the main / All the repair / Other repair of / When doing repairs better

When doing repairs better

Planning for repairs in the apartment can be compared with the preparation of a large-scale offensive operations, carried out on several fronts. It is important not only correctly calculate the forces and means, determine the number of units of equipment, but also to correctly align the timing of a crushing blow to the "enemy". so, and when it is most advantageous to begin repair work?

Where to begin repairs in the apartment

To begin, define, What do you intend to make repairs. If the event involves only the replacement of windows and radiators, better take this to one of the summer months. In the warmer months it is also recommended sealing cracks in walls, updated plumbing, repair in the bathroom, because during such repairs will have to cover the hot water supply.

When choosing, consider the timing of repairs and, that many building materials designed for use in positive temperature range, otherwise they may lose their useful properties. This applies to certain types of mixes and paint coatings. Ask the properties indicated in the procurement of materials.

If you aspire to make repairs cheaper, transfer of the work still to winter, because at that time some construction and repair services are significantly less. At the autumn-winter period, you can plan, for example, parquet or laminate stacking, replacing linoleum.

Когда делать ремонт
When doing repairs

On winter or spring time schedule the preparatory work - design planning renovation Apartments, purchase of necessary materials and appliances. With the beginning of summer season, usually, prices on finishing materials increased more.

If it is impossible to carry out a quick one-time repair, break the entire scope of work on several stages. Part of the activities to perform the repair in the summer, a separate transfer operation for a cold season. such works, like wallpapering the room, painting walls and ceilings, laying tiles It can be conducted at any time of the year.

The installation of air conditioning systems, Mounting the unit presupposes, as well as the arrangement of a balcony or loggia spend in the warm season. Otherwise, you will not be able to maintain temperature in the living room during the works. In some cases it is possible to perform many works in the winter, if the period of repair is possible to move the whole family to a rented housing. Now you know when to make repairs in the apartment. You can read the article to begin repairing the apartment.

We organize and plan control

Since you will not be able to 2-3 month quit your job, in order to devote himself to all the issues of supervision over the performance of repair operations, save this situation you will only clear planning and organization.

Where to begin repairs in the apartment
Providence repairs in the apartment

If you can not visit every day on site, then you need to determine the moments, when without your presence simply can not do. You must clearly understand the purpose of each object on your arrival. Because just drop in to look, without a purpose, it's like leaving your object without all control.

For you must have a schedule of works, this will be one of the best ways to address this issue. The document you should contact the organization, dealt with by, with the contract and the estimate. It would be best for you, if a company makes an integral part of the schedule of works contract. Since then, they will be required to comply with their obligations.

Thereby the firm immediately adjusts its workers a serious mood, and you will be able to monitor any deadlines for the completion of construction operations, on absolutely any stage of their production. Since all will be obvious, if working late with the construction of walls for a week, the wallpapering too late, and delivery of the object in this case will move out of this indefinitely.

Know, Construction work - this is a very complex process, and it is not always possible to give acceleration, adding a few workers at the facility with the transition to three shifts to two shifts schedule. Such a thing as a "production cycle" in the construction of great importance.

With a schedule of work on your hands you can already do something.

Schedule of repairs in the apartment
Schedule of repairs in the apartment

First of all, You can easily determine the control point. T. it is. what actions and when you will check on compliance with the terms of their performance and, accordingly, monitor the quality of.

for example, if your residential area is carried out waterproofing of bathrooms, naturally check its performance quality you need before, how to hide beneath the screed. And so you can check the quality of the screed, you have to be on site until the, when they start to lay tile flooring or settle.

With the schedule on their hands to do it is not difficult. You only have to look, when that operation is to be completed, at the end of which you will check its quality. You tell professionals hired, that you will be at the site through such a time, to check the quality of work. They are not allowed to perform the operation, who will hide from you the results of work performed, you are going to check out.

helpful hints

Usually, the execution of those works, which are then hidden under the implementation of other, in the construction of the name are "hidden works". Their implementation must be recorded in great detail by special acts. It is common practice in the construction measures.

Of course, builders in any case will claim, that you hold their own checks. you need only to get tough. How are you, and builders need to know, that the schedule contains the dates of any work, to be made, eg, 27 July. Your arrival in the evening the same day, well, does not hold builders. Only in this case and you will be responsible. You can not be late with inspections, and even more so to postpone their. If you are going to do so, builders claims are justified.

But there is also such that in some cases, Construction works are carried out slightly earlier dates indicated in the schedule, and sometimes vice versa, sometimes a bit delayed. In such cases, you are required to notify in advance, Brigadier or prorab, so you can check the dates moved to another day. Only here you need to understand in detail the reasons for missed deadlines. That the builders will be doing, if they got out of the work schedule, to complete the project on time. And if all this does not go to the detriment of the quality of.

true, I can reassure you, to some extent. Only one is, you with a vigilant will closely relate to their work, It saves you in most cases by a large number of problems.

noise operation

The current law on the silence in the Moscow region

Many factors affect the quality of life of citizens. certainly, Firstly, is health, personal relationships, material and social well-being, etc..

Conditions for normal life and should be provided by the laws, adopted by deputies of all levels. This is their job, and in that they are responsible to the citizens.

The current situation is, that the ruling party pushes anti-people laws, constantly worsening, complicating the lives of people.

Law "on the quiet" Code provides for a limit on the level of noise, depending on the time of day: night with 23.00 to 7.00 - no more 40 dB, afternoon with 7.00 to 23.00 - no more 80-100 dB.

Volume 40 dB - this is a common question, without a pronounced emotional coloration, heard at a distance, loud whisper, the rustle of the leaves, or the sound of the refrigerator. The noise level in 80-100 dB - is playing the piano, music from the radio, cry, the sound of the gun, or a car horn.

For more information about administrative penalties for violation of silence at night

The Act states, that the premises must be operated in accordance with the sanitary standards, which include the permissible sound level (P.

3 article 23). Norms themselves are registered in SN2.2.4 / 2.1.8.562-96 , where the tables are painted with levels of acceptable noise in different areas.

Despite these sanitary norms of sound levels 40 and 30 decibel, administrative responsibility, most likely, occurs only when exceeding the limit values ​​of noise in 60 or more decibels.breach of peace

Holidays are meant for relaxation, so better to postpone the drill. In this case, the law made an exception for new homes.

In new buildings and a half years after the date it will be possible to carry out repair work in the daytime. Such homes will not be limitations and days of the week. - I would like to remind, that repair, as well as to sing drunken songs, loud music or listen to the TV still can not be a 23.

During daylight hours,, there is a certain limit noise, Although determining this level sufficiently subjective criterion. There are certain regulations, according to which the owner of the premises or the tenant should not create excessive noise, which prevents normal rest and disturbs other tenants living conditions.

So that, if neighbors create conditions, which prevent the normal rest and disturb your peace, you have the legal right to demand to reduce noise.

A ban on the holding of a 21:00 pm to 8:00 am building, repairs, loading and unloading, disturbing the peace and quiet of residents. Exceptions are emergency and rescue work.

There is also a violation of the peace and quiet concerns the use in a residential area on the high volume of TVs, recorders, radios and other sound-reproducing device. How are you poor things on the plane to fly and the train ride.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 + fifteen =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Когда делать ремонт лучше

Когда делать ремонт лучше

Планирование ремонта в квартире можно сравнить с подготовкой широкомасштабной наступательной операции, проводимой по нескольким фронтам. Тут важно не только грамотно рассчитать силы и средства, определить количество единиц техники, но и правильно выверить сроки проведения сокрушительного удара по «неприятелю». Итак, когда же выгоднее всего начинать ремонтные работы?

С чего начать ремонт в квартире

Для начала определите, какой ремонт вы намерены сделать. Если мероприятие подразумевает всего лишь замену окон или батарей отопления, лучше отвести для этого один из летних месяцев. В теплое время года рекомендуется также заделка трещин в стенах, обновление сантехники, ремонт в ванной, поскольку в ходе такого ремонта придется перекрывать горячее водоснабжение.

При выборе сроков проведения ремонта учитывайте также, что многие строительные материалы рассчитаны на применение в плюсовом диапазоне температур, в противном случае они могут утратить свои полезные свойства. Это относится к некоторым видам строительных смесей и лакокрасочным покрытиям. Поинтересуйтесь указанными свойствами при закупке материалов.

Если вы стремитесь сделать ремонт более дешевым, часть работ перенесите все же на зимний период, поскольку в это время некоторые строительные и ремонтные услуги стоят существенно меньше. На осенне-зимний период можно спланировать, к примеру, укладку паркета или ламината, замену линолеума.

 

Когда делать ремонт
Когда делать ремонт

На зимнее или весеннее время наметьте подготовительные работы – планирование дизайна обновленной квартиры, закупку необходимых материалов и бытовой техники. С началом летнего сезона, как правило, цены на отделочные материалы несколько повышаются.

При отсутствии возможности провести быстрый единовременный ремонт, разбейте весь фронт работ на несколько этапов. Часть мероприятий по ремонту осуществите в летний период, а отдельные операции перенесите на более холодное время года. Такие работы, как оклейка помещения обоями, покраска стен и потолков, укладка плитки могут быть проведены в любое время года.

Установку систем кондиционирования воздуха, предполагающую монтаж внешнего блока, а также обустройство балкона или лоджии проводите в теплое время года. В противном случае вам не удастся поддержать температурный режим в жилом помещении во время проведения работ. В отдельных случаях возможно выполнить многие работы и в зимнее время, если на период ремонта есть возможность переместиться всей семьей в арендованное жилье. Теперь Вы знаете когда делать ремонт в квартире. Вы можете прочитать статью с чего начать ремонт квартиры.

Организуем и планируем контроль

Так как вы не сможете на 2-3 месяца бросить свою работу, для того чтобы посвятить себя всем вопросам надзора за выполняемыми операциями по ремонту, спасти такую ситуацию вам поможет только четкое планирование и организация.

С чего начать ремонт в квартире
Провидение ремонтных работ в квартире

Если вы не сможете ежедневно бывать на объекте, то вам нужно определиться с моментами, когда без вашего присутствия просто не обойтись. Вы должны четко представить цель каждого вашего приезда на объект. Потому что просто заехать для того чтобы посмотреть, без определенной цели, это все равно что оставить ваш объект без всяческого контроля.

Для вас должен быть составлен график производства работ, это будет одним из самых оптимальных путей решения данного вопроса. Этот документ вы должны получить у организации, с которой имеете дело, вместе с договором и сметой. Лучше всего для вас будет, если фирма сделает график работ неотъемлемой частью договора. Так как после этого они будут обязаны соблюдать свои обязательства.

Этим самым фирма сразу настраивает своих рабочих на серьезный лад, и вы сможете проконтролировать все сроки завершения строительных операций, на абсолютно любом этапе их производства. Так как для всех будет совершенно очевидным, что если рабочие опоздают с возведением перегородок на неделю, то наклеивание обоев тоже опоздает, и сдача объекта в таком случае передвинется из-за этого на неопределенный срок.

Знайте, что строительные работы – это очень сложный технологический процесс, и не всегда ему можно придать ускорение, добавив несколько рабочих на объект с переходом на трехсменный с двух сменного графика работ. Такое понятие как «технологический цикл» в строительстве имеет огромное значение.

С графиком работ на руках вы уже можете что-то делать.

График ремонтных работ в квартире
График ремонтных работ в квартире

Во-первых, вы с легкостью определите точки контроля. Т. е. какие операции и когда вы будете проверять на соблюдение сроков их исполнения и соответственно следить за качеством.

Например, если в вашем жилом помещении осуществляется гидроизоляция санузлов, естественно проверять ее качество выполнения нужно до того, как ее скроют под слоем цементной стяжки. А чтобы вы смогли проверить качество самой стяжки, вы должны быть на объекте до того момента, когда начнут стелить паркет или улаживать плитку.

С таким графиком на руках это сделать не сложно. Вам достаточно будет посмотреть, когда должна быть закончена та операция, по завершении которой вы будете проверять ее качество. Вы сообщите нанятым специалистам, что вы будете на объекте через такое то время, чтобы проверить качество выполнения работ. Они не имеют права выполнять те операции, которые скроют от вас результаты выполненных работ, которые вы собираетесь проверить.

Полезные советы

Обычно, выполнение тех работ, которые потом скрываются под выполнением других, в строительстве носят наименование «скрытых работ». Их выполнение должно очень подробно быть зафиксировано специальными актами. Это общепринятые меры в практике строительства.

Конечно же, строители в любом случае будут заявлять, что вы задерживаете их своими проверками. Только вам нужно проявить жесткость. Как вы, так и строители должны знать, что в графике указаны сроки любой работы, которые должны быть произведены, например, 27 июля. Ваше прибытие вечером того же дня ну никак не задержит строителей. Только в этом случае и на вас будет возложена ответственность. Вам никак нельзя опаздывать с проверками, и уж тем более откладывать их. Если вы так будете делать, претензии строителей будут обоснованы.

Но бывает и такое что в некоторых случаях, строительные работы выполняются несколько раньше сроков обозначенных в графике, а бывает и наоборот, иногда чуток задерживаются. В таких случаях вас обязаны поставить в известность заблаговременно, бригадир или прораб, чтобы вы смогли сроки проверки перенести на другой день. Только тут нужно детально разобраться в причинах срыва сроков. Что строители будут делать, если они отбились от графика работ, для того чтобы сдать объект в срок. И не пойдет ли это все в ущерб качеству.

Правда, могу вас успокоить в некоторой степени. Только одно то, что вы с бдительной пристальностью будете относиться к их работе, избавит вас в большинстве случаев от большого количества проблем.

Шумовые работы

Действующий закон о тишине в московской области 

Множество факторов влияют на качество жизни граждан. Безусловно, в первую очередь, это здоровье, отношения с близкими людьми, материальное и социальное благополучие и пр.

Условия для нормальной жизни и должны обеспечиваться законами, принимаемыми депутатами всех уровней. В этом их работа, и в этом они ответственны перед жителями.

Нынешняя ситуация такова, что партия власти продавливает антинародные законы, постоянно ухудшающие, усложняющие жизнь людей.

Закон «о тишине» РФ предусматривает ограничение на уровень шума в зависимости от времени суток: ночью с 23.00 до 7.00 – не более 40 дБ, днем с 7.00 до 23.00 – не более 80-100 дБ.

Громкость 40 дБ – это обычная речь без ярко выраженной эмоциональной окраски, услышанная на расстоянии, громкий шепот, шелест листьев или звук холодильника. Уровень шума в 80-100 дБ – это игра на пианино, музыка из радиоприемника, крик, звук перфоратора или автомобильная сирена.

Подробнее о административном штрафе за нарушение тишины в ночное время

Упомянутый закон гласит, что жилые помещения должны эксплуатироваться в соответствии с санитарными нормами, к которым относиться и допустимый уровень звука (п.

3 статья 23). Сами нормы прописаны в СН2.2.4/2.1.8.562-96 , где в таблицах расписаны уровни допустимого шума в различных помещениях.

Несмотря на указанные в санитарных нормах уровни звука в 40 и 30 децибел, административная ответственность, вероятней всего, наступит только при превышении предельных значений шума в 60 и более децибел.нарушение тишины

Праздники предназначены для отдыха, поэтому дрель лучше отложить. При этом в законе сделано исключение для новых домов.

В новостройках в течение полутора лет после их сдачи можно будет вести ремонтные работы в светлое время суток. На такие дома не будут действовать ограничения и по дням недели. — Мне бы хотелось бы напомнить, что ремонтировать, а так же петь пьяные песни, громко слушать музыку или телевизор по-прежнему нельзя с 23.

В дневное время суток, существует определенное ограничение уровня шума, хотя критерий определения этого уровня достаточно субъективный. Имеется определенное постановление, согласно которому владелец жилого помещения или наниматель не должен создавать повышенного уровня шума, который мешает нормальному отдыху и нарушает условия проживания других жильцов.

Так что, если соседи создают условия, которые препятствуют нормальному отдыху и нарушают ваш покой, вы имеете законное право потребовать уменьшить уровень шума.

Введен запрет на проведение с 21:00 вечера до 8:00 утра строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ, нарушающих тишину и покой жильцов. Исключения составляют аварийные и спасательные работы.

Также к нарушениям тишины и покоя относится использование в жилых помещениях на повышенной громкости телевизоров, магнитофонов, радиоприемников и других звуковоспроизводящих устройств. Как же вы бедненькие в самолете летаете и в поезде ездите.

 

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + девять =