the main / All the repair / Window / Double-wing PVC windows for flats and houses

Double-wing PVC windows for flats and houses

An important stage of repair of any premises is glazing, and for this purpose can be used window, different sizes, design, thick glass, design and other features. DOUBLE window - this type of product, which are used for glazing houses and apartments most often combine optimal size, ease of use and reasonable cost.

What is a double-leaf plastic window?

This design consists of a pair of flaps, one of whom is deaf, and the other can be opened. This type of window is the most popular for the majority of buildings: glazing use them well suited for residential, technical and office space equally. By type of window opening with two wings are divided into the following varieties:

  • rotary type. bivalve plastic windows have a flap, which is opened by inwards or outwards plowing, they are distinguished by moderate cost, simplicity of design and ease of. The disadvantage of this type of product is considered of limited space: due to the swing mechanism on the window sill it becomes difficult to keep things or plant flowers, because when ventilation flap is opened fully.

    DOUBLE window
    Casement window DOUBLE

  • Swing-out model. These windows are not only able to swing open: flap can be folded out to ventilate the premises. This design is more compact and convenient, windows themselves safer previous view, because it reduces the risk of falling out of the window of pets or children. In plowing mode glazing can be washed, and in position tilting DOUBLE plastic window allows natural ventilation of premises. Such structures mounted in bedrooms, living rooms, private rooms, kitchens, etc..

    Bivalve plastic windows
    Swing-out double-wing window

  • sliding windows. The model assumes sash opening by displacement parallel to the fixed part. Such glazing is typical for small spaces, loggias and balconies, where it is important to save as much as possible personal space.

    DOUBLE plastic window
    Pan razdizhnye window (Patio)

Bivalve plastic windows: Main advantages

The advantages of the double-leaf designs include the following properties:

  • findings, allowing open flap, It is inside, so the window with sufficient reliability.
  • Wash opening design is much easier, than dull glazing.
  • If the window has a micro-ventilation function, summer is no problem to provide fresh air in the room.

Plastic products are among the most popular on the market, they are interesting due to the mass of the positive qualities:

  • Long service life: French windows remain stable for 15-25 years old, which is much longer, than the wooden counterparts.
  • A high degree of reliability and resistance to mechanical loads, climatic events (wind, precipitation, temperature changes).
  • The ability to install in any room.
  • Good performance sound- and thermal insulation, whereby after mounting in the room to create the most comfortable.

What size should have a double-wing window?

DOUBLE window
Dimensions clamshell box

design dimensions depend on the type of building, that requires glazing, width and height of the opening. So, the size of the window with two doors in a house built before the Revolution is 1150h1900 mm, in Stalin - 1150h1950 mm, Khrushchev - 1280h1340 mm or 1490h1530 mm (house series 1-528). In new houses there are more than 40 kinds of sizes, and order should be guided by the aperture size.

Conclusion: DOUBLE PVC window glazing is suitable for any room, characterized by maximum convenience, modern appearance and reasonable price.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one + twelve =

Главная / Все о ремонте / Окна / Двухстворчатые окна ПВХ для квартир и коттеджей

Двухстворчатые окна ПВХ для квартир и коттеджей

Важным этапом ремонта любого жилого помещения является остекление, и для этого могут применяться окна, отличающиеся размерами, конструкцией, толщиной стеклопакета, дизайном и другими особенностями. Двухстворчатое окно – это вид изделий, которые применяются для остекления домов и квартир наиболее часто и сочетают оптимальный размер, удобство в эксплуатации и умеренную стоимость.

Что представляет собой двухстворчатое пластиковое окно?

Такая конструкция состоит из пары створок, одна из которых является глухой, а вторая может открываться. Этот вид окон является наиболее популярным для большинства зданий: остекление с их помощью хорошо подходит для жилых, технических и офисных помещений в равной степени. По типу открывания окна с двумя створками делятся на следующие разновидности:

  • Поворотного типа. Двустворчатые пластиковые окна имеют створку, которая открывается посредством распахивания внутрь или наружу, их отличает умеренная стоимость, простота конструкции и удобство. Недостатком изделий такого рода считают ограничение пространства внутри: из-за распашного механизма на подоконнике становится трудно держать вещи или разводить цветы, поскольку при проветривании створку открывают полностью.

    Двухстворчатое окно
    Распашное двухстворчатое окно

  • Поворотно-откидные модели. Эти окна способны не только распахиваться: створка может откидываться для проветривания помещений. Такая конструкция более компактна и удобна, сами окна безопаснее предыдущего вида, поскольку снижается риск выпадения из окна домашних питомцев или детей. В режиме распахивания стеклопакет можно мыть, а в положении откидывания двухстворчатое пластиковое окно позволяет осуществить естественную вентиляцию помещения. Такие конструкции устанавливают в спальнях, гостиных, личных комнатах, на кухнях и т.д.

    Двустворчатые пластиковые окна
    Поворотно-откидное двухстворчатое окно

  • Раздвижные окна. Модель подразумевает открывание створки посредством смещения параллельно неподвижной части. Такое остекление характерно для небольших помещений, лоджий и балконов, где важно максимально сэкономить личное пространство.

    Двухстворчатое пластиковое окно
    Наклонно раздижные окна (Патио)

Двустворчатые пластиковые окна: основные преимущества

К достоинствам двухстворчатых конструкций можно отнести следующие свойства:

  • Фурнитура, позволяющая открыть створку, находится внутри, поэтому окно достаточно надежно.
  • Мыть открывающуюся конструкцию намного легче, чем глухой стеклопакет.
  • Если окно имеет функцию микропроветривания, летом можно без проблем обеспечить приток свежего воздуха в помещение.

Пластиковые изделия являются одними из самых популярных на рынке, они интересны за счет массы положительных качеств:

  • Длительный срок службы: двустворчатые окна сохраняют свойства в течение 15-25 лет, что намного дольше, чем у деревянных аналогов.
  • Высокая степень надежности и устойчивость перед механическими нагрузками, климатическими явлениями (ветер, осадки, температурные перепады).
  • Возможность установки в любом помещении.
  • Хорошие показатели звуко- и теплоизоляции, за счет чего после монтажа в помещении создается максимальный комфорт.

Какой размер должно иметь двухстворчатое окно?

Двухстворчатое окно
Габариты двухстворчатого окна

Габариты конструкции зависят от типа строения, которое требует остекления, ширины и высоты проема. Так, размер окна с двумя створками в доме дореволюционной постройки составляет 1150х1900 мм, в сталинке – 1150х1950 мм, хрущевке – 1280х1340 мм или 1490х1530 мм (серия домов 1-528). В новых домах существует более 40 видов размеров, и при заказе следует ориентироваться на габариты проема.

Вывод: окно двухстворчатое ПВХ подходит для остекления любых помещений, отличается максимальным удобством, современным видом и умеренной ценой.

Видео: Монтаж двухстворчатых окон

Видео: Все ВИДЫ пластиковых окон!!!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + шестнадцать =