the main / All electrics / Ventilation / ventilation unit - clean, fresh air into the building with low energy consumption

ventilation unit – clean, fresh air into the building with low energy consumption

Often it is not easy to find in the apartment place for the ventilation system. Enervent company offers compact models Piccolo and Liggolo for installation in the kitchen over the stove. These units are extremely functional,. Extractor hood removes odors during cooking, and normally performs extraction function. Built-in installation rotary heat exchanger recovers heat from exhaust air, thereby increasing the supply air temperature. The construction is designed so, that the exhaust "kitchen" air immediately displayed on the street, so it is possible to avoid the spread of the apartment. Additionally, the system has a heater capacity of 800W provides heat to the supply air, If it's cold outside. Fresh and warm air is distributed uniformly through all the rooms through the ducts, providing comfort.

Compact ventilation systems for apartment which is installed over the stove
Compact apartment ventilation system, which is installed over the stove

Comfortable environment at home

Today, people spend most of their lives in confined spaces, so it is important to take care of cleanliness and freshness of air indoors. With our energy-efficient installations used air will be removed from the premises and replaced with fresh outdoor air, that had been prepurified, heated or cooled, and humidity recovery in the winter allows hut- press excessive dryness of air.

The air handling unit is best suited, If you are looking for a medium-sized solution for an apartment or a house. The advantage of the system are obvious:

  • device has low power consumption and high heat recovery efficiency, pressure loss through the apparatus is minimized;
  • the device structure is, that it does not freeze at temperatures below zero;
  • advantage is the high quality filter bags, which provide fresh and healthy air in the room;
  • ventilation unit is also well suited for public spaces, which require less air.

Energy efficient ventilation

The AHU is used highly rotary heat exchangers, which allow the use of warm exhaust air to heat the supply, wherein the street cooled air ejected. This can significantly reduce heat loss through the ventilation system, which can be up to 35% all the heat. Annual effectiveness of rotary heat exchangers is about 70%

Small OFF

The apartment is not easy to find a place for the air handling unit. Therefore, there is a popular compact model developed by Piccolo, which can be set, eg, over the stove in the kitchen. The system is virtually silent. As standard, there are mounts for kitchen furniture, which makes the installation process fast and easy. The ventilation system Piccolo ON is both a right, and under the left arm. These models must use the cooker hood and is installed above the hob.

Small ON
Small OFF

Small ON

Not all kitchens you can find a place for the air handling unit, so the company developed the Piccolo OFF. This system is also, how and Piccolo ON, always connected to the extractor hood, but unlike her, realized here is not a direct, a channel connection. At the same time management Piccolo OFF on the front of the hood panel, and the exhaust air gets into the AHU. Ventilation systems Piccolo OFF are made available as a right, and left.

sistema-ventilyacii-kvartiry-kotoraya-ustanavlivaetsya-nad-plitoj
Small ON

Liggolo

Piccolo product line includes a horizontal ventilation unit Liggolo, which is specially designed for ceiling mounting. This allows you to set the ventilation system even in the case, if the free space on the walls is not. Kitchen hood connection with the installation of - channel.

Piccolo Liggolo and systems operation is controlled by changing air flow rate regulator, located on the hood panel. The fan has three speed settings. In addition to the fan speed controller, panel is damper control. The damper must be opened manually when cooking, drawing inclusion (BUT) and fan speed selection (AT). The flap automatically closes 60 minutes.

the control device will take care of everything else. outdoor air thermostat will control work exchanger, causing it to act on or off depending on the outside temperature. Operation of the electric heater is controlled by the supply air thermostat, a heat exchanger defrosting function of exhaust air is controlled by a thermostat, that turns off the air supply fan, If the exhaust air temperature drops below the value

 system Liggolo
system Liggolo

CTRL Control System expands the area of ​​control and Piccolo Liggolo plants due to ECC operation panel- 05E. Kitchen hood damper opens when the hand in the cooking process and closes automatically after a 30 or 60 minutes. It can also be closed manually before the expiry of this period,. humidity control (RH) and modes of control of presence / absence (home/away (KOPO)) Fans are available as an option CTRL control system.

Specifications Piccolo

Airflow Piccolo +63 / -63 l / s
Airflow Piccolo eco +74 / -74 l / s
Small eco Объем 0 – 409 m³
Fans Piccolo eco 119 / 119 W
type of food 230 AT /50 Hz, 1 phase breaker 10 A
Overheating protection has

Filter type F7 / F5

The diameter of the ducting Ø 125 mm Weight 46 kg
Electric heater 800 W

Video:

Information about http://www.ensto.com/ru

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 + 16 =

Главная / Все по электрике / Вентиляция / Вентиляционная установка - чистый, свежий воздух в доме при низком потребление энерги

Вентиляционная установка — чистый, свежий воздух в доме при низком потребление энерги

Часта в квартире бывает непросто найти место для вентиляционной системы. Компания Enervent предлагает компактные модели Piccolo и Liggolo для монтажа на кухне над плитой. Эти установки исключительно функциональны. Кухонная вытяжка удаляет запахи в процессе приготовления еды, а в обычном режиме выполняет функции вытяжки. Встроенный в установку роторный рекуператор восстанавливает тепло из вытяжного воздуха, тем самым повышая температуру приточного воздуха. Конструкция устроена так, что вытяжной “кухонный” воздух сразу выводится на улицу, поэтому удается избежать его распространения по квартире.  Дополнительно в системе присутствует воздухонагреватель  мощностью 800Вт обеспечивает  тепло приточному воздуху, если на улице холодно. Свежий и теплый воздух равномерно распределяется по всем комнатам через воздуховоды, обеспечивая комфорт.

Компактная система вентиляции для квартиры которая устанавливается над плитой
Компактная система вентиляции квартиры, которая устанавливается над плитой

Комфортный микроклимат дома

Сегодня люди проводят большую часть своей жизни в замкнутых пространствах, поэтому так важно заботиться о чистоте и свежести воздуха в помещениях. С нашими энергоэффективными установками использованный воздух будет удален из помещения и заменен на свежий наружный воздух, который был предварительно очищен, нагрет или охлажден, а восстановление влажности в зимний период позволит избе- жать излишней сухости воздуха.

Вентиляционная установка лучше всего подходит, если вы ищете решение среднего размера квартиру или дом. Преимущество системы очевидны:

  • устройство имеет низкое энергопотребление и высокую эффективность рекуперации тепла, потери давления через устройство сведено к минимуму;
  • структура устройства такова, что оно не замерзает при температурах ниже нуля;
  • достоинством является рукавные фильтры высокого качества, которые обеспечивают свежий и здоровый воздух в помещении;
  • вентиляционная установка также хорошо подходит для общественных помещений, которые требуют меньшего количества воздуха.

Энергоэффективная вентиляция

В вентустановках  используется высокоэффективные роторные теплообменники, которые позволяют использовать тепло вытяжного воздуха для обогрева приточного, при этом на улицу выбрасывается охлажденный воздух. Это позволяет существенно снизить тепловые потери через систему вентиляции воздуха, которые могут составлять до 35% всех теплопотерь. Годовая эффективность роторных  теплообменников составляет около 70%

Piccolo OFF

В квартире  непросто найти место для вентиляционной установки.  Поэтому  есть разработанная популярная   компактная модель Piccolo, которую можно установить, например, над плитой на кухне. Работа системы практически бесшумна. В стандартной комплектации есть крепления для  кухонную мебель, что делает процесс монтажа быстрым и легким. Вентиляционная система Piccolo ON  есть как под правую, так и под левую руку. Эти модели обязательно используют кухонную вытяжку и устанавливается  над варочной поверхностью.

Piccolo ON
Piccolo OFF

Piccolo ON

Не во всех кухнях можно найти место для вентиляционной установки, поэтому компания разработала Piccolo OFF. Эта система так же, как и Piccolo ON, всегда подключается к кухонной вытяжке, но в отличие от нее, здесь реализуется не прямое, а канальное подключение. При этом управление Piccolo OFF находится на лицевой панели вытяжки, а вытяжной воздух попадает в вентустановку. Вентиляционные системы Piccolo OFF производятся с доступом как справа, так и слева.

sistema-ventilyacii-kvartiry-kotoraya-ustanavlivaetsya-nad-plitoj
Piccolo ON

 

Liggolo

Продуктовая линейка Piccolo включает в себя горизонтальную вентиляционную установку Liggolo, которая разработана специально для потолочного монтажа. Это позволяет установить систему вентиляции даже в том случае, если свободное место на стенах отсутствует. Соединение кухонной вытяжки с установкой — канальное.

Управление работой систем  Piccolo и Liggolo происходит путем изменения скорости воздушного потока регулятором, находящегося  на панели вытяжки. Вентилятор  имеет три режима скорости. Помимо регулятора скорости вентилятора, на панели находится регулятор заслонки. Заслонка должна вручную открываться при приготовлении пищи, включении вытяжки (А) и выборе скорости вентилятора (В). Заслонка автоматически закрывается через 60 минут.

Устройство контроля позаботится обо всем остальном. Термостат наружного воздуха проконтролирует работу рекуператора, приводя его в действие или выключая в зависимости от температуры воздуха. Работа электрического воздухонагревателя контролируется термостатом приточного воздуха, а функция размораживания рекуператора управляется термостатом отработанного воздуха, который выключает вентилятор приточного воздуха, если температура отработанного воздуха становится ниже установленного значения

 

 Система Liggolo
Система Liggolo

 

Система контроля CTRL расширяет область управляемости установок Piccolo и Liggolo за счет рабочей панели ECC- 05E. Заслонка кухонной вытяжки открывается вручную при включении в процессе приготовления пищи и закрывается автоматически через 30 или 60 минут. Ее также можно закрыть вручную до истечения данного срока. Контроль влажности (RH) и режимы контроля присутствия/ отсутствия (home/away (KOPO)) вентиляторов доступны как дополнительная опция системы контроля CTRL.

Технические характеристики Piccolo

  Расход воздуха Piccolo +63 / -63 л/сек
  Расход воздуха Piccolo eco +74 / -74 л/сек
  Объем Piccolo eco 0 — 409 м³
  Вентиляторы Piccolo eco 119 / 119 Вт
  Тип питания 230 В /50 Гц, 1 фаза Автоматический     выключатель 10 A
  Защита от перегрева есть

Тип фильтра F7/ F5

  Диаметр воздуховодов Ø 125 мм Масса 46 кг
  Электрический воздухонагреватель 800 Вт

 

Видео: Att välja ventilationsaggregat.

Информация о компании http://www.ensto.com/ru

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =