the main / Video Repair / Video taping the walls with wallpaper

Video taping the walls with wallpaper

Видео оклейка стен обоями, фото
Technology papering the walls of wallpaper

The first stage - the preparation of the surface, it clean, alignment (putty cracks and holes), padding (look how to choose the primer). If there is a very noticeable irregularities, they eliminated plasters. Wallpaper does not hide flaws walls, so the application surface should be smooth and flat. It is also important to know the how to choose a wallpaper for a room, after all Wallpaper species It provides a wide range of choice, for example there sound insulating wallpaper wall.

Wallpaper paste is better to start from the corner, next to the window. Partitioning walls - from the angle of pull back a few centimeters, and with the help of a plumb line, level and a ruler perform smooth vertical line. It is not recommended to align the wallpaper on the doorframe or the corner of the room, they are rarely flat and vertically. See necessarily how to prepare the wall for wallpapering.

roll rolled, and strips are cut to length. If you want to customize the picture, next rolled out the next roll, selected pattern and the strip cut off the desired length. It provides the correct wall-paper hanging.

The cut strips are formed face each other downwards and are coated with adhesive. Glue is applied a thick layer. The preferred to apply the adhesive roller (pile length - average), but it is possible to work and brush. All linen should be thoroughly missed. Pay particular attention to the edges. Now there's a colored adhesive, which after drying discolored. Easy to use, t. to. it is seen, which is already coated with adhesive, and where dry. Fluff strip of wallpaper glue to fold like an accordion inside and leave 5 – 15 minutes. Not recommended promazyvat all lanes at once.

Technology papering the walls of wallpaper. So far, the band must be carefully soaked fluff the wall with glue over the entire height. Then we take the first "accordion" on both sides and expand to its full length. Glued strip must be from the ceiling, if the image does not need to combine, and from the middle, if desired pattern fitting. Carefully combine the fabric edge with vertical markings on the wall. Glued to smooth the wallpaper best wallpaper brush or squeegee. Smoothing lead from the center outwards, and at the same time from the top down. In this way, air is removed from the web and smooth crumpling. If the wallpaper glue is strongly stretched from, Lower excess can be trimmed with a sharp knife. sponge (cloth) wipe the floor by adhesive.

Places for switches and sockets and are cut with a knife. First, make a cross sections of the cross, then individually cut all received segments. Wallpaper near the holes obtained again smooths.

So butt glued next band. after gluing 4 – 5 bands need more time to lubricate the glue brush edge. find out how much wallpaper you need help wallpaper calculator for calculating the amount of.

Video taping the walls with wallpaper

Video:

Video:

Video:

Website for the repair of apartment their own hands.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

3 Comments to the post "Video taping the walls with wallpaper

  1. Very interesting tips and videos for remontu.polzuyus.No as I can not find the video for pasting wall cork wallpaper roll…I'm afraid to spoil material,and he did not deshovyy.Podskazhite where to look or help advice.

  2. Article beautifully decorated, evident that the author picked up the material as a specialist, enough pictures that complement material.Okleyka walls with wallpaper is always as a theme relevant, after all paste over both, It is the hottest decorative material. Thank you for a good article.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 + sixteen =

Главная / Видео по ремонту / Видео оклейка стен обоями

Видео оклейка стен обоями

Видео оклейка стен обоями, фото
Технология оклейки стен обоями

Первый этап – подготовка поверхности, ее очистка, выравнивание (зашпаклевать трещины и лунки), грунтование (смотрите какую грунтовку выбрать). Если есть сильно заметные неровности, то они устраняются штукатурными смесями. Обои не скрывают изъяны стен, поэтому оклеиваемая поверхность должна быть гладкой и ровной. Важно так же знать как выбрать обои для комнаты, ведь разновидность обоев предоставляет к выбору широкий ассортимент, к примеру есть звукоизоляционные обои для стен.

Обои лучше начинать клеить от угла, ближайшего к окну. Разметка стены – от угла отступите несколько сантиметров и с помощью отвеса, уровня и линейки проведите ровную вертикальную линию. Не рекомендуется выравнивать обои по дверному косяку или по углу комнаты, они редко бывают ровными и строго вертикальными. Смотрите обязательно как подготовить стены к поклейке обоев.

Рулон раскатывается, и нарезаются полосы необходимой длины. Если нужно подгонять рисунок, рядом раскатывается следующий рулон, подбирается рисунок и отрезаются полосы нужной длины. Это предусматривает правильная оклейка стен обоями.

Отрезанные полосы складываются друг на друга лицевой стороной вниз и промазываются клеем. Клей наносится толстым слоем. Удобнее всего наносить клей валиком (длина ворса — средняя), но можно работать и кистью. Все полотно должно быть тщательно промазано. Уделите особое внимание краям. Сейчас появился цветной клей, который после высыхания обесцвечивается. Удобен в применении, т. к. видно, где уже промазано клеем, а где сухо. Промазанную полосу обоев нужно сложить гармошкой клеем внутрь и оставить на 5 – 15 минут. Не рекомендуется промазывать все полосы сразу.

Технология оклейки стен обоями. Пока полосы пропитываются нужно тщательно промазать стену клеем по всей высоте. Затем берем первую «гармошку» с двух сторон и разворачиваем на всю длину. Приклеивать полосу следует от потолка, если рисунок не нужно совмещать, и от середины, если требуется подгонка рисунка. Внимательно совмещаем край полотна с вертикальной разметкой на стене. Разглаживать приклеенные обои лучше всего обойной щеткой или резиновым валиком. Разглаживание ведут от центра к краям и одновременно сверху вниз. Таким образом, удаляют воздух из-под полотна и разглаживают смятия. Если обои от клея сильно растянулись, снизу излишки можно обрезать острым ножом. Чистой губкой (тряпкой) протрите пол от клея.

Места для выключателей и розеток также прорезаются ножом. Сначала делают разрезы крест на крест, затем отдельно вырезаются все полученные сегменты. Обои возле полученных отверстий еще раз приглаживаются.

Так в стык приклеиваются последующие полосы. После приклейки 4 – 5 полос нужно еще раз промазать клеем края кистью. узнать сколько обоев нужно поможет калькулятор расчёта количества обоев.

Видео оклейка стен обоями

Видео: Мастер-класс по поклейке обоев — Серия 3

Видео: Оклейка обоями www.arh-standart.ru

Видео: поклейка обоев,подрезка в углу

Видео: Я Мастер оклейка стен обоями

Сайт для ремонта квартиры своими руками.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

3 комментариев к записи “Видео оклейка стен обоями

  1. Очень интересные советы и видео по ремонту.пользуюсь.Но ни как не могу найти видео по оклейки стен пробковыми рулонными обоями…боюсь испортить материал,а он не дешёвый.Подскажите где посмотреть или помогите советом.

  2. Статья прекрасно оформлена, видно что автор подобрал материал как специалист, достаточно картинок которые дополняют материал.Оклейка стен обоями всегда как тема актуальна, ведь все оклеивают обоими, это самый востребованный декоративный материал. Большое спасибо за хорошую статью.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 8 =