screed sloped

The main building material at any stage of construction and repair is just concrete. This is due to its technical characteristics and properties, and low cost compared to other similar materials. In certain situations, it may be useful shading sloping floors. In the process of work, there are certain nuances, which should be considered mandatory. If the concrete screed technology would not be respected, you can not think of strength.

Application area

The most popular rooms, where laid concrete screed sloped, He enjoys it bathroom. In addition and outside the territory will not be able to do without such a device. Concrete screed with slopeThese include entrances to the garage, plots of land, the economic importance of the premises. Screed in the bath or while showers are also actively carried out the installation of the floor with a certain bias.

Such a device need to tie in places of unorganized water outflow, to compensate the difference between the adjacent surfaces. If you have an idea of ​​the process of installation of concrete floor, that any difficulties in the course of work will not arise. No special features are not available. But some of the recommendations should take into account, not to depart from the technology itself.

mounting Features

Drain in a desired area can be decorated, using the following fill Effects floor screed:

  1. The envelope.
  2. With two planes.

When mounting must be carefully and continually check the function of the drain in the room. Otherwise, in the future will have to spend time on the drilling and cleaning. Level difference in this case should not exceed 20 mm per meter of the plane of the shower or bath. Normal operation at higher bias will not be carried out. It will be difficult to carry out laying of tiles or any other type of floor covering.

Concrete screed with slope
floor unit with a slope

Draining usually located in the central part of the room or slightly offset to one of the corners. In the first case will be less of a problem because of the uniform distribution and installation of beacons on floor space. When the location of the drain in the corner, Beacons will have a different order.

the base device

We can not forget about a quality performance of cleaning the base of the old ties, or any other coating. You can spend less effort and just remove all the damaged areas, but subsequently the remaining elements can manifest itself on the negative side. puncher can be used to work, whereby concrete is removed. Particular attention is paid to the joint between the wall and floor.

If in the process of preparation will be installed overlapping defects (cracks, slit, potholes, etc.), they should be prepared to close up a solution. All further activities may be performed only when the drying of the solution. Only in this case it will be possible to know about, as pour half sloped.

When the surface is ready, should proceed with waterproofing layer. To do this, fit the following types of materials:

  • obmazochnye. Exhibit excellent waterproofness, able to withstand high humidity, and do not miss it. In addition to the floor surface they are applied and on the walls. It will be sufficient to raise the level of 10 cm. The number of layers of the solution will depend on the type of coating arranges. All the subtleties will be spelled out on the packaging of a material. Pay attention to the drying time, because only then can we start all follow-up activities, aimed at, Fill floors with a slope.
  • Wood banding. Presented in the form of rolls, which are spread on the base with overlapping in each sheet 100-150 mm. The most commonly used roofing material, entered the practice of carrying out repairs in the apartment.
  • bitumen emulsion. But the length of service is less than 5 years old. It is worth thinking about, whether it makes sense to spend money on such materials, to over several years to start work again.Concrete screed with slope

Fixing beacons

This step selecting a particular embodiment the beacon will depend, which means pouring screed selected. If the drain is located in the central part of the bath or shower, the sequence of works is as follows:

  1. Initially set the beacon from the direction of the existing drain to the far corner of the entrance to the room.Concrete screed with slope
  2. With respect to this lighthouse on the walls made the mark with the level for subsequent elements. it will be very difficult to apply in the long rule, as the small area of ​​the room. In this case, the best would be a wide and a narrow trowel.

    Concrete screed with slope
    Installation diagram beacons: 1 - frieze lighthouse series; 2 - intermediate auxiliary beacons; 3 - fiducial beacon on the wall; 4 - Lighthouse ranks; 5 - a berthing cord for lighthouse series of pads.

Problematic are installing beacons at the location of the drain hole in the dressing room, the bathroom in the corner. Here, attention is drawn to the fact, that will be a different length beacon. Of course, any difficulties should arise. Come to the main assembly in all seriousness.

There may be exposed beacons pull thread, indicates the need for a bias based on gender. According to the threads should safely move perpendicularly to the location of the other thread to enhance the quality of the fill. In any case it is necessary to use in the work level, which is held by a taut string. These filaments can be raised and lowered during installation. the main thing, all with the level of.Concrete screed with slope

Preparing the mix

it will be necessary to work to prepare a solution qualitatively. You can purchase ready-made options in the store, or knead it all yourself, proportioning and recommendations. For streets and exterior areas should choose a higher brand of cement - M600. His strength will be at the highest level. Before, how to fill in the floor in the bath sloped, should buy brand cement not lower M400.Concrete screed with slope

fragility provided, if the mixture for a long time lying and was not used. It is important to pay attention to the date of manufacture and service life.

For mixing all the ingredients of the future solution must take concrete mixer. With its help obtain a homogeneous solution, has a better strength characteristics. Concrete screed with slopeThe ratio of sand and cement is M400 1 to 4. Subsequently a gradually add water should, to give a thick slurry. No impurities sand should not be seen.

The solution is to get a few thick, than when applying the concrete screed in other areas. This will contribute to the full development of the slope. When this surface roughness allowed, since they are subsequently rectified tile adhesive. If the defects are obvious ties, and conspicuous, it is necessary to apply the cut with diamond wheels.

The process of reinforcement

Between exposed beacons laid reinforcing mesh, contributes to improving the quality and strength of the cast solution. An alternative are the steel rods. The main thing correctly and securely fix them. They should not be placed directly on the ground, but several have raised over him. To this end, suitable concrete pouring.Concrete screed with slope

Currently, all became longer apply fibrovolokno instead of any metal elements. Fiber helps reduce the overall weight of the finished solution for installation with a slope, and also increases the ductility and toughness after drying. Despite the turnover, fiberglass with excellent fit and obliquely solution. If we take into account the cost of, it will be even lower, you buy a metal grid.

Reinforcement just need if, when pouring concrete in the room is not performed in a single step, and several. If you bypass the stacking of metal mesh, the concrete will begin to crumble and crack.

Mounting ties

When there is no experience to perform such work, as pour half in the bath sloped, you should seek professional help. they prompt, that the installation is best done in two stages.

To begin with, a solution more thick and with a high content of rubble. It's got some sort of foundation. The second concrete layer - a thick and almost no gravel. The time delay between the two phases should not exceed days. If you miss more, then the lower layer begins to dry and hardly able to grab a second.Concrete screed with slope

The finished solution is poured between beacons, and then evenly distributed over the entire area of ​​the premises. The sequence of work may depend on anyone, what ways floor screed pouring selected. You can not be afraid of a large number of solution, since it is easier to clean, than to fill the void. Excess solution retraction procedure using slats should be repeated at least 2-3 fold, to achieve the maximum effect. Some recommend use screeds. But its cost is high, that does not justify the purchase by pouring the floors slope in one or two rooms.

quality mixture

Not difficult to learn, how to pour the floor sloped. Everything comes in addition to the experience. But it is very important to take care of quality mix. Can improve the properties by adding various additives and components, improving the characteristics of the finished solution. Screed begins to condense on their own, if a part to add plasticizers, as artificial fillers contribute to the strength after curing, opposition to cracking and brittleness.

The angle of inclination is optimal to 10-12 degrees. It will be enough, so that excess water is removed to the drain in the bathroom or the bath. In addition, you can often do without reinforcement. It is worth remembering, that everyone can exercise the floor fill sloped. Suffice it to adhere to the technology and the result will please everyone.

Video: Strainer 4 plane

Video: Tie down the slope with underfloor heating + bonus: Self-leveling floors. Frame bath with his hands - 9.

Video: Screed DSP with a bias to the ladder

Video: Sex in the bath. floor screed. Laying tiles. important points!

Video: Shower tray with your hands - the installation of beacons downhill

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

six + eight =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Цементная стяжка / Устройство стяжки под уклоном

Устройство стяжки под уклоном

Основным строительным материалом на любом этапе строительства и проведения ремонта является именно бетон. Это обусловлено его техническими характеристиками и свойствами, а также незначительной стоимостью по сравнению с другими аналогичными материалами. В определенных ситуациях может пригодиться заливка полов с уклоном. В процессе выполнения работ имеются определенные нюансы, которые должны быть учтены в обязательном порядке. Если технология бетонной стяжки не будет соблюдена, то о прочности можно не думать.

Область применения

Наибольшей популярностью среди помещений, где укладывается бетонная стяжка под уклоном, пользуется именно ванная. Кроме этого и внешние территории не смогут обойтись без такого устройства. Бетонная стяжка с уклономК ним можно отнести подъезды к гаражу, приусадебные участки, помещения хозяйственного значения. Стяжка в бане или при установке душевых кабин также активно осуществляется монтаж пол с некоторым уклоном.

Такое устройство стяжки необходимо в местах неорганизованного оттока воды, чтобы обеспечить компенсацию разности между смежными поверхностями. Если иметь представление о процессе монтажа пола из бетона, то никаких сложностей в процессе выполнения работ не возникнет. Никаких особых черт не имеется. Но некоторые рекомендации стоит учитывать, чтобы не отходить от самой технологии.

Особенности монтажа

Слив в требуемом помещении может быть оформлен, используя следующие способы заливки стяжки пола:

  1. Конверт.
  2. С двух плоскостей.

При монтаже следует тщательно и постоянно проверять работоспособность самого слива в помещении. В противном случае в последующем придется тратить время на бурение и очистку. Перепад уровня в таком случае не должен превышать 20 мм на каждый метр плоскости душевой или ванной. Нормальная эксплуатация при большем уклоне не будет осуществлена. В дальнейшем будет проблематично осуществлять укладку плитки или любого другого вида напольного покрытия.

Бетонная стяжка с уклоном
Устройство пола с уклоном

Слив чаще всего располагают в центральной части помещения или с некоторым смещением к одному из углов. В первом случае будет меньше проблем по причине равномерного распределения и установки маяков по площади помещения. При  расположении слива в углу, маяки будут иметь разный порядок.

Устройство основания

Нельзя забывать про качественно выполненные работы по очистке основания от старой стяжки или любого другого покрытия. Можно потратить меньше сил и убрать лишь все поврежденные участки, но в последующем и оставшиеся элементы могут проявить себя с негативной стороны. Для работы может использоваться перфоратор, при помощи которого удаляется бетон. Особое внимание уделяется местам стыка стен и пола.

Если в процессе подготовки будут установлены дефекты перекрытия (трещины, щели, выбоины и т.д.), то их следует заделать подготовленным раствором. Все дальнейшие мероприятия могут выполняться лишь после высыхания раствора. Только в таком случае можно будет знать о том, как залить пол под уклоном.

Когда поверхность готова, следует приступить к гидроизоляционному слою. Для этого подойдут следующие виды материалов:

  • Обмазочные. Обладают отличными свойствами водонепроницаемости, способны выдерживать повышенную влажность и не пропускать ее. Кроме поверхности пола они наносятся и на стены. Достаточно будет поднять на уровень 10 см. Количество слоев раствора будет зависеть от вида устраиваемого покрытия. Все тонкости будут прописаны на упаковке из-под материала. Следует обращать внимание на время высыхания, так как только после этого можно начинать все последующие мероприятия, направленные на то, заливка полов с уклоном.
  • Оклеечные. Представлены в виде рулонов, которые расстилаются на основание с нахлестом каждого листа в 100-150 мм. Чаще всего используется рубероид, вошедший в практику проведения ремонта в квартире.
  • Эмульсионные битумные. Но длительность службы составляет не более 5 лет. Стоит задуматься о том, есть ли смысл тратить средства на такие материалы, чтобы с течением нескольких лет начинать работы заново.Бетонная стяжка с уклоном

Фиксация маяков

Данный этап и выбор конкретного варианта маяка будет зависеть от того, какие способы заливки стяжки выбраны. Если слив располагается в центральной части ванной или душевой, то последовательность выполнения работ выглядит следующим образом:

  1. Первоначально устанавливается маяк по направлению от имеющегося сливного отверстия к дальнему углу от входа в комнату.Бетонная стяжка с уклоном
  2. Относительно данного маяка на стенах делаются отметки с использованием уровня для последующих элементов. Очень сложно будет применять в работе длинное правило, так как площадь помещения незначительная. В этом случае оптимальным будет широкий и узкий шпатель.

    Бетонная стяжка с уклоном
    Схема установки маяков: 1 — фризовый маячный ряд; 2 — промежуточные вспомогательные маяки; 3 — реперный маяк на стене; 4 — маячные ряды; 5 — причальный шнур для прокладки маячного ряда.

Проблематичнее выполняется установка маяков при расположении сливного отверстия в предбаннике, ванной в углу. Здесь обращается внимание на то, что будет различная длина маяков. Конечно, никаких сложностей возникнуть не должно. Главное подойди к монтажу со всей серьезностью.

Можно по выставленным маякам натягивать нити, указывающие на необходимый уклон в основании пола. По данным нитям должны спокойно передвигаться перпендикулярно им расположенные другие нити для повышения качества заливки. В любом случае придется использовать в работе уровень, который проводится по натянутым струнам. Данные нити могут подниматься и опускаться в процессе монтажа. Главное, чтобы все соответствовало уровню.Бетонная стяжка с уклоном

Подготовка смеси

Для работы необходимо будет подготовить качественно раствор. Можно приобрести готовые варианты в магазине, или же замешать все самостоятельно, соблюдая пропорции и рекомендации. Для улиц и внешних территорий следует выбирать более высокую марку цемента – М600. Его прочность будет на высшем уровне. Перед тем, как заливать пол в бане под уклоном, следует прикупить марку цемента не ниже М400.Бетонная стяжка с уклоном

Хрупкость обеспечена, если смесь длительное время лежала и не была использована. Очень важно обратить внимание на дату изготовления и срок эксплуатации.

Для замешивания всех ингредиентов будущего раствора надо взять бетономешалку. С ее помощью получится однородный раствор, обладающий лучшими прочностными характеристиками. Бетонная стяжка с уклономСоотношение песка и цемента М400 составляет 1 к 4. В дальнейшем необходимо лишь добавлять постепенно воду, получая густую кашицу. Никаких примесей песка видно не должно быть.

Раствор должен получиться несколько гуще, чем при устройстве бетонной стяжки в других помещениях. Это будет способствовать полноценному формированию уклону. При этом допускаются неровности поверхности, так как они в последующем будут устранены плиточным клеем. Если же дефекты стяжки будут очевидны, и бросаться в глаза, то надо применять резку с алмазными кругами.

Процесс армирования

Между выставленными маяками укладывается армирующая сетка, способствующая повышению качества и прочности залитого раствора. Альтернативой выступают стальные пруты. Главное правильно и надежно их зафиксировать. Они не должны располагаться непосредственно на основании, а несколько быть подняты над ним. Для этого подойдут бетонные заливки.Бетонная стяжка с уклоном

В настоящее время все больше стало применяться фиброволокно вместо любых металлических элементов. Фибра позволяет сократить общий вес готового раствора при монтаже с уклоном, а также повышает пластичность и прочность после высыхания. Несмотря на текучесть, раствор с фиброволокном отлично укладывается и под наклоном. Если брать во внимание стоимость, то она будет даже ниже, чем приобретать металлическую сетку.

Армирование просто необходимо в том случае, если заливка бетона в помещении осуществляется не в один этап, а в несколько. Если обойти укладку сетки из металла, то бетон начнет крошиться и трескаться.

Монтаж стяжки

Когда нет опыта выполнить такие виды работ, как заливать пол в бане под уклоном, то следует обратиться за помощью к специалистам. Они подскажут, что монтаж лучше всего осуществлять в два этапа.

Для начала готовится раствор более густой и с большим содержанием щебня. Это получится своего рода основа. Второй слой бетона – более густой и почти без щебня. Выдержка времени между двумя этапами не должна превышать суток. Если пропустить больше, то нижний слой начнет высыхать и почти не сможет схватиться со вторым.Бетонная стяжка с уклоном

Готовый раствор заливается между маяками, после чего равномерно распределяется по всей площади помещения. Последовательность работ может зависеть от кого, какие способы заливки стяжки пола выбраны. Нельзя бояться большого количества раствора, так как проще его убрать, чем потом заполнять пустоты. Процедуру убирания лишнего раствора при помощи рейки следует повторить как минимум 2-3 раза, чтобы достичь максимального эффекта. Некоторые рекомендуют использовать виброрейку. Но ее стоимость высокая, что не оправдывает покупку при заливке полов с уклоном в одном-двух помещениях.

Качественная смесь

Не трудно узнать о том, как залить пол под уклоном. Все приходит к тому же с опытом. Но очень важно побеспокоиться о качественной смеси. Улучшить свойства можно при помощи добавления различных присадок и компонентов, улучшающих характеристики готового раствора. Стяжка начинает самостоятельно уплотняться, если в состав добавить пластификаторы, а искусственные наполнители способствуют повышению прочности после застывания, противостоянию растрескивания и появления хрупкости.

 

Угол уклона считается оптимальным до 10-12 градусов. Его будет достаточно, чтобы лишняя вода удалялась в сток в ванной или бане. К тому же часто можно обойтись и без армирования. Стоит помнить о том, что каждый сможет осуществить заливку пола под уклоном. Достаточно лишь придерживаться технологии и результат порадует каждого.

Видео: Стяжка 4 плоскости

Видео: Стяжка под уклон с теплым полом + бонус: наливные полы. Каркасная баня своими руками — 9.

Видео: Стяжка ЦПС с уклоном к трапу

Видео: Пол в бане. Стяжка пола. Укладка плитки. Важные моменты!

Видео: Душевой поддон своими руками — установка маяков под уклон

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 3 =