the main / Repair of holiday home / How to fix the facing brick to the foam blocks

How to fix the facing brick to the foam blocks

Foam block does not look very attractive and needs to be protected from external influences, for this is good facing brick. However, many question, as an attachment to the facing brick foam block without wounding derived mortgages, it is quite possible. To do this, there are certain home-made and ready-made solutions which are and will cover in this article, and thanks to the photos and videos you can handle with your hands lined with houses.

Methods of finishing the house

Aerated require mandatory finishes, because over time it can begin to absorb moisture. Additional lining helps retain heat, to give an attractive appearance structure.

Building can be oblitsevat, using facing brick, wall mounting is possible in different ways: This material not only has an attractive appearance, but also reliably protects against damage aerated, cold and moisture.

Between the lining and the wall can be placed insulation. Another brick advantage is the ability to breathe: it will take moisture away from aerated concrete, provide adequate ventilation facade. However, if the mortgage is not made initially, can be a problem, since there is no fixing of bricks with a supporting wall. This problem can be solved, It offers several ways to accomplish the task.

How is lined with gas concretes?

Fixing of bricks for bearing walls is one of the most important moments, but before you start it, you must deal with the whole technology. An important point is the width of the foundation, if you plan to brick finish, it should be of sufficient width for these works. Usually there is no problem.

gap with aerocrete

Fixing of bricks to the wall may occur at different distances, all depends on, planned installation of insulation or not. If the insulation is, between concrete blocks and brick should leave a gap of at least 3 and no more 5 cm. Insulation should choose water-resistant, eg, well suited foam or similar materials. The walls need to leave the vents. brick or a ceramic is used for finishing M-150, or finishing, layer is laid in a brick, method of mounting a similar stacking wall.

Fixing of bricks to a heater can be close. If the heater is not planned, the bricks should not be pressed to the aerated concrete, Otherwise both materials will break down quickly, because they have different performance, and between the air layer must be.

Methods of attachment of bricks

Quite often, use screws for fastening of bricks, as it is the easiest and most inexpensive way to fixing materials. Buy the long wood screws that are on the market. Plus this method in the speed and reliability of connection.

If the wall has a sufficiently large area, the use of additional fasteners necessary, otherwise the foundation can lead or deforms the wall itself.

Using a ligation series or grid bars through 3-5 series necessarily, in any case,!

The use of long screws , Perhaps the easiest and cheapest option for fixing in aerated concrete

whether the gain is required openings?

Quite brittle material is aerated; mounting of bricks in the case with openings should occur in a special way, because it needed to be strengthened. If you do not do this, tiling with Suspension tresnet, To prevent this, in the construction of the joints between the facing bricks lay a small metal rod, whose diameter is 5 mm. The distance may be different, whichever, any width applied masonry. The connecting member due to the spot welding and the use of a profiled rod with the same cross-section. Important, so that after installation the rod seal was clamped tightly.

Fixing of bricks to the wall can be made with metal parts, which are attached to the anchors or screws, intended for aerated concrete. In order to make it possible to lay element, foam blocks attached to the special console. After such frame above windows and doorways arranged stirrups, allowing to create the framework necessary rigidity. This is the most modern way, previously applied a wide concrete beam, which was placed over the opening.

Mounting angle bracket for stiffness

Fixing with pins

Quite often, mounting of bricks with gas concretes takes place by means of pins from armatures. Establish their every need 5 rows of masonry.

Mounting on shttyryah

You can often do gain, but not recommended for less, Pins must be separated by a 1 meter. Besides, between blocks stacked metal rods, which should act on 10 cm from the blocks.

Fixing of bricks in aerated by means of reinforcing pins must begin with the first row of bricks. Drill a small hole is made, after scoring a ribbed rebar.

To design the best kept, We make a small slope gorezontalny. Thereafter, the following series of overlapping and thus provide a reliable reinforcement of the banding. this affordable, but it requires great physical effort method.

The use of flexible connections

Another reliable method of attaching the facing brick to the wall of aerated concrete - the use of flexible connections. There are different options and manufacturers. There are several types of these materials: fiberglass, bazaltoplastykovыe. True cost of their ranges from 10 to 60 rub. for pike, and it does not always have the opportunity to purchase.

Durability of flexible connections - this is one of the key features, which look like when selecting consumables. Masters-known fact, that the outdoor portion of the wall under the influence of moisture and temperature fluctuations can change the size and deformed, "Walking" with respect to a fixed bearing masonry. Strong balzatovye fibers allow the outer wall to resize and move, without creating the very wall stress.

Communication from Armplast

The flexible link is a rod made of basalt sand coated with. Sand coated anchors are used when connecting the concrete wall panels. Sand anchors provide adhesion of mortar, as well as protection against corrosion in the alkaline environment of the concrete.

Using balzatovyh rods for masonry significantly increases the operating life of the structure.

  • Basalt flexible communication from the company "Armplast" has a number of advantages:
  • The low level of thermal conductivity;
  • High flexibility and strength;
  • Not susceptible to corrosion or any other negative effects in the alkaline cement environment;
  • Are not subject to deformation.

Company Website https://arm-plast.ru

Variants of the company Glen

If you wish to carry out work on the facade facing clinker brick after, there is no need to lay a flexible connection in the process of construction of load-bearing wall, and use special flexible connections for use with a ready base.

This flexible connection basalt GALEN 6-aerated concrete intended for installation in the base plate of a material with high porosity: concrete blocks or concrete blocks

Communication Glen

Material: bazaltoplastyk

attachment to gazobitonu

  • diameter - 6 mm;
  • Minimum anchorage depth - 90 mm;
  • Tensile modulus of elasticity - 51000 MPa;
  • Modulus of elasticity in compression - 30000 MPa;
  • Ultimate tensile stress, not less than - 1000 MPa;
  • Breaking bending stress - minimum 1000 MPa;
  • Meaning efforts on digging, at least H
    for aerated concrete D400 - at least 2500 n;
    for aerated concrete D500 - at least 3000 n;
    for aerated concrete D600 - at least 4000 n.
  • The strain at break - at least 3 %;
  • Coefficient of thermal conductivity - 0,46 W / m * 0C.
  • Consumption: depending on the distance between the walls (5-9 Pieces / m2). **Table calculation flexible communication flow, see below.
  • insulation clamps for fixing an optional insulation
  • length options: 180 – 400 mm.

Video:

Flexible connection ZV-Welle

Flexible connection ZV-Welle made of stainless steel, designed to bind the front facing brickwork and bearing walls, made of a dense construction material, such as, eg, concrete or solid brick building brick, and issuing the ventilation gap between them.

Beaver ZV-Welle
Flexible connection Bever ZV-Welle

Flexible connection Bever ZV-Welle used then, when the supporting structure of the dense material is already built and there is no possibility to use less costly flexible connection for installation in masonry bearing joints.
Applying this relationship to a flexible porous base (aerated, penoblok) only with low height buildings (to 4 m), in other cases, for porous substrates, use flexible connection Bever PB 10 with increased capsule.
Flexible connection Bever ZV Welle supplied has spacers binding element in stainless steel and nylon dowel.

 Us Bever ZV-Welle
Flexible connection Bever ZV-Welle

It is set as follows:: a first bearing wall drilled hole 8 mm and a depth 60 mm. Then hammered dowels. Then, within a dowel with a special casing oscillator element (It is in each package) and a hammer, a dowel mounted expansible flexible coupling element.
In this way, in a double masonry systems (an inner layer - carrying a dense monolithic concrete or solid building bricks and an outer layer of bricks) flexible connection Bever ZV-Welle uses sequential erection of walls double brick (first elevated support base, then facing brickwork).

  • Material: stainless steel (link) and polyamide (dowel).
  • The depth of penetration into the joint load-bearing wall: 50 mm.
  • The depth of penetration into the seam facing brickwork: 50 mm.
  • Consumption: depending on the width of the ventilation gap (5-9 Pieces / m2).
  • clamps for fixing an optional insulation Iso Clip .
  • length options: 160 – 320 mm.

Recommendations for use

By means of such links occurs attachment of bricks to the supporting wall, it takes to pick up the product properly, which must meet the following requirements:

  • applicable products, if the house is ready, they can be inserted, Drill a hole in the wall at any time.
  • One of the ends of the anchor should have a wavy profile, second - have the form, that will meet your needs, eg, for fastening plates.
  • If the seams are tight, It needs to anchor with a curved end.
  • Spiral used for driving the tip into the material.
  • If you use a dowel, required anchor screw tip.
  • Preference is given to rust-free materials, eg, galvanized .
  • product diameter should not be more than 4-5 mm.
  • In order to secure anchor, bearing wall is drilled, inserted into her plastic dowels, then assembled compound itself.

Fixing of bricks tiesthe simplest and most affordable way. Positioning the anchor so you need, to the walls of a square meter had no more than five, possess necessary staggered: most convenient 50 cm horizontal and 40 cm vertically.

If you want to create the frame openings, make a step 30 cm, in this case the most solid attachment of bricks and aerated concrete, It is not reduced carrying capacity of the wall. If the distance is measured from the corner of the building, should not be less than the retreat from them 150 mm, Ideally indent should make 250.

The use of masonry grids

Fixing of bricks to the supporting wall is very often carried out by means of masonry grid. It's quite old, but reliable way. The grid is not expensive, It does not require complicated installation, but it must be laid at the time of construction of the wall of aerated concrete, to attach the finished design net will not work. The grid is needed in order, so that when the structure shrink the load is distributed evenly and does not cause cracks in the facade. Can be used metal product or of galvanized mesh.

mesh attachment to the foam blocks
mesh attachment to the foam blocks
Option mesh fixed to the wall with pieces of cut tape mounting screws for wood

Fixing of bricks to the wall with the grid must take place every three rows. If masonry is used from 2 blocks, you can put a grid every 4 a number. If not used very strong blocks, is allowed more frequent stacking mesh, but in no case more than a rare. Reinforce number must be at zero: it will firmly secure the trim, to avoid its damage in the future.

grid to the foam blocks
Another variant of securing the building grid

This type of fastening for facing bricks can be made of different materials, eg, become, fiberglass. choosing grid, it is necessary to pay attention to its rigidity, eg, fiberglass is not suitable for
wall sections, which affects a large load. It considered the safest metal mesh, it can be used for all types of buildings.

Steel good springy, not afraid of strong physical influences, strong tensile, thus it is lightweight and does not overload the structure. This is one of the most simple and practical fasteners for brick facing brick. Metal mesh acute, therefore a high risk of injury. Basalt in this regard is much safer, moreover, it does not rust, and the load can withstand the same.

Fixing walls of bricks by using aerated concrete grid has the following features:

  • Holds up 50 kN / m.
  • It has high strength.
  • Light weight product does not affect the design as an additional burden.
  • can stretch, therefore it has a certain plasticity.
  • If you use a metal mesh, inside walls may form cold bridges, Basalt option eliminates this problem.
  • It is worth noting, that tension is stronger precisely basaltic grid.
  • Not afraid of the impact of the environment. If the mesh of stainless steel or basalt, ordinary steel under the influence of moisture and oxygen can oxidize, causing rust appears, and the product eventually loses its quality.

Conclusion: fixing to aerated concrete facing brick perhaps a variety of ways, the choice of which depends not only on the cost of the product, but also on the stage of construction.

Video:

Video:

Video:

How to lay tile, brick above the window

When facing clinker brick built house, often is the problem, how to get around the window and dock with the window because there zazok between the wall and masonry. Of course there are ready solutions zamudrennye fixing bricks around the window, But consider the cost and the number of windows it turns expensive.

Just solve the problem junction box and masonry turned using metal corner 120h120h9 mm and custom bent sheet metal. This method allowed the right to receive the finished result. Perhaps, it was the easiest solution for the device of the upper slope of the window frame at facing brick already built homes

lining around the windows at facing brick
Get ready outside the upper slope, which allowed to hide the corner to close the gap in the masonry
Jumper with facing bricks
Installing the corner above the setting of the slope at the same time with masonry
curved slope under a brick
Curved street slope to abut the window

If you have your ways to overlap the window aperture share in the comments. In this farewell, Good luck in building!

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − five =

Главная / Ремонт дачного дома / Как закрепить облицовочный кирпич к пеноблоку

Как закрепить облицовочный кирпич к пеноблоку

Пеноблок выглядит не очень привлекательно и нуждается в защите от внешних воздействий, для этого хорошо подходит облицовочный кирпич. Однако у многих возникает вопрос, как крепление облицовочного кирпича к пеноблоку без ранение выведенных закладных, это вполне возможно. Для этого существуют определенные самодельные и готовые решения о которых и расскажем в данной статье, а благодаря фото и видео материалам вы своими руками справитесь с облицовкой дома.

Способы отделки дома

 

Газобетон требует обязательной отделки, так как со временем он может начать впитывать влагу. Дополнительная облицовка помогает удерживать тепло, придать привлекательный внешний вид строению.

Облицевать здание можно, используя облицовочный кирпич, крепление к стене которого возможно разными способами: этот материал не только имеет привлекательный внешний вид, но и надежно защитит газобетон от повреждений, холода и влаги.

Между облицовкой и стеной можно разместить утеплитель. Еще одним достоинством кирпича является способность дышать: это позволит отвести влагу от газобетона, дать фасаду необходимую вентиляцию. Однако если закладные не делались изначально, может возникнуть проблема, так как отсутствует крепление облицовочного кирпича с несущей стеной. Это решаемо, предлагается несколько способов выполнить поставленную задачу.

Как происходит облицовка с газобетоном?

Крепление облицовочного кирпича к несущим стенам является одним из наиболее важных моментов, но прежде чем приступить к нему, необходимо разобраться с технологией в целом. Важным моментом является ширина фундамента, если планируется отделка кирпичом, он должен быть достаточной ширины для данных работ. Обычно проблем не возникает.

зазор с газоблоком

 

Крепление облицовочного кирпича к стене может происходить на разном расстоянии, все зависит от того, планируется монтаж теплоизоляции или нет. Если изоляция будет, то между газобетонными блоками и кирпичом следует оставить зазор не менее 3 и не более 5 см. Утеплитель следует выбирать влагостойкий, например, неплохо подходит пенопласт или подобные ему материалы. В стенах нужно будет оставить вентиляционные отверстия. Для отделки применяют либо керамический кирпич М-150, либо отделочный, слой закладывается в один кирпич, способ монтажа аналогичный укладке стен.

Крепление облицовочного кирпича к утеплителю может происходить вплотную. Если утеплитель не планируется, то кирпич не следует прижимать к газобетону, в противном случае оба материала будут быстро разрушаться, так как имеют разные показатели, и между ними должна быть воздушная прослойка.

Способы крепления облицовочного кирпича

Достаточно часто используют шурупы для крепления облицовочного кирпича, так как это наиболее простой и недорогой способ фиксации материалов. Покупаются самые длинные шурупы по дереву которые есть на рынке. Плюс этого метода в быстроте и надежности соединения.

Если стена имеет достаточно большую площадь, применение дополнительных креплений необходимо, иначе фундамент может повести или деформируется сама стена.

Использование в перевязке рядов сетки или прутьев через 3-5 рядов обязательно в любом случае!

Использование длинных шурупов , пожалуй самый простой и дешевый вариант для крепления в пенобетон

 

Требуется ли усиление проемов?

Довольно хрупким материалом является газобетон; крепление облицовочного кирпича в случае работы с проемами должно происходить особым образом, так как требуется их усиление. Если не сделать этого, облицовка со временем треснет, для предотвращения этого при строительстве в швы между облицовочными кирпичами закладывают небольшой металлический прут, диаметр которого составляет 5 мм. Расстояние может быть разным, в зависимости от того, какая ширина кладки применяется. Соединяются элементы благодаря точечной сварке и применению профилированного прута с таким же сечением. Важно, чтобы после монтажа прута шов был заделан герметично.

Крепление облицовочного кирпича к стене можно производить при помощи металлических уголков, которые крепятся на анкера или саморезы, предназначенные для газобетона. Для того чтобы стало возможно уложить элемент, к пеноблокам прикрепляются специальные консоли. После такого обрамления над оконными и дверными проемами размещают стремена, позволяющие создать каркас необходимой жесткости. Это наиболее современный способ, ранее применялась широкая бетонная балка, которая устанавливалась над проемом.

Крепление металлического уголка для жесткости

Крепление при помощи штырей

Достаточно часто крепление облицовочного кирпича с газобетоном происходит при помощи штырей из арматуры. Устанавливать их нужно каждые 5 рядов кирпичной кладки.

Крепление на шттырях

Можно делать усиление чаще, но не рекомендуется реже, штыри должны находиться друг от друга в 1 метре. Кроме этого, между блоками укладывают металлические пруты, которые должны выступать на 10 см из блоков.

Крепление облицовочного кирпича в газобетон при помощи арматурных штырей нужно начинать уже с первого ряда кирпичей. Небольшим сверлом делают отверстие, после забивают ребристую арматуру.

Чтоб конструкция лучше держалась, делаем небольшой горезонтальный уклон.  После этого перекрывают следующие ряды и таким образом создают надежную обвязку из арматуры. Этот недорогой, но требующий больших физических усилий метод.

Использование гибких связей

Еще один надежный способ крепления облицовочного кирпича к стене из газобетона – применение гибких связей. Бывают разные варианты и производители. Существует несколько видов данных материалов: стеклопластиковые, базальтопластиковые.  Правда стоимость их составляет от 10 до 60 руб. за штуку, и не всегда есть возможность приобрести.

Прочность гибких связей – это одна из ключевых характеристик, на которую смотрят при выборе подобного расходного материала. Мастерам известен тот факт, что уличная часть стены под воздействием влаги и перепадов температуры может изменять размер и деформироваться, «гуляя» относительно неподвижной несущей кладки. Крепкие бальзатовые волокна позволяют внешней облицовке изменять размер и двигаться, не создавая в самой стене механического напряжения.

Связи от Армпласт

Гибкая связь представляет собой стержень из базальтопластика с песчаным покрытием. Песчаное покрытие служат анкерами при соединении стенок бетонных панелей. Песчаные анкера обеспечивают адгезию со строительным раствором, а также защищают от коррозии в щелочной бетонной среде.

Использование бальзатовых стержней для кладки значительно увеличивает срок эксплуатации строения.

  • Базальтовые гибкие связи от компании «Армпласт» имеет ряд преимуществ:
  • Низкий уровень теплопроводности;
  • Высокие показатели гибкости и прочности;
  • Не подвержены коррозии или любому другому негативному воздействию в щелочной цементной среде;
  • Не подвержены деформации.

 

Сайт компании https://arm-plast.ru

Варианты от компании Глен

Если Вы собираетесь выполнять работы по облицовке фасада клинкерными кирпичом после, то нет никакой необходимости закладывать гибкие связи в процессе возведения несущей стены, а использовать специальные гибкие связи для работы по готовому основанию.

Данная базальтовая гибкая связь ГАЛЕН 6-ГАЗОБЕТОН предназначена для установки в несущее основание из материала с повышенной пористостью: газобетонных блоков или пенобетонных блоков

Связь Глен

Материал: базальтопластик

крепление к газобитону

  • Диаметр — 6 мм;
  • Минимальная глубина анкеровки — 90 мм;
  • Модуль упругости при растяжении — 51000 МПа;
  • Модуль упругости при сжатии — 30000 МПа;
  • Разрушающее напряжение при растяжении, не менее — 1000 МПа;
  • Разрушающее напряжение при изгибе — не менее 1000 МПа;
  • Значение усилия на вырыв, не менее Н
    для газобетона Д400 — не менее 2500 Н;
    для газобетона Д500 — не менее 3000 Н;
    для газобетона Д600 — не менее 4000 Н.
  • Относительная деформация при разрыве — не менее 3 %;
  • Коэффициент теплопроводности — 0,46 Вт/м*0С.
  • Расход: в зависимости от величины расстояния между стенами (5-9 шт/м2). **Таблицу расчета расхода гибкой связи смотрите ниже.
  • Для фиксации теплоизоляции дополнительно приобретаются фиксаторы теплоизоляции
  • Варианты длины: 180 — 400 мм.

Видео: Монтаж гибких связей «Гален» для газобетона

Гибкая связь ZV-Welle

Гибкая связь ZV-Welle  изготовлена из нержавейки, предназначена для связывания лицевой облицовочной кирпичной кладки и несущей стены, выполненной из плотного строительного материала, такого как, например, бетон или полнотелый строительный кирпич, и выставления вентиляционного зазора между ними.

Bever ZV-Welle
Гибкая связь Bever ZV-Welle

Гибкая связь Bever ZV-Welle используется тогда, когда несущая конструкция из плотного материала уже возведена и нет возможности применять менее затратную гибкую связь для установки в швы несущей кладки.
Применяя данную гибкую связь  для пористых оснований (газобетон, пеноблок) только для зданий с малой высотой (до 4 метров), в остальных случаях для пористых оснований используйте Гибкую связь Bever PB 10 с увеличенной капсулой.
Гибкая связь Bever ZV Welle в комплекте поставки имеет распорно-связывающий элемент из нержавеющей стали и нейлоновый дюбель.

 связь Bever ZV-Welle
Гибкая связь Bever ZV-Welle

Она устанавливается следующим образом: сначала в несущей стене просверливается отверстие диаметром 8 мм и глубиной 60 мм. Затем забивается дюбель. Затем в установленный дюбель с применением специального обсадного элемента (находится в каждой упаковке) и молотка, в дюбель устанавливается распорный элемент гибкой связи.
Таким образом, в системах двойной кирпичной кладки (внутренний слой — несущий из плотного монолитного бетона или полнотелого строительного кирпича и наружный слой из облицовочного кирпича) гибкая связь Bever ZV-Welle используется при последовательном возведении стен двойной кирпичной кладки (сначала возводится несущее основание, затем облицовочная кладка).

  • Материал: нержавеющая сталь (связь) и полиамид (дюбель).
  • Глубина заглубления в шов несущей стены: 50 мм.
  • Глубина заглубления в шов облицовочной кладки: 50 мм.
  • Расход: в зависимости от ширины вентиляционного зазора (5-9 шт/м2).
  • Для фиксации теплоизоляции дополнительно приобретаются фиксаторы Iso Clip .
  • Варианты длины: 160 — 320 мм.

Рекомендации по использованию

При помощи например связей происходит крепление облицовочного кирпича к несущей стене, для этого требуется правильно подобрать изделия, которые должны отвечать следующим требованиям:

  • Применимы изделия, если дом уже готов, их можно вставить, просверлив отверстия в стене в любое время.
  • Один из концов анкера должен обладать волнистым профилем, второй – иметь ту форму, которая будет отвечать вашим задачам, например, для крепления пластины.
  • Если швы плотные, потребуется анкер с загнутым концом.
  • Со спиральным наконечником используются для вбивания в материал.
  • Если используется дюбель, требуются анкера с винтовым наконечником.
  • Отдавать предпочтение стоит нержавеющим материалам, например, оцинкованной .
  • Диаметр изделия не должен быть больше 4-5 мм.
  • Для того чтобы закрепить анкер, несущую стену просверливают, вставляют в нее пластиковые дюбеля, затем монтируют само соединение.

Крепление облицовочного кирпича связяминаиболее простой и доступный способ. Располагать анкера нужно таким образом, чтобы на квадратный метр стены их приходилось не более пяти, располагать нужно в шахматном порядке: удобнее всего 50 см по горизонтали и 40 см по вертикали.

Если требуется создать обрамление проемов, шаг делают 30 см, в этом случае происходит наиболее прочное крепление облицовочного кирпича и газобетона, при этом не снижается несущая способность стены. Если отмеряется расстояние от угла здания, не следует отступать от них менее чем на 150 мм, в идеале отступ должен составить 250.

Применение кладочных сеток

Крепление облицовочного кирпича к несущей стене очень часто осуществляется при помощи кладочной сетки. Это достаточно старый, но надежный способ. Сетка стоит недорого, не требует сложного монтажа, но должна закладываться на момент строительства стены из газобетона, на готовую конструкцию прикрепить сетку не получится. Сетка нужна для того, чтобы при усадке строения нагрузка распределилась равномерно и не появилось трещин на фасаде. Использовать можно металлическое изделие или из оцинкованной сетки.

Крепление сетки к пеноблоку
Крепление сетки к пеноблоку
Вариант крепления сетки к стене при помощи кусочков нарезанной монтажной ленты саморезов по дереву

Крепление облицовочного кирпича к стенам при помощи сетки должно происходить каждые три ряда. Если применяется кладка из 2 блоков, то можно класть сетку каждые 4 ряда. Если применяются не очень прочные блоки, допустима более частая укладка сетки, но не в коем случае не более редкая. Армировать ряд необходимо с нулевого: это поможет прочно закрепить облицовку, избежать ее повреждений в дальнейшем.

сетки к пеноблоку
Другой вариант крепления строительной сетки

Данный тип крепления для облицовочного кирпича может изготавливаться из разных материалов, например, стали, стеклопластика. Выбирая сетку, надо обращать внимание на ее жесткость, например, стеклопластиковая не подходит для
участков стены, на которые воздействует большая нагрузка. Надежнее всего считается металлическая сетка, ее можно применять для любых типов строений.

Сталь хорошо пружинит, не боится сильных физических воздействий, крепка на разрыв, при этом имеет малый вес и не перегружает конструкцию. Это одно из наиболее простых и практичных креплений для кирпича облицовочного кирпича. Металлическая сетка острая, поэтому велик риск получить травму. Базальтовая в этом плане намного безопаснее, к тому же она не ржавеет, а нагрузки может выдержать такие же.

Крепление стены из облицовочного кирпича к газобетону при помощи сетки имеет следующее особенности:

  • Выдерживает нагрузку до 50 кН/м.
  • Имеет высокую прочность.
  • Небольшая масса изделия не воздействует на конструкцию как дополнительная нагрузка.
  •  Может растягиваться, поэтому обладает определенной пластичностью.
  • Если использовать металлическую сетку, внутри стен могут образовываться мостики холода, базальтовый вариант избавляет от этой проблемы.
  • Стоит заметить, что на растяжение более прочной является именно базальтовая сетка.
  • Не боится воздействия окружающей среды. Если сетка из базальта или нержавеющей стали, обычная сталь под воздействием влаги и кислорода может окисляться, отчего появляется ржавчина, и изделие со временем теряет свои качества.

Вывод: крепление облицовочного кирпича к газобетону возможно разнообразными способами, выбор которых зависит не только от стоимости изделий, но и от стадии строительства.

Видео: Многослойная стена дома Газосиликатный блок, Минеральная вата, Силикатный кирпич

Видео: Привязка облицовочной кладки к существующим стенам — [masterkladki]

Видео: Как правильно осуществить связку стены облицовочного кирпича с несущей стеной

Как выложить облицовочный кирпич над окном

При облицовке клинкерным кирпичом построенного дома, часто обстоит вопрос, как обойти окно и состыковаться с окном поскольку есть зазок между стеной и кладкой. Конечно есть замудренные готовые решения крепления кирпича вокруг окна, но учитываю их стоимость и количество окон получается дорого.

Просто решить вопрос примыкания окна и кирпичной кладки получилось используя металлический уголок 120х120х9 мм и на заказ согнутый лист металла. Данный способ позволил сразу получить готовый результат.  Пожалуй, это оказалось самым простым решением устройства верхнего откоса для обрамления окна при облицовке кирпичом уже построенного дома

облицовка вокруг окона при облицовке кирпичом
Получился готовый уличный верхний откос, что позволило спрятать уголок к закрыть щель в кирпичной кладке
Установка перемычки при облицовки кирпичем
Установка уголка над окном установка откоса одновременно с кирпичной кладкой
изогнутый откос под кирпич
Изогнутый уличный откос для примыкания к окну

Если у Вас есть свои способы перекрытия оконного проема поделитесь в комментариям.  На этом прощаюсь, удачи в строительстве!

Видео: Перекрытие оконного проема — [masterkladki]

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − один =