the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Laying laminate floor on the warm water system

Laying laminate floor on the warm water system

Video:

Video:

Video:

Not always in a shelter you can feel the warmth and comfort, especially in the winter season. For this reason, people are increasingly trying to create a floor. If you touch the country building, the more popular variant is water heating. As for the flooring, then you can choose absolutely any option, which will for the soul. But special attention should be paid namely to the laminate, due to its large number of positive qualities.

combination of features

During device water underfloor heating laminated floor, should pay attention to certain subtleties, that will make the installation of high quality and efficient. Especially it concerns combinations of floor covering in the form of a laminate and water underfloor heating systems.

Because laminate It has low thermal conductivity, many experts do not recommend its use as a floor covering on floor heating system. We'll have to think about, whether you can put laminate floor heating. If you comply fully with water floor mount technology laminated floor, the quality and efficiency are at the highest level. Besides reduced to a minimum and the drawback mentioned above.

Laying the laminate on a water floor

You can not choose a very thick laminate board. But at the same time it should be necessary for the heating level of strength, which starts from the 900 kg per square meter of floor space, which makes installation. Besides when choosing should pay attention to the relevant marking, that will indicate, that the laminate is specially designed for floor heating systems ("Hot water"). These additional labeling will allow to pick up that option flooring, which will meet all the requirements of efficiency of use for a long time.

When it comes to the combination of laminate and water underfloor heating, it should be remembered that, that will have to exert a lot of effort, to produce the entire installation process from beginning to its logical conclusion. But in the course of the operation of these elements in an apartment, you can count on a large number of positive qualities, and which is necessary to talk more.

Benefits

The operational period supplied by the heating pipes temperature does not exceed 50 degrees. This in turn suggests that, that reduces energy costs paid. Besides, the use of water underfloor heating with laminate indicates the full environmental safety in the room. Laying the laminate on a water floorNeedless flooring over 90 percent is based on a timber.

You can forget about the origin of the electromagnetic field, as is the case with electric underfloor heating. Even though it does not bear any harm to human health when using the heating system. If you take all hygiene requirements, then they will respond fully warm floor water type.

It is worth noting also that, that the whole cake is obtained a reliable structure, which is ready to serve for a long time. If you observe the technology and fulfill all quality, it is possible to forget about the problems and repairs for several decades.

Rough alignment base

Under floor heating should always be qualitatively prepared basis. With this purpose and performed rough strainer. All surfaces should be free from any defects and errors. In the presence of peeling the old flooring screeds old or poor, all must be removed down to the slab. When it is produced, fills the prepared solution.Laying the laminate on a water floor

The solution can be prepared by yourself or buy in the store ready-made options. In the first case, it should be clearly guided proportions preparation all components and uniform addition of water. In the second case will be sufficient only to add a certain amount of water. That will have a solution, which is distributed uniformly over the surface of the floor by means of rules and other available tools.

It is worth remembering, that prior to the casting solution for perimeter walls in the room must be secured damper tape a certain height. Here you can not be afraid to take it more and more, as in all the subsequent protruding elements can be easily cut with a special knife.

Hydro and thermal insulation

After that, how stagger strainer, and she has had time to dry within the prescribed period, performed additional layers and heat sealing.Laying the laminate on a water floor

As the waterproofing layer can be used not only thick film of polyethylene, but also special solutions, are in the range presented in DIY stores. The main thing to choose the production version, which would be necessary for the device in the subsequent heating pipes.

The importance of playing and thermal insulation. It is necessary not only to keep warm indoors, but also confrontation downstream heating floors. The greatest efficiency have special plates of foamed polyethylene. Their thickness will depend on certain parameters and the state of the floor covering. A thicker layer would be required in the case, if by location, where produced water underfloor heating installation under laminate will house not heated premises, such as cellar. This is all you need for a better warm-up room, wherein organischuetsya laminate flooring on warm water under floor screed.

pipe laying

To lay the pipes in a well, followed by laying laminate a warm water floor, reinforcement layer should be arranged in the form of metal mesh. These pipes will be fixed with special clamps, spaced 100 cm apart.Laying the laminate on a water floor

distribution pipes It has several different options, each of which has its own characteristics and efficiency. We are talking about a helical arrangement and in a "snail". To subsequently laminate warmed up better over the entire surface, it is better to take the latest scheme. Here, the heater is uniformly distribution, with alternating series of hot and cold flow.

The most optimal option pipeline distribution - a combination of different circuits in the same room. It should be borne in mind the need to allocate different paths for each variant within the same room.

The distance from the heating pipes to the walls in the room should be minimally 10 cm. It is also necessary to be defined with a view, what kind of pitch pipe laying choose, to warm-up the effectiveness of the subfloor with the laminate has been at the highest level. All will depend on the diameter of the pipeline and the thickness of the resulting cake.Laying the laminate on a water floor

Connecting all components carried in the collecting cabinet, which is installed on one of the walls in the room. In some cases, it will even put it inside the wall, making the appropriate opening.

At the end of the installation of water warm floor under the laminate will only produce screed, which must be brought up to the maximum horizontal position. That this is the basic requirement of the floor covering.

laminate flooring

when produced installation of water floor heating, should bide time until it is completely dry. Otherwise it will be too big impact of moisture on the floor (laminate), causing its deformation and destruction.Laying the laminate on a water floor

Finished on top and hardened screed is laid PE film, serving as an additional waterproofing layer. She will not allow moisture to the laminate during operation, thereby protecting it from adverse external manifestations. film thickness should be selected within 170-220 micron.

When these actions are performed, We should think about laying a laminate acoustic system "pillows". This material is usually taken in the thickness within 3 mm. It will be enough, to show all the qualities. Moreover, here and heat transmitted from the water floor heating pipes will not be lost, and sent to the base floor. All the subtleties and nuances must be observed, when done laying laminate a warm water heating of a floor.

Further laying process It will depend on the chosen method, as well as from the floor covering embodiment. Laying the laminate on a water floorIt should be recalled that, that laying the laminate on the warm floor water type with parallel or perpendicular to the distribution of the floor covering elements (with respect to the walls in the room and the front door), the beginning of work should be designed on the left side wall. If the selected diagonal laying, then the center of the room, and that all segments of the covering boards placed near the walls of the room.

Particular attention is given to the tool joint, represented by two types of. Here, fastening may be performed separately or each element or creating a number and its subsequent attachment to the previous, Located on the grounds.

There is also an option laying laminate not to a screed, and directly with the water heating pipe underfloor. Then you need to purchase a special straps and clips. At first glance, the installation process will not take much time, but the effectiveness of such a system is somewhat lower heating classical variant. It is better to spend some more time on screed in room, heating elements under the laminate, than subsequent somewhat restrain himself and have minimal amount of heat from a larger power consumption.Laying the laminate on a water floor

Recommendations prior to installation

It is important to think in the operation of the ventilation floor covering (laminate). For this purpose, the gap must be left at stacking slats along the walls in the room in 10-15 mm. No need to be afraid of anything, that it will spoil the look of the entire room. Later this space perfectly covered with the different options baseboards.Laying the laminate on a water floor

To laying laminate it will wear in the room for about 2-3 day, so he can get used to the temperature and the humidity indicators. At the same time in the premises of a microclimate should be created, which will be available in the operation of the water floor heating arranged under the laminate.

When using the laminate together with water underfloor heating It really helps to be thermostats, which is certainly worth a buy. They are meant not only to, to reduce the number of energy costs during the heating room, but will not allow overheating floor covering, will allow him to perform his functions for a long period. Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve − 12 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Укладка ламината на систему теплого водяного пола

Укладка ламината на систему теплого водяного пола

Видео: Теплый пол под… Выбираем напольные покрытия для теплого пола.

Видео: Разновидности подложек под ламинат

Видео: Укладка ламината для тёплого пола

Не всегда в своем жилье можно почувствовать уют и комфорт, особенно в зимнее время года. По этой причине люди все чаще пытаются создать целый пол. Если касаться загородного строительства, то большей популярностью пользуется именно водяной вариант отопления. Что касается напольного покрытия, то выбрать можно совершенно любой вариант, который будет по душе. Но особое внимание стоит обратить именно на ламинат за счет его большого количества положительных качеств.

Особенности сочетания

Во время устройства водяного теплого пола под ламинат, следует обращать внимание на определенные тонкости, которые позволят произвести монтаж качественно и эффективно. Особенно это касается сочетания напольного покрытия в виде ламината и водяной системы отопления основания пола.

Так как ламинат имеет низкую теплопроводность, то многие специалисты не рекомендуют его использовать в качестве напольного покрытия на систему теплого пола. Придется задуматься над тем, можно ли класть ламинат на теплый пол. Если полностью соблюсти технологию монтажа водяного пола под ламинат, то качество и эффективность будут на высшем уровне. К тому же сведется к минимуму и указанный выше недостаток.Укладка ламината на водяной пол

Нельзя выбирать очень толстую доску ламината. Но при этом она должна иметь необходимый для системы отопления уровень прочности, которая начинается от 900 кг на квадратный метр площади помещения, где производиться монтаж. Кроме этого при выборе стоит обращать внимание на соответствующие маркировки, которые будут указывать на то, что ламинат предназначен специально для системы теплого пола («Warm wasser»). Данные дополнительные маркировки позволят подобрать именно тот вариант напольного покрытия, который будет отвечать всем требованиям эффективности использования на протяжении длительного времени.

Когда дело касается сочетания ламината и водяного теплого пола, то следует помнить о том, что придется приложить немало усилий, чтобы произвести весь монтажный процесс от начала и до логического завершения. Но в процессе эксплуатация этих элементов в квартире можно будет рассчитывать на большое количество положительных качеств, о которых и стоит поговорить подробнее.

Преимущества

В эксплуатационный период подаваемая температура по трубам отопления не превышает 50 градусов. Это в свою очередь говорит о том, что сокращаются расходы на оплату энергии. Кроме этого, использование водяного теплого пола вместе с ламинатом указывает на полную экологическую безопасность в помещении. Укладка ламината на водяной полСамо напольное покрытие более чем на 90 процентов имеет в основе древесину.

Можно забыть о возникновении электромагнитного поля, как в случае с электрическими теплыми полами. Хоть это и не несет никакого вреда для состояния здоровья человека при использовании отопительной системы. Если взять все санитарно-гигиенические требования, то им полностью будет отвечать теплый пол водяного типа.

Стоит отметить еще и то, что весь полученный пирог является надежной конструкцией, которая готова прослужить на протяжении длительного времени. Если соблюдать технологию и выполнить все качественно, то можно забыть о проблемах и ремонте на несколько десятков лет.

Черновое выравнивание основания

Под теплый пол всегда должно качественно готовиться основание. Именно с этой целью и выполняется черновая стяжка. Вся поверхность должна быть избавлена от возможных дефектов и погрешностей. При наличии отслаивающегося старого напольного покрытия или некачественной старой стяжки, все следует демонтировать вплоть до плиты перекрытия. Когда это произведено, выполняется заливка подготовленного раствора.Укладка ламината на водяной пол

Раствор можно готовить самостоятельно или приобрести в магазине уже готовые варианты. В первом случае следует четко руководствоваться пропорциям приготовления всех компонентов и равномерного добавления воды. Во втором случае достаточным будет лишь добавить определенное количество воды. В итоге получится раствор, который равномерно распределяется по поверхности пола при помощи правила и других подручных средств.

Стоит помнить о том, что до заливки раствора по периметру стен в помещении следует закрепить демпферную ленту определенной высоты. Нельзя здесь бояться взять ее большее количество, так как в последующем все выступающие элементы можно без проблем срезать при помощи специального ножа.

Гидро и теплоизоляция

После того, как залита стяжка, и она успела высохнуть в течение установленного срока, выполняются дополнительные слои тепло и гидроизоляции.Укладка ламината на водяной пол

В качестве гидроизоляционного слоя может быть использована не только толстая пленка из полиэтилена, но и специальные растворы, которые в ассортименте представлены в строительных магазинах. Главное выбрать именно тот вариант продукции, который будет необходим под устройство в последующем труб отопления.

Важное значение играет и теплоизоляция. Она необходима не только для сохранения тепла  внутри помещения, но и противостояния обогрева нижерасположенных этажей. Наибольшей эффективностью обладают специальные плиты из вспененного полиэтилена. Их толщина будет зависеть от определенных параметров и состояния напольного покрытия. Более толстый слой будет необходим в том случае, если под помещением, где производиться укладка водяного теплого пола под ламинат будут располагаться не отапливаемые помещения, как например подвал. Это все необходимо для лучшего прогрева помещения, где органищуется настил ламината на водяной теплый пол под стяжкой.

Укладка труб

Чтобы трубы отопления хорошо лежали под последующей укладкой ламината на теплый водяной пол, следует разложить слой армирования в виде металлической сетки. К ним трубы будут крепиться при помощи специальных хомутов, расположенных на расстоянии 100 см друг от друга.Укладка ламината на водяной пол

Распределение труб имеет несколько различных вариантов, каждый из которых имеет свои особенности и эффективность. Речь идет про спиральное расположение и по схеме „улитка”. Чтобы в последующем ламинат прогревался лучше по всей поверхности, то лучше взять последнюю схему. Здесь происходит распределение нагревателя равномерно, с чередование рядов холодного и горячего потока.

Самый оптимальный вариант распределения трубопровода – сочетание различных схем в одном помещении. При этом стоит помнить о необходимости выделения различных контуров на каждый вариант в пределах одной комнаты.

Расстояние от труб отопления до стен в помещении должно минимально составлять 10 см. Также стоит определиться с тем, какой именно шаг укладки труб выбрать, чтобы эффективность прогрева основания пола вместе с ламинатом была на высшем уровне. Все будет зависеть от диаметра трубопровода и толщины полученного пирога.Укладка ламината на водяной пол

Подключение всех компонентов осуществляется в коллекторном шкафу, который устанавливается на одной из стен в комнате. В некоторых случаях лучше будет вообще его поместить внутрь стены, сделав соответствующий проем.

В завершении монтажа водяного теплого пола под ламинат останется лишь произвести заливку стяжки, которая должна быть доведена в итоге до максимально горизонтального положения. Именно это и есть основное требование от напольного покрытия.

Настил ламината

Когда произведен монтаж водяного теплого пола, следует выждать время до его полного высыхания. В противном случае будет слишком большое воздействие влаги на напольное покрытие (ламинат), что вызовет его деформацию и разрушение.Укладка ламината на водяной пол

Поверх готовой и затвердевшей стяжки укладывается полиэтиленовая пленка, выступающая в качестве дополнительного гидроизоляционного слоя. Она не будет пропускать влагу к ламинату в процессе эксплуатации, тем самым защищая его от негативных внешних проявлений. Толщину пленки следует выбирать в пределах  170-220 микрон.

Когда выполнены данные действия, надо подумать об укладке под ламинат шумоизоляционной „подушки”. Данный материал обычно берется по толщине в пределах 3 мм. Его будет достаточно, чтобы проявить все качества. К тому же здесь и передаваемое тепло от труб водяного теплого пола не будет теряться, а направляться к основанию пола. Все тонкости и нюансы должны быть соблюдены, когда осуществляется укладка ламината на теплый пол из водяного отопления.

Дальнейший процесс укладки будет зависеть от выбранного способа, а также от самого варианта напольного покрытия. Укладка ламината на водяной полСтоит напомнить о том, что укладка ламината на теплый пол водяного типа при параллельном или перпендикулярном распределении элементов напольного покрытия (относительно стен в помещении и входной двери), начало работ следует спроектировать на левую боковую стену. Если же выбрана диагональная укладка, то от центра помещения, чтобы все отрезки и части досок покрытия располагались у стен в комнате.

Особое внимание уделяется замковым соединениям, представленным двумя видами. Здесь крепление может осуществляться или по отдельности каждого элемента или при создании целого ряда и его последующего крепления к предыдущему, расположенному на основании.

Есть и вариант укладки ламината не на стяжку, а непосредственно на трубы отопления водяного теплого пола. Тогда необходимо дополнительно приобрести специальные крепежные ленты и клипсы. На первый взгляд процесс монтажа не занимает много времени, но эффективность работы такой системы несколько ниже классического варианта отопления. Лучше несколько больше времени потратить на заливку стяжки в помещении, нагревательных элементов под ламинат, чем в последующем в чем-то себя ущемлять и получать меньшее количество тепла от большего расхода энергии.Укладка ламината на водяной пол

Рекомендации до монтажа

Очень важно подумать в процессе эксплуатации о вентиляции напольного покрытия (ламината). С этой целью при укладке ламелей вдоль стен в помещении следует оставлять зазор в 10-15 мм. Не надо ничего бояться, что это испортит внешний вид всего помещения. В последующем это пространство отлично закрывается при помощи различных вариантов плинтусов.Укладка ламината на водяной пол

До укладки ламината его заносят в помещение примерно на 2-3 дня, чтобы он смог привыкнуть к температурным показателям и уровню влажности. При этом в самом помещении должен быть создан такой микроклимат, который будет иметься и в процессе эксплуатации водяного теплого пола устроенного под ламинат.

При использовании ламината вместе с водяным теплыми полом очень помогать будут терморегуляторы, которые обязательно стоит купить. Они предназначаются не только для того, чтобы несколько сократить затраты на энергию во время отопления помещения, но и не допустят перегрева напольного покрытия, позволят ему осуществлять свои функции на протяжении длительного периода. Статься написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: теплый пол под ламинат без цементной стяжки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 13 =