the main / All the repair / doors / Door cassettes for sliding interior doors

Door cassettes for sliding interior doors

Door cassettes for sliding interior doors are designed to conceal the open door leaf. It is specially constructed box, which not only makes it look more decorative designs, but also protects it from dust, hides all mechanisms. Sami sliding doors are convenient, that can save space, make the opening wider and more functional.

The use of cassettes and their variants

It is not always like the owners of the premises, when it is seen wide-open door leaf. Especially, if a family has young children, great risk, they move the door and pinch your fingers. cassettes sliding doors not only hide fabric, but also to protect the inhabitants of the room from accidental injury. The cassette is located along the wall, It helps to use the extra space, which would be occupied by web, since it is possible to hang shelves, used as decor.

There are several types of door cassettes. Most types sliding doors do not require additional space for opening, Unlike swing. However, when you open the sliding canvas is important, to the wall and along nothing was placed back to back. The use of cassettes allows move up the furniture against the door, wherein, without interfering with its opening.

Magazine for the sliding door is considered to be part of the wall, although mounted on top of it. When opening the door leaf goes inside the cartridge and does not interfere with objects located around. When choosing the design should take into account the width of the door opening, canvas size. In total there are three types of cassettes:

  • unilateral, when one door leaf and goes in the same direction.
  • Bilateral models are designed for door panels, drop in opposite directions and being on the left and right side of the door opening.
  • By way of installation and external feature vnutriproemnye. The first type is established even in the construction of buildings. In the wall, where there will be a doorway, leave a special cavity, which will hide the door leaf. External cassette installed at any time and are mounted on top of the finished wall, without requiring it to split.

If one blade, cassette can be positioned either on the left, or on the right side of the doorway depending on, Q What are the side opening is planned canvas. When the door vertically divided, classical one cassette performance is its placement on both sides of the doorway. But there are some design, when both doors are pushed to one side, then the cassette can be placed on it, but it is worth considering that this should allow the wall thickness, because the design will be sufficiently broad. More complicated is the setting for three tapes- or chetyrehpolnyh designs, however, the mechanism provided for them.

Sliding door coupe
Toilet and bathroom with sliding doors

If necessary, the cassette door can be built in a completely any wall, but this would require analysis of its, If such an idea was not originally incorporated in the planning of the structure of the project. If you work in an apartment, and is required to disassemble bearing wall, It will need to obtain special permission to do so.

There is a small trick, and the wall can not disassemble, mounting the cassette over its side and closed by means of a false-wall, which can be made of wood or drywall. This approach will help get rid of extra work and obtaining permits, and visually will not differ from the classic designs gathered mount technology.

Wall in any case have to sheathe decorative panels, because, if it is necessary to disassemble, it will be partially damaged and lose attractive appearance. The surface can be plastered, pre-upholstering of its metal mesh.

How to mount?

Cassette assembly sliding door put before, apply the door leaf and everything attached to it mechanisms. This is a fairly time-consuming, but not a difficult job, which can hold their own when necessary, which will save on operating services.

In order to properly perform the installation, We need to know the design features of the product. The first thing to decide, where it will be located the future doors. Sliding door - great idea to save space. It is well suited for those places, where narrow corridors or furniture is so, that when you open the hinged door will interfere. Leaf sliding system takes almost no space when opened, and with proper installation closes tightly enough. The design of the cassette of the system consists of the following elements:

  • Metal carcass.
  • guide system.
  • Roller mechanisms for moving blades.
  • If doors have many folds, is used to synchronize the device.
  • Limiters and fixers.

Cassette sliding door pencil going easy. To do this, you must first install its basic elements. Manufacturers produce ready frames, to which is attached a detailed assembly instructions.

Rail-guide would interfere, if it is placed on the floor in the doorway, therefore not required to touch the floor. The entrance will be deprived of the thresholds. If the door mnogostvorchataya, synchronizers required for simultaneous opening of all the valves, even if at the same time pull one. If the cassette set correctly, visually it will blend in with the wall, It is one with it. The structure must have sufficient rigidity, look monumentally.

Download

Table size door canisters
Sizes door canisters

.

Why design is convenient to use?

Sliding door coupe for a number of advantages compared with conventional door constructions, which include the following:

  • The doorway is completely free, There are no rapids and other obstacles, inherent in the door with a box.
  • The tape helps to better isolate noise, cold air, smell, providing a sealed room.
  • The cloth does not block wall space, so it can be used at their discretion.
  • Sliding doors save space significantly when opening and can be used in narrow spaces.
  • Easy to open from either side.
  • It can be used in the openings of a width of 5 m, it is not possible when using swinging designs.
  • You can adjust the width of the opening of the door opening.
  • The tape protects from accidental injury, It does not allow self-opening and closing the fabric.
Kasssety for sliding doors
Installing kassetyi rails

Design features allow you to adjust the position of the door leaf. Usually this happens in three ways, that allows you to set the door perfectly straight. Only in this case the canvas will not have problems when opening.

you can customize, tilting the canvas and adjusting the depth: This helps to make the minimum load on the frame and significantly extend its operation.

The only drawback of such a system is the partial destruction of walls. However, if you use a plating method, tear down the wall is not required. This user-friendly solution, since a long time to get permission, and give it away is not always.

Installation of sliding doors with cassette-Foam is a practical and convenient to operate the idea, applicable to all types of premises.

Large selection of ready-made solutions panel systems is the company SLIDING SYSTEMS COMPANY

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + eleven =

Главная / Все о ремонте / Двери / Дверные кассеты для раздвижных межкомнатных дверей

Дверные кассеты для раздвижных межкомнатных дверей

Дверные кассеты для раздвижных межкомнатных дверей предназначены для сокрытия открытого полотна двери. Это специально сооруженный бокс, который не только делает внешний вид конструкции более декоративным, но и защищает ее от пыли, прячет все механизмы. Сами раздвижные двери удобны тем, что могут сэкономить пространство, сделать проем более широким и функциональным.

Применение кассет и их варианты

Не всегда владельцам помещения нравится, когда видно распахнутое дверное полотно. Тем более, если в доме есть маленькие дети, велик риск, что они подвинут дверь и защемят пальцы. Кассеты для раздвижных дверей не только спрячут полотна, но и защитят обитателей помещения от случайных травм. Кассета располагается вдоль стены, помогает использовать дополнительно то пространство, которое было бы занято полотном, так как на нее можно повесить полочки, использовать как декор.

Различают несколько видов дверных кассет. Большинство типов раздвижных дверей не требуют дополнительного места для открывания, в отличие от распашных. Однако при открывании раздвижного полотна важно, чтобы на стене и вдоль нее впритык ничего не было размещено. Использование кассеты позволяет придвигать мебель вплотную к двери, при этом, не мешая ее открыванию.

Кассета для раздвижной двери считается частью стены, хотя крепится поверх нее. При открывании дверное полотно уходит внутрь кассеты и не мешает находящимся вокруг предметам. При выборе конструкции нужно учитывать ширину дверного проема, размер полотен. Всего различают три вида кассет:

  • Односторонние, когда дверное полотно одно и уходит в одну сторону.
  • Двусторонние модели предназначены для дверных полотен, раскрывающихся в разные стороны и находящихся по левую и правую сторону от дверного проема.
  • По способу монтажа отличают внутрипроемные и внешние. Первый тип закладывается еще при строительстве здания. В стене, где будет дверной проем, оставлять специальную полость, в которую будет прятаться дверное полотно. Внешние кассеты устанавливаются в любой момент и монтируются поверх готовой стены, не требуя ее разбивать.

Если полотно одно, кассету можно расположить либо с левой, либо с правой стороны от дверного проема в зависимости от того, в каковую сторону планируется открывание полотна. Если дверь двустворчатая, классическим вариантом исполнения кассеты служит ее размещение по обе стороны от дверного проема. Но есть такие конструкции, когда обе двери отодвигаются в одну сторону, тогда кассету можно разместить на ней, однако стоит учесть что это должна позволять толщина стены, так как конструкция будет достаточно широкой. Более сложной является установка кассет для трех- или четырехпольных конструкций, однако механизм предусмотрен и для них.

Раздвижные двери-купе
Туалет и ванная с раздвижными дверями

При необходимости дверную кассету можно вмонтировать в совершенно любую стену, однако для этого потребуется ее разбор, если такая идея не была заложена изначально при планировании проекта строения. Если работы происходят в квартире, и требуется разобрать несущую стену, понадобится получить специальное разрешение на это.

Существует небольшая хитрость, и стену можно не разбирать, смонтировав кассету поверх и закрыв ее бок при помощи фальш-стенки, которую можно сделать из дерева или гипсокартона. Такой подход поможет избавиться от лишних работ и получения разрешений, а визуально не будет отличаться от конструкции собранной по классической технологии монтажа.

Стену в любом случае придется обшить декоративными панелями, так как, если ее придется разбирать, она будет частично повреждена и потеряет привлекательный внешний вид. Поверхность можно оштукатурить, предварительно обив ее металлической сеткой.

Как правильно монтировать?

Кассета для монтажа раздвижной двери ставится перед тем, как будет установлено дверное полотно и все прилагающиеся к нему механизмы. Это довольно трудоемкая, но не сложная работа, которую при необходимости можно провести самостоятельно, что позволит сэкономить на услугах рабочих.

Для того чтобы правильно выполнить монтаж, нужно знать конструктивные особенности изделия. В первую очередь нужно решить, где именно будут расположены будущие двери. Раздвижная дверь – отличная идея для экономии пространства. Она хорошо подходит для тех мест, где узкие коридоры или мебель стоит таким образом, что при открывании распашная дверь будет мешать. Створка раздвижной системы практически не занимает места при открывании, а при правильном монтаже закрывается достаточно плотно. Конструкция кассетной системы состоит из следующих элементов:

  • Металлический каркас.
  • Система направляющих.
  • Роликовые механизмы для перемещения полотен.
  • Если двери имеют много створок, применяют устройства для синхронизации.
  • Ограничители и фиксаторы.

Кассета раздвижной двери пенал собирается легко. Для этого нужно сначала установить ее основные элементы. Производители выпускают готовые каркасы, к которым прилагается подробная инструкция по сборке.

Рельса-направляющая будет мешать, если ее установить на полу в дверном проеме, поэтому не требуется трогать напольное покрытие. Вход будет лишен порожков. Если дверь многостворчатая, синхронизаторы потребуются для одновременного открывания всех створок, даже если при этом потянуть за одну. Если кассету установить правильно, визуально она будет сливаться со стеной, являясь с ней единым целым. Конструкция должна иметь достаточную жесткость, выглядеть монументально.

Скачать

таблица размера дверных пеналов
Таблица размеров дверных пеналов

.

Почему конструкцию использовать удобно?

Раздвижные двери-купе по сравнению с обычными дверными конструкциями имеют ряд преимуществ, к которым можно отнести следующее:

  • Дверной проем остается полностью свободным, отсутствуют пороги и другие препятствия, присущие дверям с коробкой.
  • Кассета помогает лучше изолировать шум, холодный воздух, запах, обеспечивая герметичность помещения.
  • Полотно не загораживает пространство стены, поэтому его можно использовать на свое усмотрение.
  • Раздвижные двери существенно экономят место при открывании и могут быть использованы в узких помещениях.
  • Удобно открывать с любой стороны.
  • Можно использовать в проемах шириной до 5 метров, что невозможно при применении распашных конструкций.
  • Можно регулировать ширину открывания дверного проема.
  • Кассета защищает от случайных травм, не допускает самостоятельного открывания и закрывания полотна.
Касссеты для раздвижных дверей
Установка кассетыи рельсы

Особенности конструкции позволяют регулировать положение дверного полотна. Обычно это происходит в трех направлениях, что позволяет установить дверь идеально ровно. Только в этом случае полотно не будет испытывать проблем при открывании.

Настраивать можно, наклоняя полотно и регулируя по глубине: это помогает сделать нагрузку на каркас минимальной и существенно продлить срок его эксплуатации.

Единственным минусом использования такой системы является частичное разрушение стен. Однако если использовать метод обшивки, стену рушить не потребуется. Это удобное решение, так как получать разрешение долго, и выдают его далеко не всегда.

Установка раздвижных дверей с использованием кассетного пенала является практичной и удобной для эксплуатации идеей, применимой для любых типов помещений.

Большой выбор готовых решений панельных систем представляет компания SLIDING SYSTEMS COMPANY

Видео: Монтаж кассеты под штукатурку CASSETON STANDART

Видео:

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =