the main / Video Repair / Video how to lay linoleum correctly

Video how to lay linoleum correctly

Как стелить линолеум правильно фото. Настил линолеума изображение, как ложить, стелить линолеум в картинках
How is laying linoleum with his own hands video examples.

Linoleum flooring is made after all the construction and repair work. Pre necessary to prepare the surface. It must be perfectly smooth and flat. You should also clean the floor from paint and oil stains. If the base cement-sand screed, the finished floor will be cold. As the basis for linoleum can use plywood or particleboard, but these materials are afraid moisture.

Before working linoleum should lie down in a room in the roll out as a day - two. In this case, the room temperature should be not less than +18 degrees. The edges of linoleum must go to the wall on 5 cm. And when cutting the coating should not reach the walls on 1,5 cm. Now a few tips, to know how to lay linoleum correctly.

Marking linoleum - picture, if there is, be sure to fit in. Cutting lead with a margin, t. to. material shrinks. If the length of 6 m - 20 mm, 10 m - 30 – 40 mm, more 10 m - 60 mm. Better to choose a linoleum, to the seams did not exist. In this case, the coating is placed in any direction. If the coating consists of strips and wakes seams, the need to lay on the window, so the joints will be less visible.

If the room is small (to 20 m.), the linoleum can not glued to the substrate. Along the edges of the baseboards, it is fixed. If the room is large, it is recommended to glue a floor covering. To do this, use special mastic. Pre-primed substrate and must reverse linoleum. If used for attaching the oil-chalk putty, the primed surface with varnish. If bituminous or bituminous - linseed oil should be diluted with gasoline (ratio 1:3). Also, the webs can be glued with special adhesives. After priming is necessary to allow to dry and linoleum (unfolded), and base. Still laying linoleum with his hands on the video examples will be clearer, so be sure to look good video repair apartments and linoleum in particular - at the bottom.

Mastic is applied with a notched trowel and level. Mastic may be applied and linoleum on the substrate but, if you want perestelit floor, this coating is difficult to tear off. If the room is a single web (no seams), the mastic can be applied only on the perimeter. If the coating of the individual strips, that greased the entire surface of the base. Neighboring sheets are overlapped (3 cm), but the edges are not to be missed the mark with mastic. After drying, produce a range of joints prirezku, so the seams will be more smooth. The edges can be glued to the double sided tape, and seal the joints with special glue or liquid for cold welding. All joints are sealed after drying putty. After laying the cloth stitching produce it from the middle to the walls. Mastic dry for about three days. When completely dry can be installed baseboards.

Video how to lay linoleum correctly

Super Story shows how an installation of linoleum with their own hands and without problems. look.

Video:

Video:

School repairs also will show on video, how they do it, share secrets and tips.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Video how to lay linoleum correctly

  1. You probably gave little time after unrolled roll in the room. It is necessary to kill him on the perimeter and give sludge a day. Kilometers prokleyanyh joints and I have such problems Nebel. A possible reason is that the linoleum and glue are not suited to each other. There is a question you have it stuck solid? Most modern materials only glue joints linoleum mean linear expansion material.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × four =

Главная / Видео по ремонту / Видео как стелить линолеум правильно

Видео как стелить линолеум правильно

Как стелить линолеум правильно фото. Настил линолеума изображение, как ложить, стелить линолеум в картинках
Как осуществляется укладка линолеума своими руками с видео примерами.

Настил линолеума производится после всех строительно-ремонтных работ. Предварительно необходимо подготовить поверхность. Она должна быть идеально гладкой и ровной. Также следует очистить пол от краски и масляных пятен. Если в качестве основания цементно-песчаная стяжка, то готовый пол будет холодным. Как основание под линолеум можно использовать фанеру или ДСП, но эти материалы боятся влаги.

Перед производством работ линолеум должен отлежаться в помещении в раскатанном виде сутки – двое. При этом температура в комнате должна быть не ниже +18 градусов. Края линолеума должны заходить на стену на 5 см. А при обрезке покрытие не должно доходить до стены на 1,5 см. Теперь несколько советов, чтоб знать как стелить линолеум правильно.

Разметка линолеума – рисунок, если есть, обязательно стыкуется. Нарезку ведут с запасом, т. к. материал дает усадку. Если длина 6 м – 20 мм, 10 м – 30 – 40 мм, больше 10 м – 60 мм. Лучше выбирать широкий линолеум, чтобы швов не было вообще. В этом случае покрытие кладется в любом направлении. Если покрытие состоит из полос и будит швы, то стелить нужно от окна, так стыки будут менее заметны.

Если помещение небольшое (до 20 м кв.), то линолеум можно не клеить к основанию. По краям он крепится плинтусами. Если комната имеет большие размеры, то напольное покрытие рекомендуется приклеивать. Для этого используют специальные мастики. Предварительно необходимо прогрунтовать основание и обратную сторону линолеума. Если для приклейки применяется масляно-меловая мастика, то поверхности грунтуются олифой. Если битумная или резинобитумная – олифу следует развести бензином (соотношение 1:3). Также полотна могут приклеиваться при помощи специальных клеевых составов. После грунтования нужно дать просохнуть и линолеуму (в развернутом виде), и основанию. Укладка линолеума своими руками по видео примерам все-таки будет более понятной, поэтому обязательно посмотрите хорошее видео по ремонту квартиры и линолеума в частности — внизу.

Мастику наносят на основание зубчатым шпателем и разравнивают. Можно наносить мастику и на линолеум и на основание но, если захотите перестелить пол, такое покрытие будет сложно оторвать. Если на комнату идет одно полотно (нет швов), то мастику можно нанести только по периметру. Если покрытие из отдельных полос, то промазывается вся поверхность основания. Соседние листы укладываются внахлест (3 см), но края не должны быть промазаны мастикой. После высыхания производят прирезку стыков под линейку, так швы будут более ровными. Края можно приклеить на двусторонний скотч, а швы заделать специальным клеем или жидкостью для холодной сварки. Все стыки заделываются после полного высыхания мастики. После укладки полотна производят его прикатку от середины к стенам. Мастика сохнет около трех суток. После полного высыхания можно монтировать плинтусы.

Видео как стелить линолеум правильно

Супер Строй показывает как выполняется укладка линолеума своими руками и без заморочек. Смотрим.

Видео: Укладка линолеума на пол

Видео: Как правильно укладывать линолеум

Школа ремонта тоже покажет на видео, как они это делают, поделятся секретами и полезными советами.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Видео как стелить линолеум правильно

  1. Вероятно вы мало дали времени после того как раскатали рулон в комнате. Нужно зарезать его по периметру и дать отстоятся сутки. Километры проклеяных стыков и у меня таких проблем небело. Возможная причина в том что линолеум и клей не подходят друг другу. Возникает вопрос вы его сплошную приклеивали? Большинство современных материалов клеят только стыки линолеума в виду линейного расширения материала.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + два =