the main / building materials / materials / Selecting the right sealer: types and

Selecting the right sealer: types and

When installing modern glazing is important to use not only high-quality materials for the production of window frames and fasteners, but also to apply special sealants. Wondering - what is the best sealant, it is worth considering not only the main types of material, but also deal in detail with the proposals from manufacturers. This will provide a much better solution and form the best technical achievements in a single sealed unit or variant glazing.

Consider the following specifics and operation of modern plastic and wooden windows, to be qualitatively withstand extremes of temperature conditions and forming the optimal solutions for the operating window at low and high temperatures. Using modern sealant, the use of which will greatly improve the performance of thermal conductivity and high humidity resistance.

The main types of sealants for modern PVC windows

Today can be divided sealants for windows, post weld location and coating material, namely:

  • for interior works;
  • for external works.

With this in mind formed and the temperature of use and operation features with significant moisture.

silicone sealant for windows

Also apply today 3 basic types of sealant, the composition of the material, namely:

  • silicone;
  • acrylic and polyacrylic;
  • polymer and epoxy.

This division allows to obtain the desired formula, for each type of glazing. In these categories of "a window sealant", have their technical features and with regard to their form the best technical parameters and indicators, in each case.

Silicone sealants

This embodiment is most prevalent when installing glazing. Because silicone sealants possess improved strength and with the use of special additives, able to withstand considerable temperature differences, during the day or the life of the PVC glazing.

Here you can select sanitary silicone sealant. It allows you to avoid the appearance of mold on the surface of the resulting joint and not to influence the design features, as the plastic profile, and wooden windows.

Silicone sealants views, allow to receive and glazing in particularly wet areas, forming a protection device inside a permanently positive temperature. They allow you not to miss the accumulated pairs and give an even distribution of temperature, all structures. For this they can be used in places of assembly seams, for additional sealing.

Perhaps the most widely used is transparent silicone sealant.

Acrylic and polyacrylic sealants

acrylic sealantThis type of sealant replaces putty for windows, which previously compacted glass. This option would be the solution, for finishing of window openings, which will require additional sealing of construction joints with subsequent painting. This kind of solution allows you to create a movable structure under thermal expansion. This will not penetrate the moisture in the internal structure and established profiles, around the perimeter of the window opening.

The main difference from the silicone acrylic sealant, the fact that it can be painted with paints.

The main disadvantage of acrylic sealant is, that they are not water resistant and constant contact with the water start to dissolve. In view of the specificity, for wet areas with finishing the sealant is not suitable and not recommended for use. Since moisture will act on the joints interior trim materials and can cause mildew and decay of other materials.

Polymer adhesives and sealants on the basis of PVC

Professional adhesive solution. Its basis is a structured liquid mtarial, PVC-based formula, during solidification forms similar properties, how and the implementation of plastic profiles. Its use will be replaced even the best silicone sealant, if it will go about bonding and combining individual elements into a single structure. It allows you to get perfect strong junction nodes. Also, this solution will allow to carry out the repairs and restoration of technical performance plastic glazing.

The use of this sealant, allows restoring damaged portions of the flat glass go further strengthen the structure, creating ribs. This is especially true, in forming a wide window spans, with significant sites of the type of glazing.

Calling good sealant for windows, should take into account the specifics of operating rooms and features plastic frame design. This will enable a more detailed suiting a variety of technical indicators and materials. It will be created a single working formula, for glass, and for plastic. Permissible total will feature, Impedance moisture penetration. This will improve imagines all the complex technical parameters for installing windows.

Video:

Advantages and disadvantages, Each of the types of sealants

Choosing for finishing the glazing and forming a reliable waterproofing layer, It should not simply pick up a good adhesive sealant, and optimal from the standpoint of further operation each type windows.

Acrylic and polyacrylic

Benefits:

  • material elasticity;
  • Excellent Adhesion, in contact with - the concrete and brick walls;
  • retains its technical properties, even with significant temperature differences, from -20 to +60;
  • no evaporation during prolonged exposure, in direct sunlight;
  • safe for use in confined or unventilated areas;
  • It has excellent characteristics in fire.

This sealant for window joints, It allows you to create a closed loop and is practical to put it, using appropriate tools. Full seam filling, It gives excellent performance on the aesthetic appearance of the glass.

disadvantages:

This "special sealant", It should only be applied when the minimum humidity indoors. As well as the work will not be tolerated in the rain, exterior glazing. Because moisture does not fully molded protective structure and allow the adhesive to dry quickly a solution of.

Silicone sealants

Benefits:

  • minimum timeframe for hardening adhesive is;
  • optimally suited for interior works, with homogeneous matreialdami;
  • capable of firmly combine different surfaces, the presence of the difference of temperature conditions;
  • excellent performance on contraction and consolidation of dissimilar materials, creating a solid foundation from moisture;
  • ability to high temperature changes;
  • There is a wide variety of, both in color palette, and the chemical composition;
  • It has excellent durability performance, in particularly aggressive environments, the evacuation operation.

As of today - is "the best sealer for plastic windows", with the properly selected chemical formula and composition of the adhesive solution applied. While, it is available in many countries, and allows you to choose among a wide range of proposals

disadvantages:

  • it is impossible to produce a weld surface stains;
  • unpleasant smell of vinegar;
  • taken separately subspecies sealants can cause oxidation of metal and concrete surfaces.

In view of the above noted characteristics is, that "the silicone sealant composition" that include various chemical elements, and it allows a substantial reduction. It is also important to note, that the use of this type of sealant desirable for a large area, as the material with the passage of time can not withstand the load of the various kinds of chemical attack. And in this case it is better to use finer sutures, between the glazing and the profile of the plastic frame. Therefore, modern types of silicone sealants, owl found application in direct association process glass surfaces and the plastic profile. Making it impossible to reduce the variety of materials performance, in docking areas.

Polymer adhesives and sealants on the basis of PVC

Benefits:Adhesive sealant for PVC windows

  • It has a high resistance to frost, at temperature ranges from -60 to +80;
  • elastic structure, in the final solidification;
  • extremely tear-proof, by combining individual materials;
  • it does not emit harmful fumes, Drying after the final mixture;
  • the possibility of staining, on the surface of the material obtained.

disadvantages:

  • additional protection, using the composition of Cleves;
  • after opening, Sealant teryae6t their technical indicators;
  • evaporate the unpleasant smell of vinegar, in the process of drying the composition.

Given these criteria, dispersion adhesives and sealants based on them can create high-quality protection of plastic windows, from moisture and temperature extremes, and if used improperly completely destroy existing walling.

Taking into account not only the chemical composition of the acrylic sealant, but individual characteristics of silicone and PVC based compositions, You can perform a comparative table of the villa building material. Choosing among the world's major producers and the quality of the sealing means, for plastic windows. This allows you to select the appropriate composition and taking into account the technical characteristics, to create a more solid foundation, to remove moisture, both from the inside, and taking into account external precipitation or temperature extremes.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven + 13 =

Главная / Стройматериалы / Строительные материалы / Выбор правильного герметик: типы и виды

Выбор правильного герметик: типы и виды

При установке современного остекления важно использовать не только качественные материалы для производства оконных рам и крепежей, но и применять специализированные герметики. Задаваясь вопросом — какой герметик лучше, стоит рассмотреть не только основные типы данного материала, но и детально разобраться с предложениями от мировых производителей. Это позволит получить куда более качественное решение и сформировать лучшие технические наработки в отдельно взятом стеклопакете или варианте остекления.

Учитывать следует и специфику эксплуатации современных пластиковых и деревянных окон, которые должны качественно выдерживать перепады температурных режимов и формировать оптимальные решения для эксплуатации окон при низких и высоких температурах. Используя современный герметик, применение которого позволит существенно улучшить показатели по теплопроводности и сопротивлению высокой влажности.

Основные виды герметиков для современных ПВХ окон

Сегодня принято разделять герметики для окон, по месту расположения шва и наносимого материала, а именно:

  • для внутренних работ;
  • для внешних работ.

С учетом этого формируется и температура их использования и особенности эксплуатации при значительной влажности.

герметик силикон для окна

Также сегодня применяют 3 основных вида герметика, по составу материала, а именно:

  • силиконовые;
  • акриловые и полиакриловые;
  • полимерные и эпоксидные.

Данное деление позволяет получить требуемую формулу, для каждого вида остекления. В данных категориях «оконный герметик», имеют свои технические особенности и с учетом их формируют лучшие технические параметры или показатели, в каждом отдельно взятом случае.

Силиконовые герметики

Данный вариант наиболее распространен при установке остекления. Так как силиконовые герметики обладают повышенной прочностью и с применением особых добавок, способны выдержать значительные температурные перепады, в течении суток или всего срока эксплуатации ПВХ остекления.

Тут можно выделить санитарный силиконовый герметик. Он позволяет избежать появления грибка на поверхности получаемого шва и не повлиять на конструктивные особенности, как пластикового профиля, так и деревянных стеклопакетов.

Силиконовые виды герметиков, позволяют получать и остекление в особо влажных помещениях, формируя требуемую защиту внутри с постоянно положительной температурой. Они позволяют не пропускать накапливаемый пар и давать равномерное распределение температурного режима, по всем конструкциям. За это их можно использовать и в местах монтажных швов, для дополнительной герметизации.

Пожалуй самым используемым является прозрачный силиконовый герметик.

Акриловые и полиакриловые герметики

акриловый герметикДанный вид герметика пришел на смену замазки для окон, которой раньше уплотняли стекла. Этот вариант будет решение, для отделки оконных проемов, где потребуется дополнительная заделка монтажных швов с последующей окраской.  Такого рода решение позволяет создавать подвижную структуру при температурных расширениях. При этом не будет проникать влага во внутренние конструкции и устанавливаемые профили, по всему периметру оконного проема.

Основное отличие акрилового герметика от силиконового, то что его можно окрашивать красками.

Главный минус акриловых герметиков это то, что они не водостойкий и при постоянном контакте с водой начинают растворятся.  С учетом данной специфики, для влажных помещений при отделки данный герметик не подходит и не рекомендован к применению. Так как влага будет поступать на места стыков материалов внутренней отделки и может вызвать плесень и гниение других материалов.

Полимерные клеи и герметики на основе ПВХ

Профессиональный клеевой раствор. Его основой является жидкий структурированный мтариал, на основе ПВХ формулы, при застывании образует аналогичные свойства, как и выполненые пластиковые профили. Его использование позволит заменить даже самый лучший силиконовый герметик, если речь будет идти об склеивании и объединении отдельно взятых элементов в единую структуру. Он позволяет получать идеально прочные узлы примыкания. Также данное решение позволит выполнить ремонт и восстановление технических показателей пластикового остекления.

Использование данного герметика, позволяет восстановить повреждены участки плоского остекления иди дополнительно усилить структуру, создавая ребра жесткости. Это особенно актуально, при формовании широких оконных пролетов, с значительным по площадкам вида остекления.

Называя хороший герметик для окон, стоит учесть специфику эксплуатации помещения и особенности конструкции пластиковых рам. Это даст возможность более детально произвести стыковку различных по техническим показателям и материалам. Создана будет единая рабочая формула, как для стекла, так и для пластика. Допустима будет суммарная характеристика, по сопротивлению проникновению влаги. Это даст возомнить улучшить в комплексе все технические показатели для устанавливаемых окон.

Видео: Клеи и герметики PENOSIL на основе MS-полимеров

Преимущества и недостатки, каждого из видов герметиков

Выбирая для отделки остекления и формирования надежного гидроизоляционного слоя, стоит подобрать не просто хороший клей герметик, а оптимальный с точки зрения последующей эксплуатации каждого типа окон.

Акриловые и полиакриловые

Преимущества:

  • эластичность материала;
  • отличные показатели по адгезии, при соприкосновении с – бетонной и кирпичной стенами;
  • сохраняет свои технические свойства, даже при существенных перепадах температуры, от -20 до +60;
  • отсутствует испарение при длительном нахождении, под открытыми солнечными лучами;
  • безопасен при использовании в замкнутых и непроветриваемых помещениях;
  • обладает отличными характеристиками по пожаробезопасности.

Данный герметик для оконных швов, позволяет создавать замкнутый контур и практично наносить его, используя соответствующие приспособления. Полноценное заполнение шва, дает отличные показатели по эстетическом облику остекления.

Недостатки:

Этот «специальный герметик», можно наносить только при минимальной влажности внутри помещения. А также не допустимы работы при дожде, снаружи остекления. Так как влага не дает полноценно сформоваться защитной структуре и позволить быстро высохнуть клеевому раствору.

Силиконовые герметики

Преимущества:

  • минимальные временные рамки для затвердения клеевого раствора;
  • оптимально подходит для выполнения внутренних работ, с однородными матреиалдами;
  • способен прочно объединить различные поверхности, с наличием разности температурных режимов;
  • отличные показатели по стягиванию и объединению разнородных материалов, создавая прочное основание от проникновения влаги;
  • способность к высоким перепадам температуры;
  • существует большое разнообразие, как по цветовой палитре, так и по химическому составу;
  • обладает отличными показателями по долговечности, в особо агрессивных средах эксплуатации отселения.

На сегодняшний день – это «лучший герметик для пластиковых окон», с учетом правильно подобранной химической формулы и состава наносимого клеевого раствора. При том, что он выпускается во многих странах и позволяет выбирать среди большого ассортимента предложений

Недостатки:

  • невозможно поверхностное окрашивание полученного шва;
  • неприятный запах уксуса;
  • отдельно взятые подвиды герметиков способны вызывать окисление металлических и бетонных поверхностей.

С учетом выше указанных характеристик стоит отметить, что «силиконовый герметик в состав» которых входят различные химические элементы, позволяет так и существенно понизить. Также важно отметить, что применение данного вида герметикою не желательно на большой площади, так как материал с течением времени не выдерживает нагрузки от различного вида химического воздействия. И в таком случае лучше использовать для более тонких швов, между остеклением и профилем пластиковой рамы. Поэтому современные виды силиконовых герметиков, нашли сове применение в непосредственном процессе объединения стеклянных поверхностей и пластикового профиля. Давая возможности снизить различные показатели материалов, в местах стыковки.

Полимерные клеи и герметики на основе ПВХ

Преимущества:Клей-герметик для окон ПВХ

  • обладает повышенной морозостойкостью, при температурных режимах от -60 до +80;
  • эластичная структура, при окончательном затвердевании;
  • весьма прочный на разрыв, при объединении отдельно взятых материалов;
  • не выделяет вредного испарения, после окончательного высыхания смеси;
  • возможности окрашивания, по поверхности полученного материала.

Недостатки:

  • требуется дополнительная защита, при использовании клевого состава;
  • после вскрытия упаковки, герметик теряе6т свои технические показатели;
  • испаряются неприятный запах уксуса, в процессе высыхания состава.

С учетом данных критериев дисперсионные клеи и герметики на их основе позволяют создать качественную защиту пластиковых окон, от влаги и перепадов температуры, так и при неправильном использовании полностью разрушить существующие ограждающие конструкции.

Учитывая не только химический состав акрилового герметика, но и отдельные особенности силиконового и на основе ПВХ составов, можно выполнить сравнительную таблицу данного вила строительного материала. Выбирая среди основных мировых производителей и качественных герметизирующих средств, для пластиковых окон. Это позволит выбрать подходящий состав и учитывая технические показатели, создать более прочное основание, для устранения влаги, как с внутренней стороны, так и с учетом внешних осадков или перепадов температурного режима.

Видео: Выбор герметика

Видео: Как Сделать Аккуратный Силиконовый Шов.Часть 1. Силиконовый Герметик.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =