the main / All Plumbing / faucets / Installing your own hands mixer for kitchen and bathroom

Installing your own hands mixer for kitchen and bathroom

You have decided to make repairs and change the plumbing and pipes. Without replacing mixers and cranes can not do. It used to be all the easier. a small selection, Standard products. No need to fooling choice. I went out and bought. Now everything is much more complicated. There are a wide variety of products of various shapes and designs. Really hard to choose. After all, in parallel with a beautiful design we want and durability. But the mixer device in principle remains unchanged and has several types of, We tell so well as carried out the installation of the mixer with their hands, and in the end it will be given a good brief instruction manual mixer, but let's take turns.

Types of mixers for bathroom and kitchen, device

What to choose: tap or mixer, you decide. Taps from the mixer differs in its design. Thereon may pass, or cold or hot water. More popular and convenient faucets. They also vary in design.

Depending on the layout of pipes, you can choose a wall-mounted faucet, mixer at the front or on the shelf. The last two options are to design refinements and give a special charm. But for the price they are an order of magnitude superior wall. The simplest mixer - Wall.

Wall-mounted faucets are short, medium and long. Very important, whatever the length of the mixer suited to your sink or bathtub. Better to choose the mixers of medium length. Wall mixers have little advantage. To it is possible to mount the stationary abutment for a shower flexible hose, or. Convenient mixers with swivel spout. These mixers can handle and walk-in shower and bathroom.

Установка смесителя своими руками фото

There are taps with two taps, are separately supplied hot and cold water. The most common currently cranes - one-armed. These valves have a ball mechanism. Thanks to him, the crane can perform several functions. The movement of the faucet handles you can adjust the water pressure and temperature. Taps with pressure and temperature control compensator, of course very convenient. But, Unfortunately, they are not designed for the quality of our pipes and water. Therefore, in its most expensive, can not cope with their functions and are easily damaged.

An important detail one-handed mixer (ball single lever, as in the photo above) - a shut-off valve. It is made from metal and ceramics. These materials are sufficiently resistant to chemical attack water. valves, made in the form of a hollow stainless steel disc is resistant to mechanical damage. Gaskets serve them much longer. But they are more susceptible to chemical attack. The cheapest, but not durable - it flaps of rubber or leather. They wear out quickly and require frequent repairs. The only plus - this is an easy repair. It makes sense to put a tube filters. Then less than ideal water will not soon bring down your faucets. by the way, see the article repair the mixer with their hands Bathroom & Kitchen, may be just fix the old and use more.

Installation mixer for shower and bath with his hands

Инструмент для установки смесителя своими руками фотоFor replacement and installation of the mixer you need an adjustable wrench, hoses, sealant, passatiži, plumbing tape, key rack, torch, knife and pelvis. Do not forget about the mixer itself.

To start the installation, should block the water. Place a pan under the faucet mixer, that drained water, remaining in the pipe. Using wrench disconnect the hose from the mixer and pipe.

Removing the old faucet is necessary to consider the, he attached. If the mixer broad base, start with the dismantling of the tap handles, then disassemble the gaskets and nuts beneath. If the mixer narrow base, he mounted under the sink. Here you'll need pliers. Sometimes access to the base of the mixer tube block. For such cases, a key rack. When you loosen all the nuts, old faucet comes off easily. all the dirt, has accumulated underneath, you should remove.

Then, proceed with installation of a new mixer. Set it to the desired location, add pads and profit nuts. The base mixer promazhte or silicone sealant. After install the faucet handles and trim. If the mixer narrow base, apply sealant to the sink before installing.

After mounting, connect the water. Leave it open for a few minutes and check, It does not flow mixer. Water will wash dirt and residues, which fell during installation.

If the mixer has a copper pipe at the entrance, the installation work to be longer. This requires a device for hermetic crimp tubes - collets. They are screwed onto the end of a water pipe and a tube is inserted. Diameters collet compounds and thread connections must conform to the mixer and the water pipe. Do not twist the thread. Otherwise, the junction can leak.

Operating Instructions mixer

  • Смеситель для душа фотоUse only detergents and cleaning products, which are specially designed for the care of the mixers, taps and shower. Use means with an acid solution and chlorine totally unacceptable. You always spoil coating. abrasive powders, paste can also damage the coating.
  • If you are using special cleaning agents, be careful, so they did not stay on the surface longer than intended time.
  • After using the shower or bath, rinse with pure water mixer. The remnants of soap and shampoo can damage the surface.
  • Cleaning agent is applied first to the surface of the sponge, and then to clean the product.
  • If the mixer surface is already damaged, the impact of detergent will only increase the damage.
  • Try not to twist mixer tap. Doing so may damage the valve and damage it.

In conclusion, it is important to note. If you want to, the taps and mixers served you long, then buy them better in specialized stores. Ask for a warranty card sellers. So you will provide free repair of the mixer when it is breakage. And the advice of experienced professionals will not hurt, if the installation of the mixer with their own hands will be. See below for related articles and share your impressions in the comments.

Video:

Video: Installing an inexpensive mixer for bath. Secrets of quality plumbing installation with their own hands

Video: Installing sinks and faucets with their own hands

Video: How to Install a Faucet with their hands

Especially for renovated one-bedroom apartment with his hands.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine − 1 =

Главная / Все по сантехнике / Смесители / Установка смесителя своими руками для кухни и ванной

Установка смесителя своими руками для кухни и ванной

Вы решили сделать ремонт и поменять сантехнику и трубы. Без замены смесителей и кранов здесь не обойтись. Раньше было все проще. Маленький выбор, стандартные изделия. Не надо морочить голову выбором. Пошел и купил. Сейчас все намного усложнилось. На рынке представлено огромное множество изделий всевозможных конфигураций и конструкций. Выбрать действительно сложно. Ведь параллельно с красивым дизайном мы хотим и долговечность. А вот устройство смесителя в принципе остается неизменным и имеет несколько видов, расскажем так-же как осуществляется установка смесителя своими руками, а в конце будет дана хорошая краткая инструкция по эксплуатации смесителя, но давайте по очереди.

Виды смесителей для ванной и кухни, устройство

Что выбрать: кран или смеситель, решать вам. Краны от смесителя отличается по своей конструкции. По нему может проходить или холодная или горячая вода. Более популярны и удобны смесители. Они тоже разнообразны по конструкции.

В зависимости от разводки труб вы можете выбрать смеситель настенный, смеситель на стойке или на полке. Два последних варианта относятся к дизайнерским изыскам и придают особый шарм. Но и по цене они на порядок превосходят настенные. Самый простой смеситель – настенный.

Настенные смесители бывают короткими, средними и длинными. Очень важно, что бы длина смесителя подходила к вашей раковине или ванной. Лучше выбирать смесители средней длины. Настенные смесители имеют небольшое преимущество. К нему можно смонтировать стационарный упор для душа или гибкий шланг. Удобны смесители с поворотным носиком. Такие смесители могут обслуживать и душевую кабинку и ванную.

Установка смесителя своими руками фото

Есть смесители с двумя кранами, которые отдельно подают горячую и холодную воду. Самые распространенные сейчас краны – однорукие. Эти краны имеют шаровой механизм. Благодаря ему кран может выполнять несколько функций. Движением ручки крана вы можете отрегулировать напор воды и его температуру. Краны с компенсатором давления и регулированием температуры, конечно очень удобны. Но, к сожалению, они не рассчитаны на качество наших труб и воды. Поэтому при своей дороговизне, не справляются со своими функциями и быстро выходят из строя.

Важная деталь однорукого смесителя (шарового однорычажного, как на фото выше) – это запорный клапан. Его изготовляют из металла и керамики. Эти материалы достаточно устойчивы к химической агрессии воды. Клапаны, выполненные в форме полого диска из нержавеющей стали устойчивы к механическим повреждениям. Уплотняющие прокладки служат в них гораздо дольше. Но они более чувствительны к химическим воздействиям. Самые дешевые, но и не долговечные – это клапаны из резины или кожи. Они быстро изнашиваются и требуют частого ремонта. Единственный плюс – это легкий ремонт. Есть смысл на трубы поставить фильтры очистки. Тогда далеко не идеальный водопровод не скоро выведет ваши смесители из строя. Кстати, смотрите статью ремонт смесителя своими руками для ванной и кухни, возможно следует просто починить старый и пользоваться дальше.

Монтаж смесителя для душа и ванной своими руками

Инструмент для установки смесителя своими руками фотоДля замены и монтажа смесителя вам потребуются разводной ключ, шланги, герметик, пассатижи, сантехническая лента, стоечный ключ, фонарик, нож и таз. Не забудьте и про сам смеситель.

Для начала установки, следует перекрыть воду. Подставьте таз под кран смесителя, чтобы вытекла вода, оставшаяся в трубе. При помощи разводного ключа отсоедините смеситель от шланга и трубопровода.

Снимая старый смеситель надо учитывать то, как он прикреплен. Если у смесителя широкое основание, начинайте с демонтажа ручек крана, затем разберите прокладки и гайки под ними. Если у смесителя узкое основание, то он крепиться под раковиной. Здесь вам понадобятся пассатижи. Иногда доступ к основанию смесителя преграждают трубы. Для таких случаев используется стоечный ключ. Когда вы открутите все гайки, старый смеситель легко снимется. Всю грязь, которая накопилась под ним, вам следует удалить.

Затем приступайте к монтажу нового смесителя. Установите его на нужное место, добавьте прокладки и наживите гайки. Основание смесителя промажьте силиконом или герметиком. После установите ручки смесителя и накладку. Если у смесителя узкое основание, нанесите герметик на раковину перед установкой.

После монтажа подключите воду. Оставьте ее открытой на несколько минут и проверьте, не течет ли смеситель. Вода вымоет также остатки грязи, которая попала при монтаже.

Если смеситель имеет медную трубку на входе, то работы по монтажу предстоит больше. Для этого потребуются устройства для герметического обжима труб – цанги. Их привинчивают к концу водопроводной трубы и вставляют трубку. Диаметры цанговых соединений и соединения резьбы должны соответствовать смесителю и водопроводной трубе. Не перекручивайте резьбу. Иначе места соединений могут дать течь.

Инструкция по эксплуатации смесителя

  • Смеситель для душа фотоИспользуйте только те моющие и чистящие средства, которые специально предназначены для ухода за смесителями, кранами и душем. Использовать средства с кислотой и раствором хлора категорически недопустимо. Вы навсегда испортите покрытие. Абразивные порошки, пасты также могут нанести вред покрытию.
  •  Если вы используете для чистки специальные средства, следите за тем, чтобы они не оставались на поверхности дольше предназначенного времени.
  •  После пользования душем или ванной, промойте смеситель чистой водой. Остатки мыла и шампуня могут повредить поверхность.
  • Чистящее средство наносится сначала на поверхность губки, а затем уже моется изделие.
  • Если поверхность смесителя уже повреждена, то воздействие моющих средств только увеличит повреждение.
  • Старайтесь не перекручивать кран смесителя. Так вы можете повредить клапан и вывести его из строя.

В заключении важно отметить. Если вы хотите, чтобы краны и смесители служили вам долго, то приобретать их лучше в специализированных магазинах. Требуйте у продавцов гарантийный талон. Так вы обеспечите бесплатный ремонт смесителя при его поломке. Да и консультация опытных специалистов вам не помешает, если установка смесителя своими руками будет осуществляться. Смотрите ниже похожие статьи по теме и делитесь впечатлениями в комментариях.

Видео: Монтаж и подключение смесителя для ванны

Видео: Установка недорогого смесителя для ванны. Секреты качественного монтажа сантехники своими руками

Видео: Установка раковины и смесителя своими руками

Видео: Как установить смеситель для душа

Специально для ремонт двухкомнатной квартиры своими руками.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + девять =