the main / All the repair / Window / Glazed gazebo for the garden - some glazing techniques

Glazed gazebo for the garden - some glazing techniques

Gazebo in the country - is not only a decoration area, it combines a host of other useful features. It's so nice to sit and relax in a cozy and beautiful gazebo. And in order to protect themselves from the invading insects, dust and dirt from the street and get a chance to enjoy the gazebo and in the cool season, it can be glazed. Glazed gazebo garden will make you forget about the unpleasant weather conditions and enjoy the warmth and comfort even in winter.

Installing windows in the gazebo, you automatically make it suitable for use in all seasons. Let outdoor gazebo enjoys much greater popularity, but the windows give the possibility to hide from unpleasant weather conditions. In addition, the glass allow panoramic view, and blank walls deprive you of the pleasure and give the atmosphere a certain grimness. What types of glazing to date there?

warm glazing

This type of glazing allow you to use the gazebo is not only in the summer, but in winter. Rama able to retain heat and you will feel comfortable, from inside. Run a traditional warm glazing can be of the following materials.

  1. Simplest, familiar and cheapest way involves the installation of a simple wooden frame, continuous or opening. The advantages of this method in the price and the possibility to mount it-yourselfers, besides wood - eco-friendly material, absolutely harmless to the surrounding. If you want to, to these windows for gazebo will last longer, it is necessary to additionally impregnate and seal the frame. It looks very aesthetically pleasing, but to care for wooden frames need to carefully, as the tree does not like moisture.
  2. arbor plastic windows. undoubtedly, the most practical way. Such windows are used for long arbor, are completely sealed, protect against thermal effects, dust, moisture and noise. Minus designs in, that under the influence of low temperatures, they become brittle and can crack even by a small impact. You can choose the design in any color, appropriate style to your gazebo. PVC windows is better than any other trap heat and do not let the cold penetrate from the street, that is why, if you plan to use it all year round, then glaze the gazebo at his dacha best PVC profiles.

cold glazed

If you prefer to do a cold glazing for your gazebo, then pay attention to aluminum. This material will amaze you with their properties. Aluminum is very durable, easy to maintain and operate, It does not corrode and is very durable material. Aluminum profiles will protect you from unpleasant weather conditions for a long time and reliably. Such glazed gazebo can be actively used in the fall and spring, when the outside temperature set 10-15 degrees.

Aluminum sliding windows for gazebo
arbor, glazed windows on the aluminum profile, It looks very neat

Frameless Glass

Frameless glass gazebo - is, undoubtedly, a very nice way to install windows. Lack of frames creates an overview of the surrounding landscape, however heat such glasses will not keep. Often the frameless design makes moving, to create an opportunity to ventilate the room. The design is made of a special tempered glass, which allows it to be as robust.

Important to remember, frameless glazing that does not involve the installation of mosquito nets and curtains installation.

Pergolas for garden with glazing
Beautiful gazebo with panoramic windows

Alternatives glazing

happens is, that afford the installation of high-grade glass is not obtained. In this case, to the aid of other options.

  1. Windows for arbor can not be made of glass, and polycarbonate. This material is worth far less, than glass, at the same time it is soft and it can not be beat. Polycarbonate is very durable, easy to install and use and provides many years. These windows can be made individually, but you can buy ready-made designs. Due to strong attachments are securely held in the frames and protect your gazebo from penetration of weather disturbances and noise from the street. windows service life - about fifteen years. Minus designs in, they are easy to puncture and cuts.
  2. other material, replacing glass - transparent PVC film, which will be the one of the budget of all the. These windows are also called soft. The material is very easy to use and wear-resistant. The biggest plus of the windows - they do not break, why worry about their safety you will not. Gazebo with foil windows for those, who have children, loving to have fun active games.
  3. Roller shutters - is another way of non-standard closing window openings. It consists of translucent slats and excellent protection against glare and dust, while letting sunlight. You can choose the design, Performances in any color of your choice. The use of roller shades can not be in the gazebo, where there is a BBQ.
  4. Stained glass - a very original version. undoubtedly, these are the windows look prettier others and give your entire site completely different look, but the price of the installation of stained glass not affordable for everyone. Such glazing may be not only a cold, but also warm, and therefore perfectly acceptable set design for the gazebo in winter. There is a little trick - you can buy a stained glass film and stick it on the glass - was no less beautiful, but it is much cheaper, than the installation of stained glass.

Now you know, than glaze gazebo or what to replace traditional glazing and can choose the most suitable option for themselves.

sliding glazed

Besides, glazing that can be cold and warm, it is further divided into several types. Varies between a glazing type window opening mechanism. Most often in the construction and glazing of country pavilions used swing and sliding mechanisms of opening of window designs.

The sliding mechanism It is the most acceptable option, because it saves space in a small room. Sliding glazing may also be a cold, and warm. In conjunction with such windows can make a sliding door to the arbor, made of the same material.

Glaze arbor any of the above methods, and you will be able to spend pleasant days and evenings in the warm house, enjoying the view of nature through a new and convenient window.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 + 9 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Застекленная беседка для дачи — некоторые способы остекления

Застекленная беседка для дачи — некоторые способы остекления

Беседка на даче — это не только украшение участка, она сочетает в себе множество других полезных функций. Ведь так приятно посидеть и отдохнуть в уютной и красивой беседке. А для того чтобы защитить себя от вторжения насекомых, пыли и грязи с улицы и получить возможность наслаждаться беседкой и в прохладное время года, можно застеклить ее. Застекленная беседка для дачи позволит вам забыть о неприятных погодных условиях и наслаждаться теплом и уютом даже зимой.

Установив окна в беседку, вы автоматически сделаете ее пригодной для пользования во все времена года. Пусть открытая беседка пользуется куда большей популярностью, зато окна дают возможность прятаться от неприятных погодных условий. К тому же стекла дают возможность панорамного обзора, а глухие стены лишают вас такого удовольствия и придают атмосфере некоторой мрачности. Какие варианты остекления на сегодняшний день существуют?

Теплое остекление

Такой тип остекления позволит вам пользоваться беседкой не только летом, но и зимой. Рамы способны удерживать тепло и вы будете чувствовать себя комфортно, находясь внутри. Выполнить традиционное теплое остекление можно из следующих материалов.

  1. Самый простой, привычный и дешевый способ предполагает установку простых деревянных рам, сплошных или открывающихся. Преимущества такого способа в цене и возможности смонтировать все своими руками, к тому же дерево — экологичный материал, абсолютно безвредный для окружающих. Если вы хотите, чтобы такие окна для беседки прослужили дольше, то необходимо дополнительно пропитывать и уплотнять рамы. Выглядят очень эстетично, но вот ухаживать за деревянными рамами стоит очень внимательно, так как дерево не любит влаги.
  2. Беседка из пластиковых окон. Несомненно, самый практичный способ. Такие окна для беседки долго служат, являются абсолютно герметичными, защищают от температурного воздействия, пыли, влаги и шума. Минус конструкций в том, что под влиянием низких температур они становятся хрупкими и могут трескаться даже от небольшого воздействия. Вы можете выбрать конструкцию любого цвета, подходящего по стилю к вашей беседке. Пластиковые окна лучше любых других удерживают тепло и не дают проникнуть холоду с улицы, именно поэтому, если вы планируете пользоваться ею круглый год, то застеклить беседку на даче лучше всего профилями ПВХ.

 

Холодное остекление

Если вы предпочитаете делать холодное остекление для своей беседки, то обратите внимание на алюминий. Этот материал поразит вас своими свойствами. Алюминий очень долговечен, прост в уходе и эксплуатации, не подвергается коррозии и является очень прочным материалом. Алюминиевые профили будут защищать вас от неприятных погодных условий очень долго и надежно. Такие застекленные беседки могут активно использоваться и в осенний и весенний период, когда на улице устанавливается температура 10-15 градусов.

Алюминиевые раздвижные окна для беседки
Беседка, остекленная окнами на алюминиевом профиле, смотрится очень аккуратно

Безрамное остекление

Безрамное остекление беседки — это, несомненно, очень красивый способ установки стекол. Отсутствие рам создает обзор окружающего ландшафта, однако тепло такие стекла не удержат. Часто безрамные конструкции делают двигающимися, чтобы создать возможность проветривания помещения. Конструкция делается из специального каленого стекла, что позволяет ей быть максимально прочной.

Важно помнить, что безрамное остекление не предполагает монтажа москитных сеток и установки штор.

Беседки для дачи с остеклением
Красивая беседка с панорамными окнами

Альтернативные варианты остекления

Случается такое, что позволить себе установку полноценных стекол не получается. В таком случае на помощь приходят другие варианты.

  1. Окна для беседки могут быть выполнены не из стекла, а из поликарбоната. Этот материал стоит куда дешевле, чем стекло, при этом он мягкий и его невозможно разбить. Поликарбонат очень прочен, прост в монтаже и использовании и служит долгие годы. Такие окна можно изготовить индивидуально, а можно приобрести уже готовые конструкции. За счет прочных креплений они надежно удерживаются в рамах и защищают вашу беседку от проникновения погодных проявлений и шума с улицы. Срок службы окон — около пятнадцати лет. Минус конструкций в том, что они легко поддаются проколам и порезам.
  2. Другой материал, заменяющий стекло — прозрачная ПВХ пленка, которая станет самым бюджетным вариантом из всех представленных. Такие окна еще называются мягкими. Материал очень прост в использовании и износостоек. Самый большой плюс таких окон — они не бьются, поэтому переживать за их сохранность вы не будете. Беседка с окнами из пленки подойдет тем, у кого есть дети, любящие поразвлечься активными играми.
  3. Рольставни — еще один способ нестандартного закрытия оконных проемов. Состоят из полупрозрачных ламелей и отлично защищают от яркого света и пыли, при этом пропуская солнечный свет. Вы можете выбрать конструкцию, исполненную в любом цвете на ваш вкус. Использование ролетт невозможно в беседках, где стоит мангал.
  4. Витражное остекление — очень оригинальный вариант. Несомненно, именно такие окна выглядят красивее других и придают всему вашему участку совершенно иной вид, но цена установки витражей по карману далеко не всем. Такое остекление может быть не только холодным, но и теплым, а значит вполне приемлемо установить конструкцию для использования беседки зимой. Есть маленькая хитрость — вы можете купить витражную пленку и наклеить ее на стекло — получится не менее красиво, зато намного дешевле, чем установка витражей.

Теперь вы знаете, чем застеклить беседку или же чем заменить традиционное остекление и можете выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

 

Раздвижное остекление

Помимо того, что остекление может быть холодным и теплым, оно делится еще на несколько видов. Различается остекление между собой по типу механизма открывания окон. Чаще всего при строительстве и остеклении дачных беседок используется распашной и раздвижной механизмы открывания оконных конструкций.

Раздвижной механизм является наиболее приемлемым вариантом, так как экономит пространство в небольшом помещении. Раздвижное остекление также может быть как холодным, так и теплым. В сочетании с такими окнами можно сделать раздвижные двери для беседки, выполненные из того же материала.

Застеклите беседку любым из указанных выше способов, и вы получите возможность проводить приятные дни и вечера в теплом домике, наслаждаясь видом на природу через новые и удобные окна.

Видео: Беседки с барбекю для дачи / Barbecue gazebo

Видео: Безрамное остекление беседки PanoramGlass

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =