the main / Video Repair / Installation of water underfloor video

Installation of water underfloor video

This type of heating - the best solution for a country house. In urban homes also inset in the central heating system is not allowed. It is also worth considering, that the heated floors greatly reduce humidity, so it is not recommended for use in residential areas. The following examples look at the video tips installation of water floor heating.

Водяной теплый пол видео монтаж фото
Radiant Floor Heating, installation

Begin work necessary to install the collector cabinet, which is necessary for the distribution of the coolant (water, more often) from the heating element to the periphery. Set up in the closet two pipes from the boiler - supply and return. As their name implies, The first ensures the supply of water, and the second - returning it to the boiler for further heating. Immediately circulation pump is provided. The delivery and return pipes are at the ends of the collector - the pipe with multiple outputs, through which heat is diluted by section. It is also worth installing the collector drain edge

n (Case repairs) and air vent (removes air bubbles from the system).

preliminary steps

Now we need to prepare the floor in the room:

  • Removed all debris;
  • Align the floor if necessary;
  • Puts waterproofing polymer film.

The edges have a lap, then they are soldered construction hairdryer. To prevent heat losses from the top of the insulating layer laid Penoplex or polystyrene. The wall glue, like scotch tape, damping tape, necessary to compensate for the expansion of ties when heated. Laid on top of the reinforcing metal mesh. To it clamps fasten the composition pipe. Using polypropylene pipes is unacceptable because of the large number of seams and a low thermal conductivity.

Options for laying pipes underfloor
Methods styling water underfloor

The main ways of laying - spiral and snake. The distance between the tubes can range from 10 to 40 cm. The distance to the wall should not be less than 8 cm. The maximum allowable length of pipe for installation of floor heating water - 100 m, that gives approximately 20 – 25 sq.m. stacking area. We connect the tube ends to the manifold, at the same time on both sides set the shut-off valves. This will allow the optional disable individual premises by heating. We make a trial of the system start-up. The pressure thus should exceed operating in half. Detail calculate workers Characteristics water underfloor, online calculator.

You can start screed floor grout. She made at the powered circulation system. The height of the screed is from 3 to 7 cm. Finish is placed after the final drying screed. Optimal for use is considered to be ceramic tile. She has a very good thermal conductivity. If the laminate is used - the substrate layer should be as thin as possible. Carpet also requires an increase in temperature on the 5 – 6 degrees. Wiring diagram of the floor heating in the apartment.

A selection of videos on installation of water floor heating

Warm floor shows how to make installation of water floor heating, instructions, tips, Installation Guidelines.

Video:

Video:

Video:

Video:

Installation is not difficult in principle, and allows you to save money, because the price of this type of work is bite. success!

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − 5 =

Главная / Видео по ремонту / Монтаж водяного теплого пола видео

Монтаж водяного теплого пола видео

Этот вид отопления – самое подходящее решение для загородного дома. В городских же квартирах врезка в систему центрального отопления не разрешена. Также стоит учитывать, что теплые полы сильно снижают влажность воздуха, поэтому он не рекомендован к использованию в спальных помещениях. Ниже на видео примерах посмотрите полезные советы монтажа водяного теплого пола.

Водяной теплый пол видео монтаж фото
Водяной теплый пол, монтаж

Начинать работы стоит с установки коллекторного шкафа, который необходим для распределения теплоносителя (воды, чаще всего) от нагревательного элемента к периферии. Заводим в шкаф две трубы от котла – подающую и возвратную. Как видно из их названия, первая обеспечивает поступление воды, а вторая – возвращает ее в котел для дальнейшего подогрева. Непосредственно циркуляция обеспечивается насосом. Подающая и возвратная трубы имеют на концах коллектор – трубу с несколькими выходами, с помощью которых теплоснабжение разводится по отдельным участкам. Также стоит установить на коллектор сливной кра

н (на случай ремонта) и воздухоотводчик (удаляет пузырьки воздуха из системы).

Подготовительные этапы

Теперь требуется подготовить пол в помещении:

  • Удаляется весь строительный мусор;
  • Выровнять  при необходимости  пол;
  • Укладываем гидроизолирующую полимерную пленку.

Края располагаем внахлест, затем их спаиваем строительным феном. Для предотвращения потери тепла сверху укладываем теплоизоляционный слой из пеноплекса или полистирола. По периметру стен приклеиваем, как скотч, демпферную ленту, нужную чтобы компенсировать расширение стяжки при нагревании. Укладываем сверху арматурную металлическую сетку. К ней хомутами крепим металлопластиковую трубу. Использование полипропиленовых труб недопустимо из-за большого количества швов и низкой теплопроводности.

Варианты укладки труб теплых полов
Способы укладки водяного теплого пола

Основные способы укладки – спираль и змейка. Расстояние между трубами может колебаться от 10 до 40 см. Расстояние до стен должно быть не меньше 8 см. Максимально допустимая длина трубы при монтаже водяного теплого пола – 100 м, что дает приблизительно 20 – 25 м кв. площади укладки. Подсоединяем концы трубы к коллектору, при этом с обеих сторон устанавливаем запорные вентили. Это позволит по желанию отключать отдельные помещения от отопления. Производим пробный пуск системы. Давление при этом должно превышать рабочее в полтора раза. Подробно рассчитать рабочие характеристики водяного теплого пола, калькулятором онлайн.

Можно приступать к стяжке пола цементным раствором. Она производится при включенной системе циркуляции. Высота стяжки составляет от 3-х до 7 см. Финишное покрытие укладывается после окончательного высыхания стяжки. Оптимальной для использования считается керамическая плитка. У нее очень хорошая теплопроводность. Если используется ламинат – слой подложки должен быть максимально тонким. Ковролин же требует увеличения температуры на 5 — 6 градусов. Схема разводки теплого пола в квартире. 

Подборка видео по монтажу водяного теплого пола

Теплый пол показывает как  делают монтаж водяного теплого пола, инструкции, полезные советы, рекомендации по установке.

Видео: Ответы 4 на вопроса по монтажу водяного теплого пола

Видео: Когда следует, а когда нет монтировать водяной тёплый пол

Видео: Трубы для теплого пола. Рекомендации специалистов // FORUMHOUSE

Видео: Ошибки монтажа водяного тёплого пола в частном доме.

 

Монтаж в принципе не сложен и позволяет сэкономить денежные средства, ведь цены на данный вид работ бывает кусаются. Успехов!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четырнадцать =