the main / Floor / Leveling the floor / self-leveling floor / Using the grid for self-leveling floor

Using the grid for self-leveling floor

Poured floors are becoming increasingly popular due to the excellent quality and the provision of in-service strength characteristics. They are able to serve for a long time without repair and recovery. But to do this in the first place must be respected casting technology solution prepared. In addition, considerable importance and will play a selection of specific materials for, among which stands out the grid for floor screed. The right choice of a particular kind of its effect on the final result, whether topcoat or base layer self-leveling floor.

kinds of grids

If there is a need for strengthening the base, It should be applied to the reinforced grid floor screed. strength of the coating would be much better. The most commonly used metal mesh. But technology does not stand still. Now there is an alternative to it - the polymer version, able to satisfy any tie. There are two versions of the mesh device:

  1. welded.
  2. knitted.reinforcing mesh for self-leveling floor

At the same time their cell various sizes, depending on the destination. This can be 10*10 or, eg 15*15 mm. Besides self-leveling floor grids are applicable for the protection of the device on the sports field. In addition to this function, strengthening, reinforcing mesh floor screed helps protect against any kind of mechanical influence from the outside.

If the grid is used for floor screed, coating will withstand heavy loads, than those established by the manufacturer. And all this despite the fact, that the appearance will be exactly the same attractive. Buying grid cut costs, generally, at the inlet floor device. Its cost is small and can be used to perform various types of work. Suitable not only for new buildings, apartment in a house or in a private home ownership.

To quality of sex was at the height of the fill, grid must be laid before the application solution. Apply the grid can be in the case, if cracked floor screed. But there is its own peculiarities and subtleties, to be followed.

Right choice

When you select a grid for self-leveling floor should focus on some of the indicators:

  • cell size.
  • Mode of production (welded, knitted).
  • The thickness of the wire.reinforcing mesh for self-leveling floor

It is the last point in the ground and is selected when the device self-leveling floor. It also determines the assignment of the product during installation. After all, no one will take the tie with a thick metallic or polymeric element, to create a high layer screed. This applies only to large height differences in the room.

For apartments grid thickness is excellent with minimal indicator 3-4 mm. Coverage will be strong and will be able to withstand all conditions. layer of concrete there may be up to 40-50 mm. Thicker versions of mesh for reinforcement suitable for warehouses, shops, etc.. But this increase significantly until the tie layer 150 mm. In this case, the screed will be complemented heaters, layers of sound and waterproofing. This indicates, the mesh for reinforcing the floor screed has a great purpose.reinforcing mesh for self-leveling floor

As for the floor heating device, the situation is somewhat different. Grid tie warm floor can be laid and a whole system. This is necessary in order, to pipes and elements can be firmly fixed and held in the same position after pouring. In other cases it will depend on the required surface hardness and requirements. The quality of work will avoid cracks in the screed floor heating. But especially novice builders can face such a problem, when I cracked floor screed. Will have to carry out complex resuscitation.

Application grid

reinforcement ties underfloor heating necessary in those areas, where there is a sufficient number of loads. Communicating rooms can not do without it. Strengthening of the need to make up to the mark, so that in the future there were no problems with damage to the underfloor heating system.

applying reinforcement, coupler will be able to withstand vibration and dynamic loads.

If you run a reinforcing floor screed, practically will not be afraid of progress (particularly evident in new buildings) building components during operation.

Strengthening concrete ties can be done in several ways:

  1. Using the grid for reinforcement.
  2. Creating a thicker layer.

Fastening ties made with dowels to the plate. On the basis of her stack in no case be. I.e, net should "float" in the air. It is even, in some cases, to avoid cracks in the floor screed later. No heat or mechanical impact loads are not afraid.

reinforcing mesh for self-leveling floor
1. ground.
2. baluster.
3. Grid.
4. self-leveling floor.

If there are cracks in the screed after casting, the corresponding grid will have to be used for repairs. Such problems occur in violation of temperature conditions when mixing the solution and subsequent filling.

repairs

Floor technology underfloor heating, and pouring the filling the floor must be maintained at all stages of. No exceptions should not be. Otherwise, problems may occur, who will have to decide, wasting manpower and resources. This is especially true pouring self-leveling floor on a warm floor, when the whole system should not function. If floor heating actuated prematurely, the solution will not dry evenly and qualitatively. As a result, defects begin to appear, namely, the cracks in the screed floor heating. reinforcing mesh for self-leveling floorCrack screed floor heating and many other reasons,, associated with the fill procedure.

Not everyone knows, how to proceed, If there are cracks in the floor screed, what to do and who to call. If the home is not possible to perform a recovery, it is best to pay a certain amount of skill.

To eliminate such negative manifestations instructions violations, You need to fill the grid floor. All will depend on the thickness of repairs. When a new layer is arranged over the inlet floor, it is best to take a job in the net for plastering facades. It is small in thickness and has excellent qualities and characteristics.

Repair casting Ties must be performed in the following sequence:

  1. In place there will be cracks smeared with a special glue. The most popular is the tile adhesive, has excellent binding properties. Apply for work trowel with teeth. The glue should be imposed uniformly across the entire surface.reinforcing mesh for self-leveling floor
  2. fit mesh, and the entire secreted adhesive is smoothed over the surface. The layer obtained insignificant, but still more used in the subsequent flooring flooring. But before laying should wait a certain time to dry completely.

May appear in the finish version cracks in screed floor heating and that do not know many in this situation,. There is best to arrange an additional layer self-leveling floor. The surface is mandatory to be primed, to improve the adhesion level. Major defects "embroidered", also processed primer.

possible difficulties

The most basic question, arising during the repair - than fill the cracks in the floor? For this purpose the repair compound. But it is not uncommon for kneading the mixture for self-leveling floor. It all depends on the thickness and cracking conditions. They can be repaired even tile adhesive. But in such a situation would have to be laid floor covering, as its a topcoat will not be applied.reinforcing mesh for self-leveling floor

If the cracked screed floor heating, the most basic - check all tie in the presence of buhteny. When tapping sounds may appear deaf, indicating an error in the performance of work. Probably, will have to disassemble the tie to the ground, to eliminate defects. true, after floorings perform it will be problematic.

After reviewing all the subtleties should be no questions about, why cracked floor screed after casting. This indicates, that screed technology and the most self-leveling floor has not been observed. This applies not only to surface preparation, but also mixing solution, Compliance proportions adding water. To screed is not cracked floor heating, the entire system must be in a disabled state until the surface is completely dry. It may take time for 7-10 days.

Filling the cracks of the screed must be performed qualitatively, using appropriate mixture to perform work. It is important to observe the nuances of surface preparation, elimination of debris and dust, using certain equipment.

Grid floor for filler can be used not only as a reinforcing agent, to improve the surface strength, but also for recovery in the event of damage.

Video: Stran-C4 for the reinforcement of self-leveling floor.

Video: Reinforced floor screed on the loggia.

Video: Laying floors using Vitanita VETONIT SELF LEVEL RENOVATION

Video: Now so do the screed over underfloor heating

Video: Grid for floor screed

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − twelve =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Наливной пол / Использование сетки для наливного пола

Использование сетки для наливного пола

Наливные полы приобретают все большую популярность за счет отличного качества и предоставления в процессе эксплуатации прочностных характеристик. Они способны прослужить на протяжении длительного времени без проведения ремонта и восстановления. Но для этого в первую очередь должна быть соблюдена технология заливки подготовленного раствора. Кроме этого существенное значение сыграет и выбор конкретных материалов для работы, среди которых выделяется сетка для стяжки пола. Грамотный выбор конкретного ее вида скажется на итоговом результате, будь то финишное покрытие или базовый слой наливного пола.

Виды сеток

Если возникла необходимость проведения укрепления основания, должна применяться армированная сетка для стяжки пола. Прочность покрытия станет намного лучшим. Чаще всего используется металлическая сетка. Но технологии не стоят на месте. Теперь уже есть ей альтернатива – полимерная версия, способная удовлетворить любую стяжку. Есть два варианта устройства сетки:

  1. Сварная.
  2. Вязаная.Сетка армирования для наливного пола

При этом их ячейки различные по размерам, в зависимости от предназначения. Это может быть 10*10 или, например 15*15 мм. Кроме наливного пола такие сетки применимы для устройства ограждения на спортивных площадках. Кроме такой функции, как укрепление, армирующая сетка для стяжки пола способствует защите от любого вида механического воздействия извне.

Если в работе используется сетка для стяжки пола, покрытие станет выдерживать большие нагрузки, чем установленные производителем. И это все несмотря на то, что внешний вид останется точно таким же привлекательным. Покупка сетки сократит расходы, в общем, при устройстве наливного пола. Ее стоимость незначительная и может применяться при выполнении различных видов работ. Подойдет не только для новостройки, квартиры в многоквартирном доме или в частном домовладении.

Чтобы качество выполнения заливки пола было на высоте, сетку необходимо укладывать перед нанесением раствора. Применить сетку можно и в том случае, если потрескалась стяжка пола. Но тут есть свои особенности и тонкости, которых следует придерживаться.

Правильный выбор

При выборе сетки для наливного пола следует ориентироваться на некоторые показатели:

  • Размер ячеек.
  • Способ производства (сварная, вязаная).
  • Толщина проволоки.Сетка армирования для наливного пола

Именно последний пункт в основном и подбирается при устройстве наливного пола. Она определяет и назначение изделия в процессе монтажа. Ведь никто не будет брать стяжку с толстым металлическим или полимерным элементом, чтобы создать высокий слой стяжки. Это применимо лишь для значительных перепадов высот в помещении.

Для квартиры толщина сетки будет отличной с минимальным показателем 3-4 мм. Покрытие станет прочным и будет способным выдерживать любые нагрузки. Слой бетона при этом может доходить до 40-50 мм. Более толстые варианты сетки для армирования подойдут для складских помещений, магазинов и т.д. Но при этом значительно увеличиться слой стяжки вплоть до 150 мм. При этом стяжка будет дополняться утеплителями, слоями звуко и гидроизоляции. Это говорит о том, что сетка для армирования стяжки пола имеет огромное предназначение.Сетка армирования для наливного пола

Что касается устройства теплого пола, то тут ситуация несколько иная. Сетка стяжки теплого пола может укладываться и под всю систему. Это необходимо для того, чтобы трубы и элементы могли плотно фиксироваться и удерживаться в одном положении после заливки. В остальных случаях все будет зависеть от необходимой прочности поверхности и предъявляемых требований. Качество проведение работ позволит избежать трещин в стяжке теплого пола. Но особенно начинающие строители могут столкнуться с такой проблемой, когда треснула стяжка пола. Придется проводить комплекс реанимационных мероприятий.

Применение сетки

Армирование стяжки теплого пола необходимо в тех помещениях, где имеется достаточное количество нагрузок. Проходные комнаты не могут без этого обойтись. Укрепление должно произвестись на должном уровне, чтобы в последующем не было проблем с повреждением системы теплого пола.

Применив армирование, стяжка будет способна выдерживать вибрационные и динамические нагрузки.

Если выполнить армирующую стяжку пола, то практически не будут страшны подвижки (особо проявляется в новостройках) элементов здания в процессе эксплуатации.

Укрепление бетонной стяжки можно выполнить несколькими способами:

  1. Использование сетки для армирования.
  2. Создание более толстого слоя.

Крепление стяжки осуществляется при помощи дюбелей к плите. На основу ее укладывать ни в коем случае нельзя. То есть, сетка должна «парить» в воздухе. Это даже в некоторых случаях позволяет избежать трещин в стяжке пола в последующем. Никакие нагрузки тепла или механического воздействия не страшны.

Сетка армирования для наливного пола
1. Основание.
2. Подпорка.
3. Сетка.
4. Наливной пол.

Если же появились трещины на стяжке после заливки, то придется использоваться соответствующую сетку для проведения ремонтных работ. Такие проблемы возникают при нарушении температурных режимов при замешивании раствора и последующей заливке.

Проведение ремонта

Технология укладки теплого пола, а также заливки наливного пола должна соблюдаться на всех этапах. Никаких исключений быть не должно. В противном случае могут возникнуть проблемы, которые придется решать, затрачивая силы и средства. Особенно это касается заливки наливного пола на теплый пол, когда вся система не должна функционировать. Если же теплый пол привести в действие преждевременно, то высыхание раствора произойдет не равномерно и не качественно. В итоге начнут появляться дефекты, а именно трещины в стяжке теплого пола. Сетка армирования для наливного полаТрескается стяжка теплого пола и по многочисленным другим причинам, связанным с порядком заливки.

Не каждый знает, как поступить, если появились трещины в стяжке пола, что делать и к кому обращаться. Если своими силами произвести восстановление нет возможности, то лучше всего заплатить определенную сумму специалистам.

Для устранения таких негативных проявлений нарушений инструкции, потребуется сетка для заливки пола. Все будет зависеть от толщины выполнения ремонта. Если поверх устраивается новый слой наливного пола, то лучше всего взять в работу сетку для шпаклевки фасадов. Она незначительна по толщине и имеет отличные качества и характеристики.

Ремонт заливки стяжки должен выполняться в следующей последовательности:

  1. На места с появившимися трещинами наносится специальный клей. Наибольшую популярность имеет плиточный клей, обладающий отличными связующими свойствами. Для выполнения работ применим шпатель с зубьями. Клей должен накладываться равномерно по всей поверхности.Сетка армирования для наливного пола
  2. Укладывается сетка, а весь выделяемый клей разравнивается по поверхности. Слой получается незначительным, но все равно больше используется при последующем настиле напольного покрытия. Но до укладки следует подождать определенное время до полного высыхания.

Могут появиться в финишном исполнении трещины в стяжке теплого пола и что делать в такой ситуации не многие знают. Здесь лучше всего устроить дополнительный слой наливного пола. Поверхность в обязательном порядке должна быть прогрунтована, чтобы повысить уровень адгезии. Значительные дефекты «расшиваются», также обрабатываются грунтовкой.

Возможные трудности

Самый основной вопрос, возникающий при проведении ремонта — чем залить трещины в полу? Для этого используется ремонтный состав. Но не редки случаи замешивания смеси для наливного пола. Все зависит от толщины трещин и условий. Они могут быть заделаны даже плиточным клеем. Но в такой ситуации придется укладывать напольное покрытие, так как его под финишное покрытие применить будет нельзя.Сетка армирования для наливного пола

Если треснула стяжка теплого пола, то самое основное – проверить всю стяжку на наличие бухтений. При постукивании могут появиться глухие звуки, указывающие на погрешности при выполнении работ. Скорее всего, придется разбирать стяжку до основания, чтобы устранить дефекты. Правда, после стяжки пола выполнить это будет проблематично.

Изучив все тонкости не должно возникать вопросов о том, почему потрескалась стяжка пола после заливки. Это говорит о том, что технология устройства стяжки и самого наливного пола была не соблюдена. Это касается не только подготовки поверхности, но и замешивания раствора, соблюдения пропорций при добавлении воды. Чтобы не потрескалась стяжка теплого пола, вся система должна находиться в отключенном состоянии до полного высыхания поверхности. Это может занять время в течение 7-10 дней.

Заливка трещин стяжки должна выполняться качественно, используя соответствующие смеси для выполнения работ. При этом важно соблюсти нюансы по подготовке поверхности, устранению мусора и пыли, применяя определенное оборудование.

Сетка для наливного пола может быть использована не только в качестве армирующего вещества, для повышения прочности поверхности, но и для проведения восстановления при возникновении повреждений.

Видео: Стрэн-С4 для армирования наливного пола.

Видео: Армированная стяжка пола на лоджии.

Видео: Укладка полов с помощью Витанита VETONIT SELF LEVEL RENOVATION

Видео:

Видео: Сетка для стяжки пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − пятнадцать =