the main / Floor / Floor coverings / Tile / What glue to glue tiles on plasterboard

What glue to glue tiles on plasterboard

Mass of modern materials roam on different branches of the construction of day-to-day. Among these may be mentioned and plasterboard. The material is quite successfully won the construction market, It takes pride of place among the finishing. In particular, It is used for both internal, and for external works, that is its undeniable advantage. A recent modifications and moisture resistant coating compositions, it can be used in wet areas, allows the use of the bathroom and kitchen. Accordingly, it is possible to lay tiles on it, hence the question, on which glue tiles on plasterboard best place.

tile adhesive on drywall

That is the question we try to answer fully. But first, you should understand, on which drywall can be glued tiles, and whether you can do it all.

Is it possible to lay tile on drywall

Let's start shall understand, on any surface you can lay tile, and on what not. And note, what laying on plasterboard the issue is controversial, because the glue is necessary in fact to paper. But at the same time, the answer is "YES". This is due to several factors:

  1. In the first place, such a surface is able to provide the maximum level of adhesion, that will ensure the reliability and durability of the coating. The most important, of course, It gets to decide, some adhesive to glue tiles on plasterboard.
  2. Just considering the use of an adhesive may be noted two valid species. This cement composition and elastic. Speaking of the first embodiment,, it allows you to perform a resistant coating and securely fasten materials. The second is more expensive, but it has improved adhesion properties with similar materials.whether it is possible to lay down tile on drywall

Another questionable point in the search for answers, on any surface to lay tiles, when it comes to drywall in the bathroom, is laying on the decorative elements. In particular, quite often this material is used to create decorative items, for example, cupboard under the bathroom. And here we note, that tiling is possible, and besides, It is the best solution.

The choice of materials

Important is the first choice, on any surface and with the help of which the glue tiles, taking into account the characteristics of the premises.

Plasterboard

To begin with, that the material itself is made from a combination of gypsum and paper from the cellulose. The end result is a unique material, which is an excellent tool for all kinds of operating under different conditions:

  1. Ecologicaly clean, which does not release into the environment of hazardous substances
  2. fireproof.
  3. There is a high strength.
  4. Pretty good thermal insulation properties.
  5. It should be added, it is easy to process, which makes it possible to perform any embodiment of designs and easily and inexpensively time (compared with other materials).
  6. Importantly, that even a person can engage in trim using drywall, having no special qualifications and experience.
types of drywall
This view of a conventional gypsum board. Tile is best to use water-resistant, greenish color

Talking about, on the basis of what lay tile, should first decide, What generally happens drywall. In total, the production of the material offers to the only two species:

  1. Standard plasterboard for normal conditions. In particular, for use in a stable temperature with a normal humidity level. Mostly used for decorative walls and ceilings, as well as the creation of partition walls in the rooms.
  2. GKLV - vlagostoykiy drywall. He intended use, decoration with high humidity levels, for example, kitchen or bathroom. Moisture resistance determines the presence of the hydrophobic impregnation, which actually allows for laying tiles on it.
gypsum plasterboard
Kind of water-resistant drywall

There is another kind - a fire-resistant drywall, but in this case there is no need to consider it.

also note, that the first version to use for tiling, and in addition to finishing a bathroom is not recommended. That is why it will not work. Respectively, the only species, which may be used, are moisture resistant plasterboard.

Glue

And it's time to consider, some adhesive to glue tiles on plasterboard best. To begin, a total need to be familiar with the types of compounds and then decide, which to choose, and after that go to the store for a new purchase.

In total, the construction market are presented to our attention the following types of blends:

  1. cement composition. This is a standard mixture for laying tile. It consists of cement, sand and other plasticizers, as well as modifying components.
  2. A good option can be the "liquid nails", at the base of which is incorporated water-dispersed substance.

    liquid nails Drywall
    Usually, liquid nails used for the repair work on the tile

It should also provide here a little advice on the most adhesive. Knead it is only in such an amount, which you can use for a short period of time, such as glue quickly grasped and after the slightest drying will be impossible to use it. Besides, plant stands only on instructions.

And coming to the end, and finally, let us decide on what glue can glue ceramic tiles on plasterboard. And here it is worth noting a few choices:

  1. In cases, when the room there are constant microclimate differences (temperature and humidity), then your choice is best to stop on the elastic compositions, allowing the tiles to adapt to certain conditions. Accordingly hold it in this case will be as fast and efficiently. Thus will avoid different types of defects and cracks, and besides tiles falling off.whether it is possible to lay down tile on drywall
  2. But at the same time it should take into account the direction of economy. In some cases, lower cost cement composition makes it easy to choose. In the same time, it is also well suited for this kind of work, and just give in Epoxies.

Note some of the most quality and popular types of glue:

  1. A leader in the flexible adhesive market can be noted Ceresit CM. This composition is suitable for almost all surfaces, thus it has many advantages, including frost, moisture resistance, elasticity, resistance to deformation, Compatibility with waterproofing, etc.. This adhesive mixture is virtually ideal for such work. The main advantage of the composition is to prevent deformation of the coating, with voltages in the base (that often occurs with plasterboard).

    Elastic adhesive for tiles
    Excellent and elastic structure tiled

  2. Another similar adhesive mixture - Elastic adhesive for tiles Moment. It is also suitable for all kinds of tiles, at the same time it is most often used for pottery. It has a high level of adhesion, materials resistant to slipping, and in addition waterproof.

    Moment glue for tiles on the GCR
    gaining popularity

  3. follows, it is worth noting the glue from the manufacturer of gypsum products Knauf Flyzyn. This material is practically the best choice for a small budget, because it has the perfect combination of low cost and good quality. The adhesive mixture has a low consumption, some elastic characteristics (minor, but for use in a residential house with an average intensity of use in rooms with high humidity is perfect). Besides, adhesive mixture is great for laying tiles with high water consumption, it does not require pre-soaking. This tile adhesive recommended by the manufacturer Knauf, for gluing tiles to plasterboard.

    On which adhesive to glue tiles on hl
    Perhaps, is the proven quality of the GL tile adhesive in the ratio of price and quality

After considering several examples of the highest quality adhesive mixtures, the choice is already behind you. It is best to cope with the task of laying a flexible mix, such as Ceresit CM 17, but a fairly expensive glue. The cost of adhesives in different regions of Russia starts at 350-700 rubles for packaging 25 kg. In the same time, rather qualitative, and the optimal solution would be to use a standard cement mixture with a small proportion of additives, for example, adhesive above Knauf, which cost 2-3 times less than. Here it all depends on your personal choice, and the financial capacity.

learn the right the amount of tile adhesive to help online calculator.

In preparing the tile adhesive, it is important to comply with the instructions and watch the time of the solution life. It is a guarantee of quality.

In conclusion we suggest to familiarize with multiple videos, which will tell you more about the tiling on plasterboard, preparations, including the selection of the adhesive mixtures in different operating conditions of the coating.



Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × four =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Каким клеем клеить плитку на гипсокартон?

Каким клеем клеить плитку на гипсокартон?

Масса современных материалов изо дня в день качуют по разным отраслям строительства. Среди таких можно отметить и гипсокартонные листы. Материал довольно успешно завоевал строительный рынок, заняв почетное место среди отделочных. В частности, применяется как для внутренних, так и для наружных работ, что является его несомненным преимуществом. А последние модификации и покрытие влагостойкими составами, что позволяет использовать его во влажных помещениях допускает использование в ванной и кухне. Соответственно появляется возможность укладывать на него плитку, отсюда вопрос, на какой клей плитку на гипсокартон лучше всего ложить.

клей для плитки на гипсокартон

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить полноценно. Но для начала следует разобраться на какой гипсокартон можно клеить плитку, и можно ли это делать вообще.

Можно ли класть плитку на гипсокартон?

Давайте для начала разберемся на какую поверхность класть плитку можно, а на какую нет. И отметим, что укладка на гипсокартон вопрос достаточно спорный, поскольку клеить необходимо по факту на бумагу. Но в то же время ответ будет «ДА». И это обусловлено рядом факторов:

  1. В первую очередь такая поверхность способна обеспечить максимальный уровень сцепления, что будет гарантировать надежность и долговечность покрытия. Наиболее важным, конечно же, становится определится каким клеем клеить плитку на гипсокартон.
  2. Непосредственно рассматривая использование клея можно отметить два допустимых вида. Это цементный состав и эластичный. Говоря о первом варианте, он позволяет выполнить стойкое покрытие и надежно скрепить материалы. Второй же более дорогостоящий, но обладает улучшенными качествами сцепления с подобными материалами.можно ли ложить плитку на гипсокартон

Еще одним сомнительным моментом в поиске ответов на какую поверхность класть плитку, когда речь идет о гипсокартоне в ванной, это укладка на декоративные элементы. В частности, довольно часто такой материал используется для создание декоративных вещей, к примеру, шкафчика под ванной. И здесь отметим, что укладка плитки возможно, и кроме того, это лучшее решение.

Выбор гипсокартона

Важным становится в первую очередь выбор, на какую поверхность клеить плитку. А именно, на какой гипсокартон, поскольку не все виды подойдут как для ванной, так и непосредственно для укладки плитки.

Для начала отметим, что сам материал изготавливается из комбинации гипса и бумаги из целлюлозы. В конечном итоге получается уникальный материал, в первую очередь экологичный, который не выделяет в окружающую среду вредных веществ, а во-вторых, пожаробезопасный. Кроме того, отмечается высокая прочность и довольно хорошие свойства теплоизоляции.

В конечном результате в комбинации таких характеристик получается уникальный материал, который является отличным средством для всевозможной эксплуатации в различных условиях. К этому следует добавить, что он легко поддается обработке, что делает возможным выполнение и воплощение любых замыслов с легкостью и незначительными затратами времени (сравнительно в другими материалами). И отметим, что заниматься отделкой с помощью гипсокартона сможет даже человек не имеющий специальной квалификации и опыта работ.

Виды гипсокартона
Это вид обычного гипсокартонного листа. Для плитки лучше использовать влагостойкий, зеленоватого цвета

Говоря о том, на какую основу кладут плитку, стоит сначала определится какой гипсокартон вообще бывает. В общей сложности производство материала предлагает на рассмотрение всего два вида:

  1. Стандартные гипсокартонные листы для обычных условий. В частности, для использования при стабильной температуре с нормальным уровнем влажности. В большинстве своем используется для декоративной отделки стен и потолков, а также создания перегородок в комнатах.
  2. И второй вид ГКЛВ, влагостойкий гипсокартон. Он предназначен использования, отделки помещений с повышенным уровнем влажности, к примеру, кухни или ванной. Влагостойкость обуславливает наличием гидрофобной пропитки, которая собственно и позволяет выполнять укладку плитки на него.
ГКЛВ
Вид влагостойкого гипсокартона

Есть еще один вид — это огнестойкий гипсокартон, но в данном случае нам он сейчас не нужен.

Также отметим, что первый вариант использовать для отделки плиткой, а кроме того для отделки ванной комнаты не рекомендуется. Именно поэтому он не подойдет. Соответственно единственным видом, который возможно использовать, становятся влагостойкие гипсокартонные листы.

Выбор клея

И пришло время рассмотреть на какой клей плитку на гипсокартон укладывать лучше всего. Для начала в общей сложности нужно ознакомится с видами составов и потом определится какой выбрать, а уже после этого идти в магазин за новой покупкой.

В общей сложности на строительном рынке нашему вниманию представлены следующие виды смесей:

  1. Цементный состав. Это стандартная смесь для укладки плитки. Состоит из цемента, песка и дополнительных пластификаторов, а также модифицирующих компонентов.
  2. И последним вариантом становятся «Жидкие гвозди» в основании которых заложено водно-дисперсное вещество.

    жидкие гвозди для гипсокартона
    Как правило жидкие гвозди используют для ремонтных работ по плитке

Стоит здесь также дать небольшой совет по самому клею. Замешивать его стоит только в таком количестве, которое вы сможете использовать за небольшой отрезок времени, поскольку такой клей быстро схватывается и после малейшего высыхания уже будет невозможно его использовать. Кроме того, разводить стоит только по инструкции.

И подходим к концу, и наконец, давайте определимся на какой клей можно клеить керамическую плитку на гипсокартон. И здесь стоит отметить несколько вариантов выбора:

  1. В случаях, когда в помещении происходят постоянные перепады микроклимата (температуры и влажности), то свой выбор лучше всего остановить на эластичных составах, что позволит плитки подстраиваться под определенные условия. Соответственно держаться она в таком случае будет максимально крепко и качественно. Таким образом получится избежать различного рода дефектов и трещин, а кроме того отпадания плитки.можно ли ложить плитку на гипсокартон
  2. Но в то же время стоит учесть и сторону экономии. В некоторых случаях меньшая стоимость цементного состава просто заставляет его выбрать. В то же время, он также хорошо подойдет для такого рода работ, и немногим уступит эпоксидным составам.

Отметим несколько наиболее качественных и популярных видов клея:

  1. Лидером на рынке эластичного клея можно отметить Ceresit CM. Этот состав подходит практически для любых поверхностей, при этом обладает массой преимуществ, среди которых морозостойкость, влагоустойчивость, эластичность, устойчивость к деформации, совместимость с гидроизоляцией и пр. Такая клеевая смесь является практически идеальной для проведения подобных работ. Основным преимуществом состава является предотвращение деформации самого покрытия, при напряжениях в основании (что часто происходит с гипсокартоном).

    Эластичный клей для плитки
    Отличный и эластичный плиточный состав

  2. Еще одна подобная клеевая смесь – Эластичный клей для плитки Момент. Подходит также для всех видов плитки, в то же время наиболее часто применяется для глиняной. Обладает высоким уровнем адгезии, устойчив к сползанию материалов, а кроме того влагостойкий.

    клей Момент для плитки на ГКЛ
    Набирающий популярность

  3. Следующим, стоит отметить клей от производителя гипсокартонных изделий Кнауф Флизин. Этот материал становится практически лучшим выбором при небольшом бюджете, поскольку обладает идеальным сочетанием невысокой стоимости и хорошего качества. Клеевая смесь имеет небольшой расход, некоторые эластичные характеристики (незначительные, но для использования в жилом доме при средней интенсивности эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью отлично подойдет). Кроме того, клеевая смесь отлично подходит для укладки плитки с сильным потреблением влаги, при этом не требует предварительного замачивания.  Данный плиточный клей рекомендует производитель Кнауф, для приклеивания плитки к гипсокартону. 

    На какой клей клеить плитку на гкл
    Пожалуй это самый проверенный качественный плиточный клей по ГЛ в соотношении цена и качество

Рассмотрев несколько примеров наиболее качественных клеевых смесей, выбор остаётся уже за вами. Лучше всего с задачей укладки справится более эластичная смесь, такая как Ceresit CM 17, но такой клей достаточно дорогостоящий. Стоимость  клевых составов в разных регионах России начинается от 350-700 рублей за упаковку в 25кг. В то же время, довольно качественным, и оптимальным решением станет использование стандартной цементной смеси с небольшой долей добавок, к примеру, приведенный выше клей Кнауф, стоимость которого в 2-3 раза меньше. Здесь же все зависит от вашего личного выбора, и от финансовых возможностей.

Узнать нужное количество плиточного клея  поможет онлайн калькулятор.

При приготовлении плиточного клея, важно соблюдать инструкцию и следить за временем жизни раствора. Это и есть залог качества.

В завершении предлагаем ознакомится с несколькими видеороликами, которые расскажут вам более подробней о укладке плитки на гипсокартон, подготовительных работах, включая и подбор клеевой смеси в разных условиях эксплуатации покрытия.

Видео: Укладка плитки на гипсокартон

Видео: Укладка плитки на гипсокартон в ванной www.odesremont.od.ua

Видео: Какова надёжность укладки плитки на гипсокартон? Эксперимент: легко ли снять плитку с гипсокартона

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 11 =