the main / All the repair / Window / Why do I need to install shutters on the window?

Why do I need to install shutters on the window?

Roller shutters on the windows are high-quality protection against criminal attacks: they act more functional alternative lattices, They can be used as shutters. Besides, There are blinds made of cloth, which are used for decoration indoors and are used for protection against the sun. We will help you to orient in a variety of models, choose blinds, best matches your goals and means.

Shutters on windows

Roller shutters with protective functions

All blinds are made on the same principle: they are painting, the ability to lift and curl up in a box, which is mounted above the door or window opening. Protective different from decorative strength materials and installation method.

Installation of roller shutters on windows It takes a little time, but it requires a professional approach. It depends on the materials: Shutters can be Aluminum, become, if they are used on the street, and wood, fabric or plastic, for indoor use, eg, as a curtain or a door in the pantry.

protective shutters

  • Steel shutters can provide good protection of windows and doors from outside attacks. They are strong enough, crack them very difficult, therefore, such structures are often used to protect shops and country houses, that the winter left unattended.
  • Aluminum, although it is a soft metal, not inferior in strength steel, since the sipes are made out of it in a special way. The advantage of this material is resistant to corrosion, good ability to protect against hacking, durability.
  • If shutters are made of plastic, they are generally placed inside the room, because such products are not able to withstand mechanical stress. They are used as protection from the sun and dust. An interesting solution is the installation of a door in the pantry or closet. it can be removed, if necessary, in a box, creating a space. This product is well suited for built-in wardrobe.
  • Shutters on windows Fabric also gained popularity in recent years. They are placed on the window as an analogue blinds or curtains. Shutters well protected from dust, can regulate the penetration of sunlight into the room, They are easily removed in the box, fully or partially opening the window opening.

Shutters and blinds

How to install shutters?

Installing roller blinds on windows It depends on, what type of product you have chosen. There are overhead model, as well as built-in opening.

  • Rim screwed to the wall with screws, plaster which can cover or use large through compound, which will be impossible to unscrew the outside.
  • Embedded into the opening can not be removed, as they build into it. Protective shutters of this type are considered to be more reliable, since it is virtually impossible to open or removed without special equipment.
Installing roller blinds on windows
Installation of roller shutters photo

How is the management?

Shutters and shutters could differ by the control method. They are divided into the following types:

  • Belt inertia model: powered by the mechanical force of human hands. Only blinds are suitable for such a system, the weight of which does not exceed 15 kg.
  • Geared-Cord. opening the principle is the same, like conventional blinds. Maximum design weight 20 kg. She opens her hands, wherein the control elements can be placed both from the external, and the inner side of the opening.
  • The crowfoot gear drive kordovyj. It differs little from the previous design externally; manual control, but the maximum design weight can reach up to 80 kg.
  • Spring-inertsionnыy. It is also a system with manual control. This is one of the most difficult constructions, because its maximum weight is 100 kg.
  • Self-drive system. They are equipped with an electric motor, which results in movement of shutters. Maximum leaf weight at the same time can be 200 kg. You can control both the switch, or by remote control.

Besides, You can use the special supplement, which will automate the operation of the device: eg, the canvas will be raised and lowered at a specified time.

Fabric blinds on windows
How to manage shutters

How to choose blinds?

Shutters for windows and doors is a big difference. The choice depends not only on the financial capabilities of the buyer, but also on those goals, that it sets itself. for example, if you want to reliably protect the house or commercial premises from burglary, you need anti-burglary rolling shutters, capable of withstanding severe mechanical stress. And if you want to organize your pantry at home or to protect the windows from the sun, it makes no sense to establish pay and bulky structure of metal, when it is possible to limit tissue analogue, which not only protects the room from the sun, but also to complement your interior.

The existing diversity of designs makes it possible to solve various problems, choosing the materials for the price and quality.

Video: Shutters on windows. Review and price Window accessories with electric

Video: Protective blinds and shutters on the windows JB Production

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 − 2 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Зачем нужно устанавливать роллеты на окна?

Зачем нужно устанавливать роллеты на окна?

Роллеты на окна являются качественной защитой от преступных посягательств: они выступают более функциональной альтернативой решеток, могут использоваться в качестве ставень. Кроме этого, существуют роллеты из ткани, которые применяются в декоративных целях внутри помещения и служат для защиты от солнца. Мы поможем сориентироваться в разнообразии моделей, выбрать роллеты, наиболее соответствующие вашим целям и средствам.

Роллеты на окна

Роллеты с защитными функциями

Все роллеты изготавливаются по одному и тому же принципу: они имеют полотно, способное подниматься и сворачиваться в коробе, который устанавливается над дверным или оконным проемом. Защитные отличаются от декоративных прочностью материалов и способом установки.

Установка роллет на окна занимает немного времени, но требует профессионального подхода. Она зависит от материалов: роллеты могут быть из алюминия, стали, если они используются на улице, а также дерева, ткани или пластика для применения внутри помещений, например, в качестве штор или двери в кладовую.

Защитные роллеты

  • Стальные роллеты могут обеспечить качественную защиту окон и дверей от посторонних посягательств. Они достаточно прочные, взломать их весьма сложно, поэтому такие конструкции часто применяют для защиты магазинов и дачных домов, которые на зиму остаются без присмотра.
  • Алюминий, хоть и является более мягким металлом, ничуть не уступает по прочности стали, так как ламели из него изготавливаются специальным образом. Достоинством этого материала является стойкость к коррозии, способность хорошо защитить от взлома, долговечность.
  • Если рольставни выполнены из пластика, их обычно размещают внутри помещения, так как такие изделия не способны противостоять механическим воздействиям. Их используют в качестве защиты от солнца и пыли. Интересным решением является установка такой двери на кладовую или шкаф. При необходимости ее можно убрать в короб, создав свободное пространство. Такое изделие хорошо подходит для встроенной гардеробной.
  • Роллеты на окна тканевые также завоевали популярность в последнее время. Их устанавливают на окна как аналог жалюзи или занавесок. Ставни прекрасно защищают от пыли, могут регулировать попадание солнечного света в помещение, они легко убираются в короб, полностью или частично открывая оконный проем.

Рольставни и роллеты

Как устанавливают роллеты?

Установка роллетов на окна напрямую зависит от того, какой тип изделия вы выбрали. Существуют накладные модели, а также встраиваемые в проем.

  • Накладные прикручиваются к стене при помощи болтов, которые можно скрыть штукатуркой или использовать крупные сквозные соединения, которые будет невозможно открутить снаружи.
  • Встраиваемые в проем невозможно будет снять, так как они вмуровываются в него. Защитные роллеты такого типа считаются более надежными, так как их практически невозможно вскрыть или демонтировать без специального оборудования.
Установка роллетов на окна
Установка роллет фото

Как осуществляется управление?

Рольставни и роллеты могут существенно отличаться по способу управления. Они делятся на следующие виды:

  • Ленточные инерционные модели: работают от механического усилия рук человека. Для такой системы подходят только роллеты, вес которых не превышает 15 кг.
  • Редукторно-шнуровые. Принцип открывания такой же, как у стандартных жалюзи. Максимальная масса конструкции 20 кг. Открывается она руками, причем элементы управления можно разместить как с внешней, так и с внутренней стороны проема.
  • Привод воротковый кордовый. Мало отличается от предыдущей конструкции внешне; управление ручное, но максимальная масса конструкции может доходить до 80 кг.
  • Пружинно-инерционный. Также является системой с ручным управлением. Это одна из самых тяжелых конструкций, так как ее максимальная масса составляет 100 кг.
  • Системы с автоматическим приводом. Они оснащены электродвигателем, который приводит роллеты в движение. Максимальная масса полотна при этом может составлять 200 кг. Управление можно осуществлять как с выключателя, так и при помощи пульта управления.

Кроме этого, можно использовать специальные дополнения, которые позволят автоматизировать работу устройства: например, полотно будет подниматься и опускаться в заданное время.

Роллеты на окна тканевые
Как управлять роллетами

Как выбрать роллеты?

Роллеты для окон и дверей отличаются значительно. Выбор зависит не только от финансовых возможностей покупателя, но и от тех целей, которые он перед собой ставит. Например, если вы хотите надежно защитить дом или коммерческое помещение от взлома, вам потребуется противовзломные роллеты, способные выдержать серьезное механическое усилие. А если вы хотите организовать дома кладовую или защитить окна от солнца, то не имеет никакого смысла переплачивать и устанавливать громоздкую конструкцию из металла, когда можно ограничиться тканевым аналогом, который не только защитит помещение от солнца, но и украсит ваш интерьер.

Существующее многообразие конструкций позволяет решать разнообразные задачи, выбирая материалы по цене и качеству.

Видео: Роллеты на окна. Обзор и цена ролокасет с электроприводами

Видео: Защитные роллеты и Рольставни на окна от JB Production

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =