the main / building materials / materials / Choose the best glue for non-woven wallpaper

Choose the best glue for non-woven wallpaper

Non-woven wallpaper basis is popular with artists, professional performing finishing work, and among the people, decided to carry out repairs on their own. The choice is not accidental, because such a framework is much stronger than plain paper. For, to finish is flat, it is recommended to select only high-quality adhesive composition. Before choosing the best adhesive for non-woven wallpaper, you need to find a list of popular brands, as well as learn more about the properties of substances.

non-woven wallpaper

Glue Feature wallpaper Non-woven

As known, Wallpaper - person room, that is why, the important role played by the moment, as well as with the help of staff, they will be glued. Wallpaper paste for non-woven wallpaper has certain properties, making it particularly applicable to this type of fabric:

  • fast glue adhesive behavior;
  • ease of application to the wall;
  • no reaction by reacting with the paint or other substances;

The best glue for non-woven wallpaper should be of high quality and when applied not to leave stains on the wallpaper press on canvas. Besides, consumption of substances must be economical.

Properly prepared composition for wallpapering should not contain lumps and be too thin. The consistency of the best glue for wallpaper on non-woven backing should not be too thin and watery, therefore important to keep the proportion Mixing solution. When the glue is applied to the wall, it does not drip and does not undertake clots, but on the contrary, evenly distributed around the panels using a broad brush.

After dilution of a good wallpaper paste should be insisted okolo10 minutes. When the work is completed, and the adhesive is still left, it can be stored in a closed container for 10 days.

Glue for wallpaper

Review of popular manufacturers

Choosing the best wallpaper paste for non-woven wallpaper is always dependent on the technical characteristics of the composition, specified by the manufacturer on the packaging. The composition of the substance directly depends on the quality and strength of the surface finish pasting. In the table provided, you can see the main manufacturers of adhesives for non-woven wallpaper, as well as their consumption and the value of.

Title consumption cost of Complete drying time The amount of water to adhesive pack
Exclusive(Exclusive) 283 g 40 m 230-270 rubles 1-2 day 7 l
Metylan(methyl) 250 g 30-32 m 190-240 rubles 24-36 hours 5 l
Quelyd (Kelid) 300 g 35 m 180-250 rubles 1-2 day 5 l
Pufas (Pufas) 200 g 37-42 m 140-160 rubles 1-2 day 6 l
Kleo(kleo) 250 g 30 m 120-160 rubles 24-36 hours 6 l

It is necessary to consider more non-woven wallpaper adhesive to each manufacturer.

Клей Exclusive

Adhesives of the manufacturer made in England and are distinguished by high quality. In particular, for non-woven wallpaper with a basis suitable adhesive ExclusiveNonWoven, which glues paper as well, vinyl, textile wallpaper and screen printing. If the question arises: some wallpaper paste is better for non-woven wallpaper luxury type, the answer is not long in coming - choose Exclusive glue.

Clay Exclusive

To glue Exclusive advantages include ease of deposition and excellent propensity to slip, so that the joints are glued wallpaper perfectly. This compound is endowed with special antifungal additives, and is completely safe for humans.

Adhesive Metylan

This adhesive is manufactured in Germany and using applied directly to the wall, like most of the other compositions for non-woven wallpaper. Apply adhesive wallpaper can metylan with calcareous cementitious surfaces and walls.

Adhesive Metylan

Wallpaper with non-woven backing adhesive suitable MetilanFlizelin Ultra Premium, which can be purchased at almost any home improvement store. Due to the presence in the composition of the additional polymer additives, adhesive sets very quickly. Among the products to other types of wallpaper manufacturer has a color display, here it is missing.

Stored for a wallpaper adhesive non-woven wallpaper can undiluted 3 year from the date of production, and when diluted adhesive is best to follow the instructions on the pack. According to the manufacturer, Bromide for non-woven wallpaper ready in 5 minutes after mixing.

Clay Quelyd

Adhesive French origin mark Kelid characterized by their efficiency in consumption. After drying, which occurs during 2 day, Wallpaper paste kelid becomes colorless color. The presence of anti-bacterial properties of the adhesive allows this to be absolutely harmless to humans.

Clay Quelyd

QuelydSpetsFlizelin glue for wallpapers any width, due to the rapid breeding, laminating speed walls significantly increases. Besides, already stirred solution may be stored in a bucket up to one week. The main condition for storage - safeguard composition frost.

Clay Pufas

Glue the German manufacturer for non-woven wallpaper Euro Pufas 3000 It has color indicator, which greatly helps with work. Blue light has been added to the composition initially, and helps control the amount of adhesive.

Clay Pufas

Through 5 minutes after mixing the solution is ready, thanks to this speed this part can be called the best glue for non-woven wallpaper, which is diluted in minutes.

Antiseptic additives Pufas glue prevent occurrence of fungus and insects under wallpaper. If the adhesive is applied directly to the wallpaper, its consumption is reduced, and water for dilution of one pack of need 7.5 liters.

Clay Kleo

This adhesive is considered one of the best professional compositions for gluing non-woven wallpaper. French manufacturer offers a line of products for the wallpaper on non-woven backing KleoLine.

Clay Kleo

The main product is KleoExtraFlizelinovyyLineProfessionalv pack weight 250 city, for the preparation of which will need 5 minutes.

Wallpaper paste for non-woven wallpaper kleoimeet antifungal additives, and the finished composition can be stored for 10 days. Very profitable advantage of the glue - the ability to hide some defects of the walls.

What is the best glue (customer reviews)

According to customer reviews, who have used these types of glue, following conclusions:

  1. Quelyd wallpaper glue for non-woven wallpaper is odorless, available, resistant to humidity, and simple to prepare. Consumers recommend it as a reliable and durable adhesive composition. Among the disadvantages of isolated only the absence of plastic packaging for glue - he immediately packed in cardboard;
  2. The consistency and density, users prefer wholemeal glue for non-woven wallpaper kleo, who is well bred, without forming lumps;
  3. Methyl glue marked by consumers as an easy-to-use and fast setting adhesive composition;
  4. Mark Pufasne is due approval from the majority of the masters of decoration, in connection with the formation of lumps and low tack;
  5. adhesive manufacturer Exclusive consumers called good composition for gluing heavy wallpapers, but noted, that light from the wallpaper glue spots remain.

By bringing together all of the opinions of experts and people, own pokleit wallpaper, we can conclude, that is the best brand of glue Quelyd and Kleo manufacturers, have proven themselves on the positive side.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven + 3 =

Главная / Стройматериалы / Материалы / Выбираем лучший клей для флизелиновых обоев

Выбираем лучший клей для флизелиновых обоев

Обои на флизелиновой основе пользуются популярностью как среди мастеров, профессионально выполняющих отделочные работы, так и среди людей, решивших осуществить ремонт своими силами. Выбор не случаен, ведь такая основа гораздо прочнее обычной бумаги. Для того, чтоб отделка легла ровно, рекомендуется выбирать только качественный клеевой состав. Прежде чем выбрать лучший клей для флизелиновых обоев, необходимо ознакомиться с перечнем популярных марок, а также подробнее узнать о свойствах вещества.

Флизелиновые обои

Характеристика клея для обоев на флизелине

Как известно, обои – лицо комнаты, именно поэтому, важную роль играет тот момент, как и с помощью какого состава, они будут приклеены. Обойный клей для флизелиновых обоев имеет определенные свойства, делающие его применимым конкретно к такому типу отделочного материала:

  • быстрая схватываемость клея;
  • легкость нанесения на стены;
  • отсутствие реакции при взаимодействии с краской или другими веществами;

Самый лучший клей для флизелиновых обоев должен быть качественным и при нанесении не оставлять пятна на обойном полотне. Кроме того, расход вещества должен быть экономичным.

Правильно приготовленный состав для поклейки обоев не должен содержать комочков и быть слишком жидким. Консистенция лучшего клея для обоев на флизелиновой основе не должна быть слишком жидкой и водянистой, поэтому важно соблюсти пропорции при замешивании раствора. Когда клей наносят на стены, он не стекает и не берется сгустками, а наоборот, равномерно распределяется по всему полотнищу с помощью широкой кисти.

После разведения раствора хороший обойный клей должен настояться около10 минут. Когда работы завершены, а клей еще остался, его можно хранить в закрытой емкости в течение 10 дней.

Клей для обоев

Обзор популярных производителей

Выбор лучшего обойного клея для флизелиновых обоев всегда зависит от технических характеристик состава, которые указаны производителем на упаковке. От состава вещества напрямую зависит качество отделки и прочность оклеивания поверхности. В предоставленной таблице можно увидеть основных производителей клея для флизелиновых обоев, а также их расход и стоимость.

Название Расход материала Стоимость Время полного высыхания Количество воды на пачку клея
Exclusive(Эксклюзив) 283 г 40 кв.м 230-270 рублей 1-2 суток 7 л
Metylan(Метилан) 250 г 30-32 кв.м 190-240 рублей 24-36 часов 5 л
Quelyd (Келид) 300 г 35 кв.м 180-250 рублей 1-2 суток 5 л
Pufas (Пуфас) 200 г 37-42 кв.м 140-160 рублей 1-2 суток 6 л
Kleo(Клео) 250 г 30 кв.м 120-160 рублей 24-36 часов 6 л

Следует подробнее рассмотреть клей для флизелиновых обоев каждого производителя.

Клей Exclusive

Клеевые составы данного производителя изготовлены в Англии и отличаются повышенным качеством. В частности для обоев с флизелиновой основой подойдет клей ExclusiveNonWoven, который также хорошо приклеивает бумажные, виниловые, текстильные обои и шелкографию. Если возникает вопрос:  какой обойный клей лучше для флизелиновых обоев элитного типа, ответ не заставит себя ждать – выбирайте клей Exclusive.

Клей Эксклюзив

К преимуществам клея Эксклюзив можно отнести простоту нанесения и отличную склонность к скольжению, благодаря чему стыки обоев склеиваются идеально. Этот состав наделен специальными противогрибковыми добавками, а также абсолютно безопасен для человека.

Клей Metylan

Данный клей производится в Германии и при использовании наносится непосредственно на стену, как и большинство других составов для флизелиновых обоев. Применять клей обойный metylan можно с известковыми и цементированными поверхностями стен.

Клей Metylan

Для обоев с флизелиновой основой подходит клей МетиланФлизелин Ультра Премиум, который можно приобрести практически в любом строительном магазине. Из-за наличия в составе дополнительных полимерных добавок, клей схватывается очень быстро. Среди продукции для других видов обоев данного производителя есть цветовая индикация, здесь же она отсутствует.

Храниться такой обойный клей для флизелиновых обоев в неразведенном виде может 3 года с момента производства, а при разведении клеевого раствора лучше следовать инструкции на пачке. Согласно данным производителя, Метилан для флизелиновых обоев готов уже через 5 минут после замешивания.

Клей Quelyd

Клеевые составы французского производства марки Келид характеризуются своей экономичностью в расходе. После полного высыхания, которое происходит в течении 2 суток, клей обойный келид приобретает бесцветную окраску. Наличие в составе антибактерицидных свойств позволяет данному клею быть абсолютно безвредным для человека.

Клей Quelyd

Клей QuelydСпецФлизелин подходит для обоев любой ширины, благодаря быстрому разведению, скорость оклеивания стен значительно увеличивается. Кроме того, уже размешанный раствор может храниться в ведре до одной недели. Главное условие хранение – уберегать состав от мороза.

Клей Pufas

Клей немецкого производителя для флизелиновых обоев Пуфас Евро 3000 обладает цветовым индикатором, который значительно помогает при работе. Синий индикатор добавлен в состав изначально, и помогает контролировать количество нанесенного клея.

Клей Pufas

Через 5 минут после замешивания раствор уже готов, благодаря такой скорости данный состав можно назвать лучшим клеем для флизелиновых обоев, который разводится в считанные минуты.

Антисептические добавки в клей Пуфас предотвращают появление грибка и насекомых под обоями. Если наносить клей непосредственно на обои, то его расход уменьшится, а воды для разведения одной пачки понадобится 7.5 литров.

Клей Kleo

Данный клей считается одним из лучших профессиональных составов для поклейки флизелиновых обоев. Французский производитель предлагает целую линейку продукции для обоев на флизелиновой основе KleoLine.

Клей Kleo

Основной продукт это KleoExtraФлизелиновыйLineProfessionalв пачке весом 250 г., для приготовления которого понадобится 5 минут.

Обойный клей для флизелиновых обоев kleoимеет антигрибковые присадки, а готовый состав можно хранить в течение 10 дней. Очень выгодное преимущество данного клея – возможность скрыть некоторые дефекты стен.

Какой клей лучше (отзывы покупателей)

Согласно отзывам покупателей, которые использовали данные виды клея, можно сделать следующие выводы:

  1. Обойный клей quelyd для флизелиновых обоев не имеет запаха, доступен, устойчив к влажности, а также прост в приготовлении. Потребители рекомендуют его как надежный и прочный клеевой состав. Среди минусов выделяют лишь отсутствие полиэтиленовой упаковки для клея – он упаковывается сразу в картон;
  2. По консистенции и густоте, пользователи отдают предпочтение обойному клею для флизелиновых обоев kleo, который хорошо разводится, не образуя комочков;
  3. Клей Метилан отмечен потребителями как удобный в использовании и быстросхватывающийся клеевой состав;
  4. Марка Pufasне находит должного одобрения у большинства мастеров по отделке помещений, в связи с образованием комков и малой клейкостью;
  5. Производителя клея Exclusive потребители называют хорошим составом для поклейки тяжелых обоев, однако отмечено, что на светлых обоях от клея остаются пятна.

Собрав воедино все мнения специалистов и людей, самостоятельно поклеивших обои, можно прийти к выводу, что самые лучшие марки это клея производителей Quelyd и Kleo, которые зарекомендовали себя с положительной стороны.

Видео:

Видео: Выбираем клей для обоев

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =