the main / All the repair / Window / freeze shutters: what to do, how to repair

freeze shutters: what to do, how to repair

To date, blinds or shutters are considered one of the most popular ways to protect window and door openings residential premises. Most often, they are installed in offices, shops, kiosks and shopping centers, in garages and on balconies. Affordable price of the system and its ease of use have led to significant demand for blinds, but, Besides the advantages in the use and they have a small negative. Special, in winter, when due to heavy frost freeze shutters, and to, to be open, every time we have to spend some time.

If the room, you are protected by roller shutters, freeze shutters, should not only take the appropriate measures to bring them back to a healthy state. It is desirable to make the design of such, that no frosts were not afraid of her.

The problem with freezing

In the summer and in the off-season only problem could be the opening of shutters of their pollution. While in winter due to the large temperature difference between the room and the street there are problems with freezing frost shutters. On their surface occurs condensation, which the, cooled, It is converted into a layer of ice and does not allow moving web. Shutters can freeze and after precipitation during the day and the ensuing night frosts.Frozen shutters Heating

Unlike other window protection options and door shutters require special treatment to unfreeze. AND, If you have frozen the lock on the shutters, watered it with boiling water as conventional keyhole and hinges, Not recommended. Too chill parts shutters, you can easily disable them. If the water is not sufficiently hot, it can quickly cool down and further complicate the situation.

Terms of opening frozen roller shutters

There is a reliable method of release is not open due to frost shutters. Lightly tapping the slat surface, which consist of shutters, You can crumble and to release the frozen ice structure. The system will open - in this case will not be damaged neither the shutters, nor even their decorative coating.

There may be situations, when the shutters are already open, and the frozen lock does not allow them to close. If the ice is formed inside the keyhole, it is desirable to remove the defrosting means via a specially shaped tip. To this end, suitable, eg, any car defroster for locks. In any case it is better to call professionals to quickly produce roller shutters repair.

Prevention of freezing

To defrost the shutters had as little as possible, should provide special variants of their installation. So, Shutters large, used for garage doors, can, setting design box indoors. In this way, the guide is always in relatively warm conditions and do not freeze. Besides, for large structures, opening automatic way, use web from a foam thickness before filling 10 mm. This eliminates freezing and condensation.

frozen shutters

Another variant of the answer to the question, what to do, so as not to freeze shutters, It is the replacement design (preferably at the design stage, when the blinds are not worth more) at least subject to glaciation system. for example, on sliding doors, when it comes to the garage or other dimensional room. Or ordinary shutters. Such variations are less convenient in operation, but, more profitable for the price.

If resources permit, When installing roller shutters should provide for the installation of additional structures:zamerzayut-rolstavni

  • installation of roofs or building indoor entry, not giving precipitation fall on the shutters and locks;
  • laying special heating cables in the ground guide roller blind arrangement.

Besides, owner of premises, protected shutters, should take into account weather conditions and, opening them manually, do not make a serious effort - trying to open the blinds to remove frozen ice, It may damage the lamellae. And to automatically open doors and windows, it is desirable to put a special "smart" engine, supervising the process of opening of shutters and stop it when you have problems with freezing, or for other reasons, because of which the blade remains stationary, This prevents damage to the shutters and fixing automatic lifting system.

the, who do not want every winter thinking about, how to open a frozen shutters, beat with parts ice particles and to fill in the frozen lock defroster, should turn to professionals. This will ensure both long service life design, and her work in any conditions, including rain and severe frosts. BUT, if you have previously installed blinds still out of order due to frost, the same experts will provide repair and roller shutters, including retrofitting, replacement parts and automatic adjustment.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty + seventeen =

Главная / Все о ремонте / Окна / Замерзают рольставни: что делать, как ремонтировать

Замерзают рольставни: что делать, как ремонтировать

На сегодняшний день роллеты или рольставни считаются одним из самых популярных способов защиты оконных и дверных проёмов нежилых помещений. Чаще всего их устанавливают в офисах, магазинах, киосках и торговых центрах, в гаражах и на балконах. Доступная цена системы и удобство её использования привели к заметному спросу на роллеты, однако, кроме преимуществ в использовании они имеют и небольшой минус. Особенно, в зимнее время, когда из-за сильного мороза замерзают рольставни, и на то, чтобы их открывать, каждый раз приходится потратить определённое время.

Если в помещении, которое вы защищаете с помощью роллет, замерзают рольставни, следует не только предпринять соответствующие меры по их возвращению в работоспособное состояние. Желательно сделать конструкцию такой, чтобы никакие заморозки ей были не страшны.

Проблема с замерзанием

В летнее время и в межсезонье единственной проблемой открывания роллет может стать их загрязнение. Тогда как зимой из-за большого температурного перепада между помещением и улицей возникают проблемы с замерзающими от мороза рольставнями. На их поверхности происходит образование конденсата, который, охлаждаясь, превращается в слой льда и не даёт двигаться полотну. Могут замерзать роллеты и после выпадения осадков в дневное время и последовавших за ними ночных заморозков.Замерзшие рольставни обогрев

В отличие от других вариантов защиты окон и дверей роллеты требуют особого отношения к размораживанию. И, если у вас замерз замок на рольставни, поливать его кипятком как обычные замочные скважины и шарниры, не рекомендуется. Чересчур охладив детали ставен, можно легко вывести их из строя. Если же вода будет недостаточно горячей, она может быстро остыть и ещё больше усложнить ситуацию.

Правила открывания замёрзших роллет

Существует одна надёжная методика освободить не открывающиеся из-за мороза рольставни. Слегка постучав по поверхности ламелей, из которых состоят роллеты, можно раскрошить лёд и освободить замерзшую конструкцию. Система откроется – при этом не будут повреждены ни сами ставни, ни даже их декоративное покрытие.

Возможны ситуации, когда роллеты уже открыты, а замёрзший замок не даёт им закрыться. Если лёд образовался внутри замочной скважины, желательно убрать его с помощью размораживающего средства с наконечником особой формы. Для этого подойдёт, например, любой автомобильный размораживатель для замков. В любом случае лучше вызвать специалистов которые оперативно произведут ремонт рольставеней.

Профилактика замерзания

Для того чтобы размораживать рольставни приходилось как можно реже, стоит предусмотреть особые варианты их монтажа. Так, роллеты большого размера, применяемые для гаражных ворот, можно, установив короб конструкции внутри помещения. Таким образом, направляющие всегда находится в относительно тёплых условиях и не промерзают. Кроме того, для больших конструкций, открывающихся автоматическим способом, применяют полотна с пенным наполнением толщиной до 10 мм. Это позволяет устранить промерзание и образование конденсата.

Замерзшие рольставни

Ещё одним вариантом ответа на вопрос, что делать, чтоб не замерзали рольставни, является замена конструкции (желательно на этапе проектирования, когда роллеты ещё не стоят) на менее подверженные оледенению системы. Например, на откатные ворота, если речь идёт о гараже или другом габаритном помещении. Или на обычные оконные ставни. Такие варианты менее удобны в эксплуатации, однако, более выгодные по цене.

Если позволяют возможности, при установке рольставней стоит предусмотреть монтаж дополнительных конструкций:zamerzayut-rolstavni

  • установку козырьков или постройку крытого въезда, не дающих осадкам попасть на роллеты и их замки;
  • прокладку специального греющего кабеля в местах расположения направляющих рольставней.

Кроме того, владельцу помещения, защищаемого рольставнями, следует учитывать погодные условия и, открывая их вручную, не прилагать серьёзных усилий – пытаясь открыть замёрзшие роллеты до удаления наледи, можно повредить ламели. А на автоматически открывающихся дверях и окнах желательно поставить специальный «умный» мотор, контролирующий процесс открывания роллет и останавливающий его при появлении проблем с замерзанием или по другим причинам, из-за которых полотно остаётся неподвижным, Это позволяет предотвратить поломку ставней и крепежа системой автоматического подъёма.

Тем, кто не хочет каждую зиму задумываться над тем, как открыть замерзшие рольставни, отбивать с их частей частицы льда и заливать размораживатель в застывший замок, следует обратиться к профессионалам. Это обеспечит как длительный эксплуатационный срок конструкции, так и её работу в любых условиях, включая дождь и сильные морозы. А, если уже установленные раньше роллеты всё же вышли из строя из-за замерзания, те же специалисты обеспечат и ремонт рольставней, включая дооснащение, замену деталей и регулировку автоматики.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =