the main / Floor / Warm floor / Electric floor / Electric Heated floor screed without

Electric Heated floor screed without

It does not always have the opportunity to make pouring concrete screed on top of the system of floor heating heating elements. In this case, you should look for other options. Instead, the heating cable is common to use special termomaty or infrared heated floor, who do an excellent job with the heating of all rooms in an apartment. It is very important to know all the highlights, to help make the installation of the heating system properly and effectively.

Advantages and disadvantages

When performing a "dry" floor heating options may be encountered not only with the positive qualities, but also disadvantages. They have and will prompt the probability of choosing the executor.

The main advantages of using a "dry" method, apparatus electric underfloor following:

  1. You do not need to create concrete floor, It takes time to fill, and the drying process.
  2. There is no additional load on the slab, that will not be good for old buildings.
  3. Easy to install in a short time.
  4. Suitable such variants under floor covering, as laminate or parquet.

    Electric Heated floor screed without
    The design of floor heating without ties

However, any technology can not do without the negative manifestations. In this case there is only one and most basic - the high cost of heating mat underfloor heating and infrared. But it is worth noting, that the choice of cable will need to purchase another and all the necessary materials for fill screed, which also causes certain amounts of waste. In any case, one has to decide on the, that he wants to get in the end and what quality.

The choice of a warm floor

Since the embodiments shown in floor heating as the heating cable, termomatov or infrared film, some of them should be selected for the execution of the heating system. The latter option is underfloor heating has a large number of environmental qualities: small ionization, suitable for allergy sufferers, It does not dry the furnishings in the room, as well as the air space. The temperature in any case uniformly distributed on the base floor and to the ceiling.Electric Heated floor screed without

Cable floor heating may be arranged under the concrete floor, which is preparing for vymerennym proportions. Without tie device can be dispensed with heating mats (cable mats) on a surface. But here it needs to make the application of tile adhesive, which can serve as a basis for ceramic tiles.

Completely dry option - sex film. It is placed in the screed only in exceptional cases. It is better to abandon the concrete pouring, since it will spoil the heating elements, and will not allow to transfer the necessary amount of heat into the room, especially if the device further layer of flooring. The effectiveness of the work Infrared floor heating there will be none at all.Electric Heated floor screed without

In addition, it is worth noting, termomatov device or cable underfloor heating can be carried out only during the overhaul in the apartment or house. As for the infrared heat-insulated floor, here it can be installed regardless of extraneous circumstances. the main thing, the base is qualitatively previously aligned. It can be carried out at any stage of not only capital, but also a decoration. That's about it and should talk more, to create a complete heating system in the room

Special features

Power electric underfloor without a tie should be calculated depending on the operating mode. This can be a major source of heat in the room or extra. In addition, the system can operate not only during the day and nights, but in a certain time frame.Electric Heated floor screed without

Installation should be carried out on those parts, which require constant heating. But at the same time it draws attention to the place, where it is forbidden to make installation: under furniture and bulky items. Before the installation of the film on the subfloor, the latter should be carefully prepared. If the surface is flat, the old coating can not delete. Otherwise it is necessary to carry out the dismantling of the old tiles, laminate with concrete screed. Electric Heated floor screed withoutThereafter, the rough casting screed, which is adjusted to the horizontal level.

The additional layer insulation will not allow heat to go into unnecessary directions. If you do without it, it will warm basements or downstream neighbors ceilings. Under infrared warm Floor insulation substrate thickness will be sufficient to 3-4 mm. As for the specific material, it can be Izolon or Penofol. In the construction market represented a huge range of, and from which you can choose something appropriate.

The peculiarity of insulation under floor heating without ties is, that one side has a covering foil. It serves to reflect heat and redirect it based on gender. Additional quality insulation layer - waterproofing, due to the fact, that the material has the structure, able to withstand moisture (it remains on the surface, instead absorbs).

editing process

begining installation of floor heating without ties associated with the installation of all the major components - the thermostat and the temperature sensor. The thermostat is fixed in a specially prepared hole on the wall in the region of at least 30 cm from the subfloor. Electric Heated floor screed withoutShape and size, it is not much different from the classical outlet. This appliance will need to control the temperature level in the room, and issuing certain parameters and timing. The connection is made separately prepared socket. To her conduct electrical wires directly from the meter. installation best done according to the attached scheme from the manufacturer.

We can not forget about the installation of a temperature sensor. It fulfills all the following way: from thermostat Wires located closer to the IR section of floor heating, wherein sections glued to the graphite by means of scotch.

Further there unfolding underfloor heating film on a surface without air gaps. It should rest firmly against. Electric Heated floor screed withoutAfter that, choose the place, wherein insulation is removed from the film - made of special trimming sharp knives at a distance 5-10 mm from the proximal end. After connecting all portions of the film with the wires, they are processed bitumen coating, which comes bundled with the system underfloor heating without screed.

When all these steps are made, you can hold the system test. The thermostat is connected to the power supply and driven to a working state. In the absence of problems with the performance, stacked on top infrared film Polyethylene film for laying further floor covering.

Underfloor heating in the tile adhesive

It is very hard to imagine performing it Ties tile adhesive. And it's absolutely true, since such mounting option can also be attributed to the number of performed without screeds. It is characteristic of the device under heating mats on the basis of.Electric Heated floor screed without

installation process is not much different. Only pad as insulation should be somewhat greater in thickness and is made of styrofoam. But it is worth noting, termomaty that can be laid directly on the old base, which may be a concrete, tile or another embodiment of the floor covering. The most important thing, to meet the requirements of quality.

Once formed laying heating mats, made the connection to the mains, Adhesive may be applied to tiled. If necessary, heating mat cutting at a single site, to do so, so as not to damage the cable. Otherwise performance will be compromised. Tile adhesive can later serve as a basis for fixing ceramic tiles. Some attention should be given to installing the thermostat. Here, in the absence of personal knowledge in the field of electrics, it is best to entrust the execution of a specialist. Thermomat TVK-130Otherwise, you will encounter reduced effectiveness work underfloor.

It is necessary to pay attention to what, that the producers are trying to provide consumers with the best options for floor heating, which can be assembled "dry" method. Among cable mats usually distinguished model Thermomat TVK-130, made of twisted pair cable, placed in a reinforced foil. degree heat, compared to conventional embodiments, here markedly increased. Even electric warm floor under a laminate with their hands is very fast, without additional layers on top of heating elements.

Still, special mats for floor covering as laminate can boast the Danish company Devi. Also laminate they are appropriate for other wood coatings. Underfloor heating for laminate with his hands got its name - Devidry.

It is worth noting, that now even heating cables can be laid without ties. It also stood out firm Devi. Her Devicell system is polystyrene plates, on top of which there is a metal plate. It is here and marked grooves, in which and produced laying the heating cable. Laying the selected option flooring It is carried out on the above substrate, which is already connected to the mains.

A device for floor covering

Electric Heated floor screed can be performed without virtually any embodiment of floor covering. But the most widely used is wood components: laminate, parquet, bung. Warm floor without screed carried out in the shortest possible time and does not have a lower heat transfer efficiency.Warm floor without ties

Installation of the floor under the laminate must be done with the preliminary decision of the following points: selection of the thickness of the laminate or parquet. The optimum thickness should be 6-8 mm. In such a case will not be invoked subfloor overheating and cracking during operation. If this heating mats, the kind of interlayer serve under the floor tile adhesive. There are other variants of the substrate, which can be found in the store.

Installation of floor heating under a laminate with their hands held very quickly. The main use in special laminate, rather than the usual. He has all the qualities, to withstand temperature changes.Warm floor without ties

As for linoleum, here there are some limitations of its operation. When the device for its heating mats should use only the special multi-layer compositions. Otherwise, the material very quickly fail and not be able to show all their qualities.

The easiest way to make laying tiles. true, of infrared heat floor this is not recommended due to lower base of warming. This creates a substantial thickness of the upper layer (tile adhesive + material alone), which hardly transmits heat into the room.

Virtually any embodiment of the floor covering can be used to warm the electrical system without a floor screed. But it is important in this case to follow the strict observance of technology at each stage and choose the components needed for high-quality heating devices.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four − four =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Электрический теплый пол без стяжки

Электрический теплый пол без стяжки

Не всегда есть возможность произвести заливку бетонной стяжки поверх системы нагревательных элементов теплого пола. В таком случае следует искать другие возможные варианты. Вместо нагревательного кабеля принято использовать специальные термоматы или инфракрасный теплый пол, которые отлично справляются с обогревом всех помещений в квартире. При этом очень важно знать все основные моменты, которые помогут произвести монтаж системы отопления правильно и эффективно.

Преимущества и недостатки

При выполнении «сухого» варианта теплого пола можно столкнуться не только с положительными качествами, но и минусами. Они уже и подскажут исполнителю вероятность выбора.

Основные плюсы использования «сухого» метода устройства электрического теплого пола следующие:

  1. Не потребуется создавать бетонную стяжку, отнимающую время на заливку и процесс высыхания.
  2. Отсутствует дополнительная нагрузка на плиты перекрытия, что не будет хорошо для старых строений.
  3. Простота монтажа в короткие сроки.
  4. Подходят под такие варианты напольного покрытия, как ламинат или паркет.

    Электрический теплый пол без стяжки
    Конструкция теплого пола без стяжки

Но любая технология не может обойтись без негативного проявления. В таком случае имеется лишь один и самый основной – высокая стоимость нагревательного мата и инфракрасного теплого пола. Но стоит отметить, что при выборе кабеля потребуется приобрести еще и все необходимые материалы для заливки стяжки, что также вызывает траты определенных сумм. В любом случае каждый должен определиться с тем, что он желает получить в итоге и какого качества.

Выбор теплого пола

Так как варианты теплого пола представлены в виде нагревательного кабеля, термоматов или инфракрасной пленки, то из них и следует выбирать для исполнения системы отопления. Последний вариант теплого пола имеет большое количество экологических качеств: незначительная ионизация, подходит для аллергиков, не высушивает предметы интерьера в помещении, а также воздушного пространства. Температура в любом случае распределяется равномерно от основания пола и до самого потолка.Электрический теплый пол без стяжки

Кабельный теплый пол может быть устроен под бетонную стяжку, которая готовится по вымеренным пропорциям. Без стяжки можно обойтись при устройстве нагревательных матов (кабельных матов) на поверхности. Но здесь потребуется произвести нанесение плиточного клея, который может послужить основой для керамической плитки.

Полностью сухой вариант – пленочный пол. Его в стяжку помещают лишь в исключительных случаях. Лучше отказаться от бетонной заливки, так как она испортит нагревательные элементы, и не позволит передать необходимое количество тепла внутрь помещения, особенно при устройстве дополнительно слоя напольного покрытия. Эффективности от работы инфракрасного теплого пола не будет вообще никакой.Электрический теплый пол без стяжки

Кроме этого стоит отметить, что устройство термоматов или кабельного теплого пола может быть осуществлено лишь при проведении капитального ремонта в квартире или доме. Что касается ИК теплого пола, то тут он может монтироваться вне зависимости от посторонних обстоятельств. Главное, чтобы основание было качественно ранее выровнено. Может проводиться на любой стадии не только капитального, но и косметического ремонта. Именно о нем и следует поговорить подробнее, чтобы создать полноценную систему отопления в помещении

Особенности установки

Мощность электрического теплого пола без стяжки должна рассчитываться в зависимости от режима работы. Это может быть основной источник тепла в комнате или дополнительный. Кроме этого работать система может не только в течение круглых суток, но и в определенные временные рамки.Электрический теплый пол без стяжки

Монтаж следует производить на тех участках, которые требуют постоянного отопления. Но при этом обращается внимание на места, где запрещено производить монтаж: под мебелью и громоздкими предметами. До укладки пленки на основание пола, последнее должно быть тщательным образом подготовлено. Если поверхность ровная, то старое покрытие можно не удалять. В противном случае придется осуществлять демонтаж старой плитки, ламината вместе с бетонной стяжкой. Электрический теплый пол без стяжкиПосле этого выполняется заливки черновой стяжки, которая подгоняется под горизонтальный уровень.

Дополнительный слой теплоизоляции не даст теплу уходить в ненужных направлениях. Если обойтись без него, то будут прогреваться нижерасположенные подвальные помещения или потолки соседей. Под инфракрасный теплый пол подложка теплоизоляции по толщине достаточна будет в 3-4 мм. Что касается конкретного материала, то это может быть Изолон или Пенофол. На строительном рынке представлен их огромный ассортимент, из чего и можно выбрать что-то подходящее.

Особенность утеплителя под теплый пол без стяжки заключается в том, что одна из сторон имеет фольгированное покрытие. Оно служит для отражения тепла и перенаправления его основанию пола. Дополнительное качество утеплительного слоя – гидроизоляция, за счет того, что материал имеет структуру, способную противостоять влаге (она остается на поверхности, а не впитывается).

Процесс монтажа

Начало монтажа теплого пола без стяжки связано с установкой всех основных компонентов – терморегулятора и термодатчика. Терморегулятор фиксируется в специально подготовленное отверстие на стене на расстоянии не менее 30 см от основания пола. Электрический теплый пол без стяжкиПо форме и размерам оно мало чем отличается от классической розетки. Данный прибор будет необходим для контроля уровня температуры в помещении, а также выставления определенных параметров и временных рамок. Подключение осуществляется в отдельно подготовленную розетку. К ней проводятся электрические провода напрямую от счетчика. Монтаж лучше всего производить согласно приложенной схеме от производителя.

Нельзя забывать про установку термодатчика. Выполняется все следующим образом: от терморегулятора проводятся провода к ближе расположенной секции ИК теплого пола, где приклеиваются к графитовой секции при помощи скотча.

Далее происходит раскладывание термопленки теплого пола по поверхности без воздушных прослоек. Она должна надежно прилегать. Электрический теплый пол без стяжкиПосле этого выбираются места, где снимается изоляция с пленки – производиться их зачистка специальными острыми ножами на расстояние 5-10 мм от ближнего края. После соединения всех участков пленки с проводами, они обрабатываются битумной изоляцией, которая поставляется в комплекте с системой теплого пола без заливки стяжки.

Когда все указанные действия произведены, можно провести испытание системы. Терморегулятор соединяется с электросетью и приводиться в рабочее состояние. При отсутствии проблем с работоспособностью, поверху инфракрасной пленки укладывается полиэтиленовая пленка для дальнейшей укладки напольного покрытия.

Теплый пол в плиточный клей

Очень тяжело себе представить выполнение именно стяжки из плиточного клея. И это совершенно верно, так как такой вариант монтажа можно также отнести к числу выполняемых без стяжек. Он характерен при устройстве нагревательных матов на основание.Электрический теплый пол без стяжки

Процесс монтажа мало чем отличается. Лишь подложка в качестве утеплителя должна быть несколько большей по толщине и выполнена из пенополистирола. Но стоит отметить, что термоматы могут укладываться непосредственно на старое основание, которым может быть бетон, плитка или другой вариант напольного покрытия. Самое главное, чтобы качество соответствовало требованиям.

Как только выполнена укладка нагревательных матов, произведено подключение к электросети, можно наносить плиточный клей. При необходимости разрезания мата отопления на отдельном участке, следует делать так, чтобы не повредить сам кабель. Иначе работоспособность будет нарушена. Плиточный клей в дальнейшем может послужить основой для крепления керамической плитки. Некоторое внимание стоит уделить установке терморегулятора. Здесь при отсутствии личных познаний в области электрики, лучше всего доверить исполнение специалисту. Thermomat TVK-130В противном случае можно будет столкнуться со снижением эффективности работы теплого пола.

Надо обратить внимание на то, что производители стараются предоставить потребителям самые лучшие варианты теплого пола, которые могут монтироваться «сухим» способом. Среди кабельных матов принято выделять модель Thermomat TVK-130, выполненную из двужильного кабеля, помещенного в армированную фольгу. Степень теплоотдачи, по сравнению с обычными вариантами, здесь заметно возрастает. Даже теплый пол электрический под ламинат своими руками выполняется очень быстро, без дополнительных слоев поверх нагревательных элементов.

Но все же специальными матами под напольное покрытие как ламинат может похвастаться датская компания Devi. Кроме ламината они подходят под другие деревянные покрытия. Теплые полы под ламинат своими руками получили свое название – Devidry.

Стоит отметить, что в настоящее время даже греющие кабели можно укладывать без стяжки. Здесь также выделилась фирма Devi. Ее система Devicell представляет полистирольные плиты, поверх которых имеются пластины из металла. Именно тут и отмечаются специальные пазы, в которые и производиться укладка греющего кабеля. Укладка выбранного варианта напольного покрытия осуществляется на указанную выше подложку, которая уже подсоединена с электросетью.

Устройство под напольное покрытие

Электрический теплый пол без стяжки может выполняться практически под любой вариант напольного покрытия. Но наибольшее распространение получили именно деревянные составляющие: ламинат, паркет, пробка. Теплый пол без заливки стяжки проводиться в наиболее короткие сроки и имеет не меньшую эффективность передачи тепла.Теплый пол без стяжки

Монтаж пола под ламинат должен производиться с предварительным решением следующих моментов: выбор толщина ламината или паркета. Оптимальная толщина должна составлять 6-8 мм. В таком случае не будет вызываться перегрева основания пола и его растрескивания в процессе эксплуатации. Если это нагревательные маты, то своеобразной прослойкой послужит под напольным покрытием плиточный клей. Есть и другие варианты подложки, которые можно встретить в магазине.

Монтаж теплого пола под ламинат своими руками проводиться очень быстро. Главное использовать в работе специальный ламинат, а не обычный. Он обладает всеми теми качествами, чтобы выдерживать температурные перепады.Теплый пол без стяжки

Что касается линолеума, то тут есть некоторые ограничения его эксплуатации. При устройстве его по нагревательным матам следует использовать лишь специальные многослойные составы. В противном случае материал очень быстро выйдет из строя и не сможет продемонстрировать все свои качества.

Проще всего производить укладку плитки. Правда, по инфракрасному теплому полу этого делать не рекомендуется из-за снижения прогрева основания. Здесь создается значительная толщина верхнего слоя (плиточный клей + сам материал), которая с трудом пропускает тепло внутрь помещения.

Практически любой вариант напольного покрытия может быть использован на систему теплого электрического пола без стяжки. Но очень важно в таком случае следить за четким соблюдением технологии на каждом из этапов и выбирать необходимые компоненты для качественного устройства системы отопления.

Видео: Теплый пол без стяжки, своими руками

Видео: Монтаж теплого пола Caleo под ламинат и линолеум

Видео: Нагревательный кабель на балконе без стяжки

Видео: Монтаж теплого пола FENIX ECOFLOOR без стяжки

Видео: Кабельный электрический теплый пол

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 4 =