этого его покрывают акриловым лаком, которого достаточно и два слоя. Не лишним будет в окончании покрыть морилкой.

Уровень влагостойкости также повышается до укладки на бетонный пол под ламинат при использовании шпаклевки, которой пропитывают листы. Шпаклевку выбирать лучше всего на основе из ПВА.

К основанию бетонного пола со стороны ламината также предъявляются определенные требования. Самое главное их них – идеальная ровность. Даже перед укладкой фанеры следует тщательным образом проанализировать имеющуюся поверхность. При наличии незначительных выступов, их можно скрыть при помощи заливки самовыравнивающимися смесями. Во всех остальных случаях придется осуществлять заливку раствором из бетона. Уделить внимание следует и уровню влажности, который будет отличаться в зависимости от конкретного помещения и его предназначения. Укладка фанеры под ламинатВедь в ванной комнате или на кухне всегда будет повышенная влажность по сравнению со спальней или детской.

Для измерения влажности могут использоваться специальные приборы – барометр, гигрометр и т.д. Есть и более народный метод – на имеющийся бетонный пол настилается пленка из полиэтилена. Она должна там находиться в течение трех суток. Края при этом у пленки должны быть очень хорошо прижаты. Нормальный уровень влажности характеризуется отсутствием конденсата изнутри нашей пленки. В противном случае следует принимать меры к сокращению влажностных характеристик бетонного основания. Иначе на листах фанеры в дальнейшем есть большая вероятность появления плесени и грибков различного вида. С последними поможет справиться и бороться антисептик, которым обрабатывается фанера.

Раскрой фанеры

Первоначально листы фанеры раскраиваются на квадраты, которые в дальнейшем распределяются по всей поверхности. Это выполняется с той целью, чтобы подогнать каждый из листов ко всей площади комнаты. Также обращаем внимание на выступы и ниши в помещении.

Между листами на бетонном полу должен оставаться демпферный шов в пределах 8-10 мм. Это своего рода зазор. До крайних листов от стен также должен оставаться зазор, но несколько больше – 15-20 мм. Укладка фанеры под ламинатНи один из листов не должен соприкасаться друг с другом и со стенами в комнате. При этом ни все четыре шва не должны сходиться в одном месте, должно производиться смещение во время укладки, как при кирпичной кладке.

Когда все листы на основании бетонного пола распределены, не лишним будет составить их схему и пронумеровать каждый из них. Так будет гораздо проще в дальнейшем производить их укладку и крепление на бетонном полу. При раскрое лучше всего придерживаться размерных стандартов: 1250*1250 мм. Но работать с ними будет проблематично. Здесь потребуется опыт и умения. На первоначальном изучении работ по выравниванию бетонного пола под ламинат лучше всего раскраивать лист фанеры на 4 элемента с размером 600*600 мм. К тому же можно будет с легкостью устроить необходимое количество демпферных швов в так называемой «подложке» из фанеры под ламинат на бетонный пол. На более меньшие квадраты будет меньше влиять деформация и внешнее механическое воздействие, чем на квадраты — «стандарты».

При распилке приобретенных листов фанеры следует делать все качественно. Не должно оставаться рваных кроев, а также расслоений. Если они и появились, но делалось все по правилам, то вероятнее всего куплена некачественная фанера. Придется искать лучшие варианты для настила на бетонный пол под ламинат.

Фиксация фанеры

Часто возникает один и тот же вопрос до выравнивания основания под ламинат, связанный с тем, как крепить фанеру на бетонном полу. Укладку листов следует производить исключительно на сухую и чистую поверхность. Кроме этого необходимо повысить уровень гидроизоляции. Здесь можно выбрать специальную подложку, которую приобрести в магазине или же использовать обычную пленку из полиэтилена соответствующей толщины. Настил пленки следует выполнять внахлест, соединяя швы скотчем.

Большие листы фанеры рационально укладывать непосредственно у входа в помещение из-за наличия большей нагрузки. Далее распределяются уже вымеренные и подготовленные листы. Только теперь можно подумать о том, как положить фанеру на бетонный пол.Укладка фанеры под ламинат

В работе не получится обойтись без перфоратора, при помощи которого будут прибиваться листы фанеры к бетонному полу под ламинат. При этом используется твердосплавное сверло. Чтобы шляпки саморезов не проваливались в фанере, следует выбирать их диаметр больше, чем диаметр сверла. Саморезы помещаются в пластиковые дюбеля, которые помещаются в просверленные отверстия. Крепление должно выполняться не только по краям подготовленных листов, но и в их центральной части. Используемые в работе саморезы должны иметь длину втрое большую, как минимум, чем фанерный лист. Так, если лист фанеры имеет толщину 16 мм, то используемый саморез – 50 мм в длину. Точно такие же параметры предусмотрены и для вставляемых дюбелей.Укладка фанеры под ламинат

Если даже в таком случае после крепления будут обнаружена лишняя длина листов фанеры, ее можно срезать при помощи электролобзика. Когда завершены все последовательные  действия, проверяется качество втапливания шляпок саморезов. Это необходимо, чтобы уложенный ламинат не был поврежден во время эксплуатации. Еще один очень важный совет после укладки фанеры на бетонный пол под ламинат – простукивание каждого листа. Для этого можно использовать деревянный молоток или подготовленный брусок. Звук должен быть исключительно однородным, так как все остальное говорит об отслоении материала от бетонного основания. Такие листы следует сразу же заменить до настила ламината, чтобы в последующем не производить его ремонт.

Есть одна тонкость при укладке фанеры в качестве подложки под ламинат – использование клея, который наносится на основание перед распределением по всей плоскости листов. Он необходим для заполнения имеющегося пространства при наличии неровностей бетонного пола.Укладка фанеры под ламинат

Шлифовка поверхности

В любом случае проблемно сразу же получить идеально ровную поверхность из листов. Чтобы к нему прийти, следует после укладки произвести шлифование. Здесь используется специальная машинка для шлифовки. Обычно в ней устанавливается грубая шлифшкурка.Укладка фанеры под ламинат

Когда работа будет завершена не должно быть никаких заусениц, появившихся ранее во время распила листов фанеры. Процесс шлифования фанеры позволит в некоторых случаях даже устранить незначительные перепады уровня между рядом лежащими листами.

Впоследствии останется лишь проверить работу на качество. С этой целью проверяется ровность уложенных листов на площади в помещении. Используя рейку-правило длиной 2 метра, проверяется перепад высот. Если он не будет превышать 2 мм, то можно говорить с уверенностью о том, что работа была проделана не зря.

Останется далее произвести укладку ламината на таким образом подготовленное основание, не боясь за последствия. Четко выполненная работа и последовательность всех действий приведут к длительному эксплуатационному периоду всего «пирога». К тому же сам ламинат можно подобрать под совершенно любой интерьер в комнате.

Статья написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Фанера. Выравниваем кривые полы, технология

Видео: Как правильно стелить фанеру. Зачем её режут на маленькие части

Видео: Укладка фанеры на стяжку

Видео: Технология укладки дешевого ламината на фанеру самостоятельно

Видео: Монтаж фанеры под ламинат. Шумоизоляция пола. Вибросил

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 20 =