the main / All the repair / Walls / Plasterboard / Production plasterboard partitions using beam profile or

Production plasterboard partitions using beam profile or

Today drywall is very popular in construction. It is used for the construction of thick sound-proof walls, light and thin walls, some decorative elements of an interior. Its use as a cladding material due to the ease of working with him. He is easy to work with all tools. If necessary, gypsum in its structure can be milled grooves or any shaped openings. Plasterboard partitions obtained light and very durable, what, of course, It depends on the proper installation techniques, the construction of the frame and the choice of materials.

The choice of material for the installation of partitions giposkartona

interior walls

interior walls

Before you begin to build a plasterboard partitions, you need to select material. First, we should define the design assignment, its location and conditions of use:

  1. If the partition is installed in the room, in which there is a constant not lower moisture 70 %, it is necessary to apply waterproof plasterboard. To distinguish it from the usual, just look at the color of the cardboard. Moisture resistant gypsum board has a green outer layer of paper. And this, perhaps, only sign, by which you can apparently recognize or see the difference. But the company Knauf claims, that its structure is impregnated with special concentrates, and it gives a moist environment sustainability. Lost its absorbent capacity. But plasterboard partitions of this type in a humid environment will stand for a long time and will not change its parameters. Such sheets are marked gypsum plasterboard. It should also be considered as an important feature of water resistant sheet resistance, but, more precisely, the impossibility of forming them fungal and mold as a result of water action. The manufacturer was able to achieve this by impregnating sheets antiseptic preparations, and resistance to water and moisture impregnated provide compositions. Also, a significant difference from the usual gypsum plasterboard is more weight and of course cost.
  2. If the partition is made of plasterboard with their hands is established not only in the wet, but also a flammable environment, eg, on the kitchen, It should be used GKLO. These compositions are impregnated sheets of plasterboard, prevent combustion. The main difference from the usual water-resistant and is an outward sign - color cardboard, which is red. You can see the difference as at the cut in the plaster filler color. It differs in value and will be more expensive as a normal, and waterproof version.
  3. If you want to design the walls of plasterboard with their hands in a normal room with normal conditions (humidity no more 70 % and a temperature not higher than 30 and not less than 5 WITH), it is possible to use conventional plasterboard sheets. They have the main difference from the other in color - they are covered with cardboard gray. These sheets are not impregnated with any water-resistant and fire resistant compositions, and therefore the cost of their lowest. They are widely used in the hallways, living rooms, bedrooms and other rooms. They are equally well handled, so if the conditions are normal, moisture and sources of ignition No, you should not pay more just because of the stability properties. When buying such a sheet, you will save up to 30 %.
Types of drywall Distin
Types of gypsum boards

Sheets produced in several sizes in thickness: 6,5 mm, 9 mm 12,5 mm. In this case, the first size corresponds to materials with increased flexibility. Inside, it has a glass, which holds the plaster when wet. After all, to bend in an arc it is necessary to soak the moisture. The second type is used for ceilings, why choose a third size 12,5 mm. Length can also be 2,5, and 4,8 m, commercially essentially only present first embodiment. If you want to drywall large, the sheets can be ordered from the manufacturer to individual measures.

The choice of material for rack mounting

To make plasterboard partitions, it is also necessary to resolve the issue with the frame material. It may be either of the metal profile, and wood. Solving this problem, It should take into account some factors:

  • environment humidity;
  • temperature conditions;
  • load.

If the room is the frequent change of humidity, the use of a wooden frame will lead to a constant movement. Due to the frequent swelling and shrinkage of wood putty just crumble out from the joints of sheets GCR. And then made plasterboard walls with his own hands will be ruined. They will have to demolish and build anew from the metal profile.

The same will be in areas with high temperatures baffled timber. If the installation of drywall carried nedosushennymi bars, then after drying in construction will occur irreversible changes: sheets may move or disperse, become distorted or cracked. In addition, wood is prone to cracking, it is also highly desirable in the construction of the partition of the GCR.

Self-erecting interior walls, frame which is made of timber, less durable to strain and tensile. In both cases, cracking may occur in the field of twisting screws, resulting in deteriorating the entire structure.

so, why some opt for the installation of drywall partitions with a wooden frame? The answer to this question is quite simple and consists only in the price and availability of material. But, considering the trouble with him, Yet the price index may not break the bar relative to the side of the tree. In addition, before installing the bars need to handle antiseptic compounds well, that value will result in a metal profile for partitions.

Advantages of a metal profile as a scaffold for the partition

types of profiles
types of profiles

Partition walls made of plasterboard with a skeleton of metal profiles have all the necessary properties for a durable and unchanging existence of the entire service life of the building. Galvanized metal rusts by moisture, unless you take into account the point of connection and piercing Prosekatel. The metal profile is not lit., but the fire still have to do to re-partition. And it is inevitable. Metal construction is not cracked and not fall apart over time. In addition, the most difficult barrier may be made of a profile, which can be made independently. The metal is easily processed, and compounds can be used for prosekatelʹ, and if necessary, the material can be bent into any shape.

profile width can be any of the existing set: 50, 75 and 100 mm. It depends on the destination partition and its technical characteristics.

If you are installed in the partition any communication, it is necessary to use profile with special grooves. This eliminates the need to make the holes yourself.

rivets, Prosekatel or screws

Which profile to use for the walls of plasterboard, we have seen. It remains to answer the other questions.

Application Prosekatel
Application Prosekatel

How to make a partition of the drywall, and how to implement a connection between profiles? These questions are next on the list, so first we understand, better connecting profile.

Today, three types of the metal profile of the compounds are applied together:

  1. Screws.
  2. rivets.
  3. Prosekatelʹ, with penetration by folding.

The first two methods are the most common, to carry out the installation of partitions, although the latter is much more difficult. First of all, required hardware: screws, screws, etc.. Secondly, You need an additional tool - Cordless, because the hands will not spin. A second method for attaching the required, respectively, drill, rivets Riveter. All this requires additional costs. Solve these problems can not quite such a simple tool, how Prosekatel. He punches a hole and bends the edges in different directions. In this way, obtained sufficiently reliable connection.

Alternative in choosing the method of mounting the frame

A better option would be mixed mount, that is, all the facial connections must be carried out by means Prosekatel. A hidden and the most important in terms of load - with screws or rivets. What Prosekatel advantage when used on the face of the structure? The answer is quite simple and is the absence of protruding elements, such as cap screws or rivets. Combined installation method helps to answer the question: "How to make a plasterboard wall with high quality and that the plane was perfectly flat?»

Arrangement of partitions made of plasterboard with a metal frame

The apparatus of plasterboard walls
The apparatus of plasterboard walls

Arrangement of partitions with a metal frame is simple enough. But for the quality of the final result it is necessary to observe certain rules and take into account all the nuances of the implementation of the installation.

In the next picture you can see the device walls of plasterboard, it is possible to identify the following elements:

  1. frame, consisting of guides and struts.
  2. Plating may be a multilayer depending on the destination partition.
  3. Insulation or sound insulator.

Also, the barrier may comprise a communications part, hidden inside. what, by the way, and the advantages of plasterboard structures.

partitions Installation Technology

When manufactured interior walls of plasterboard with their hands, you must adhere to the following instructions:

Laser marking
Laser marking
  1. The first thing you need to clear space, where the installation of partitions will be. Older wall elements, rotten wood, falling off the rocks - everything has to be removed. The surface must be leveled if necessary: the floor is filled with tie, poshtukatureny wall with at least more.
  2. Once the base is ready, you can start the markup. Gypsum plasterboard partition walls with his own hands, made right, no pressure on the eye curvature and Kosin. To achieve this, It should still perform as accurately as possible. Here, the main instruments will be a long level, plumb, trace cord. Ideally, of course, You can apply a laser level. But the installation of drywall partitions in this way will be very expensive, so you can do with less. so, We note on the floor of the middle partition line. This will be the middle of the guide profile. Marking using a spirit level or plumb line is transferred to the ceiling and walls. Pre on the floor marks the spot of the future location of the door.
  3. Further, for the construction of the GCR-partitions should be bolted to the floor guide profile, walls and ceiling. In this case, if the floor is often crude, the metal should be insulated with a special tape. Profile fasteners made at intervals of not less 25-30 cm. It depends on the severity and the load, attached to the wall.
  4. The rack profile is installed vertically. It can be controlled by the level. Step installation of racks should be done no more than 60 cm. Why such a distance? Because the standard width sheet 120 cm, and the plate is mineral cotton 610 mm, which indicates a strong fixation of its design. Profile Rack segments are made with a small margin in the 2 cm in length in the opposite direction. It's necessary, so that it is easily entered into both the guide profile and still have a place to secure it.

    Additional rack for doorway
    Additional rack for doorway

  5. To interior wall plasterboard with their hands and turned solid when the doors are opened not felt the vibration of the whole structure, necessary for them to install an additional rack profile. It is installed beside the main. As should enclose the wooden bar for increasing the strength inside it. Door frames should be calculated at the stage of the construction of structures, This will eliminate the nuances, that may arise in the future.

The guide profile is also used to create webs or flanges, that hold the adjacent racks. It must be strictly horizontal arrangement.

cladding structure

Internal dividing wall of plasterboard should be strong, therefore, when the casing structure on one GCR rack profile should not be more than one interface. Drywall must be arranged in a staggered manner with 50 % overlapping adjacent sheet.

Also, be aware of the need to offset the joint sheets closer to the edge of the door. This is one of the nuances, which must be provided at the stage of creating the design of the metal profile.

If a profile for drywall is fastened with Prosekatel, then the surface is always flat and smooth. If the self-tapping screws, that because of their hats are deviations of a few millimeters can be seen pulling the string in place of fixture plates to profile.

GCR step of fixing to the profile should not exceed 50 cm at a sheet thickness of not less than 12,5 mm. This should be considered, when it has done the installation of plasterboard walls with his own hands. With increased load on the wall it should be reduced.

Installation of plasterboard partitions end jointing, are smeared with putty. Necessarily on the joints need to put reinforcement tape from the grid of the window 3 to 5 mm. Also previously recommended prior to further finishing repaired all cap screws, which were screwed sheets. To calculate the required material on the partition can use our online calculator partitions.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 − twelve =

Главная / Все о ремонте / Стены / Гипсокартон / Изготовление перегородки из гипсокартона с использованием профиля или бруса

Изготовление перегородки из гипсокартона с использованием профиля или бруса

Сегодня гипсокартон имеет огромную популярность в строительстве. Его применяют для возведения толстых звукоизоляционных стен, легких и тонких перегородок, каких-то декоративных элементов интерьера. Его применение в качестве облицовочного материала обусловлено простотой работы с ним. Он легко поддается обработке любыми инструментами. При необходимости в его гипсовой структуре можно фрезеровать пазы или какие-либо фигурные отверстия. Перегородки из гипсокартона получаются легкими и очень прочными, что, конечно, зависит от правильности технологии монтажа, построения каркаса и выборов материалов.

Выбор материала для монтажа перегородки из гипоскартона

Межкомнатные перегородки

Межкомнатные перегородки

Прежде чем начинать строить гипсокартонные перегородки, необходимо выбрать материал. В первую очередь следует определиться с назначением конструкции, ее местонахождением и условиями использования:

  1. Если перегородка устанавливается в помещении, в котором присутствует постоянная влага не ниже 70 %, то следует применять влагостойкий гипсокартон. Чтобы его отличить от обычного, достаточно взглянуть на цвет картона. Влагостойкий гипсокартон имеет зеленый наружный слой бумаги. И это, пожалуй, единственный признак, по которому можно внешне распознать или увидеть разницу. Но компания Knauf утверждает, что его структура пропитана специальными концентратами, а это придает устойчивость к влажным средам. Теряется его гигроскопическая способность. Зато перегородка из гипсокартона этого типа во влажном помещении будет стоять долго и не изменит своих параметров. Такие листы имеют маркировку ГКЛВ. Также следует считать важным свойством влагостойких листов устойчивость, а, точнее, невозможность образования на них грибков и плесени в результате действия влаги. Производитель смог достичь это путем пропитки листов антисептическими препаратами, а противодействие воде оказывают импрегнированные и влагостойкие составы. Также существенным отличием ГКЛВ от обычного является больший вес и конечно же стоимость.
  2. Если перегородка из гипсокартона своими руками устанавливается не только во влажной, но и пожароопасной среде, например, на кухне, то следует применять ГКЛО. Эти листы гипсокартона пропитаны составами, препятствующими горению. Главным отличием от обычного и влагостойкого является внешний признак – цвет картона, который является красным. Можно просмотреть также отличия на срезе в цвете гипсового наполнителя. Он отличается по стоимости и будет дороже как обычного, так и влагостойкого варианта.
  3. Если необходимо спроектировать перегородки из гипсокартона своими руками в обычном помещении с нормальными условиями (влажность не более 70 % и температура не выше 30 и не ниже 5 °С), то можно применять обычные листы ГКЛ. Они имеют основное отличие от прочих в цвете – они покрыты картоном серого цвета. Эти листы не пропитаны никакими влагостойкими и пожаростойкими составами, поэтому и стоимость у них самая низкая. Их широко применяют в прихожих, гостиных, спальнях и прочих помещениях. Они одинаково хорошо обрабатываются, поэтому если условия обычные, источников влаги и огня нет, то не стоит платить больше только из-за свойств устойчивости. При покупке такого листа вы сэкономите до 30 %.
Виды гипсокартонных дистов
Виды гипсокартонных листов

Листы выпускаются нескольких типоразмеров по толщине: 6,5 мм, 9 мм и 12,5 мм. При этом первый типоразмер соответствует материалам с повышенной гибкостью. Внутри он имеет стекловолокно, которое удерживает гипс при намокании. Ведь для изгибания в дугу его необходимо пропитать влагой. Второй тип применяется для потолков, поэтому выбираем третий типоразмер 12,5 мм. Длина же может быть и 2,5, и 4,8 м, в продаже в основном присутствует только первый вариант. Если требуется гипсокартонная перегородка больших размеров, то листы можно заказать у производителя по индивидуальным меркам.

Выбор материала для монтажа каркаса

Чтобы сделать перегородку из гипсокартона, необходимо также решить вопрос с материалом каркаса. Он может быть как из металлического профиля, так и из дерева. Решая эту задачу, следует учесть некоторые факторы:

  • влажность среды;
  • температурный режим;
  • нагрузка.

Если в помещении частая перемена влажности, то использование деревянного каркаса приведет к постоянному движению. Из-за частого разбухания и усыхания древесины шпатлёвка просто выкрошится со стыков листов ГКЛ. И тогда сделанные гипсокартонные перегородки своими руками придут в негодность. Их надо будет снести и построить заново из металлического профиля.

То же самое будет и в помещениях с высокими температурами с перегородками из древесины. Если монтаж перегородок из гипсокартона осуществлялся недосушенными брусьями, то после их высыхания в конструкции произойдут необратимые изменения: листы могут сдвинуться или разъехаться, перекоситься или даже надломиться. К тому же древесина склонна к растрескиванию, что также весьма нежелательно при построении перегородки из ГКЛ.

Межкомнатные перегородки самостоятельного возведения, каркас которых выполнен из деревянного бруса, менее прочны на деформации и растяжение. В обоих случаях может произойти растрескивание в местах скручивания саморезами, что приведет в негодность всю конструкцию.

Итак, почему же некоторые выбирают монтаж гипсокартонных перегородок с деревянным каркасом? Ответ на этот вопрос достаточно прост и заключается лишь в цене и доступности материала. Но, учитывая мороку с ним, все же ценовой показатель не может переломить сравнительную планку в сторону дерева. К тому же перед монтажом бруски необходимо хорошо обработать антисептическими составами, что по стоимости выльется в металлический профиль для перегородок.

Преимущества металлического профиля в качестве каркаса для перегородки

Виды профилей
Виды профилей

Межкомнатные перегородки из гипсокартона с каркасом из металлического профиля обладают всеми необходимыми свойствами для долговечного и неизменного существования на всем сроке службы всего здания. Оцинкованный металл не ржавеет от влаги, если только не учесть места соединения и прокалывания просекателем. Металлический профиль не горит, но при пожаре все равно придется делать перегородку заново. И это неизбежно. Конструкция из металла со временем не растрескается и не развалится. К тому же из профиля может быть изготовлена самая сложная перегородка, которую можно изготовить самостоятельно. Металл легко обрабатывается, а для соединения можно применять просекатель, и при необходимости материал можно изогнуть в любую форму.

Ширина профиля может быть любой из существующего набора: 50, 75 и 100 мм. Она зависит от назначения перегородки и ее технических характеристик.

Если будут прокладываться в перегородке какие-либо коммуникации, то необходимо применять профиль со специальными пазами. Это исключит необходимость делать отверстия самостоятельно.  

Заклепки, просекатель или саморезы

Какой профиль использовать для перегородок из гипсокартона, мы уже выяснили. Остается ответить на другие вопросы.

Применение просекателя
Применение просекателя

Как сделать перегородку из гипсокартона, и как осуществлять соединение профилей между собой? Эти вопросы стоят следующими в списке, поэтому сначала разберемся, чем лучше соединять профиль.

Сегодня применяются три типа соединений металлического профиля между собой:

  1. Саморезы.
  2. Заклепки.
  3. Просекатель, пробивание с отгибанием.

Первые два способа наиболее распространены, чтобы осуществить монтаж перегородок, хотя намного сложнее последнего. Во-первых, требуются метизы: саморезы, шурупы и прочее. Во-вторых, необходим дополнительный инструмент – шуруповерт, потому что руками не закрутишь. А для крепления вторым способом потребуется, соответственно, дрель, заклепки и заклепочник. Все это требует дополнительных расходов. Решить эти проблемы может такой не совсем простой инструмент, как просекатель. Он пробивает отверстие и загибает его края в разные стороны. Таким образом, получается достаточно надежное соединение.

Альтернатива в выборе способа монтажа каркаса

Лучшим вариантом будет смешанное крепление, то есть все лицевые соединения необходимо осуществлять при помощи просекателя. А скрытые и наиболее важные в плане нагрузок – саморезами или заклепками. В чем преимущество просекателя при использовании на лицевых частях конструкции? А ответ достаточно прост и кроется в отсутствии выступающих элементов, таких как шляпки саморезов или заклепок. Комбинированный способ монтажа помогает ответить на вопрос: «Как сделать гипсокартонную перегородку качественно и чтобы плоскость была идеально ровной?»

Устройство перегородок из гипсокартона с металлическим каркасом

Устройство перегородки из гипсокартона
Устройство перегородки из гипсокартона

Устройство перегородок с металлическим каркасом достаточно простое. Но для качественного конечного результата необходимо соблюдать некоторые правила и учитывать все нюансы при осуществлении монтажа.

На следующем рисунке можно увидеть устройство перегородок из гипсокартона, на нем можно выделить следующие элементы:

  1. Каркас, состоящий из направляющих и стоек.
  2. Обшивка может быть многослойной в зависимости от назначения перегородки.
  3. Утеплитель или звукоизолятор.

Также перегородка может содержать части коммуникаций, скрытых внутри нее. В чем, кстати, и заключаются преимущества конструкций из гипсокартона.   

Технология установки перегородки

Когда изготавливаются межкомнатные перегородки из гипсокартона своими руками, необходимо придерживаться следующей инструкции:

Лазерная разметка
Лазерная разметка
  1. Первым делом необходимо расчистить место, куда будет осуществляться установка перегородки. Старые элементы стен, трухлявая древесина, отваливающиеся камни – все должно быть удалено. Поверхность при необходимости должна быть выровнена: пол залит стяжкой, стены поштукатурены хотя бы с большего.
  2. После того как основа готова, можно приступать к разметке. Гипсокартонная перегородка своими руками, выполненная правильно, не давит на глаз кривизной и косиной. Чтобы этого добиться, следует все выполнять максимально точно. Здесь главными инструментами станут длинный уровень, отвес, трассировочный шнур. В идеале, конечно, можно применить лазерный уровень. Но установка перегородок из гипсокартона таким способом окажется очень дорогой, поэтому можно обойтись и меньшими средствами. Итак, отмечаем на полу среднюю линию перегородки. Это будет середина направляющего профиля. Разметка при помощи уровня или отвеса переносится на потолок и стены. Предварительно на полу отмечается место будущего расположения дверей.
  3. Далее для построения ГКЛ-перегородки необходимо прикрутить направляющий профиль к полу, стенам и потолку. При этом если пол часто сырой, то металл следует изолировать специальной лентой. Крепеж профиля осуществляется с интервалом не реже 25-30 см. Он зависит от тяжести и нагрузки, прилагаемой к стене.
  4. Стоечный профиль устанавливается строго вертикально. Это можно проконтролировать при помощи уровня. Шаг установки стоек следует делать не более 60 см. Почему именно такое расстояние? Потому как стандартная ширина листа 120 см, а минеральной ватной плиты составляет 610 мм, что говорит о прочной фиксации ее в конструкции. Отрезки стоечного профиля делаются с небольшим запасом в 2 см по длине в обратную сторону. Это необходимо, чтобы он легко вошел в оба направляющих профиля и еще осталось место для его закрепления.

    Дополнительная стойка для дверного проема
    Дополнительная стойка для дверного проема

  5. Чтобы межкомнатная стена из гипсокартона своими руками получилась прочной и при открывании дверей не ощущались вибрации по всей конструкции, необходимо для них устанавливать дополнительный стоечный профиль. Он устанавливается рядом с основным. А для увеличения прочности внутрь него следует вложить деревянный брусок. Дверную коробку необходимо рассчитывать на стадии возведения конструкции, это исключит нюансы, которые могут возникнуть в дальнейшем.

Направляющий профиль также применяется для создания перемычек или полок, которые скрепляют соседние стойки. Он должен быть строго в горизонтальном расположении.

Обшивка конструкции

Межкомнатная перегородка из гипсокартона должна быть прочной, поэтому при обшивке конструкции ГКЛ на одном стоечном профиле не должно быть более одного стыка. Гипсокартон необходимо располагать в шахматном порядке с 50 % перекрытием соседнего листа.

Также следует помнить о необходимости смещения стыка листов ближе к краю над дверями. Это один из нюансов, который необходимо предусматривать еще на этапе создания конструкции из металлопрофиля.

Если профиль для гипсокартона крепился при помощи просекателя, то поверхность всегда остается ровной и гладкой. Если же применялись саморезы, то из-за их шляпок при натяжении шнура видны будут отклонения на несколько миллиметров в местах крепежа листов к профилю.

Шаг фиксации ГКЛ к профилю должен составлять не более 50 см при толщине листа не менее 12,5 мм. Это необходимо учитывать, когда осуществляется монтаж перегородки из гипсокартона своими руками. При повышенной нагрузке на стену его следует уменьшить.

Монтаж перегородки из гипсокартона заканчивается заделкой швов, которые замазываются шпатлевкой. Обязательно на стыки необходимо положить армирующую ленту из сетки окном от 3 до 5 мм. Также предварительно перед последующей отделкой рекомендуется заделать все шляпки шурупов, которыми были прикручены листы. Для рассчета необходимого материала на перегородку воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором перегородок.

Видео: ПЕРЕГОРОДКА из гипсокартона, сдвоенный профиль CD. Partition wall, plasterboard.

Видео: Как сделать перегородку из гипсокартона

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =