the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / The additives in the mixture to a semi-dry screed

The additives in the mixture to a semi-dry screed

Laying of floor screed can not do without the most dry mix, on the basis of which subsequently preparing the solution itself. But in addition to that provided and various additives, capable of imparting additional quality semi-dry screeds, under certain circumstances,. In addition, for a specific type of underfloor heating are provided and specific plasticisers, without which it is impossible to do. To get started is to decide on the, What are the positive features of the "application" for semi-dry mixture.

possible supplements

cement quality standard does not always have the necessary level of. Averages are M150 - M180. But sometimes you should use stronger compositions. The additives in the mixtureBesides, no harm will be to protect the coating without the use of the material for the floor. This often happens in the case of screed in basements, in the garage, the basements.

  • antifreeze additive. Now winter is not terrible. You can safely perform the work, the main thing, to all the other components can deal with below zero temperatures. If the semi floor screed to apply this additive, the solution temperature to not afraid -15 degrees. In addition, increased strength-grade, plastic, increased level of confrontation humidity and other qualities.
  • impregnation. It can be applied with a roller or spray. But not immediately after installation work, and after at least a week. The upper layer becomes stronger, and the surface itself easily repels moisture. Under certain circumstances waterproofing layer, which could be arranged in addition, not needed. It is true in the future will be difficult to apply the tile adhesive, all kinds of paints and putties. Under a parquet or laminate will be excellent for this impregnation. The additives in the mixture
  • There impregnation for concrete floors, which have the same quality, but it does not reduce the adhesion of paint or adhesive.
  • Paint based on polyurethane. To the floor surface is perfectly smooth and firm, such components are used after drying the prepared solution. If the mixture has fibrovolokno, plasticizer for floor screed, the paint can be applied on the semi-dry screed.

But this is only the minimum number of those, which are represented on the market. Each of the additive has a specific function, which improves the quality characteristics of the finished solution.

Advantages specialized blends

All advantages of using mixtures of additives are nested in the title, because in it reflects the quality of. So, e.g. reinforced mixture no longer requires a device of a semi-dry screed additional reinforcing elements. It can be safely diluted in the desired consistency and enjoy.

A high-strength mixture has a strength of at least branded M-250. As a result of its application get really high-quality coverage for a "rough" sex. Polusuhaya screed their own hands It comes out very strong. If necessary the solution, capable of withstanding high humidity, then the mixture was water-resistant is chosen. In this case, the final solution is ready to get tighter.

Laying semi-ties almost always accompanied by at least minor, but subsidence of the finished base. If in this case to apply the mixture, shrinkage compensated, then we obtain excellent positive development solution.

Everybody knows, which is very problematic solution to flatten a semi-dry screed on the soffit, grounds. To facilitate this process, should buy plastic mixture. It includes all the components are already available, allowing the solution to flow on their own floor space. additives for semi-dry screed

Plasticizers are also necessary to obtain uniformity of final solution. All operating characteristics in such a way make it possible to use them for underfloor heating. Ties density becomes higher, but, Consequently, its thickness is reduced by about 10-15%. This is important in case of the need to keep the distance from floor to ceiling. All the heating elements due to the high density of the solution are well protected from all sides. The final alignment is not necessary to produce, as the finished mixture to a semi-dry screed becomes perfectly flat on a plane.

The use of such dry mixtures for semi-dry screed allows operation even in the winter season, on the street, sites. I.e, except for in-house work, they are distributed on the outer. It is important to observe the technology, for which you are semi-dry screed manually.

The use of fiberglass

Currently, there is no need to purchase expensive steel mesh and make her laying in a semi-dry screed poured. This causes additional costs of labor power, as well as the time. Now is a great option - fibrovolokno, which gives plasticity screed, standoff bumps, bends, cracking.

The additives in the mixture
The length of the fibers and their purpose fibers

The solution with filler is more resistant to external mechanical influences, absorbs less water, increase such qualities, as fire and frost. The service life of the product is increased, and quality remain at the same level. Virtually eliminates the probability of occurrence of cracks in the finished fabric in each of the stages of solidification. Any possible even minor cracks, thanks to fiberglass, interconnected, creating a single entity. Laying semi-dry floor screed is done much easier due to the plasticity of the material.

Any additive screed for underfloor heating, including fibrovolokno, do not have any negative impact on human health. There are no harmful impurities.

The use of plasticizers

should stop more detail on adding plasticizers for semi-ties into the dry mixture. The main thing to watch for the right to their addition, that will depend on the particular type. In any case, from the manufacturer will be put recommendations on the correct proportions, to be followed. Regardless of the state (liquid or dry) plasticizer for screed floor heating is to be prepared. additives for semi-dry screedAfter it is added to a solution of, should allow time for infusion. It takes approximately 30 minutes. Re-mixing the prepared solution will allow the larger particles to grind. after another 30 min infusion, you can start working on filling a semi-dry screeds.

If we are talking about liquid version, then it will be enough and a half liters per ton of cement. Prior to addition to the solution, it should be thoroughly mixed, that each particle is uniformly distributed over the mixture.

types of plasticizers

Semi-dry floor screed with their hands steps must be carried out not only on technology, but by adding a mixture of various components. Plasticizer for semi-dry floor screed can be created not only by foreign, but domestic manufacturers. Them there is a large variety of, but emit the most optimal options:

  • Premium products, having the designation "P". toxicity, Flammability no no. In this improves thermal conductivity, reliability and durability of the final version of "rough" sex.
  • Superplastifikatorы. Most often used in the floor heating device in the room. It is for them and the model of the plasticizer was created. The most popular is the Ukrainian producer Sanpol. Cement seizes more slowly due to the smaller 20% Mixing water use. additives for semi-dry screed
  • There plasticizer for underfloor based liquid rubber. Environmentally friendly here at the height of. When using it, the compensation characteristics underfloor absorbed, and the room itself receives a maximum amount of heat from the source. adhesion increases, that allows you to use a variety of means for securing the floor covering. The cost of course is very high, but it protects against the appearance of corrosion on the structural elements.
  • thermoplastic. It is based on the complex salts, each of which is responsible for a certain quality. Among the positive features can be enabled: low cement setting, small entrainment of air, a high level of water resistance, frost.

Each manufacturer tries to show the market that something special, to attract customers to their side. Thereby increasing additives and technical characteristics for mixtures.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve + 12 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Добавки в смеси для полусухой стяжки

Добавки в смеси для полусухой стяжки

Укладка стяжки пола не может обойтись без самой сухой смеси, на основе которой в последующем готовят сам раствор. Но в дополнение к этому предусмотрены и различные добавки, способные придать дополнительные качества полусухой стяжки при определенных обстоятельствах. К тому же для конкретного вида теплого пола предусмотрены и специфические пластификаторы, без которых обойтись нельзя. Для начала стоит определиться с тем, какие имеются положительные черты «приложений» для полусухой смеси.

Возможные добавки

Качество цемента в стандартном исполнении не всегда имеет необходимый уровень. Средние показатели равны М150 — М180. Но иногда следует воспользоваться более прочными составами. Добавки в смесиКроме этого, не лишним будет защитить покрытие без использования материала для пола. Такое часто происходит в случае устройства стяжки в подвалах, в гараже, на цокольных этажах.

  • Противоморозная добавка. Зимнее время теперь не страшно. Можно спокойно выполнять работы, главное, чтобы все остальные компоненты могли бороться с минусовыми температурами. Если для полусухой стяжки пола применить данную добавку, то раствору не страшны температуры до -15 градусов. В дополнение повышается марочная прочность, пластичность, повышается уровень противостояния влажности и другие качества.
  • Пропитки. Ее можно нанести при помощи валика или распылителя. Но не сразу после монтажных работ, а спустя как минимум неделю. Верхний слой становится более прочным, а сама поверхность с легкостью отталкивает влагу. При определенных обстоятельствах слой гидроизоляции, который мог бы быть устроен дополнительно, не нужен. Правда в последующем будет проблематично наносить плиточный клей, любые виды красок и шпаклевок. Под паркет или ламинат пропитка будет отличным вариантом. Добавки в смеси
  • Существуют пропитки для бетонных полов, которые имеют такие же качества, но при этом не уменьшают адгезию с красками или клеем.
  • Краски на основе полиуретана. Чтобы поверхность пола была идеально гладкой и прочной, используются такие компоненты после высыхания готового раствора. Если в составе смеси имеется фиброволокно, пластификатор для стяжки пола, то краска может наноситься и на полусухую стяжку.

Но это только минимальное количество из тех, которые представлены на рынке. Каждая из добавок выполняет определенную функцию, которая улучшает качественные характеристики готовых растворов.

Преимущества специализированных смесей

Все плюсы использования смесей с вложенными добавками заключаются в названии, так как именно в нем отражаются качества. Так, например армированная смесь уже не требует устройства полусухой стяжки из дополнительных укрепляющих элементов. Ее можно спокойно разбавлять в нужной консистенции и пользоваться.

Высокопрочная смесь имеет марочную прочность минимум М-250. В результате ее применения получается действительно качественное покрытие для «чернового» пола. Полусухая стяжка своими руками выходит очень прочной. Если необходим раствор, способная противостоять повышенной влажности, то тогда выбирается влагостойкая смесь. При этом итоговый готовый раствор получается более плотный.

Укладка полусухой стяжки практически всегда сопровождается хоть незначительными, но просадками готового основания. Если в таком случае применить безусадочную смесь, то тогда получим отличное положительное проявление раствора.

Все знают о том, что очень проблематично раствор для полусухой стяжки разравнивать по поверхности перекрытия, основания. Чтобы облегчить данный процесс, следует приобрести пластичную смесь. В ее составе уже имеются все компоненты, позволяющие раствору самостоятельно растекаться по площади помещения. добавки для полусухой стяжки

Пластификаторы необходимо и для получения равномерности готового раствора. Все эксплуатационные характеристики в таком виде дают возможность применять их для теплых полов. Плотность стяжки становится выше, а, следовательно, толщина ее сокращается примерно на 10-15%. Это важно в случае необходимости сохранить расстояние от пола до потолка. Все нагревательные элементы благодаря высокой плотности раствора хорошо защищены с разных сторон. Окончательное выравнивание производить не надо, так как готовая смесь для полусухой стяжки становится идеально ровной по плоскости.

Применение таких сухих смесей для полусухой стяжки позволяет проводить работы даже в зимнее время года, на улице, площадках. То есть, кроме внутренних работ, они распространяются на наружные. При этом важно соблюдать технологию, по которой выполняется полусухая стяжка вручную.

Использование фиброволокна

В настоящее время нет надобности приобретать дорогостоящую стальную сетку и производить ее укладку в заливаемую полусухую стяжку. Это вызывает дополнительные затраты сил рабочих, а также времени. Теперь отличный вариант – фиброволокно, которое придает стяжке пластичности, противостояние ударам, изгибам, появлению трещин.

Добавки в смеси
Длина волокон фибры и их предназначение

Раствор с таким наполнителем становится более устойчивым к внешним механическим воздействиям, меньше поглощает воды, увеличиваются такие качества, как огнестойкость и морозостойкость. Срок эксплуатации изделия увеличивается, а качества остаются на прежнем уровне. Практически исключена вероятность появления трещин на готовом полотне на каждом из этапов застывания. Любые возможные даже незначительные трещины, благодаря фиброволокну, соединяются между собой, создавая единое целое. Укладка полусухой стяжки пола выполняется гораздо проще за счет пластичности самого материала.

Любая добавка в стяжку для теплого пола, в том числе и фиброволокно, не оказывают никакого негативного воздействия на состояние здоровья человека. Вредные примеси тут отсутствуют.

Применение пластификаторов

Более детально стоит остановиться на добавлении пластификаторов для полусухой стяжки в сухие смеси. Главное следить за правильным их добавлением, что будет зависеть от конкретного вида. В любом случае от производителя будут выставлены рекомендации по правильным пропорциям, которых следует придерживаться. Независимо от состояния (жидкое или сухое) пластификатор для стяжки теплого пола должен быть подготовлен. добавки для полусухой стяжкиПосле его добавления в раствор, следует дать время для настаивания. Это займет примерно 30 минут. Повторное перемешивание готового раствора позволит более крупным частицам измельчиться. Спустя еще 30 минут настаивания, можно приступать к работе по заливке полусухой стяжки.

Если речь идет про жидкий вариант, то его достаточно будет полтора литра на каждую тонну цемента. До добавления в раствор, его следует тщательным образом перемешать, чтобы каждая частица равномерно распределилась по смеси.

Виды пластификаторов

Полусухая стяжка пола своими руками пошагово должна выполняться не только по технологии, но и по добавлению в смесь различных компонентов. Пластификатор для полусухой стяжки пола может создаваться не только зарубежными, но и отечественными производителями. Их существует большое множество, но выделяют самые оптимальные варианты:

  • Премиум-продукция, имеющая обозначение «Р». Токсичности, воспламеняемости никакой не имеет. При этом улучшает теплопроводность, надежность и долговечность итогового варианта «чернового» пола.
  • Суперпластификаторы. Чаще всего используются при устройстве теплого пола в помещении. Именно для них и была создана данная модель пластификатора. Наибольшую популярность имеет украинский производитель Sanpol. Цемент схватывается медленнее за счет меньшего на 20% использования в замешивании воды. добавки для полусухой стяжки
  • Имеется пластификатор для теплого пола на основе жидкой резины. Экологичность тут на высоте. При его использовании компенсационные характеристики теплого пола поглощаются, а само помещение получает максимальное количество тепла от источника. Адгезия повышается, что позволяет использовать различные средства для крепления напольного покрытия. Стоимость конечно очень высокая, но отлично защищает от появления коррозии на элементах конструкции.
  • Термопласт. В его основе комплекс солей, каждая из которых отвечает за определенное качество. В число положительных черт можно включить: низкое схватывание цемента, малое вовлечение воздуха, высокий уровень водонепроницаемости, морозоустойчивость.

Каждый из производителей старается показать на рынок что-то особенное, чтобы привлечь покупателей на свою сторону. За счет этого увеличиваются и технические характеристики добавок для смесей.

Видео: Состав идеальной стяжки для теплого пола

Видео: Полусухая стяжка пола. Своими руками.

Видео: Раствор для стяжки. Стяжка полусухая.

Видео: Полусухой раствор в бетономешалке. Как правильно замешивать.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − девять =