the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Performing self-leveling floor in the bathroom

Performing self-leveling floor in the bathroom

main, that is required when carrying out repairs in the bathroom - to perform the work on the preparation of the surface of the wall and floor tiling. It is the material most commonly used in these areas. But in this case significantly reduced the distance between the floor and the ceiling of the large layer of tile adhesive. More reasonable to arrange a self-leveling floor in the bathroom, having a small thickness, possessing certain qualities and characteristics.

Main advantages

self-leveling floor Bathroom has its positive features, due to it and is gaining immense popularity. These include:

  1. Slight bed height. In this case all the characteristics of self-leveling floor devices Technology Summit Reserved. Such an embodiment the floor is able to withstand the load 10 mpa. Self-leveling floors in the bathroomAt least filled the bath is easy to look at a frozen solution.
  2. It can even arrange for the old tiles, if it is difficult to remove it. the main thing, the surface is carefully prepared for installation. It is important to cover the bottom to fill self-leveling floor primer to improve the adhesion level.
  3. Not rare, when in the bathroom doing "warm floor». It is sometimes difficult to hide. But here's the self-leveling floor for the bathroom for these purposes is perfect. On tile flooring technology is approved covering underfloor immediately tile adhesive. But later used the spatula can damage the entire structure. Even minor damage to the cable will result in failure of the entire system.

    Self-leveling floors in the bathroom
    Tie layer for floor heating

But these are just some of the positive qualities, typical for such premises, as the bathroom. In general, self-leveling floor has a lot of advantages, due to which and in demand in the market among construction companies and customers.

Features

If there is a need to make a slope to drain the water in the bathroom, the self-leveling floor arrange this will not work. Because in the end it will turn out perfectly even surface over the entire area, which may remain topcoat. To make a slope, will have to lay the tiles and put respectively adhesive coating.

A very important waterproofing in this room. She arranged not only on the ground floor, but should go on the wall. When placing the sealing around the shower, layer should protrude on the wall, to a height 20 cm, but in the bath area - on 10 cm. This is done to improve the quality of protection against leakage.Self-leveling floors in the bathroom

Among the features of self-leveling floor in the bathroom can be noted excellent adhesion to any base. Everyone knows about, how hard to perform such a coating dismantling. Simpler, probably, do everything qualitatively, than to remodel.

Arrange the filling bath floor will not turn on a roll waterproofing, since it can not be attributed to floating floors. The solution was spread uniformly over the entire surface. Waterproofing may be liquid only. If this will count, that the adhesion is not desired level, then no cover prohibits primer waterproofing layer. The main requirement - the surface of a self-leveling floor should be firm, rigid and unbreakable.

Selecting

Specialists will help stop the decision on the specific embodiment of the floor device. With their help, or it can be equipped with its own bathroom Polymer flooring. The choice depends on the following factors:

  • surface condition, foundation, overlap.
  • mechanical, as well as the chemical load on the floor surface of the future.
  • The presence or absence of decorative elements, pictures (Device for 3d floor).

It should be remembered, that the self-leveling flooring for the bathroom are made for the long term. Even if the old surface is bored and uninteresting, You can perform a new layer on top of the inlet floor, selecting certain decorative fragments and the color of the solution.

Self-leveling floors in the bathroom
Self-leveling floors in the bathroom

Professional performance of self-leveling floor will be difficult to destroy and lay a new version. When choosing a particular option should be based on your own preferences, match with the interior and design, both the bathroom, and other rooms in the apartment or house. Relevance, It is not likely to lose the classic version, but it would be more beautiful or decorative 3d floor.

Materials used

As part of a single composition for self-leveling floor has various components for the bath, which together give the finished solution characteristics and properties.

The polymer-based self-leveling floors are polymers, it is clear from the title. Among them are epoxy and polyurethane, giving the name of the sexes subspecies, made by pouring. All coatings are able to withstand sufficient load per square meter, have high levels of wear resistance, can act as a finishing layer surface in the housing, and any structure.Self-leveling floors in the bathroom

It is worth noting, epoxy embodiments that have a high degree of brittleness, and by mechanical action may appear cracks and chips. They are considered more reliable polyurethane self-leveling floors. The degree of shock and vibration counter high. Due to the elasticity of any created by the load is distributed evenly over the entire floor area.

Within two weeks of liquid polymer will solidify before the floor final version. During this time possible even minor emission of harmful substances, toxins.

Tech Gadgets

when chosen, than to fill the bathroom floor, you can begin the installation. Main meet certain successive stages. Only in this case the result will be pleasing to the eye of every. The first step is to prepare a base for. There are certain requirements to the surface under the self-leveling floor:

  • smooth. Exposed surface points over the whole area. To this end, a laser device is used.
  • No dust, mud, oil stains, paints. In this case the grinding surface, used building cleaner cleaning.
  • The paper applies the appropriate grade of concrete - not less than the M200.
  • The maximum level of surface moisture - 4%.
  • There should be no cracks, spalling, potholes, shells.
  • Must be a sealing layer.

Under certain circumstances, it is easier to make a new tie, than to equate old. true, should pay attention to what, so as not to significantly reduce the room height.

The one-component lacquer can be applied as a surface primer. Best Mode - two layers of material. Thereafter, the base will have a rough surface, able to easily mate with the prepared solution is poured. If there is any noticeable defects, they are eliminated by shpatlevanija.

Pores may be based on any. To avoid large amounts applicable underburden. To create self-leveling floor quartz sand is mixed with a certain consistency. Layer will be sufficient 1-2 mm.

Self-leveling floors in the bathroom
leveling floors devices Technology

Further arranged topcoat. Fill the distribution is carried out by means of a doctor blade. During the preparation of the bubbles can be formed solution, which, after pouring the solution must be removed by aeration roller.

Pouring self-leveling floor in the bathroom is done parallel to the walls. The beginning of works - from the far corner, ending - at the entrance to the room.

At the conclusion can only arrange expansion joints, which easily sealed with a special sealant.

To get a really great option self-leveling floor in a hygienically clean environment - should be based on technology devices such grounds, and follow the recommendations of the manufacturer and specialists. Be sure to hand should not only be tools, but also the required amount of material to work.

Video: Nalivnoy for sex 20 minutes with their own hands Secrets of the floor leveling skills in the repair of the bathroom

Video: Self-leveling floor with their hands. Leveling the floor in the bathroom

Video: What to do in the bathroom floor - 3d floor technology

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − five =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Выполнение наливного пола в ванной комнате

Выполнение наливного пола в ванной комнате

Основное, что требуется при проведении ремонта в ванной комнате – выполнить работы по подготовке поверхности стен и пола для укладки плитки. Именно данный материал чаще всего применяется в таких помещениях. Но в таком случае заметно сокращается расстояние между полом и потолком из-за большого слоя плиточного клея. Более разумным будет устроить наливной пол в ванной комнате, имеющий незначительную толщину, обладающий определенными качествами и свойствами.

Основные преимущества

Наливной пол для ванной имеет свои положительные черты, за счет он и набирает огромную популярность. К ним следует отнести:

  1. Незначительная высота слоя. При этом все характеристики по технологии устройства наливного пола сохраняются на высшем уровне. Такой вариант пол способен выдержать нагрузку 10 мПа. Наливные полы в ваннойКак минимум наполненная ванна будет легко смотреться на застывшем растворе.
  2. Его можно устроить даже по старой плитке, если имеются трудности ее удалить. Главное, чтобы поверхность была тщательным образом подготовлена к монтажу. Очень важно покрыть основание до заливки наливного пола грунтовкой для повышения уровня адгезии.
  3. Не редки случаи, когда в ванной делают «теплый пол». Его иногда проблематично скрыть. Но вот наливной пол для ванной комнате в этих целях отлично подойдет. По технологии настила плитки имеет допуск покрытия теплого пола сразу же плиточным клеем. Но в последующем используемый в работе шпатель может повредить всю конструкцию. Даже незначительное повреждение кабеля приведет к выходу из строя всей системы.

    Наливные полы в ванной
    Слой стяжки на теплый пол

Но это только некоторые из положительных качеств, характерных именно для такого помещения, как ванная. Вообще наливной пол имеет большое количество плюсов, за счет которых и пользуется спросом на рынке среди строительных фирм и заказчиков.

Особенности

Если есть необходимость сделать уклон для слива воды в ванной, то наливным полом устроить этого не получится. Ведь в итоге получится идеально ровная поверхность по всей площади, которая может остаться финишным слоем. Чтобы оформить уклон, придется настилать плитку и класть соответственно клей для покрытия.

Очень важная гидроизоляция в таком помещении. Она устраивается не только по основанию пола, но должна выходить и на стену. При расположении гидроизоляции около душа, слой должен заступать на стену, на высоту 20 см, а в районе ванны – на 10 см. Это делается для повышения качества защиты от протекания.Наливные полы в ванной

Среди особенностей наливного пола в ванной комнате можно отметить отличное сцепление с любым основанием. Каждый знает о том, как тяжело выполнять демонтаж такого покрытия. Проще, наверное, сделать все качественно, чем потом переделывать.

Устроить наливной пол для ванны не получится на рулонном гидроизоляторе, так как к плавающим полам его отнести нельзя. Раствор растекается равномерно по всей поверхности. Гидроизоляция может быть только жидкой. Если при этом посчитаете, что адгезия не будет необходимого уровня, то тогда никто не запрещает покрыть слой гидроизоляции грунтовкой. Основное требование – поверхность под наливной пол должна быть твердой, жесткой и нерушимой.

Выбор варианта

Специалисты помогут остановить свое решение на конкретном варианте устройства пола. С их помощью или собственными силами можно оснастить  ванные комнаты наливными полами. На выбор влияют следующие факторы:

  • Состояние поверхности, фундамента, перекрытия.
  • Механическая, а также химическая нагрузка на будущую поверхность пола.
  • Наличие или отсутствие декоративных элементов, картинок (для устройства 3d пола).

Следует помнить о том, что наливные полы для ванной делаются на долгий срок. Даже если старая поверхность будет неинтересна и надоест, можно выполнить поверх новый слой наливного пола, выбрав определенные декоративные фрагменты и цвет раствора.

Наливные полы в ванной
Устройство наливных полов в ванной

Профессиональное выполнение наливного пола будет проблематично разрушить и постелить новый вариант. При выборе конкретного варианта следует исходить из собственных предпочтений, совпадение с интерьером и дизайна, как самой ванной комнаты, так и других помещений в квартире или доме. Актуальность, скорее всего не утратит классический вариант, но более красивым окажется именно декоративный или 3d пол.

Используемые материалы

В составе отдельно взятой смеси для наливного пола для ванны имеются различные компоненты, которые в совокупности и придают готовому раствору характеристики и свойства.

В основе полимерных наливных полов имеются полимеры, что понятно из самого названия. Среди них выделяют эпоксид и полиуретан, дающие название подвидам полов, выполненных заливкой. Все покрытия способны выдерживать достаточные нагрузки на каждый квадратный метр, имеют высокий уровень износостойкости, могут выступать в качестве финишного слоя поверхности в любом жилье и строении.Наливные полы в ванной

Стоит отметить, что эпоксидные варианты обладают высокой степенью хрупкости, а при механическом воздействии могут появляться трещины и сколы. Более надежными считаются полиуретановые наливные полы. Степень противодействия ударам и вибрациям высока. За счет эластичности любая создаваемая нагрузка равномерно распределяется по всей площади пола.

В течение двух недель наливной полимерный пол будет затвердевать до окончательного варианта. В течение этого времени возможны даже незначительные выделения вредных веществ, токсинов.

Технология устройства

Когда выбрали, чем залить пол в ванной, можно приступать к монтажу. Главное соответствовать определенным последовательным этапам. Только в таком случае результат будет радовать глаз каждого. Для начала следует подготовить основания для работы. Имеются определенные требованию к поверхности под наливной пол:

  • Ровное. Выставляются точки поверхности по всей площади. Для этого используется лазерное устройство.
  • Нет пыли, грязи, пятен масла, краски. В этом случае происходит шлифовка поверхности, используется строительный пылесос для уборки.
  • В работе применяется соответствующая марка бетона – не ниже чем М200.
  • Максимальный уровень влажности поверхности – 4%.
  • Не должно быть никаких трещин, сколов, выбоин, раковин.
  • Обязательно должен быть слой гидроизоляции.

При определенных обстоятельствах проще сделать новую стяжку, чем равнять старую. Правда, следует обращать внимание на то, чтобы не уменьшить значительно помещение по высоте.

В качестве грунтовки поверхности может применяться однокомпонентный лак. Лучший вариант – два слоя материала. После этого основание будет иметь шершавую поверхность, способную легко сцепиться с заливаемым готовым раствором. Если имеются какие-либо заметные дефекты, то они устраняются при помощи шпатлевания.

Поры могут быть на любом основании. Чтобы избежать их большого количества применяется подстилающий слой. Для его создания наливной пол смешивается с кварцевым песком в определенной консистенции. Достаточным будет слоя в 1-2 мм.

Наливные полы в ванной
Технология устройства наливных полов

Далее устраивается финишный слой. Распределение заливки выполняется при помощи ракли. Во время подготовки раствора могут образовываться пузыри, которые после выливания раствора должны быть удалены при помощи аэрационного валика.

Заливка наливного пола в ванной осуществляется параллельно стенам. Начало работ – у дальнего угла, окончание – у входа в помещение.

В завершении остается лишь устроить деформационные швы, которые без проблем заделываются специальным герметиком.

Чтобы получился действительный отличный вариант наливного пола в гигиенически чистом помещении – следует исходить из технологии устройства таких оснований, а также придерживаться рекомендаций от производителя и специалистов. Обязательно под рукой должны быть не только инструменты, но и необходимое количество материала для работы.

Видео: Наливной пол за 20 минут своими руками Секреты мастерства выравнивания пола при ремонте в ванной

Видео: Наливной пол своими руками. Выравнивание пола в ванной комнате

Видео: Какой пол сделать в ванной — 3d полы технология

Видео: наливной пол в ванной своими руками за 10 минут

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 8 =