the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Fill in the self-leveling floor filler

Fill in the self-leveling floor filler

Poured floors are designed, to reduce the time frame of the work, as well as to reduce labor costs. For this purpose there is a wide range of ready mixes, to which is enough to add the necessary quantity of water and fill to implement. Thus it is necessary to examine only the basic requirements for self-leveling floors, due to which the entire installation process can be done on their own and get an answer to the question of, possible to fill the second layer of self-leveling floor.

Specificity of self-leveling floor

To align the floor for later use two kinds of mixtures - and finishing compositions rovniteli. Between them they interact intimately, since the former are used to smooth all the bumps and can be arranged on different surfaces, while the latter are designed to ensure, that give the base perfectly flat surface. It is this surface and will serve as the final version of the floor, which can be painted, and decorate their own devise various combinations.

Rovnitel It creates a surface from a height 10 mm 30 cm. Finish is arranged up to a maximum 25 mm. In the latter case, the thickness is not as large due to the high cost of pre-mixes.

This all suggests that, that if there is such a need, the blister layer initially filled self-leveling floor from cheaper mixtures for, and only after this is done the final coat has a huge number of positive qualities. The second layer can be made self-leveling floor, but it needs to complete drying of the first. In some cases, it takes about a day. But in the end it turns out a good result.

It should also be noted that variant, that the finishing layer is best to fill almost flat surface without significant defects. Otherwise, the drying will occur unevenly, Quality will not always be maintained at the initial level, and the cost of the finished floor will be huge. With this purpose, and creates a first layer self-leveling floor of special pre-mixes, which serves as a sub-floor. true, it can not guarantee a perfectly flat surface.

we learn composition

Any mixture, even if it filled with a finishing self-leveling floor, It includes the following main components:

  • binders. It can be cement, gypsum, their combination, which are complemented by a polymeric component.Nalivnoy sex nalivnoy
  • supplements. They impart such qualities solution, as an excellent spreadability, better ductility, improved adhesion to the previous layer or overlapping.
  • fillers. These include lime chips, sand fraction with a corresponding.

Already from the content of the mixture will depend upon its application - for topcoat or as a surface alignment on existing unevennesses. If desired, mixtures with dyes selected, that is especially true for finished floor options.

Each will have a mixture of purpose and: for kitchen, bathroom, garage and other facilities.

Gypsum products are suitable for dry areas, and to take better wet compositions based on cement. Their quality will be noticeably different, as well as the drying time varies.

Warm floor It requires flexible solution for. The mixture should be under constant temperature change (shrink and expand). When the time is running out and I want to do everything as quickly as possible, it is best to make a high-early-purpose self-leveling floor.

Universal self-leveling floor can be used for mounting not only the second layer - the finishing, but basic - rough sex. Everything will depend on the preferences of the customer or an independent artist.

Options for self-leveling floor

Before starting work,, even in the case of, if the filling is performed flooring second layer, It is defined with its total thickness. On this will depend on the choice of options. Considerable importance will play here and the material for the work.

  1. When coupling is made in compliance with technology and maximally adapted to the level exhibited, it is possible to immediately proceed to the fill topcoat. Him thickness It will be possible 5 mm. To the solution thus prepared can easily be connected to the base, the latter should be treated with primer.
  2. self-leveling floor with a device separating layer. Its thickness is usually up to 20 mm. It can be performed even on a wooden base. Particular attention is paid to the separation layer, which runs between the ceiling and the solution. For his performance used oiled paper. The waterproofing and impregnation is used as a separating layer (for cement screed). This is done with a view, to self-leveling floor does not suffer from the constant progress of wood, I will not crack or lose their quality. Even cement can take a moisture from the topcoat, which avoids the waterproofing layer.Nalivnoy sex nalivnoy
  3. Floating type floors. This embodiment is mounted for subsequent flooring planks (linoleum, laminate, parquet). The minimum height of the floor may be 25 mm. Here also a kind of layer, not allowing the solution to cling to walls and ceilings. On each side of the damper fits tape, and on the basis of - a film made of polyethylene.

fill rules

Not everyone knows about, that when the self-leveling floor is arranged on a self-leveling floor can be used in various mixtures. You could even say, it is not possible, and the need to, since the very thick layer will require substantial financial expenditures.

It is very important, They have been arranged to the windows and doors in the room, in order to exclude changes in temperature and appear drafts, promote uneven drying of the solution, and the occurrence of negative phenomena.

Maintain the proper level after casting should be the level of humidity and temperature readings. Each package mortar for self-leveling floor there is an indication of the rules for the preparation of the solution from the manufacturer. These recommendations should adhere, to prepare a really high-quality solution for.

Cooking surface

The surface under the self-leveling floor should be prepared perfectly every. It can be wood, Concrete, cement strainer. Wood moisture content should not exceed 10%, and the plinth is removed without fail. It can be set, but after the casting. no paint, varnish or adhesive should not be. If the surface has a significant height differences, vyscherbliny, no elements, for the beginning is executed first layer of self-leveling floor of the less costly mixtures. To do this, there are a number of ready-made options, including the popular self-leveling floor horizon universal fast setting. It can hold up to a height 10 cm, if there are substantial grounds defects. Also can be chosen already topcoat, nestling up 2 mm. This solution is perfect if there is "underfloor heating», as well as a floating floor apparatus. The strength of self-leveling floor in this case meets all the requirements of building regulations.

Nalivnoy sex nalivnoy

Application of the mixture to the filling device floor

When talking about the concrete base, its moisture content must not exceed 4%. It compressive strength test surface using Schmidt hammer. Alternatively, you can type device Dean. Cement or concrete foundation to stand after laying be approximately 4 of the week, Only after that you can start pouring self-leveling floor.

None of the surface should be free of debris, dust, dirt and foreign elements. Especially when it comes to the old tiles, which as far as possible should be removed. This will contribute to a poor-quality drying and obtaining a poor surface. Nalivnoy sex nalivnoyProbably, everyone knows that, it is better to spend money on professionals, able to perform self-leveling floor quality and fast, produce than its dismantling. The costs are enormous, and obtained not only in financial terms. In some cases it is possible to fill the filling layer second floor, but this process is best left to professionals.

Particular attention is paid to priming. This helps to improve adhesion to the substrate. In addition, self-leveling floor spread will be much better. In operation, the room temperature must be equal. Otherwise, bubbles may appear, from which it is necessary to get rid.

Step-by-step instruction

Manufacturers make a mark on the packaging with a mixture of, how to properly cook all, to fill the second layer of self-leveling floor. If you move away from mixing technology, operational characteristics will be lost immediately.

Mixture, prepared by hand, The polymerization time is about 40 minutes. During this time, the surface must be filled by a solution of, that he did not lose their quality.

Installation is performed with an assistant, especially if the room is large enough. Between each of the performers shared responsibilities, which should be followed: preparation of the solution, fill, distribution of ready mix over the surface with a spatula.

Nalivnoy sex nalivnoy

If you pour the floors in two layers, the first alignment must dry for a certain time. This will help to avoid possible negative developments in the future. For finishing layer, even if it is used for flooring, should adhere to the same technology and requirements, both first layer.

Work is carried out in a single step. Only one exception - a device combined the sexes. Pouring carried stripes, which does not exceed the width 50 cm. no harm will adhere to and staggered.

After that, how to pour the entire solution for floor space, it is necessary to remove formed in the process of mixing bubbles, Why use an aeration roller. When moving along the surface of the cast filler floor shoes kraskostupy, which can be done by yourself.

Nalivnoy sex nalivnoy
Tools for self-leveling floor

On the second floor filler layer may. It should only follow the recommendations and to select a suitable mixture of, not to spend a lot of money.

recommendations

difficulties may arise with the implementation of the process in self-leveling floor, that will fill only half of the floor space. This is especially true for beginners in the construction industry. All immediately begin to search for answers to the question of, whether it is possible to fill in self-leveling floor layers. It is very important to adhere to the minimum rates mixture thickness. When in one place on a zero level derived, and somewhere around 20 mm, the experiment nobody recommends. Because nobody knows, can behave like a ready solution after drying in a thin layer. He can crack or even peeled. Then we'll do all the work again. Of course, experts recommend one proven way: in the place of zero use tile adhesive, that greased the entire surface. It also saves money.

When the first layer of self-leveling floor made half, that is, instead of the required 20 mm, flooded 10 mm, it is possible to arrange the second layer of self-leveling floor. But we must not forget about priming the surface.

Thereafter, probably, will not have anybody questions about, whether it is possible to pour the floor in two layers. To do it, no one forbids even technology. The truth should wait until, while the previous layer is completely dry and get rid of some moisture.

Video: How to pour the self-leveling floor with their hands Video, different from the tightening of floors

Video: How to make a self-leveling floor before laying laminate

Video: Nalivnoy 120m2 for sex 2 o'clock: work algorithm, technology, our experience.

Video: Self-leveling floor on top of floor heating a large area

Video: Self-leveling floor with their hands

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × 2 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Заливка наливного пола на наливной

Заливка наливного пола на наливной

Наливные полы разработаны для того, чтобы уменьшить временные рамки проведения работ, а также сократить трудовые затраты. Для этого существует большой ассортимент готовых смесей, в которые достаточно добавить необходимое количество воды и осуществить заливку. При этом следует изучить только основные требования к наливным полам, благодаря которым весь процесс монтажа можно выполнить собственными силами и получить ответ на вопрос о том, можно ли залить второй слой наливного пола.

Специфика наливных полов

Для выравнивания поверхности пола для последующего использования используется два вида смесей – ровнители и финишные составы. Между собой они тесно взаимодействуют, так как первые применяются с целью сгладить все имеющиеся неровности и могут устраиваться по различной поверхности, а вторые созданы для того, что придать основанию идеально ровную поверхность. Именно данная поверхность и будет служить окончательным вариантом пола, который можно красить, декорировать и самостоятельно придумывать различные комбинации.

Ровнитель создает высоту поверхности от 10 мм до 30 см. Финишное покрытие устраивается максимально до 25 мм. В последнем случае толщина не столь большая из-за высокой стоимости готовых смесей.

Это все говорит о том, что если есть такая необходимость, то первоначально заливается черновой слой наливного пола из более дешевых смесей для работы, а только после этого выполняется финишный слой обладающие огромным количеством положительных качеств. Второй слой наливного пола может выполняться, но потребуется полное высыхание первого. В некоторых случаях это занимает порядка суток. Но в итоге получается достойный результат.

Следует отметить также и тот вариант, что финишный слой лучше всего заливать на практически ровную поверхность без значительных дефектов. В противном случае высыхание будет происходить не равномерно, качества не всегда будут сохраняться на первоначальном уровне, да и стоимость готового пола будет огромной. Именно с этой целью и создается первый слой наливного пола из специальных готовых смесей, которые выступает в качестве чернового пола. Правда, он не может гарантировать идеально ровную поверхность.

Узнаем состав

Любая смесь, даже если заливается финишный наливной пол, включает в себя следующие основные компоненты:

  • Вяжущие вещества. Это может быть цемент, гипс, их сочетание, которые дополняются полимерными составляющими.Наливной пол на наливной
  • Добавки. Они придают такие качества раствору, как отличная растекаемость, лучшая пластичность, повышается адгезия с предыдущим слоем или перекрытием.
  • Заполнители. Сюда относят известковую крошку, песок с соответствующей фракцией.

Уже от самого содержания смеси будет зависеть ее применение – для финишного слоя или в качестве выравнивания поверхности от имеющихся неровностей. При желании подбираются смеси с красителями, что особенно характерно для чистового варианта пола.

Каждая смесь будет иметь и предназначение: для кухни, ванной комнаты, гаража и прочих объектов.

Гипсовые смеси подходят для сухих помещений, а для влажных лучше брать составы на основе цемента. Их качества при этом будут заметно отличаться, а также разнится время высыхания.

Теплый пол требует эластичного раствора для работы. Смесь должна под действием постоянных температур изменяться (сужаться и расширяться). Когда сроки поджимают и хочется сделать все максимально быстро, то лучше всего устроить быстротвердеющий универсальный наливной пол.

Наливной пол универсальный может использоваться для монтажа не только второго слоя – финишного, но и основного – чернового пола. Все будет зависеть от предпочтений заказчика или самостоятельного исполнителя.

Варианты наливного пола

Перед началом работ, даже в случае, если выполняется наливной пол вторым слоем, следует определиться с его общей толщиной. От этого будет зависеть и выбор конкретного варианта.  Немалое значение сыграет тут и материал для работы.

  1. Когда стяжка выполнена с соблюдением технологии и максимально подогнана под выставленный уровень, то можно сразу же приступать к заливке финишного слоя. Его толщина будет составлять максимально 5 мм. Чтобы при этом подготовленный раствор мог легко соединиться с основанием, последнее должно быть обработано грунтовкой.
  2. Наливной пол с устройством разделительного слоя. Его толщина составляет обычно до 20 мм. Может выполняться даже на деревянном основании. Особое внимание уделяется разделительному слою, который выполняется между перекрытием и раствором. Для его исполнения используется промасленная бумага. В качестве разделительного слоя применяется и гидроизоляционная пропитка (для цементной стяжки). Это делается с той целью, чтобы наливной пол не страдал от постоянных подвижек древесины, не трескался и не терял свои качества. Даже цементная стяжка может забирать в себя влагу из финишного покрытия, чего помогает избежать слой гидроизоляции.Наливной пол на наливной
  3. Плавающий тип полов. Этот вариант монтируется для последующего настила напольного покрытия (линолеум, ламинат, паркет). Минимальная высота такого пола может составлять 25 мм. Тут также имеется своеобразный слой, не позволяющий раствору цепляться за стены и перекрытие. По бокам укладывается демпферная лента, а на основание – пленка из полиэтилена.

Правила заливки

Не каждый знает о том, что когда устраивается наливной пол на наливной пол можно ли использовать в работе различные смеси. Можно даже сказать, что не можно, а нужно, так как очень большой слой потребует значительных финансовых затрат.

Очень важно при этом, чтобы были устроены окна и двери в помещении, дабы исключить перепады температур и появляющиеся сквозняки, способствующие неравномерному высыханию раствору и появлению негативных явлений.

Поддерживать на должном уровне после заливки следует уровень влажности в помещении и температурные показатели. На каждой упаковке строительной смеси для наливного пола имеется указание на правила подготовки раствора от производителя. Этих рекомендаций стоит придерживаться, чтобы приготовить действительный качественный раствор для работы.

Готовим поверхность

Поверхность под наливной пол должна готовиться совершенно любая. Это может быть древесина, бетон, цементная стяжка. Влажность дерева не должна превышать 10%, а плинтус убирается в обязательном порядке. Его можно будет установить, но после выполнения заливки. Никакой краски, лака или клея не должно быть. Если поверхность имеет значительные перепады высоты, выщерблины, отсутствие элементов, то для начала выполняется первый слой наливного пола из менее дорогостоящих смесей. Для этого существует целый ряд готовых вариантов, среди которых популярностью пользуется наливной пол горизонт универсальный быстротвердеющий. Его можно устраивать на высоту до 10 см, если имеются значительные дефекты основания. Кроме этого можно выбрать уже и финишный слой, устраивающийся до 2 мм. Данный раствор отлично подходит при наличии «теплого пола», а также при устройстве плавающего пола. Прочность наливного пола в таком случае отвечает всем требованиям строительных норм и правил.

Наливной пол на наливной
Применение смеси для устройства наливного пола

Когда речь идет про бетонное основание, то его влажность не должна превышать 4%. Следует проверить прочность на сжатие поверхности при помощи молотка Шмидта. Альтернативой может служить прибор типа Дина. Цементная стяжка или бетонное основание после укладки должно выстояться примерно 4 недели, только после этого можно приступать к заливке наливного пола.

Ни на одной из поверхности не должно быть мусора, пыли, грязи и посторонних элементов. Особенно если дело касается старой плитки, которая по возможности должна быть удалена. Это будет способствовать лишь некачественному высыханию и получению плохой поверхности. Наливной пол на наливнойНаверное, каждый знает о том, что лучше потратить средства на специалистов, способных выполнить наливной пол качественно и быстро, чем производить его демонтаж. Затраты получаться просто огромные и не только в финансовом плане. В некоторых случаях можно залить наливной пол вторым слоем, но данный процесс лучше доверить специалистам.

Особое внимание уделяется грунтованию поверхность. Это помогает улучшить адгезию с основанием. К тому же наливной пол растекаться будет гораздо лучше. В процессе работы температура в комнате должна быть одинаковой. В противном случае могут появиться пузыри, от которых придется избавляться.

Пошаговая инструкция

Производители делают отметки на упаковках со смесью, как правильно нужно все готовить, чтобы залить второй слой наливного пола. Если отойти от технологии размешивания, эксплуатационные характеристики сразу же будут потеряны.

Смесь, приготовленная вручную, имеет время полимеризации около 40 минут. В течение этого времени необходимо залить раствор по поверхности, чтобы он не успел потерять свои качества.

Монтаж выполняется с помощником, особенно если помещение достаточно большое. Между каждым из исполнителей распределяются обязанности, которым следует придерживаться: подготовка раствора, заливка, распределение готовой смеси по поверхности при помощи шпателя.

Наливной пол на наливной

Если заливаем полы в два слоя, то первый выравнивающий должен просохнуть определенное время. Это поможет избежать возможных негативных проявлений в последующем. Для финишного слоя, пусть даже он используется для напольного покрытия, следует придерживаться аналогичной технологии и требований, как для первого слоя.

Работа осуществляется в один прием. Исключение лишь одно – устройство комбинированных полов. Заливка осуществляется полосами, ширина которых не превышает 50 см. не лишним будет придерживаться и шахматного порядка.

После того, как залить весь раствор по площади помещения, надо удалить образовавшиеся в процессе замешивания пузырьки, для чего используется аэрационный валик. При перемещении по поверхности залитого наливного пола обуваются краскоступы, которые можно сделать и самостоятельно.

Наливной пол на наливной
Инструменты для наливного пола

На наливной пол второй слой можно. Следует лишь придерживаться рекомендаций и выбирать подходящую для этого смесь, чтобы не тратить много денег.

Рекомендации

В процессе выполнения наливного пола могут возникнуть трудности с тем, что получится залить лишь половину площади помещения. Это особо касается новичков в строительной отрасли. Все сразу же начинают искать ответы на вопрос о том, можно ли заливать наливной пол слоями. Очень важно придерживаться минимальных показателей смеси по толщине. Когда в одном месте уровень выведен на ноль, а где-то около 20 мм, то экспериментировать никто не рекомендует. Ведь никто не знает, как сможет повести себя готовый раствор после высыхания в тонком слое. Он может потрескаться или вообще отшелушиться. Тогда придется делать все работы заново. Конечно, специалисты рекомендуют один проверенный способ: в месте на ноль использовать плиточный клей, которым промазывается вся поверхность. Это еще и экономит средства.

Когда первый слой наливного пола выполнен наполовину, то есть вместо необходимых 20 мм, залито 10 мм, то можно устраивать второй слой наливного пола. Но при этом нельзя забывать про грунтование поверхности.

После этого, наверное, не возникнет ни у кого вопросов о том, можно ли заливать пол в два слоя. Это делать никто не запрещает даже по технологии. Правда следует дождаться момента, пока предыдущий слой полностью высохнет и избавиться от определенного количества влаги.

Видео:

Видео: Как залить наливной пол под ламинат

Видео: Наливной пол 120м2 за 2 часа: алгоритм работы, технология, наш опыт.

Видео: Наливной пол поверх теплого пола на большой площади

Видео: Наливной пол своими руками

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 8 =