the main / All the repair / doors / How to install the mosquito net on the door

How to install the mosquito net on the door

Without mosquito nets in the summer it will be impossible to open the windows and doors to the balcony or outside, if you live in a private home, as different insects will fly into the house, bite, bring discomfort and spoiling products. Get rid of them easily, thing to know, how to hang a mosquito net on the door. This can be done by their forces.

The use of mesh in an apartment or cottage

In order to get rid of the insects in the house, on windows and doors installed mosquito net. They may have different mounting and installed in different ways. Installation of mosquito nets to the door or window will help prevent mosquitoes entering, flies and other intruders in the house. The grid can also be useful to protect from dust, plant down, other small debris.

Most often, the product has a small cell and stretched on a sheet of aluminum profile. This is a standard option, used in most plastic constructions. This system has a special fasteners, accessories, mounting and connection profiles. The design has the following advantages:

  • easy to use.
  • It does not require complex care, simply wash.
  • You can quickly install and remove.
  • Malozametna.
  • Completely closes the window or doorway, It can be used on all types of windows.
  • The material has high strength, if necessary, the grid can be quickly removed.

time to think, how to hang mosquito net on the door, you will not have to. Manufacturers produce a mesh structure with loops: they put the second door. This allows not only to protect the room from insects, but also use doors, without removing each time the net. It established a very simple design, by screwing to the door frame.

Installation of mosquito nets to the door

What other options are there?

For doors should choose certain types of mosquito nets, because of their high strength and durability. The grid itself can be made of different materials: commonly used nylon, fiberglass, polyester, cotton. Each material has different advantages, It has a different strength, and price ranges. several species of mosquito nets is available for doorways:

  • swing: they are used for the standard door systems. Made of aluminum frame door inner, instead fabric mesh used against insects. This door is hung on hinges, It has a special device, allowing to lock it in the open or closed state. This grid differ convenience, reliability, easy installation, shape and color can be selected by the owner of the premises.
  • magnets. Think, how to fix the mosquito net on the door, do not have. This system is quite handy, since the edges has a self-adhesive tape, which helps to quickly fix the net on any surface. There are two parts of the structure, between which there are magnets. Once you have passed, parts are interconnected by means of a magnet.
  • Pleated has the shape of a rigid door. Net fixed on special frame; most often it takes the form accordion pleats, leaf surface can be decorated with a variety of drawings, allowing you to perform out of the door of the interior decoration.
  • Roll models are equipped with aluminum duct, which is located above the door. mesh pulled out therefrom and fixed if necessary. If you need to remove the grid, her release, and she folds into the box, which protects it from dirt and mechanical damage. This kind is also easy to assemble, just enough to tie the finished box with available inside the net in the right place. The apparatus has the following advantages: useability, mobility, there is no need to remove the grid under improper conditions for operation (box can protect the material in the winter, would not allow him to break down under the influence of the sun).

How to fix the mosquito net on the door

Use of systems with additional functions

solving, how to set up a mosquito net on the door, and which model to use at the same time, you need to think and over, Do you need the additional features. for example, if you have small animals, in particular cats, they can save you from falling out of the window, if you set "Antikoshka" system. Such a grid is not only has a higher strength, but also has high rigidity, because it is covered with fiberglass. The cat will not be able to break or squeeze a grid, so it does not fall out of the window and not the device itself will tear claws.

Set this grid in the same way, as a regular. It is equipped with mounts, which are bolted to the frame of the door or window frame, and then the frame with a mesh insert in them.

How to hang a mosquito net on the door

Grid "Anti-dust" can be installed instead of the usual mosquito nets, it can be used both for windows, and for the doors. The main objective of such a device is to protect the premises from being hit by the dust. The grid will be useful for people with allergies, because it does not allow fluff, dust, pollen enter the room. The room will be much clearer, wipe the smooth surface can be less. Installation is the same, as a conventional grid.

Characterized by such a model the, that it is much less standard cell. Their total size 06-08 mm. The only drawback is the complexity of the mesh ventilation, as it significantly delays the movement of air. It is therefore recommended to use the opening frame or use a removable structure.

How to fix the mosquito net on the door

How to choose the right product at the door?

Mesh should fit snugly and match the size of the door opening, so you need to start with the selection of the measurement of the door frame. You can choose to collect from boards hinged door and tighten the net on it, you can order a higher quality and a neat option for companies, are engaged in the production of mosquito nets, including opening for balcony doors. Pay attention to the diameter of the cells: it should not be too large.

Using the standard mosquito net on the door, hang it on your own is not difficult, can simply attach the hinges to the door frame.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 − 4 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Как установить москитную сетку на дверь

Как установить москитную сетку на дверь

Без москитной сетки летом будет невозможно открыть окна и двери на балкон или улицу, если вы живете в частном доме, так как различные насекомые будут залетать в дом, кусаться, доставлять дискомфорт и портить продукты. Избавиться от них легко, главное знать, как повесить москитную сетку на дверь. Сделать это можно своими силам.

Применение сетки в квартире или коттедже

Для того чтобы избавиться от насекомых в доме, на окна и двери устанавливают москитные сетки. Они могут иметь разные крепления и устанавливаться разными способами. Монтаж москитной сетки на дверь или окно поможет избежать попадания комаров, мух и прочих незваных гостей в дом. Сетка также может пригодиться для защиты от пыли, пуха растений, другого мелкого мусора.

Чаще всего изделие имеет мелкие ячейки и натягивается на полотно из алюминиевого профиля. Это стандартный вариант, используемый на большинстве пластиковых конструкций. Такая система имеет специальные крепежи, фурнитуру, крепления и профили для соединения. Конструкция имеет следующие преимущества:

  • Легко использовать.
  • Не требуется сложного ухода, мыть достаточно просто.
  • Можно быстро установить и снять.
  • Малозаметна.
  • Полностью закрывает оконный или дверной проем, может использоваться на любых типах окон.
  • Материал имеет высокую прочность, в случае необходимости сетка быстро снимается.

Долго думать, как повесить москитную сетку на дверь, вам не придется. Производители выпускают сетки такой конструкции с петлями: они ставятся как вторая дверь. Это позволяет не только защитить помещение от насекомых, но и пользоваться дверями, не снимая каждый раз сетку. Устанавливается конструкция очень просто, путем прикручивания к дверной раме.

Монтаж москитной сетки на дверь

Какие еще варианты встречаются?

Для двери следует подбирать определенные типы москитных сеток, так как от них требуется высокая прочность и долговечность. Сама сетка может изготавливаться из разных материалов: обычно используется нейлон, фибергласс, полиэстер, хлопок. Каждый материал имеет различные достоинства, обладает разной прочностью, варьируется и цена. Для дверных проемов выпускается несколько видов москитных сеток:

  • Распашные: они используются для стандартных дверных систем. Из алюминия изготавливают раму внутренней двери, а вместо полотна используется сетка от насекомых. Такая дверь вешается на петли, имеет специальные устройства, позволяющие зафиксировать ее в открытом или закрытом состоянии. Такая сетка отличатся удобством, надежностью, простотой установки, форма и цвет могут выбираться владельцем помещения.
  • На магнитах. Думать, как закрепить москитную сетку на дверь, не придется. Эта система довольно удобна, так как по краям имеет самоклеящуюся ленту, которая помогает быстро закрепить сетку на любой поверхности. Имеются две части конструкции, между которыми находятся магниты. После того как вы прошли, части соединятся между собой при помощи магнита.
  • Плиссе имеет форму жесткой двери. Сетка закреплена на специальном каркасе; чаще всего плиссе имеет вид гармошки, поверхность полотна может быть украшена разнообразными рисунками, позволяющими сделать из двери украшение интерьера.
  • Рулонные модели оснащены коробом из алюминия, который расположен над дверью. При необходимости сетка вытаскивается из него и закрепляется. Если требуется убрать сетку, ее отпускают, и она сама сворачивается в коробе, который защищает ее от загрязнений и механических повреждений. Такая разновидность также легко монтируется, достаточно просто прикрутить готовый короб с имеющейся внутри него сеткой в нужном месте. Устройство имеет следующие достоинства: удобство применения, мобильность, отсутствие необходимости снимать сетку при неподходящих для эксплуатации условиях (короб сможет защитить материал зимой, не позволит ему разрушаться под воздействием солнца).

Как закрепить москитную сетку на дверь

 

 

Использование систем с дополнительными функциями

Решая, как установить москитную сетку на дверь, и какую модель при этом использовать, необходимо задуматься и над тем, потребуются ли вам дополнительные функции. Например, если у вас есть мелкие животные, в частности кошки, их можно уберечь от выпадения из окна, если установить систему «Антикошка». Такая сетка не только имеет более высокую прочность, но и отличается повышенной жесткостью, так как покрывается стекловолокном. Кошка не сможет разорвать или выдавить такую сетку, поэтому не выпадет из окна и не порвет само устройство когтями.

Устанавливается такая сетка точно так же, как обычная. Она оснащается креплениями, которые прикручиваются к коробке двери или раме окна, а потом рама с сеткой вставляется в них.

Как повесить москитную сетку на дверь

Сетка «Антипыль» может быть установлена вместо обычной сетки от москитов, использовать ее можно как для окон, так и для дверей. Основной задачей такого устройства является защита помещения от попадания в него пыли. Сетка будет полезна аллергикам, так как не позволит пуху, пыли, пыльце попадать в помещение. Комната станет значительно чище, протирать гладкие поверхности можно будет реже. Установка такая же, как у обычной сетки.

Отличается такая модель тем, что ее ячейки значительно меньше стандартных. Их размер всего 06-08 мм. Единственным минусом сетки является сложность проветривания, так как она существенно задерживает движение воздуха. Именно поэтому рекомендуется использовать открывающуюся раму или применять съемную конструкцию.

Как закрепить москитную сетку на дверь

Как правильно выбрать изделие на дверь?

Сетка должна прилегать плотно и соответствовать размеру дверного проема, поэтому нужно начинать подбор с измерений дверной коробки. Можно самостоятельно собрать из досок дверь на петлях и натянуть сетку на нее, можно заказать более качественный и аккуратный вариант в компаниях, которые занимаются производством москитных сеток, в том числе и открывающихся для балконных дверей. Обратите внимание на диаметр ячеек: он не должен быть слишком большим.

Используя стандартную москитную сетку на дверь, повесить ее самостоятельно не составит труда, достаточно будет просто прикрепить петли к раме двери.

Видео: Москитная сетка на дверь

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =