the main / building materials / materials / What a versatile low-cost insulation to choose and where it is allowed to use

What a versatile low-cost insulation to choose and where it is allowed to use

With the onset of the winter heating season begins. Here and there comes a time to think about saving. And in order that the real costs for energy sources were less, usually, you must make insulation of external or internal walls and slopes. And again the question, what material to choose, polystyrene or foam, what's better. Thermal insulation of the wires and the one and the other, it all depends on the type of premises and operational loads.

That is warmer or expanded polystyrene foam, at a glance how hard. For an accurate calculation, you can use tables thermal conductivity and other technical characteristics, such as density, thickness and flammability class.

The characteristics and properties of the foam

1. thermal conductivity 17 times less than that of bricks, namely (0,033- 0,037 W / m * K)
2. Density 12-15 kg per cubic meter (mark 15), respectively mark 30 It has 25-35 kg 1 cube.
3. The compressive strength of a single plate ranges from 0,04 to 0,05 MPa.
4. Absorption of moisture for not more than one day 1%.
5. Operating temperature range, minus 50, a plus 60 degrees centigrade.
6. Flammability foam common G2\D1 (moderately flammable, slightly flammable).

The use of such a light and rather inexpensive material is not particularly complicated manipulations. Technical buildings, Outbuildings, warehouses and technical purpose building just suitable for such material. Thermal insulation of floor slabs in the attic or walls in the country will not be too time consuming. A small price, and ease of installation is an advantage foam. Especially cutting sheets (500\600*1000 mm, 1000*1000\1200 mm, other sizes), thickness 20, 30, 40, 50, 100 mm or more is easy to find on sale.

There are several deficiencies in such material, the toxicity of combustion and due to incorrect installation of formation of mold on the walls, rather fungus. In Europe, the wall insulation is not doing a foam thickness 3-4 mm, since the material is thicker at the fire on the facade it highlights a lot of toxic gases. It is better to apply a screed on insulation of attics and other enclosed spaces.

Failure to comply with the rules of installation, Installation foam inside raw space can displace "dew point" inside, with the formation of mold is inevitable, no ventilation between the insulation.

When selecting materials for insulation, pay special attention to the density and flammability class, because the foam during combustion emits toxic gases.

The properties of polystyrene

Such insulation sheet, as well as the foam has a uniform structure. for example, Brand Penoplex depending on the density and the class is divided into several grades: 31 (31 WITH), 35 and 45.

1. durability more 50 years old.
2. Compressive strength 0,5 MPa. To 18 000 kg 1 quarter. m.
3. Density of the extruded material is sufficiently high, than conventional granulated (foam) and is 30-200 kg per cubic.
4. Absorption of moisture to 0,4-0,5% per day.
5. One of the lowest thermal conductivity performance (0,027 W / mk)
6. Temperature mode of use -50+75 WITH.
7. Flammability G1, G2, D3, G4, NG (NG - not flammable).

Fields of application of such material varied. Thermal insulation of foundations and pavings around the house, that will prevent freezing swelling soils and foundation. Soundproof walls and ceilings. Thermal insulation of facades. In recent years, is often used to insulate the floor in front of the screed. cutting sheets, eg, from brand Penoplex width 600 mm, and the length 1200\2400 mm. Thickness 30, 40, 60, 80 and 100 mm. For qualified teams do not make much effort to insulate a house or apartment in a very short period of time. Thus saving you a lot of money for many years to come.

If we compare the foam and extruded polystyrene, it turns out, that seems to be no difference between them. Do basis odna, but the production technology and characteristics of different density. BUT the main difference between the foam of extruded polystyrene foam, This field of application. Polystyrene can be used in thermal insulation of the basement of the building. Sufficiently thick expanded polystyrene plates 20-30 mm for soundproofing partitions, and the foam need to install 50 mm.

The disadvantages of the styrofoam relates destruction upon contact with the complex hydrocarbon-type siding. Destroyed by the application of ultraviolet radiation in the clear. When heated at a temperature 25 ° C in 1 m3 material will be contained 104 styrene microgram, it's pretty much.

Of course facades with high degree of exploitation require denser material, when reinforced polystyrene foam and a second mechanical effects showed better results, Of course the choice of materials depends entirely on the performance insulate surfaces and types of buildings. For the cottage it is suitable as the best option.

How to perform insulation

The choice of insulation on a fairly large markets. A variety of proposals from the mineral wool, high density, to extruded polystyrene. What to choose? What kind of insulation technology, brand adhesive and mesh for reinforcement of purchase? There are many questions, and the answer is. What exactly is required to insulate? Take, example, facade. Installation polystyrene plates suitable for this best.

On the consumption of mineral wool blend for the shelter will be on 15 % more than styrofoam. Since the first base layer is deposited on a relatively uneven surface, and trim wool electric planers impossible, unlike styrofoam slab. On the plate polystyrene extrusion and turn our attention to you. We decompose the entire process on the shelves.

properties plates, specification

  1. Density Compressive at 10% linear strain, no less 0,25 MPa.
  2. Static bending strength 0,4-0,7 MPa.
  3. The absorption of water per day 0,1% by volume.
  4. Resistance to fire (flammability class) D 1, AT 2, D 3, Polish 1.
  5. Thermal conductivity at +25 C W \ (MS)- 0,028.
  6. The ability to pass steam Mg \(m h Pa) 0,018.
  7. mode of operation -50+75 oC.

Some manufacturers Epps

Manufacturers Brands Technonikol, URSA, Primaplex, Penoplex, IZOBOX, Polispen produce modified extrusion plate pretty good quality. Use for heat and sound insulation slabs, roofs and basements suitable plate with a higher strength grade SPB-C 35, 45. less brand 30 well established itself in the device "warm floor".
The size of such material manufacturers about the same markets, 600 mm 1200 mm and longer. There are plates, and other sizes in the brand Technonikol, CARBON ECO SP 2360*580*100 mm. Punched and without, with locks and without them. choice is great.

What should be done to improve the adhesion and interaction with glue

1.Shkurit plate sandpaper across the plane, generally, cause scratches for improved adhesion adhesive.
2. Remove dust and residues solutions with walls and slopes.
3. Prime the surface, deep penetration primer for facade work.
4. Gaugeable plumb walls, uneven portions align with a plaster or adhesive.
5. Track temperature for the entire period of installation, less mode 8 degrees Celsius will not allow, as well as above 30 and not desirable.

Chose the polystyrene sheet thickness 50 mm, should be considered, that an overlap at the corners will be over 50 mm considering the thickness of the adhesive. It should therefore be adjusted to produce markings on the adhesive thickness, and an overlap. And it is better to choose the material with locks for easy installation and construction of the fortress.

Adhesive for insulation boards choose stands on several key criteria. Elasticity after drying, the presence of microfibers, Operating temperature (frost-resistance, insulating characteristics) and high quality adhesion to extrusion polystyrene foam slabs.
Council; Apply the adhesive evenly over the entire plane of the plate, and has no place in the form of small dimes.

installation of plates, Other installation types

Plates with locks is better to start to mount on both sides of the corners, and the apparatus facilitates angle measurements. Care should be taken and for the "Extension" seams, angles of the first row of tiles need not coincide with the corners of the next row of plates. And so to the top of the wall or corner. A plant or fungus umbrellas (dowels suckers), It must comply with technology, namely 7 PC. on the corners 8-9.

When installing insulation boards caps can be produced on bitumen, the melting point of polystyrene allows to make such works quickly, plus bitumen serve as waterproofing and adhesive, and will not allow moisture to penetrate through the bottom, "Dew point" will go out. The thermal insulation of residential, loft mount 100 mm material, vapor barrier between two membranes. Instead of glue, you can use assembly foam, an example of how to do it.

Important: ingress of glue at the seams between the plates, unacceptable!

After installation of the plates can proceed to the next phase of work, reinforcement mesh and application of decorative facade finishing layer. design, which will please you for years to come.

Video on what to choose foam or Styrofoam

Material selection mistakes

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 assessments, the average: 3.67 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one + 10 =

Главная / Стройматериалы / Строительные материалы / Какой универсальный недорогой утеплитель выбрать и где его допускается использовать

Какой универсальный недорогой утеплитель выбрать и где его допускается использовать

   С наступлением зимнего периода начинается отопительный сезон. Вот здесь и приходит время подумать об экономии. А для того чтобы реально затраты по энергоносителям были меньше, как правило, необходимо сделать утепление наружных или внутренних стен и откосов. И опять вопрос, какой материал выбрать, пенополистирол или пенопласт, что лучше. Утепление проводят и тем и другим, всё зависит от вида помещения и эксплуатационных нагрузок.

   Что теплее пенопласт или пенополистирол, с первого взгляда понять тяжело. Для точного расчёта можно воспользоваться таблицами теплопроводности и других технических характеристик, таких как плотность, толщина и класс горючести.

   Характеристики и свойства пенопласта

1.  Теплопроводность в 17 раз меньше чем у кирпича, а именно (0,033- 0,037 Вт /м*К)
2.  Плотность 12-15 кг на метр кубический (марка 15), соответственно марка 30 имеет 25-35 кг на 1 куб.
3.  Прочность на сжатие одной плиты колеблется от 0,04 до 0,05 МПа.
4.  Впитывание влаги за одни сутки не более 1%.
5.  Температурный диапазон применения, минус 50, плюс 60 градусов по шкале Цельсия.
6.  Класс горючести пенопласта часто встречается Г2\Г1 (умеренно горюч, слабо горюч).

   Применение такого лёгкого и довольно недорогого материала не составляет особых сложных манипуляций. Технические помещения, сельскохозяйственной постройки, склады и здания технического назначения как раз подходят для такого материала. Утепление плит перекрытия на чердаке или перегородок на даче не будет слишком трудоёмким. Небольшая цена и простота в монтаже является несомненным плюсом пенопласта. Тем более раскрой листов (500\600*1000 мм, 1000*1000\1200 мм, и другие размеры), толщину 20,30,40,50,100 мм и более легко найти в продаже.

   Есть несколько недостатков  у такого материала, токсичность при горении и при неправильном монтаже образование плесени на стенах, а точнее грибка. В Европе утепление стен не делают пенопластом толще 3-4 мм, так как материал толще при возгорании на фасаде выделяет много токсичных газов. Его лучше применять под стяжки на утепление чердачных и других закрытых помещений.

   Несоблюдение правил в монтаже, установка пенопласта изнутри сырых помещений может сместить «точку росы» вовнутрь, при этом образование плесени неизбежно, нет вентиляции между утеплителем.

    При выборе материалов для утепления обратите особое внимание на плотность и класс горючести, потому что пенопласт при горении выделяет токсичные газы.

 Свойства пенополистирола

   Такой листовой утеплитель, так же как и пенопласт имеет равномерную структуру. Например, марка Пеноплекс в зависимости от плотности и класса подразделяется на несколько марок: 31 (31 С), 35 и 45.

1.  Долговечность более 50 лет.
2.  Прочность на сжатие 0,5 МПа. До 18 000 кг на 1 кв. м.
3.  Плотность экструдированного материала достаточно высока, чем обычного гранулированного (пенопласта) и составляет 30-200 кг на куб.
4. Поглощение влаги до 0,4-0,5% за сутки.
5.  Один из самых низких показателей теплопроводности (0,027 Вт/мк)
6.  Температурный режим использования -50+75 °С.
7.  Классы горючести Г1, Г2, Г3, Г4, НГ (НГ — не горюч).

   Области применения такого материала разнообразны. Утепление фундаментов и отмосток вокруг дома, что предотвратит вспучивание грунтов и промерзание основания. Звукоизоляция перегородок и потолков. Утепление фасадов домов. В последнее время часто используют для утепления пола перед стяжкой. Раскрои листов, например, у марки Пеноплекс ширина 600 мм, а длинна 1200\2400 мм. Толщина 30, 40, 60, 80 и 100 мм. Для квалифицированной бригады не составит особого труда утеплить дом или квартиру за очень короткие сроки. Тем самым сэкономив вам немало средств на долгие годы вперёд.

Если сравнить пенопласт и экструдированный пенополистирол, то получается, что вроде бы нет разницы между ними. Да основа одна, но технология производства и характеристики по плотности отличаются. А главное отличие пенопласта от экструдированного пенополистирола, это область применения. Полистирол можно применять в утеплении цокольной части зданий. Достаточно пенополистирольной плиты толщиной 20-30 мм для звукоизоляции перегородки, а пенопласта потребуется устанавливать 50 мм толщиной.

   К недостаткам пенополистирола относится разрушение при контакте со сложными углеводородами типа сайдинг. Разрушается от ультрафиолета при применении в открытом виде. При нагревании при температуре 25 °С в 1 м3 материала будет содержаться 104 микрограмм стирола, это довольно много.

   И конечно фасады с высокой степенью эксплуатации требуют материала плотнее, при армировании пенопласта и полистирола второй на механические воздействия показал лучшие результаты, конечно выбор материалов целиком зависит от характеристик утепляемых поверхностей и типов зданий. Для коттеджа он подойдёт как самый лучший вариант.

Как правильно выполнить утепление

Выбор утеплителей на рынках довольно велик. Множество разнообразных предложений от минеральной ваты, высокой плотности, до экструдированного пенополистирола. Что выбрать? Какую технологию утепления, марку клея и сетку для армирования приобрести? Вопросов много, а ответ один. Что именно требуется утеплять? Возьмем, в пример, фасад. Монтаж пенополистирольных плит подойдёт для этого лучше всего.

На минеральную вату расход смеси для укрытия составит на 15 % более чем на пенополистирол. Так как первый базовый слой наносится на относительно неровную поверхность, а подровнять вату электро рубанком невозможно, в отличие от плит пенополистирола. На плиты пенополистирольные экструзионные и обратим наше с вами внимание. Разложим весь процесс по полочкам.

   Свойства плит, спецификация

  1. Плотность на сжатие при 10% линейной деформации, не менее 0,25 МПа.
  2. Прочность на статический изгиб 0,4-0,7 МПа.
  3. Поглощение воды за сутки 0,1% от объема.
  4. Стойкость к огню (класс горючести) Г 1, В 2, Д 3, РП 1.
  5. Теплопроводность при +25 Цельсия Вт \ (м °С)- 0,028.
  6. Способность пропускать пар Мг \(м ч Па) 0,018.
  7. Режим эксплуатации -50+75 °С.

Некоторые производители ЭППС

Производители торговых марок Технониколь, URSA, Primaplex, Пеноплэкс, IZOBOX, Полиспен выпускают модифицированные экструзионные плиты довольно хорошего качества. Применение для тепло и звукоизоляции перекрытий, крыш и подвальных помещений подходят плиты с большей прочностью марки СПБ-С 35,45. Меньшая марка 30 неплохо зарекомендовала себя в устройстве «тёплого пола».
Размер от производителей такого материала на рынках примерно одинаков, 600 мм на 1200 мм и длиннее. Бывают плиты и других размеров у торговой марки Технониколь, CARBON ECO SP 2360*580*100 мм. С перфорацией и без, с замками и без таковых. Выбор велик.

Что нужно сделать для улучшения адгезии и взаимодействия с клеем

1.Шкурить плиты наждачной бумагой по всей плоскости, в общем, нанести царапины для улучшенного прилипания клея.
2.  Удалить пыль и остатки растворов с поверхностей стен и откосов.
3.  Загрунтовать поверхность грунтом глубокого проникновения для фасадных работ.
4.  Промерять отвесом стены, неровные участки выровнять с помощью штукатурки или клея.
5.  Проследить за температурой на весь период монтажа, режим менее 8 градусов по Цельсию не допустим, а так же выше 30-и не желателен.

Остановив выбор на листах пенополистирольных толщиной 50 мм, следует учитывать, что перехлёст на углах составит более 50 мм с учётом толщины клея. Поэтому разметку производить следует с поправкой на толщины клея и перехлёста. А лучше материал выбрать с замками для удобства монтажа и крепости конструкции.

   Клей для пенополистирольных плит выбирать стоит по нескольким основным критериям. Эластичность после высыхания, наличие микроволокон, температурный режим эксплуатации (морозостойкость, теплоизолирующие характеристики) и высокие качества адгезии к пенополистирольным экструзионным плитам.
Совет; наносите клей равномерно по всей плоскости плиты, а не местами в виде небольших пятаков.

Установка плит, другие типы монтажа

   Плиты с замками лучше начинать монтировать с обеих сторон углов, облегчает устройство угла и промеры. Следует следить и за «разбежкой» швов, углы плит первого ряда не должны совпадать с углами плит следующего ряда. И так до самого верха стены или угла. А установка грибков или зонтиков (дюбели крепления), должна соответствовать технологии, а именно 7 шт. На углах 8-9.

   При утеплении цоколей установку плит можно произвести на битум, температура плавления пенополистирола позволяет сделать такие работы быстро, плюс битум послужит гидроизоляцией и клеем, и не даст влаге проникать через основание, «точка росы» уйдёт наружу. В теплоизоляции жилых, чердачных помещений монтируют 100 мм материал, между двух пароизоляционных мембран. Вместо клея можно применить пену монтажную,пример как это делать .

     Важно; попадание клея на швы между плитами, недопустимо!

 После установки плит можно приступать к следующему этапу работ, армированию сеткой и нанесению декоративного слоя отделки фасада. Дизайн, которого будет вас радовать долгие годы.

Видео по теме что  выбрать пенопласт или пенополистирол

Видео: Сравнение экструдированного пенополистирола

Ошибки выбора материалла

Видео: Утеплять дерево пенополистиролом или пенопластом нельзя. Все по уму

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 4 =