the main / All the repair / Walls / Sticking wallpaper with your hands properly

Sticking wallpaper with your hands properly

At first, you must all be carefully considered before repair, determine the design and interior, for example, it is important to choose a new wallpaper and make preparations. The most important, more patience. If you limit the budget, it is possible to own pokleit wallpaper at no additional cost. How to perform this, may learn by studying this presented to your attention a detailed method. It is only necessary patience, accuracy, a minimum set of tools and the knowledge of some things, which will be described below. We will try to thoroughly answer, how to pokleit wallpaper with your own hands and without bubbles :-)

Preparing walls

choose wallpaper
choose wallpaper

In many ways the quality of wallpapering depends on the original purpose of the premises and the customer's requirements, if the repair is not done for yourself. so, if the room will be used for auxiliary purposes, and the quality requirements are not presented absolutely no, then you can use the old technologies. Partially tearing old wallpaper, anointed rock and leaf, and the pasted. But if the repair is carried out in the cultural room or for yourself, that pokleit wallpaper anyhow own conscience will not allow. Then it is necessary to resort to professional help, hire workers, etc.. But if there is extra money, then make papering their hands in the full capabilities. The first step is to prepare the base.

It is from the original surface depends on the quality of finishing works. If the wall is uneven, these irregularities will be clearly visible on the wallpaper. This should be taken into account.

To properly pokleit vinyl wallpaper first need align walls. This can be done with plaster, putty, at aid drywall And so on. After leveling the surface recommended prime. It can not do, if the wallpaper will light. for example, paper. But today more and more often used fiberglass, non-woven or vinyl. They, usually, It belongs to the class of heavy wallpaper, so for them a robust and very solid foundation. Plus the subsequent repairs will be no such problems, as chips filler layers when removing old wallpaper.

Choosing the glue
Choosing the glue

If the wallpaper light, instead of the ground, you can use the same wallpaper glue. Simply pre-smeared wall and dry them.

To pokleit paintable wallpaper with your own hands qualitatively, especially fiberglass, non-woven glass cloth or, requires clean and smooth without spots and surface projections. After all, even after the application of several layers of paint these spots will still appear. Therefore, the surface should be at 100% putty. In this case, it becomes perfectly white, becoming an excellent springboard for further work.

so, surface prepared and impregnated with abundant soil. We will investigate further, both qualitatively pokleit wallpaper with your own hands.

The importance of the choice of wallpaper paste.

Methods of self-pasting

In the entire history of mankind various options were developed Wallpapering. selection, of course, particular method depends on the availability of a tool. Consider the most effective way, when the job can handle even one master. But its success will require the following tools:

Prepare the necessary tools
Prepare the necessary tools
  1. Stationery or installation knife sets of blades. They must be purchased with the calculation 1 packaging at 1 room.
  2. ruler, better use in a flexible plastic housing. They were specially invented to perform such work.
  3. Level. One of the most important tools in the arsenal of any master. In earlier technologies often used plummet, but due to the inconvenience they use it ceased to apply. Level in this case still used for horizontal elements, so why not use it for vertical.
  4. Pencil.
  5. Sponge or cutting off clean gauze or any other tissue nekrasyascheysya.
  6. Bucket of glue.
  7. Roller glueing medium nap.
  8. Smooth rubber roller for reconsolidation narrow joints.
  9. Wide smooth roller for leveling the wallpaper and the release of air under them.
  10. Brush wallpaper, if pasting is carried out delicate materials.
  11. Roulette.
  12. Often experienced craftsmen used to better leveling wallpaper tapered roller.

so, finding all the necessary tools and purchase the required amount of wallpaper, you can get down to business. Beautifully To pokleit wallpaper, you must correctly calculate their number. This can be done at special tables based on the, that the ceiling height in the 2,5 m is obtained from a roll 4 web sheet without selection pattern. Correctly calculate the amount of wallpaper help free construction calculator.

This point plays a big role, as it can be in shortage 1 roll at the end of all the work. The remaining pieces for pasting portions of the walls above the windows and doors will be inappropriate.

How to calculate the required amount of wallpaper?

In fact, everything is quite simple. It is necessary to measure the parameters of the repaired wall space to determine their area. Further, subtract it from square, occupied the doors and windows. Plus add some margin. And if the wallpaper with a pattern, it is best considered conditionally 1 a tube - 3 list. The width of the tubes can be different and is indicated on the packaging, as well as the length of.

ploschad
Count the number of wallpapers

To wallpapering respected technology, and linens without unstuck in a year, you need to read the manual, What you need to use glue. At the same time on the packaging will also be written, for some types of wallpaper he designed and divorce. This is an important and decisive moment, so you should familiarize yourself with the guidelines and instructions.

It must be remembered, if too lazy to read the instructions, what 1 adhesive packaging diluted in 1 buckets of water (10 l). At the same time it should be cold, and adding glue it must continuously and intensively stirring. This will allow him a good swell and do not form lumps.

The procedure for gluing oboev

Wallpapering is not something complicated, but still need to comply with certain recommendations. Stages pasting wallpaper:

1. To start, need to prepare walls: All recesses and crack putty. It is also necessary primed wall.

2. Usually, Wallpaper paste from the start of the window, otherwise the joints will be visible. The main material web when gluing is the first thing. Care must be taken to see to it, that it is pasted as straight as possible. If it will be shifted to even on slightly, the remaining webs are glued crookedly. To avoid this, must be applied on a flat wall via plumb line or level.

If the room is small and irregularly shaped, in this case you need to start gluing from the largest object.

3. When you cut to the cloth wallpaper, and scheduled line, be treated wallpaper glue. For comfort, Lay fabric on the floor, to lay it film or newspapers. For gluing use special devices, roller or brush.

The adhesive is applied evenly over the length of wallpaper. But need to be applied to the fabric center. When the wallpaper is very dense, you need to, that they thoroughly soaked with glue. Thin wallpaper does not need to be impregnated, they can be glued directly on the wall. look carefully, that would have been enough edge webs treated with glue, as they begin to move away from the wall.

4. It will be the best result, if you are processed by glue and the wall. It is necessary to ensure that, that he was dealt an even uniform layer.

pasting wallpaper
Instructions step by step

Features stickers vinyl wallpaper

1. For this kind of wallpaper to choose a special glue for heavy coverings. Although such a type of wallpaper is made of dense material, which may hide small irregularities and flaws walls, it is still desirable to prepare the wall: clean, putty, primed.

2. Treat with a roller glue to the canvas and leave it on 5 minutes, that it would be soaked. After already can start gluing. The edge of the wallpaper press on the ceiling and pull them down, leaving 3-4cm for trimming.

3. Using a special brush smooth out the wallpaper from middle to the edges.

4. Then, when the paste a few bands, follow, It does not appear to have air bubbles. If there were, then gently pierce them needle, removing the air.

A separate article, about Secrets pasting flat vinyl wallpaper.

How to paste over the corners

A very important point, this correct sticking angles, qualitatively it is made, depends - whether wrinkle wallpaper on the corners in the future or not.

Paper wallcoverings preferably in two corners of the glued rolls thus, that they covered each other on 2 cm. It is not necessary to glue the whole canvas, since the wallpaper can move away from the wall in the corner.

Glue the fabric so, that it was setting a wall at 3-4cm. The angle must be tightly squeeze roller or cloth. Wallpaper glue only clear exactly vertically to use a plumb or level.

About tom, how to deal with possible problems when pasting, read more.

Video:

Technology papering the walls of wallpaper

Methods wallpapering different masters may also vary. for example, someone is preferred to start from the corner with volvulus in 1-2 cm, and someone starts from the window. In fact, it all depends on the individual case.

Begin to glue the wallpaper on the wall is necessary to cutting the required number of sheets. This should be done immediately, because then it will be uncomfortable because of dirty hands. It should be understood, that the geometry of the room may be different from the ideal, and that figure did not go up the mountain or in the basement, necessary to determine the deviation of elevation at different points. The resulting value should be added to each sheet in the form of stock, after pasting it safely cut off knife assembly. Each sheet must be twisted together in the opposite direction and put in some time in that wall, for which it is intended. This will not go astray when glueing.

It is recommended to sign each sheet in pencil, thus strongly without pressing on it. This will help to keep order when combining complex drawings.

Charts Wallpapering
Charts Wallpapering

Follow sticking oboev continuing application of the present adhesive on the sheets and the walls. Some types of wallpaper do not need to pre-soak the walls. It is written on the package of wallpaper.

There are different ways of wallpapering, but the principle is: We need to spread the glue evenly and stick. Usually at this stage, many problems arise, associated with the premature gluing fabric to the wall, the most to her and stuff. Therefore it is recommended to follow the technology:

Glue on the cloth should be applied thinly and evenly. Then, the sheet can be folded into the soaked side of the floor and half again. And to put it to soak for no more than 10 m and not less than 5.

Spread at a time is recommended several sheets, or as much as you can paste and smooth. When applying adhesive to each sheet after wallpaper should be thoroughly cleaned surface of the adhesive, because it can be damaged front side of the next canvas. Also not recommended to put a stack of segments, because when namazyvanii adhesive on each sheet there is infiltration of the lower edges, that only worsens their quality.

Apply the adhesive
Apply the adhesive

The procedure for gluing the wallpaper in general does not change. Therefore, the next step is to take the first greased sheet and attach to the wall, precisely orienting the edge of the applied layer by means of the label and the seam between the ceiling and the wall. After, to release the lower part of the sheet and gently stretch it to the floor.

Further, by means of a smooth roller and the narrow edge of the sheet is rolled downward. It is better not to overdo it, and even when strong pressure may form dents, which will remain visible after drying. Then, using widely air cushion is pushed from under the sheet from the rolled seam towards. When spatula can help smooth the creases formed.

Packer roller smooth edge of the sheet
Packer roller smooth edge of the sheet

To the most beautiful pokleit wallpaper and quality need to follow the instructions clearly and perform all operations carefully and slowly. Next the sheet is applied to the first butt joint without a gap and rolled in the opposite direction.

All stocks formed safely cut off knife assembly, wherein after each break off the blade segments recommended, that it has always been a keen.

Video compilation of proper pasting room wallpaper

How unusual pokleit wallpaper

Wallpapering - this is the fastest and easiest way to change the look of the room. But what to do, If you do not want to just make repairs, and give her a fresh housing, original appearance, without resorting to the services of a designer? The best option - combined Wallpapering. With this simple technique you can not only improve the appearance of the apartment, but the proportions of the room, as well as to conceal the visible defects of the walls. The easiest option - buy a plain wallpaper width and texture, two or three well-combined several colors or shades of one color and their vertically pokleit, bands.

vertical wallpaper
Varieties of alternating bands

This technique will make the walls of the room visually higher and visually increase the living space. If you have remarkable imagination, courage and good sense of color, Try to combine wallpaper with different patterns, but pay attention to the combination of patterns: important, to the final result is not dazzled in the eyes. You can either alternate strips, and to apply the principle of asymmetry. for example, to attract the attention of guests and visitors to any interior items, enough to paste over the wall behind him to the main contrasting color wallpapered room with an unusual pattern.

zoning space

If you want to zone the room (eg, studio apartment), do it with the help of wallpaper in different colors and different textures - it will create the illusion of space division. Another unusual and stylish way of combining wallpaper - the allocation of an entire wall. This method is suitable for brave people, wanting to bring something new into your interior. However, it should be remembered, that this procedure reduces the visual space. If you want to avoid this, select more than one wall, and one room - it will create a very special effect. If you are strapped for cash, buy one roll of wallpaper with expensive high-quality printing and using them on the wall add a kind of decorative panels. Two or three bright vertical bars with large pattern will make the business: the room will look like a magazine cover of interiors.

zoning space
Zoning space different variants

use wallpapers

Also for this purpose can be used Mural - the easiest way to diversify the interior. Do not forget, Wallpaper that can be combined horizontally. The classic version: at the bottom - a more "active" Wallpaper, possibly, dark, bright or flashy pattern, top - "light", monophonic, permissible use of wallpaper before painting. If you stick to a certain style in the repair, Do not forget, that the combination of the checkered pattern and the pattern "flowered" - classical to country style. If you arrange the room in the style of "retro", pay attention to the combination of "the strip" and "Flower". New products on the market, this 3 d stereoscopic wallpaper.

3d-oboyam
3 d wallpaper

When pasting self-colored wallpaper of the room, you can use pieces of the picture, carved from other wallpapers. This method is suitable even for those, who do not want a boring wallpaper glue in the apartment, but not against renovate the interior. detail, about technology gluing photowall.

Pasting wallpaper the walls of two types

Decorating the walls with wallpaper different species today is among the most popular design moves. This room design technology provides the ability to combine designs, colors, billing, and positioning the material on the walls in different variations. everyone wants, that his housing was the most comfortable and unique. To create a pleasant atmosphere in the room using many design tricks. These include the two types Wallpapering. Before buying wallpaper should decide exactly, how you want the room after repair, visually or on paper combining texture and color wallpaper. In addition to that, necessary to determine the functions and features of the room, consider in detail the options for wallpapering two species, given the size of the room and its layout features. There are many ways to combine finish on walls. Today we look at a few variations of the universal. But, before that we recommend to get acquainted with the rules of spectacular and intelligent combination of wallpaper.

Rules competent combination

neutral, muted colors perfectly with the juicy, "Concentrated" colors.

  1. Pasting wallpapered walls two types of abstraction assumes successful combination with geometric shapes and surface texture with floral designs.
  2. Very good quality one look wallpaper, are different colors and textures.
  3. I have no problem with the choice of edging and a beautiful docking paintings, if wallpaper coating strip will have a thickness.
  4. The combination of different wallpaper should talk about the functional purpose of the premises, look to the overall style of living space and have "echoes" in the interior.
  5. If you plan to decorate the room with wallpaper panels of saturated colors, it is necessary to "dilute" its material one tone.
Wallpapering two species
Pasting wallpaper the walls of two types

so, how to hang wallpaper two types? How it is better to place on the walls? Let's look at a few options for universal:

  • Vertical placement of two kinds of wallpaper. Such a combination would look great in the living room or hallway. Typically, such techniques employ webs of different colors and with various ornaments, but the thickness and texture are identical. It allowed two of the most optimal solutions for the interior: Contrast - different colors and monochrome wallpaper - wallpaper in shades close;
  • Horizontal wrapping material allows to combine different thickness. For example, the lower part can be designed wallpaper deep, dark color, and the upper - light colored textiles. "Boundary" between the paintings decorate border. Interior bedrooms and two types of wallpaper in a horizontal combination - this is, what do you need;
  • Also different wallpaper can be glued inserts, in this way, focusing on a specific area of ​​the room. for example, working area in the kitchen is made in one color, and all the rest of the space to others; · Flap technique - a combination of strict wallpaper. Oformitelnaya work starts with gluing "flaps", followed by adjustment of the rest of the background wall.

Related Videos

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × four =

Главная / Все о ремонте / Стены / Клеим обои своими руками правильно

Клеим обои своими руками правильно

Вначале перед ремонтом необходимо все тщательно продумать, определиться с дизайном и интерьером, к примеру, важно правильно подобрать новые обои и произвести подготовительные работы. Самое важное, побольше запастись терпением. Если у вас лимит в бюджете, то возможно поклеить обои самостоятельно без дополнительных затрат. Как правильно это выполнить, возможно узнать изучив данный представленный вашему вниманию подробный способ. Необходимо лишь терпение, аккуратность, минимальный набор инструментов и знание некоторых моментов, которые будут описаны ниже. Постараемся досконально ответить, как  правильно поклеить обои своими руками и без пузырей :-)

Подготовка стен

Выбираем обои
Выбираем обои

Во многом качество поклейки обоев зависит от первоначального назначения помещения и требования заказчика, если ремонт делается не для себя. Итак, если помещение будет использоваться в подсобных целях, и требований к качеству не предъявляется совсем никаких, то здесь можно применять старые технологии. Частично содрав старые обои, помазал стену и лист, да и приклеил. Но если ремонт производится в культурном помещении или же для себя, то поклеить обои абы как собственная совесть не позволит. Тогда необходимо прибегать к помощи профессионалов, нанимать рабочих и прочее. Но если нет лишних денег, то в произвести оклейку обоями своими руками в полне возможно. Первым делом необходимо подготовить основания.

Именно от первоначально поверхности зависит качество отделочных работ. Если стена будет неровная, то эти неровности будут отчетливо видны и на обоях. Это следует учесть.  

Чтобы правильно поклеить виниловые обои первым делом необходимо выровнять стены. Это можно сделать штукатуркой, шпаклевкой, при помощи гипсокартона и прочее. После выравнивания рекомендуется поверхность грунтовать. Это можно и не делать, если обои будут легкие. Например, бумажные. Но сегодня все чаще применяют стекловолоконные, флизелиновые или виниловые. Они, как правило, относятся к классу тяжелых обоев, поэтому под них требуется надежное и очень прочное основание. Плюс при последующем ремонте будут отсутствовать такие проблемы, как сколы шпатлевки пластами при удалении старых обоев.

Выбираем клей
Выбираем клей

Если же обои легкие, то вместо грунта можно использовать тот же самый обойный клей. Просто предварительно намазав им стену и просушив.

Чтобы поклеить обои под покраску своими руками качественно, особенно это касается стекловолоконных, стеклотканевых или флизелиновых, необходима чистая и гладкая без пятен и выступов поверхность. Ведь даже после наложения нескольких слоев краски эти пятна все равно будут проступать. Поэтому поверхность должна быть на 100% шпаклевана. При этом она приобретает идеально белый цвет, становясь отличным плацдармом для дальнейшей работы.

Итак, поверхность подготовлена и пропитана обильно грунтом. Будем разбираться далее, как поклеить качественно обои своими руками.

О важности выбора обойного клея.

Методы самостоятельной оклейки

За всю историю человечества были разработаны различные варианты поклейки обоев. Выбор, конечно, конкретного способа зависит от наличия того или иного инструмента. Рассмотри самый эффективный способ, когда с этой работой может справиться даже один мастер. Но для его успешной работы потребуются следующие инструменты:

Подготавливаем необходимый инструмент
Подготавливаем необходимый инструмент
  1. Канцелярский или монтажный нож с наборами лезвий. Их необходимо приобретать с расчета 1 упаковка на 1 комнату.
  2. Линейка, лучше использовать гибкую в пластмассовом кожухе. Их специально придумали для выполнения подобных работ.
  3. Уровень. Один из самых важных инструментов в арсенале любого мастера. В ранних технологиях часто применяли отвес, но из-за неудобства им пользования его перестали применять. Уровень при этом все равно использовался для горизонтальных элементов, так почему его не использовать и для вертикальных.
  4. Карандаш.
  5. Губка или отрез от чистой марли или любой другой некрасящейся ткани.
  6. Ведро для клея.
  7. Валик для нанесения клея со средним ворсом.
  8. Гладкий резиновый валик узкий для прикатывания стыков.
  9. Широкий гладкий валик для разравнивания обоев и выпуска из-под них воздуха.
  10. Щетка для обоев, если осуществляется оклейка нежными материалами.
  11. Рулетка.
  12. Нередко опытными мастерами используется для более эффективного разравнивания обоев конусовидный валик.

Итак, найдя весь необходимый инструмент и закупив необходимое количество обоев, можно приступать к делу. Чтобы красиво поклеить обои, необходимо правильно посчитать их количество. Это можно осуществить по специальным таблицам из расчета на то, что при высоте потолка в 2,5 м из одного рулона получается 4 листа полотна без подбора рисунка. Правильно рассчитать количество обоев поможет бесплатный строительный калькулятор.

Этот момент играет большую роль, так как может оказаться нехватки в 1 рулон по окончании всей работы. А оставшиеся куски для оклеивания участков стен над окнами и дверями окажутся неподходящими.                

Как посчитать необходимое количество обоев?

На самом деле все довольно просто. Необходимо измерить параметры стен ремонтируемого помещения для определения их площади. Далее, от нее вычесть площадь, занимаемую дверями и окнами. Плюс добавить некоторый запас. А если обои с рисунком, то лучше условно считать 1 трубка – 3 листа. Ширина трубок может быть разная и указывается на упаковке, так же как и длина.

ploschad
Подсчитываем количество обоев

Чтобы технология поклейки обоев соблюдалась, и полотна при этом не отклеивались через год, необходимо прочесть в инструкции, какой необходимо использовать клей. При этом на его упаковке будет также написано, для каких типов обоев он предназначен и как разводится. Это важный и решающий момент, поэтому следует ознакомиться с рекомендациями и инструкцией.

Необходимо помнить, если лень читать инструкции, что 1 упаковка клея разбавляться в 1 ведер воды (10 л). При этом она должна быть холодная, а при добавлении клея ее необходимо беспрерывно и интенсивно помешивать. Это позволит ему хорошо набухнуть и не образуются комочки.   

Порядок поклейки обоев

Поклейка обоев не является чем-то сложным, но все-таки необходимо соблюдать определённые рекомендации. Этапы оклейки обоев:

1. Для начала, нужно подготовить стены: все выемки и трещины зашпаклевать. Необходимо также загрунтовать стену.

2. Обычно, обои начинают оклеивать от окна, иначе будут видны стыки. Основным полотнищем при клейке является самое первое. Нужно внимательно проследить за тем, чтобы оно было приклеено максимально ровно. Если оно будет смещено даже бы на чуть-чуть, то остальные полотна будут приклеены криво. Что бы этого избежать, необходимо нанести на стену ровную линию с помощью отвеса или уровня.

Если комната небольшая и неправильной формы, то в этом случае начинать клеить нужно от самого большого предмета.

3. Когда обои разрезаны на полотнища и намечена линия, нужно обработать клеем обои. Для удобства, разложите полотна на пол, застелив его пленкой или газетами. Для нанесения клея используйте специальные устройства, валик или кисть.

Клей наносится равномерно по длине обоев. Но наносить нужно с центра полотна. Когда обои очень плотные, то нужно, чтобы они тщательно пропитались клеем. Тонкие обои не нуждаются в пропитке, их можно сразу клеить на стену. Внимательно смотрите, что бы края полотен были достаточно обработаны клеем, так как они начнут отходить от стены.

4. Будет лучший результат, если вы обработаете клеем и стены. Здесь необходимо следить за тем, чтобы он был нанесён ровным однородным слоем.

оклейка обоев
Инструкция пошаговая

Особенности наклейки виниловых обоев

1. Для этого вида обоев нужно выбрать специальный клей для тяжёлых покрытий. Хоть такой вид обоев сделан из плотного материала, который может скрывать небольшие неровности и изъяны стен, все же желательно подготовить стены: почистить, зашпаклевать, обработать грунтовкой.

2. При помощи валика обработайте клеем на полотно и оставьте его на 5 минут, что бы оно пропиталось. После уже можно начинать поклейку. Край обоев прижмите к потолку и натяните их вниз, оставив 3-4см для подрезки.

3. При помощи специальной щётки разровняйте обои от середины к краям.

4. Затем, когда наклеите несколько полос, проследите, не появились ли на них воздушные пузыри. Если появились, то аккуратно проткните их иглой, убирая воздух.

Отдельная статья, о секретах оклейки квартиры виниловыми обоями.

Как оклеить углы

Очень важный момент, это правильная поклейка углов, как качественно она сделана, зависит – будут ли морщиниться обои по углам в дальнейшем или нет.

Бумажные обои желательно в углах клеить двумя рулонами таким образом, чтобы они накрывали друг друга на 2 см. Не надо клеить целое полотно, так как обои могут отойти от стены в углу.

Клейте полотно так, чтобы оно заходило на стену на 3-4см. Угол необходимо плотно прижать тряпкой или валиком. Обои клеить только четко вертикально ровно о использовать отвес или уровень.

О том, как бороться с возможными проблемами при оклейке,  читайте дополнительно.

Видео: Поклейка внутренего угла обоев.

Технология оклейки обоями стен

Способы поклейки обоев у разных мастеров могут также отличаться. Например, кто-то это предпочитает начинать от угла с заворотом в 1-2 см, а кто-то стартует от окна. На самом же деле все зависит от конкретного случая.

Начинать клеить обоев на стену необходимо с нарезания необходимого количества листов. Это лучше сделать сразу, потому что потом будет неудобно из-за грязных рук. Следует понимать, что геометрические параметры помещения могут быть отличными от идеала, и чтобы рисунок не пошел в гору или в подвал, необходимо определить величину отклонения высот в разных точках. Полученную величину рекомендуется добавлять к каждому листу в виде запаса, после оклеивания он благополучно срезается монтажным ножом. Каждый лист следует скрутить в обратную сторону и поставить на некоторое время у той стены, для которой он предназначен. Это поможет не сбиться при поклейке.

Рекомендуется каждый лист подписывать карандашом, при этом сильно не надавливая на него. Это поможет соблюсти порядок при совмещении сложных рисунков.

Составляем схему поклейки обоев
Составляем схему поклейки обоев

Последующая поклейка обоев продолжается нанесением настоявшегося клея на листы и стены. Некоторые типы обоев не нуждаются в предварительной пропитке стены. Это прописано на упаковке обоев.

Существуют разные способы поклейки обоев, но принцип один: необходимо намазать клей и ровно приклеить. Обычно на это этапе у многих и возникают проблемы, связанные то с преждевременным приклеиванием полотна к стене, то самому к себе и прочее. Поэтому рекомендуется следовать технологии:

Клей на полотна должен наноситься тонким и равномерным слоем. Затем лист можно сложить пропитанной стороной внутрь по полом и еще раз пополам. И отложить его пропитываться не более чем на 10 мин и не менее 5.

Намазывать за один раз рекомендуется несколько листов, или столько сколько вы сможете приклеить и разгладить. При нанесении клея на обои после каждого листа следует тщательно протирать поверхность от клея, потому что может быть повреждена лицевая сторона следующего полотна. Также не рекомендуется складывать отрезки стопкой, потому как при намазывании клея на каждый лист происходит пропитка краев нижних, что только ухудшает их качество.  

Наносим клей
Наносим клей

Порядок подклейки обоев в общем плане не изменяется. Поэтому на следующем этапе необходимо взять первый намазанный лист и приложить к стене, точно ориентируя его край по нанесенной при помощи уровня метке и шва между потолком и стеной. После, отпустить нижнюю часть листа и аккуратно протянуть его до самого пола.

Далее, при помощи гладкого и узкого валика прикатывается край листа сверху вниз. Здесь лучше не переусердствовать, а то при сильном надавливании могут образоваться вмятины, которые так и останутся видны после высыхания. Затем при помощи широко валика воздух выталкивается из-под листа от прокатанного шва в сторону. При помощи шпателя можно разровнять образовавшиеся складки.

Прикатываем край листа гладким валиком
Прикатываем край листа гладким валиком

Чтобы самой поклеить обои красиво и качественно необходимо четко соблюдать инструкции и выполнять все операции аккуратно и не спеша. Следующий лист прикладывается встык к первому без зазоров и раскатывается в противоположную сторону.

Все образовавшиеся запасы благополучно обрезаются монтажным ножом, при этом после каждой отрезки рекомендуется обламывать лезвие, чтобы оно всегда было острым.

Видео подборка по правильной оклейке обоями комнаты

 

Как необычно поклеить обои

Поклейка обоев – это наиболее быстрый и простой способ изменить внешний вид комнаты. Но что делать, если Вы хотите не просто сделать ремонт, а придать своему жилищу свежий, оригинальный вид, не прибегая к услугам дизайнера? Лучший вариант – комбинированная поклейка обоев. С помощью этого нехитрого приема Вы не только сможете улучшить облик квартиры, но и пропорции комнаты, а также скрыть видимые дефекты стен. Самый простой вариант – купить однотонные обои одной ширины и фактуры, двух-трех хорошо сочетающихся цветов или нескольких оттенков одного цвета и поклеить их вертикально, полосами.

вертикально обои
Разновидности чередования полос

Такой прием зрительно сделает стены комнаты выше и визуально увеличит жилое пространство. Если вы обладает недюжинной фантазией, смелостью и хорошим чувством цвета, попробуйте скомбинировать обои с разным рисунком, но обратите внимание на сочетание узоров: важно, чтобы от конечного результата не рябило в глазах. Вы можете как чередовать полосы, так и применить принцип асимметрии. Например, чтобы привлечь внимание гостей и посетителей к какому-либо предмету интерьера, достаточно оклеить стену за ним контрастными к основному цвету комнаты обоями с необычным рисунком.

Зонируем помещение

Если Вы хотите зонировать помещение (например, квартиру-студию), сделайте это с помощью обоев разного цвета и разной фактуры – это создаст иллюзию разделенного пространства. Еще один необычный и стильный способ комбинирования обоев – выделение целой стены. Такой способ подойдет смелым людям, желающим привнести нечто новое в свой интерьер. Однако следует помнить, что такой прием визуально уменьшает пространство. Если Вы хотите избежать этого, выделите не одну стену, а одну комнату – это создаст очень необычный эффект. Если Вы ограничены в средствах, купите один рулон дорогих обоев с качественной полиграфией и с помощью них добавьте на стену некое подобие декоративного панно. Две-три яркие вертикальные полосы с крупным рисунком сделают свое дело: комната будет выглядеть как с обложки журнала об интерьерах.

Зонируем помещение
Зонируем помещение разными вариантами

Используем фотообои

Также для этой цели можно использовать фотообои – самый простой способ разнообразить интерьер. Не стоит забывать, что обои можно скомбинировать и горизонтально. Классический вариант: внизу — более «активные» обои, возможно, темные, яркие или с броским узором, сверху – «легкие», однотонные, допустимо использование обоев под покраску. Если вы придерживаетесь определенного стиля при ремонте, не забывайте, что сочетание клетчатого узора и узора «в цветочек» – классическое для стиля кантри. Если Вы оформляете комнату в стиле «ретро», обратите внимание на сочетание «полоска» и «в цветочек». Новинки на рынке, это 3 д стереоскопические обои.

3d-oboyam
3 д обои

При оклейке комнаты однотонными обоями можно воспользоваться кусками рисунка, вырезанными из других обоев. Такой способ подойдет даже для тех, кто не желает переклеивать скучные обои в квартире, но не против обновить интерьер. Подробно, о технологии поклейки фотообоев.

Оклейка стен обоями двух видов

Отделка стен обоями разных видов на сегодняшний день относится к самым популярным дизайнерским ходам. Такая технология оформления комнаты дает возможность комбинировать орнаменты, цвета, фактуры, а также располагать материал на стенах в различных вариациях. Каждому хочется, чтобы его жилье было максимально уютным и уникальным. Для создания приятной атмосферы в комнате используют множество дизайнерских хитростей. К ним относится и поклейка обоев двух видов. Перед покупкой обоев стоит точно решить, каким вы хотите видеть помещение после окончания ремонта, визуально или на бумаге скомбинировав текстуры и цветовую гамму обоев. Вдобавок к этому, нужно определиться с функциями и характеристиками комнаты, детально продумать варианты поклейки обоев двух видов, учитывая габариты комнаты и особенности ее планировки. Существует много способов скомбинировать отделку на стенах. Сегодня мы рассмотрим несколько универсальных вариаций. Но, перед этим советуем ознакомиться с правилами эффектного и грамотного сочетания обоев.

Правила грамотного комбинирования

Нейтральная, приглушенная цветовая гамма идеально сочетается с сочными, «концентрированными» цветами.

  1. Оклейка стен обоями двух видов подразумевает удачную комбинацию абстракции с геометрическими фигурами и текстурных поверхностей с цветочными рисунками.
  2. Очень хорошо смотрятся обои одного качества, которые отличаются оттенками и фактурой.
  3. Не возникнет проблем с выбором окантовки и красивой стыковкой полотен, если обойные полоски будут иметь одну толщину.
  4.  Сочетание разных обоев должно говорить о функциональном назначении помещения, смотреться с общей стилистикой жилплощади и иметь «отголоски» в интерьере.
  5. Если планируется украсить комнату панно из обоев с насыщенной цветовой гаммой, то стоит «разбавить» его материалом одного тона.
Оклейка обоями двух видов
Оклейка стен обоями двух видов

Итак, как клеить обои двух типов? Каким образом их лучше расположить на стенах? Давайте рассмотрим несколько универсальных вариантов:

  • Вертикальное размещение двух видов обоев. Такая комбинация отлично будет смотреться в гостиной или коридоре. Обычно для такой методики используют полотна разного цвета и с различными орнаментами, но по толщине и фактуре они идентичны. Допускается два самых оптимальных решения для интерьера: контраст – разные цвета обоев и монохром — обои близкие по оттенкам;
  • Горизонтальное оклеивание позволяет совмещать материал разной толщины. К примеру, нижнюю часть можно оформить обоями глубокого, темного цвета, а верхнюю – текстилем светлых тонов. «Границу» между полотнами оформляют бордюром. Интерьер спальни и обои двух видов в горизонтальной комбинации – это то, что нужно;
  • Также разные обои можно клеить вставками, таким образом, делая акцент на определенной зоне помещения. Например, рабочая зона в кухне оформляется одним цветом, а все остальное пространство другим; · Лоскутная методика – строгая комбинация обоев. Оформительная работа начинается с наклеивания «лоскутов», затем следует подгонка остального фона стены.

Видео по теме

Видео: Несколько способов комбинирования обоев www.contessa.com.ua

Видео: Мастер-класс: Как поклеить обои двух видов с переходом правильно и качественно. Комбинируем обои

Видео: Поклейка обоев: стыки, подгон рисунка, работа с углами и другие проф/ советы

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − один =